Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 декабря 2020 в 11:38
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Здравствуйте!
Очень интересует возможность снижения процентной ставки по карте T Platinum.
Слишком высокая. Какие нужны примерно условия соблюдать для её снижения?
А то выгодность карты падает с течением времени и через год скорее всего будет закрыта.

С уважением.

----------

Приветствуем!
Банк может предложить изменить тариф на свое усмотрение, если клиент активно пользуется картой и своевременно вносить платежи.

Подскажите в лс ФИО и дату рождения. Проверим возможность повлиять на тариф.
Ответить

13 декабря 2020 в 11:44
----------
Цитата

Тончик пишет:
Я же написал. У меня ставка по карте 12%. Никогда рассрочка в таком решении не будет выгоднее. И я очень подозреваю, что плата за оформление у них всегда равна ставке по конкретной кредитке... Но если она всегда 12, то тогда это выглядет понятнее. Только проверить не могу

----------

Посмотрел у себя, тоже 12% при рассрочке на год. Это я смотрел на мелкую сумму, может от суммы зависит, но точно не от ставки по карте.
Ответить

13 декабря 2020 в 17:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Использование рассрочек по кредитной карте у нас бесплатное, что имеете в виду под оформлением за 12 % от стоимости?

----------


Да. Как уже написали - это что-то новое у вас. В операции от 1000р появилась возможность указать, что это рассрочка. И там есть 12% плата за оформление. Но похоже это честные 12%. То есть при рассрочке на 3 месяца - это будет 3%.
Тогда если это всегда 12, но ставка по кредитке - выше 12 - логика проясняется. Для кого-то это дешевле чем платеж по карте.
Ответить

13 декабря 2020 в 17:48
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
у вас кредитка с 12% ?? завидую белой завистью...

----------


Ну зато мне лимит ни разу за год не пересматривали. Хотя каждый месяц лимит под ноль трачу ) И гасить приходится практически сразу, чтобы пользоваться дальше.
Ответить

13 декабря 2020 в 18:07
А можно как-то отключить отображение рассрочки в МП? На нервы действует и боязно тыкнуть случайно.
Ответить

13 декабря 2020 в 18:17
Ау, народ! Вы в курсе, что по кредитке Платинум есть отдельная тема? :shuffle:
Ответить

13 декабря 2020 в 18:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ау, народ! Вы в курсе, что по кредитке Платинум есть отдельная тема? изображение

----------
Рассрочка по любой кредитке, не только платинум. Не вижу что эта тема только по дебетовкам.
Ответить

13 декабря 2020 в 18:29
----------
Цитата

kuzgo пишет:
А можно как-то отключить отображение рассрочки в МП? На нервы действует и боязно тыкнуть случайно.

----------

Такой порядок не предусмотрен. Там ведь не один раз тыкнуть надо)
Ответить

13 декабря 2020 в 18:30
----------
Цитата

Тончик пишет:

Ну зато мне лимит ни разу за год не пересматривали. Хотя каждый месяц лимит под ноль трачу ) И гасить приходится практически сразу, чтобы пользоваться дальше.

----------

Наверняка такими темпами скоро повысим)
Ответить

16 декабря 2020 в 16:55
Не могу сменить пароль для входа в интернет-банк. Не приходит смс, хотя по другим операциям, в т.ч. и для входа в лк смс-проходят. Что может быть?
Ответить

16 декабря 2020 в 17:02
----------
Цитата

Vics пишет:
Не могу сменить пароль для входа в интернет-банк. Не приходит смс, хотя по другим операциям, в т.ч. и для входа в лк смс-проходят. Что может быть?

----------


Мы видим, что сегодня в 11:44 вам отправляли пуш-уведомление последний раз. По нашим данным оно нами отправлено и доставлено на устройство. Проверьте, пожалуйста, соединение с интернетом, переустановите приложение и попробуйте еще раз.
Ответить

17 декабря 2020 в 08:32
Господа,

У меня в интернет-банке уже в течение часа не работают платежи. У всех так?
При этом остальные функции ИБ, вроде, работают нормально.
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2020 в 09:59
----------
Цитата

lotus123 пишет:
У меня в интернет-банке уже в течение часа не работают платежи. У всех так?

----------

Только что сделал несколько платежей, все работает.
Ответить

17 декабря 2020 в 10:01
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Господа,

У меня в интернет-банке уже в течение часа не работают платежи. У всех так?
При этом остальные функции ИБ, вроде, работают нормально.

----------


Не наблюдали такого. Сохраняется проблема? Можете в другом браузере проверить?
Ответить

17 декабря 2020 в 10:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не наблюдали такого. Сохраняется проблема? Можете в другом браузере проверить?

----------
Поменял браузер - все поехало. Очень жаль, что мой любимый браузер Авант перестал работать с Вашим сайтом.
:(
Ответить

17 декабря 2020 в 10:48
Хотелось бы выразить благодарность представителю банка Алексею Воробьеву. Не первый раз Алексей проводит встречу и всегда остаются одни положительные эмоции. Мне есть с чем (кем) сравнивать, в том числе и с работой представителей Тинькофф, считаю Алексей лучший в нашем городе. Особенно отмечу внимательность к людям с ограниченными возможностями, так как встречи приходится назначать вне дома, из-за невозможности доставки банком по домашнему адресу, и конечно есть трудности, в которых Алексей с радостью помогает. Хотелось бы еще отметить такие качества представителя, как умение непринужденно вести беседу и расположить к себе клиента, не быть официозным или навязчивым. Такие представители полностью передают ценности компании Тинькофф и ее миссию.
Ответить

17 декабря 2020 в 11:07
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Поменял браузер - все поехало. Очень жаль, что мой любимый браузер Авант перестал работать с Вашим сайтом.
изображение

----------


Мы проверим причины и чем можно помочь с нашей стороны, чтобы вы смогли работать через комфортный, для вас, браузер. Позже вернемся с ответом.
Ответить

17 декабря 2020 в 11:22
----------
Цитата

N.i.C пишет:
Хотелось бы выразить благодарность представителю банка Алексею Воробьеву. Не первый раз Алексей проводит встречу и всегда остаются одни положительные эмоции. Мне есть с чем (кем) сравнивать, в том числе и с работой представителей Тинькофф, считаю Алексей лучший в нашем городе. Особенно отмечу внимательность к людям с ограниченными возможностями, так как встречи приходится назначать вне дома, из-за невозможности доставки банком по домашнему адресу, и конечно есть трудности, в которых Алексей с радостью помогает. Хотелось бы еще отметить такие качества представителя, как умение непринужденно вести беседу и расположить к себе клиента, не быть официозным или навязчивым. Такие представители полностью передают ценности компании Тинькофф и ее миссию.

----------


Приветствуем.

С удовольствием передадим Алексею слова благодарности, не оставим его ответственный подход к работе без внимания.
Со своей стороны хотим поблагодарить за теплые слова. Спасибо!
Ответить

17 декабря 2020 в 11:28
----------
Цитата

N.i.C пишет:
из-за невозможности доставки банком по домашнему адресу

----------

В чем проблемы?
Представители не заходят в квартиру (почему-то, все же это не чумной барак), а все передают и подписывают в предбаннике. Обычно там тепло и есть свет, хотя нет столов и стульев.
Можно так же уточнить в чем состоит "миссия" Тинькоффа и в чем она отличается от "миссии" любого другого банка?
Ценности понятны - это капитал банка.
Ответить

17 декабря 2020 в 11:34
----------
Цитата

КИТС пишет:
В чем проблемы?
Представители не заходят в квартиру (почему-то, все же это не чумной барак), а все передают и подписывают в предбаннике. Обычно там тепло и есть свет, хотя нет столов и стульев.

----------
Вы название населённого пункта пишущего прочитайте, может тогда понятнее станет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть