Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 декабря 2020 в 00:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Сумма регулярного платежа в приложении отображалась некорректно по техническим причинам, об этом вам сообщили в чате, извините, пожалуйста.

----------

Доброй ночи. Спасибо за ответ. Надеюсь, техпричины устранены и больше так пугать не будете. :jokingly:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вопрос по брокерскому счету держим на контроле, постараемся быстрее решить

----------

Завтра срок. Вангую, опять продлится...Поскольку копейки так и гуляют туда-сюда.
Ну, и я не только ругаюсь, иногда можно и похвалить. Неприятность с банкоматом, слопавшим денюжку, разрешилась быстро и почти качественно. Деньги зачислены в течении часа после общения с нужным специалистом. Спасибо! Но - одно лишнее переключение и непонятка в ответе на обращение. Если была неисправность банкомата, то неплохо было бы это указывать в ответе, а не отделываться одной фразой о зачислении.
Зная вашу практику зачисления денег "вперёд", сие немного напрягает. А вдруг не подтвердится при инкассации...И обратно заберёте. :oops: .Хотя статус "решен"
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 01:09
Тинькофф впереди планеты всей :thumbsup: Добавили в приложение поддержку идентификации вызовов, работает для всех операторов:
изображение изображение изображение
Если у 'горе-программистов', а на самом деле – у 'эффективных менеджеров' хватит мозгов первым делом доплить сравнение входящего вызова с номера Банка с проверкой, действительно ли из систем Банка осуществляется данный звонок (то бишь единственный кейс, где они могут что-то гарантировать, а не предполагать, который одновременно является самым важным для клиентов) – фейковым 'службам безопасности' от имени Тинькофф конец :ura:
Ответить

3 декабря 2020 в 01:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
еприятность с банкоматом, слопавшим денюжку, разрешилась быстро и почти качественно. Деньги зачислены в течении часа после общения с нужным специалистом. Спасибо! Но - одно лишнее переключение и непонятка в ответе на обращение. Если была неисправность банкомата, то неплохо было бы это указывать в ответе, а не отделываться одной фразой о зачислении.
Зная вашу практику зачисления денег "вперёд", сие немного напрягает. А вдруг не подтвердится при инкассации...И обратно заберёте. изображение
.Хотя статус "решен"

----------


Не волнуйтесь, мы зачислили именно ваше пополнение, а не преждевременно зачислили сумму. Выясним некоторые детали по поводу этой ситуации и вернемся с ответом.
Ответить

3 декабря 2020 в 01:17
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Если у 'горе-программистов', а на самом деле – у 'эффективных менеджеров' хватит мозгов первым делом доплить сравнение входящего вызова с номера Банка с проверкой, действительно ли из систем Банка осуществляется данный звонок (то бишь единственный кейс, где они могут что-то гарантировать, а не предполагать, который одновременно является самым важным для клиентов) – фейковым 'службам безопасности' от имени Тинькофф конец изображение

----------


Спасибо за предложение. Пока мы ориентируемся на собственную базу номеров.
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока мы ориентируемся на собственную базу номеров.

----------

'Расшифруйте' плз этот момент. Что имеется ввиду?
Ответить

3 декабря 2020 в 08:47
----------
Цитата

Safety1st пишет:
'Расшифруйте' плз этот момент. Что имеется ввиду?

----------


На устройство устанавливается наша база данных по номерам. При каждом звонке операционная система будет сверять номер телефона с базой и показывать информацию о соответствии этого номера с какой-либо из группы (спам, гос. услуги, банки и другие).
Ответить

3 декабря 2020 в 09:01
----------
Цитата

КИТС пишет:
Как правило уведомления не блокируют, а просто не разрешают.
Зачем получать ненужные уведомления, которые гроздьями висят за шторкой? К тому же для их получения нужно быть в интернете.

----------

Вы голый андроид с каким-нибудь MIUI не путаете?
По умолчанию именно что все уведомления разрешены, и если мне что-то не нравится - я могу заблокировать (ну там, в шторке вправо сдвинуть чуть-чуть и появившуюся кнопку настройки нажать).
Но я так никогда не делаю, у меня не так много приложений, которые гадят в шторку. Спамеры, пожалуй, и то чаще звонят.
Именно по этой причине я и подумать не мог, что у тинькоффского приложения уведомления просто не показываются. Видать, не в себе однажды был, заблокировал.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:03
----------
Цитата

КИТС пишет:
Это нонсенс
Если уведомления приложения заблокированы, то принципиально не могут слать пуши. Куда они их слали? И может даже получали уведомления о доставке?
Представитель сообщил явную ерунду

----------

Сфигаль не могут послать-то? На их стороне всё хорошо - пуш ушёл, до моего смарта дошёл. Просто у меня смарт мне этот пуш не показал, но это проблемы на моей стороне.
Я как только блокировку отключил и попробовал в ЛК зайти - мне пуш с кодом сразу пришёл.
Ответить

3 декабря 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На устройство устанавливается наша база данных по номерам. При каждом звонке операционная система будет сверять номер телефона с базой

----------
А про подмену номеров суперспециалисты банка никогда не слышали? ИМХО, теперь наоборот, при звонке мошенников с подменного номера, пользователи будут им больше верить. Стало только хуже.
Ответить

3 декабря 2020 в 10:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Постараемся исправить ситуацию с 7 категорией до конца сегодняшнего дня.

----------


Почти середина 3-го числа, всё так же 6 категорий :wall:
Ответить

3 декабря 2020 в 12:05
Давно тутачки не был.
У всех корректно работает мобильное приложение? Утром пополнил карту чутка. СМС пришло. Залез в мобильное приложение - вчерашний баланс. Обновляю - ошибку пишет. Звоню - пишу. Скрины отправляю. Советы от специалистов - переустановите приложение (нереустановил). Включите- выключите телефон (выключил-включил). Жду ответов от специалистов. Обещались исправить. Когда не сказали.
Залез в инет банк с компа. Баланс верен. Думаю - кину копеечку на счет, который накопительный. Не дает :wall:

Собственно вопрос во второй строке "У всех корректно работает мобильное приложение?" актуален.
Ну и еще пара вопросов- Скоро исправят? Доколе? и Как дальше жить? :cry:
Ответить

Аватар
3 декабря 2020 в 12:07
Тинькофф Банк, а можно ли пополнить без комиссии вашу карту МИР в банкомате ВТБ?
https://www.vedomosti.ru/finance/news/2019/04/24/800067-v-bankomatah-vtb
Ответить

3 декабря 2020 в 12:20
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Почти середина 3-го числа, всё так же 6 категорий

----------


Простите, пожалуйста, понадобилось чуть больше времени. Категория должна появиться 4 декабря.
Ответить

3 декабря 2020 в 12:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а можно ли пополнить без комиссии вашу карту МИР в банкомате ВТБ?

----------


Судя по новости, коллеги из ВТБ не будут брать свою комиссию за такое пополнение, детали лучше уточнить у них. Со своей стороны комиссию за такое пополнение не возьмем.
Ответить

3 декабря 2020 в 12:51
----------
Цитата

Mik197 пишет:
Давно тутачки не был.
У всех корректно работает мобильное приложение? Утром пополнил карту чутка. СМС пришло. Залез в мобильное приложение - вчерашний баланс. Обновляю - ошибку пишет. Звоню - пишу. Скрины отправляю. Советы от специалистов - переустановите приложение (нереустановил). Включите- выключите телефон (выключил-включил). Жду ответов от специалистов. Обещались исправить. Когда не сказали.
Залез в инет банк с компа. Баланс верен. Думаю - кину копеечку на счет, который накопительный. Не дает изображение


Собственно вопрос во второй строке "У всех корректно работает мобильное приложение?" актуален.
Ну и еще пара вопросов- Скоро исправят? Доколе? и Как дальше жить?

----------


Приветствуем.

Сейчас, к сожалению, баланс действительно может не обновляться онлайн, но обычно хватает потянуть страницу вниз, чтобы обновить. Исправлением ситуации занимаемся. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Попробуйте, пожалуйста, повторить операцию перевода на накопительный счет.
Ответить

3 декабря 2020 в 13:10
----------
Цитата

plover пишет:
а можно ли пополнить без комиссии вашу карту МИР в банкомате ВТБ?
https://www.vedomosti.ru/finance/news/...omatah-vtb

----------


В ГазПроме и ВТБ пополняются МИРы любых банков без комиссии
Ответить

3 декабря 2020 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте, пожалуйста, повторить операцию перевода на накопительный счет.

----------

Да пробовал. Десятую мышку стер до дыр уже. Это не срочно, но это проблема. Сейчас активно переписываюсь с различными (почему они всегда разные?) вашими специалистами в чате. Там еще куча проблем. Нет статистики по тратам, хотя именно в интернет банке отражается баланс (в мобильном приложении просто пропали все счета. но писать специалисту оттуда могу). Надеюсь, что хоть карты (моя и вчера полученная доп. карта жены) работают. Еще не был в магазине. Иначе весело будет. Помру с голодухи. Налички осталось 15 чемоданов всего :cry:
Ответить

3 декабря 2020 в 13:42
----------
Цитата

Mik197 пишет:
Да пробовал. Десятую мышку стер до дыр уже. Это не срочно, но это проблема. Сейчас активно переписываюсь с различными (почему они всегда разные?) вашими специалистами в чате. Там еще куча проблем. Нет статистики по тратам, хотя именно в интернет банке отражается баланс (в мобильном приложении просто пропали все счета. но писать специалисту оттуда могу). Надеюсь, что хоть карты (моя и вчера полученная доп. карта жены) работают. Еще не был в магазине. Иначе весело будет. Помру с голодухи. Налички осталось 15 чемоданов всего

----------


Уже передали вопрос ответственным для проверки, они взяли в работу. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

3 декабря 2020 в 14:02
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
На их стороне всё хорошо - пуш ушёл, до моего смарта дошёл. Просто у меня смарт мне этот пуш не показал, но это проблемы на моей стороне.

----------

Если "пуш не показан" ввиду отключения уведомлений приложения, значит программисты Тинькоффа не поставили проверку перед отсылкой - включены ли они? Так что проблемы как обычно "на стороне" криворуких программистов Тинькоффа (кто бы сомневался)
----------
Цитата

По умолчанию именно что все уведомления разрешены, и если мне что-то не нравится - я могу заблокировать (ну там, в шторке вправо сдвинуть чуть-чуть и появившуюся кнопку настройки нажать).
----------

Мало ли что кто по умолчанию делает - по умолчанию все иностранные агенты и преступники в третьем колене.
Если регулярно не проводить чистку смартфона, отключая или закрывая все не относящиеся к абсолютно необходимым приложения и их разрешения, прочищая кеши и прочую муть, через месяц смартфон совсем остановится.
Уведомления по интернету от Тинькоффа явно не относятся к жизненно необходимым. К тому же для их получения нужно быть в мобильном интернете в режиме 24/7, что пока еще далеко не частый "профиль" жизни.
Вот никогда их не включал - хватает СМС
Ответить

3 декабря 2020 в 14:13
Привет.
Я по поводу изменений.
Недолго музыка играла в общем-то...
Так а если сбп подключен у клиента сбера, по номеру можно переводить без комиссии? Или появится отдельная страница в приложении для сбп теперь?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть