Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 января 2021 в 14:03
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Решил проверить свои карты - оказалось, что основная как раз и кончилась в декабре изображение

Поскольку пользуюсь исключительно допками, то сей факт не заметил. Автоматического перевыпуска тоже не вижу.
Кстати, оказалось, что в ИБ и МБ срок действия не виден, может не стоит его скрывать? Или предупреждение бы не помешало об окончании срока.

----------

Сроки действия - один из реквизитов карты, не планировали его отображать там. Вообще у нас есть процесс для автоматического выпуска новой карты, когда основная заканчивается, но видимо что-то пошло не так. Можем набрать вам, чтобы перевыпустить старую и назначить встречу.
Ответить

Аватар
18 января 2021 в 15:55
Моя основная РК автоматомне перевыпустилась, потому что заблокирована. С подачи Alex133 обратил внимание, закажу перевыпуск :thumbsup::)
Ответить

18 января 2021 в 15:59
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Моя основная РК автоматомне перевыпустилась, потому что заблокирована. С подачи Alex133 обратил внимание, закажу перевыпуск изображение
изображение

----------

Хорошо)
Ответить

18 января 2021 в 17:43
Safety1st и Alex133, дополним, что саму ситуацию не оставим без внимания. Общаемся уже с ответственными по этому поводу. Если выявим какую-то проблему, обязательно исправим. Спасибо, что сообщили об этом.
Ответить

18 января 2021 в 19:29
Обнаружил, что оплата услуг ЖКХ по QR-кодам, а также межбанк (платил в бюджетную организацию) с кредитной карты AA BE не облагается комиссией точно так же, как и с дебетовки. На эти платежи потом %% за пользование кредитом не начислят? Раньше, вроде, какая-то комиссия бралась за такие переводы с кредитки, ведь, по сути, это наличные средства? Почему сейчас бесплатно все стало?
Ответить

18 января 2021 в 19:39
----------
Цитата

aerolog пишет:
Обнаружил, что оплата услуг ЖКХ по QR-кодам, а также межбанк (платил в бюджетную организацию) с кредитной карты AA BE не облагается комиссией точно так же, как и с дебетовки. На эти платежи потом %% за пользование кредитом не начислят? Раньше, вроде, какая-то комиссия бралась за такие переводы с кредитки, ведь, по сути, это наличные средства? Почему сейчас бесплатно все стало?

----------


Нет, у нас так и было. Оплата контрагентам, а также переводы в бюджет с кредитки, без комиссии. На такие перевод действует беспроцентный период.
Ответить

19 января 2021 в 19:55
"......, в Тинькофф Мобайле вы можете рабрать 1000 Р на связь".
Именно РАБРАТЬ. Это настойчиво вылезает в мобильном приложении.

Исходный код в программах так же написан ?
Ответить

19 января 2021 в 20:13
----------
Цитата

Zap277 пишет:
"......, в Тинькофф Мобайле вы можете рабрать 1000 Р на связь".
Именно РАБРАТЬ. Это настойчиво вылезает в мобильном приложении.

Исходный код в программах так же написан ?

----------


Можете скинуть скриншот с опечаткой?
Ответить

19 января 2021 в 20:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
скриншот

----------
отправил на deposit@tinkoff.ru
Ответить

19 января 2021 в 21:20
----------
Цитата

Zap277 пишет:
отправил на deposit@tinkoff.ru

----------

Спасибо, передадим коллегам для исправления.
Ответить

19 января 2021 в 21:28
И снова некомпетентная тех поддержка..
Выбирала сегодня чем оплачивать товар в евро.
Примерно в 17 часов позвонила в поддержку с вопросом , могу ли я со своей дебетовой карты оплатить товар в евро , и по какому курсу с меня будет списано?
Подошедший сотрудник ничего не знал, а так же не видел какая у меня карта (странно). Он сказал, что сейчас узнать не может и предложил перезвонить позже. На его предложение я попросила чтобы нужный мне сотрудник перезвонил мне сам когда освободится т.к раньше так и было.
Тогда меня попросили написать свои вопросы в чат, на что я также ответила отказом т.к не имела возможности и попросила соединить меня со старшим специалистом.
Сотрудник поддержки сказал, что соединить он меня не может из за очереди на линии.
Потом он попросил меня подождать, уточнил информацию и сказал, что оплатить могу , спишется по курсу 90.5
Хоть это было дороже чем через куку , я решила оплатить с карты Тинькофф.
Деньги списали по курсу 91.9
Крайне возмущена и обслуживанием и некорректным списанием !
Прошу принять меры к сотруднику , вернуть мне денежные средства (разница озвученного курса) и компенсировать причинённые неудобства.
Ответить

19 января 2021 в 22:38
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Деньги списали по курсу 91.9

----------
Скорее всего не списали,а только "захолдили" нужную сумму с запасом. Проведётся через пару дней - тогда и посмотрите настоящий курс. Может евро и ещё приупадёт, так и выигрыше останетесь. :)
Ответить

19 января 2021 в 22:45
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
И снова некомпетентная тех поддержка..
Выбирала сегодня чем оплачивать товар в евро.
Примерно в 17 часов позвонила в поддержку с вопросом , могу ли я со своей дебетовой карты оплатить товар в евро , и по какому курсу с меня будет списано?
Подошедший сотрудник ничего не знал, а так же не видел какая у меня карта (странно). Он сказал, что сейчас узнать не может и предложил перезвонить позже. На его предложение я попросила чтобы нужный мне сотрудник перезвонил мне сам когда освободится т.к раньше так и было.
Тогда меня попросили написать свои вопросы в чат, на что я также ответила отказом т.к не имела возможности и попросила соединить меня со старшим специалистом.
Сотрудник поддержки сказал, что соединить он меня не может из за очереди на линии.
Потом он попросил меня подождать, уточнил информацию и сказал, что оплатить могу , спишется по курсу 90.5
Хоть это было дороже чем через куку , я решила оплатить с карты Тинькофф.
Деньги списали по курсу 91.9
Крайне возмущена и обслуживанием и некорректным списанием !
Прошу принять меры к сотруднику , вернуть мне денежные средства (разница озвученного курса) и компенсировать причинённые неудобства.

----------

Извините эту ситуацию, все проверим и проинформируем о результате до конца завтрашнего дня СМС или push-уведомлением.
Ответить

19 января 2021 в 23:12
Авиакэшбэк 5%. Он вернулся!.. :ura:
«Файл недоступен»
Ответить

19 января 2021 в 23:55
Pavlos, с запасом это было-бы у Куки по курсу на день проведения операции. . Курс ЦБ на сегодняшний день был 89.33. Я не захотела играть в эти игры и решила оплатить именно по фиксированному, более высокому курсу Тинькофф - 90.5.
Ответить

20 января 2021 в 00:02
Тинькофф Банк,
Прошу не отвечать мне ни в СМС, ни темболее в пуш сообщениях т к я их не читаю,. Да и не хочу я, снова тратить своё время на писанину и звонки в вашу недоподдержку. :|
Меня устроит живое общение с компетентным сотрудником банка по телефону. :oops:
Ответить

20 января 2021 в 00:33
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Прошу не отвечать мне ни в СМС, ни темболее в пуш сообщениях т к я их не читаю,. Да и не хочу я, снова тратить своё время на писанину и звонки в вашу недоподдержку. изображение

Меня устроит живое общение с компетентным сотрудником банка по телефону. изображение

----------

Хорошо, попросили коллег позвонить вам по результату.
Ответить

20 января 2021 в 07:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Скорее всего не списали,а только "захолдили" нужную сумму с запасом. Проведётся через пару дней - тогда и посмотрите настоящий курс. Может евро и ещё приупадёт, так и выигрыше останетесь.

----------

Банк сейчас списывает в течении получаса, ни чего уже не изменится через пару дней.
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Я не захотела играть в эти игры и решила оплатить именно по фиксированному, более высокому курсу Тинькофф - 90.5.

----------

И поиграли в другие игры под названием "некомпетентная поддержка". Тут хоть второй тайм есть "верните разницу". :D
Ответить

Аватар
20 января 2021 в 11:35
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Моя основная РК автоматом не перевыпустилась, потому что заблокирована. С подачи Alex133 обратил внимание, закажу перевыпуск изображение
изображение

----------

Потребовался минимум усилий: нужная карта уже была 'подсвечена' жёлтой табличкой о необходимости встречи, пара кликов ‒ и готово :ura:
Ответить

20 января 2021 в 11:59
ПБ, где обещанное до 16 января удаление чужих шаблонов из моего ИБ? Когда ваши студенты начнут работать? Или они уже на пенсию вышли??? Вы более ТРЁХ МЕСЯЦЕВ кормите "завтраками". Вам самому не стыдно регулярно обманывать людей?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть