Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 ноября 2020 в 13:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ещё ошибка:

----------
У меня такая же ошибка. Похоже, чат загнулся.
Ответить

30 ноября 2020 в 14:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, ещё ошибка: X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
22.JPG (77.98 КБ) [ Скачать ]

----------

Попробуйте почистить кэш/куки, если еще этого не сделали. При сохранении ситуации, напишите, пожалуйста, браузер, его версию, дату и время.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Коллега уже трижды обратился через свой ИБ к вашему сотруднику, на заявки так и НЕ создают.

И ваш сотрудник сообщает, что скриншоты ему не приходят.

Это тоже косяк ваших сотрудников.

----------

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, коллега описал в чате ШЕСТЬ неполадок с ИБ только за сегодняшний день. Проконтролируйте друг друга, чтобы все заявки были заведены и устранены. А то ваш новичок не умеет скриншоты из соцсетей принимать.

Копии скришотов он со своей почты отправил вашим на ib@tinkoff.ru с указанием ситуации и своего договора.

Вы всё ещё утверждаете, что у вас "отличные программисты"???

И да, ваш новичок заявки заводит с точностью до наоборот, походу у вас бардак.

----------

Напишите ФИО и дату рождения друга в личные сообщения.
Ответить

30 ноября 2020 в 15:53
Тинькофф Банк,
Что у вас сегодня творится?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 ноября 2020 в 16:29
После введения планов Tinkoff Pro и Premium на обычном тарифе наблюдаю значительное ухудшение курсов обмена валют. До этого времени курсы внутри банка были почти равны или даже чаще лучше чем в самом большом обменнике Питера на лиговке. После появления премиум планов курс стал стабильно на 40 - 50 копеек хуже лиговки. И хуже других банков, проверил в банке Санкт Петербург. Печально. Придётся менять в другом месте
Ответить

30 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
После введения планов Tinkoff Pro и Premium на обычном тарифе наблюдаю значительное ухудшение курсов обмена валют.

----------
Для этого подобные подписки и вводили.
Ответить

30 ноября 2020 в 16:58
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Для этого подобные подписки и вводили.

----------

это, как в автопроме - маркетологи вытеснили инженеров.
Тут маркетологи вытесняют банковских аналитиков :D
Ответить

30 ноября 2020 в 17:35
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Для этого подобные подписки и вводили.

----------

Так смысл то? В другом банке стало выгоднее менять. Потеряют клиентов ну и все. Экономический смысл ухудшения условий отсутствует.
Ответить

30 ноября 2020 в 17:41
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
Так смысл то? В другом банке стало выгоднее менять.

----------

+ кто-то не разберется и будет продолжать менять по плохому курсу,
+ кто-то будет оплачивать подписку
- кто-то уйдет менять в другое место...
= Какая получится сумма, нам не расскажут :|
Ответить

30 ноября 2020 в 17:54
В интернет-банке - картсчёт - маленькое меню - Лимиты - там даже лимита на пополнение с карт другого банка давно не рисуется. Соответственно, также давно было заявлено, что таковой лимит отменён в принципе.

Сегодня через tinkoff.ru/cardtocard без авторизации в ИБ, на номер договора пытались пополнить - было сообщение, что превышен лимит пополнений.

Так он есть или нет? Если есть - показывайте. Если нет - уберите блокировку пополнений.

Лимит пополнений через партнёров нетронутый - 150000.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:15
----------
Цитата

boris_m пишет:
Тинькофф Банк,
Что у вас сегодня творится? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
изображение_2020-11-30_155311.png (18.48 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------

Возможно, были кратковременные сложности, которые устранили. Извините за неудобства. Как видим, перевод получилось сделать. Если ситуация повторится, сообщите нам.
Ответить

30 ноября 2020 в 18:25
----------
Цитата

mimoproxodil пишет:
После введения планов Tinkoff Pro и Premium на обычном тарифе наблюдаю значительное ухудшение курсов обмена валют. До этого времени курсы внутри банка были почти равны или даже чаще лучше чем в самом большом обменнике Питера на лиговке. После появления премиум планов курс стал стабильно на 40 - 50 копеек хуже лиговки. И хуже других банков, проверил в банке Санкт Петербург. Печально. Придётся менять в другом месте

----------

Сейчас без подписки курс менее выгодный, чем с ней - это так. Однако раньше курс конвертации зависел от суммы, которую вы переводите в другую валюту. С подпиской такой разницы больше нет, поэтому для регулярных и сравнительно небольших конвертаций вариант с подпиской может быть даже выгоднее, чем раньше. А если сумма большая, то валютные пары рубли-доллары и рубли-евро у нас есть в Тинькофф Инвестиции, где валюту можно покупать или продавать по биржевому курсу.
Ответить

30 ноября 2020 в 19:30
Тинькофф Банк,


А почему в списке операций у некоторых операций (даже, например, у некоторых переводов с карты на карту) есть кнопка "Оспорить операцию", а у других нет?

По какому принципу здесь разделение и вообще для чего это нужно?
Ответить

30 ноября 2020 в 19:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В интернет-банке - картсчёт - маленькое меню - Лимиты - там даже лимита на пополнение с карт другого банка давно не рисуется. Соответственно, также давно было заявлено, что таковой лимит отменён в принципе.

Сегодня через tinkoff.ru/cardtocard без авторизации в ИБ, на номер договора пытались пополнить - было сообщение, что превышен лимит пополнений.

Так он есть или нет? Если есть - показывайте. Если нет - уберите блокировку пополнений.

Лимит пополнений через партнёров нетронутый - 150000.

----------

Максимальная сумма одного перевода в неавторизованной зоне - 100 000 рублей. Информацию об этом отображаем под формой для перевода.
Ответить

30 ноября 2020 в 21:18
----------
Цитата

aerolog пишет:
По какому принципу здесь разделение и вообще для чего это нужно?

----------

Могу предположить (есть в других банках), что это для операций через карточные ПС, которые можно оспорить в соответствии с их правилами.
Другие это фактически переводы напрямую из банка, а не как обработка реестров из ПС. Их совсем оспорить невозможно.
Ответить

30 ноября 2020 в 21:35
----------
Цитата

aerolog пишет:
Тинькофф Банк,


А почему в списке операций у некоторых операций (даже, например, у некоторых переводов с карты на карту) есть кнопка "Оспорить операцию", а у других нет?

По какому принципу здесь разделение и вообще для чего это нужно?

----------

Функционал тестируем, поэтому не везде может быть доступна эта кнопка. Если нажать на нее, то автоматически идет сигнал в чат боту, который запрашивает нужную информацию для оспаривания операции и передачи обращения ответственным. К примеру, если не получили товар за покупку.
Ответить

30 ноября 2020 в 22:26
Тинькофф Банк :achtung: - вы сегодня с 17.00 по сей час! функционал тестируете :?: :?: :?:
Ответить

30 ноября 2020 в 23:22
----------
Цитата

kakao пишет:
Тинькофф Банк изображение
- вы сегодня с 17.00 по сей час! функционал тестируете изображение
изображение
изображение

----------


Не поняли к чему вопрос. Уточните подробнее в ЛС.
Ответить

1 декабря 2020 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Максимальная сумма одного перевода в неавторизованной зоне - 100 000 рублей. Информацию об этом отображаем под формой для перевода.

----------
Это знаю и на разовую операцию соблюдаю. Мне была предъявлена блокировка о якобы превышении месячного лимита, который вроде как отсутствует. О том и речь. Почему ваши "лучшие специалисты" в логи ошибок не заглядывают?
Ответить

1 декабря 2020 в 11:03
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это знаю и на разовую операцию соблюдаю. Мне была предъявлена блокировка о якобы превышении месячного лимита, который вроде как отсутствует. О том и речь. Почему ваши "лучшие специалисты" в логи ошибок не заглядывают?

----------

Пополняли с карты другого банка ведь?
Ответить

1 декабря 2020 в 12:09
Дорогой Тинькофф банк! Ну зачем разочаровываете вновь...

История.
Планировал сделать покупки по категории Дом, ремонт.
Делал за месяц, и много, потом сообразил что могу сделать кэшбэка еще больше (жаль что не сразу), подключил себе категорию "Дом, ремонт" в качестве предложенной банком категории на поывшенный кэшбэк 5% и сделал подписку на премиум, чтобы до 30000 мочь получить кэшбэка с последующих покупок после подключения подписки.

До подключения премиума днем ранее я звонил и выяснял чем отличается премиум подписка от Black Metal карты (тк карта сама по себе другая мне не очень нужна), получил ответ - отличия самим наличием картой, и какими-то бесплатными видеосервисами которые мне тоже не интересны.

Далее, подключаю премиум, после подключения совершаю покупки, смотрю в ИБ через ПК и в приложение - написано "Вам начислено будет 5000 кэшбэка, это максимум".
Звонок оператору - "как так?". Говорит - нет все ок, я вижу что у вас будет хороший кэшбэк и называет цифру, явно превышающую 5 тысяч. Я его мучаю вопросами почему так отображается, оператор пытается выяснить.
После этого я стал плохо слышать оператора (что-то со связью) и связь оборвалась. Никто не перезвонил.
Ну, думаю, отлично "премиум обслуживание".

Перезваниваю сам, говорю с другим оператором. Отвечает - "все в порядке с вашим кэшбэком, у меня отображается такой то кэшбэк" и называет снова цифру превышающую 5 тысяч явно. Говорит может это проблемы с отображением, спрашивает каким браузером пользуюсь и в итоге составляет заявку на обращение.

После обработки заявки я получаю следующее:
изображение

Ну как так то?

Вот скрин того что выходит в мобильном приложении перед покключением? Про блэк метал карту - ни слова:
изображение[/URL][/IMG]

Вопросов к банку сразу не один:
1. Начислят ли мне обещанный кэшбэк в размере, явно превышеющем 5 тысяч рублей?
2. Ваши операторы что - не в курсе как работают премиум подписки и в чем их отличия от Black Metal карты? Почему по телефону мне говорят что кэшбэк должен начислиться в размере явно больше 5к, а в ответе по обращению - "нет, будет 5к и не выше"
3. Почему нельзя хотя бы той самой злосчастной звездочкой и мелким шрифтом при подключении в моб приложении написать что повышенный либит КБ начисляется только если есть блэк метал карта? Зачем вводить людей в заблуждение?

Если это у вас какие-то недоработки, недочеты в работе операторов и некорректно предоставляемой информации - я, конечно, не требую мне делать КБ на постоянку такой до 30 тыс, но прошу начислить в этом расчетном периоде мне КБ исходя из повышенного лимита, т.к. считаю что я был введен в заблуждение еще ДО подписки на премиум, а также еще и после ответами ваших операторов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть