Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 января 2021 в 17:18
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Шутка-минутка от ТБ изображение


Epic fail ТП, или теоретик-фантазёр изображение

----------

Разобрались.
Сотрудник не до конца проверил информацию о бонусе. Достаточно было посмотреть на уведомление об операции, в нем указано "Кино". Бонус был за оплату билетов в кино.
Ответить

22 января 2021 в 21:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разобрались

----------


:drink: :magic: клиент деньги в сберб уже получил !

"Но осадочек остался".(с)

[cut] огромная благодарность сотрудникам Тинькофф Банка >>>
от сотрудников Райффайзен банка = за нового клиента .....[/cut]

сижу и думаю ! акция:"приведи друга". ........ продолжать мне приводить друзей ????.....

:scratch:
Ответить

23 января 2021 в 09:50
тинькоф ухудшил условия кешбека.

раньше была и повышенная категория + спецпредложение

сейчас только одно из 2х
Ответить

23 января 2021 в 10:03
Вроде уже давно так. Доброе утро :-)
Ответить

23 января 2021 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Весь список есть тут. Все программы отличаются, возможно, подойдет одна из бонусных, например, Drive или AllAirlines.

----------

Подруга давно пользуется AllAirlines- рекомендует постоянно, несколько раз с мужем слетали уже бесплатно!
Ответить

23 января 2021 в 15:09
А как теперь переводить из приложения в сбер по номеру телефона без комиссии?
Ввожу номер, выбираю сбербанк, сразу показывает что с комиссией. Никаких вариантов выбора способа исполенния платежа нет. СБП у сбера подключён, проверили.
При этом на официальной страницк https://help.tinkoff.ru/transfers/transfer-by-phone-number/how-to-transfer-money/ везде ууказан комиссия 0 рублей, кроме превышения лимита, но у меня он даже не блико, сдаже с новым переводом будет 2200 из 20000.
Ответить

23 января 2021 в 16:36
----------
Цитата

Баграмян пишет:
А как теперь переводить из приложения в сбер по номеру телефона без комиссии?
Ввожу номер, выбираю сбербанк, сразу показывает что с комиссией. Никаких вариантов выбора способа исполенния платежа нет. СБП у сбера подключён, проверили.

----------


Проверьте в своем мобильном приложении Тинькофф: Еще-Настройки-мотайте вниз - Контакты переводы - система быстрых платежей не отжата.
Щелкните включить и с кодом потдверждения будет счастье.
Ответить

23 января 2021 в 16:50
----------
Цитата

Баграмян пишет:
А как теперь переводить из приложения в сбер по номеру телефона без комиссии?
Ввожу номер, выбираю сбербанк, сразу показывает что с комиссией. Никаких вариантов выбора способа исполенния платежа нет. СБП у сбера подключён, проверили.
При этом на официальной страницк https://help.tinkoff.ru/transfers/tran...fer-money/ везде ууказан комиссия 0 рублей, кроме превышения лимита, но у меня он даже не блико, сдаже с новым переводом будет 2200 из 20000.

----------


По номеру телефона в Сбер, если он не подключен к СБП, перевод будет с комиссией, льготный лимит не действует.

Без комиссии в пределах 20000 рублей в Сбер можно перевести по номеру карты.
Ответить

23 января 2021 в 16:51
----------
Цитата

Баграмян пишет:
Никаких вариантов выбора способа исполенния платежа нет. СБП у сбера подключён, проверили.

----------


перепроверяйте :magic: это происки ГГ сбербанка !

Перевожу из Тинькова в сберб и не только = СБП = комисия 0 ₽


:uncap:
Ответить

23 января 2021 в 18:37
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк
перестали проходить платежи с карты ( дебетовая )
в чате >>>> отказываются коментировать !
предлогают ехать в офис !

----------


Ситуацию проверили. Простите, пожалуйста, за неудобства. Уже связались с вами для дополнительных комментариев. Примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось.
Ответить

23 января 2021 в 19:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуацию проверили. Простите, пожалуйста, за неудобства. Уже связались с вами для дополнительных комментариев. Примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось.

----------


как же такое повторится ? если приведённый мною друг ( Дмитрий)
уже ждёт карту Райффайзенбанка !

а с банком Тинькофф ждёт расторжея всех договоров
и отзыв согласия на обработку персональных данных.!

:uncap:

:magic: у меня лично = всё работает без сбоев !
у меня к банку НЕ притензий !
Надеюсь и у банка нет притензий ко мне


:uncap: :ок:
Ответить

23 января 2021 в 19:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По номеру телефона в Сбер, если он не подключен к СБП, перевод будет с комиссией, льготный лимит не действует.

----------

После введения комиссии, в приложении перевод по телефону (в сбере подключено ранее) стал с комиссией. Недавно пробовала комиссия была. Тоже хотел написать, но как то не особо актуально. Сейчас глянул комиссии нет. :))
Ответить

24 января 2021 в 14:55
Какие всё же шустрые и нацеленные на результат доставщики в ТБ. В данном случае, привезли сим ТМ.
Фото, скан штриха, вопрос про прогрузку виртуальной карты в МП.
Юноша: "давайте помогу", я от невеликого ума, ладно бы не знал, отдаю смарт. Прилетает смс для открытия брокерского счёта, благо смс приходят на кнопочный, пауза, юноша растерян и рассказывает о необходимости активации сим, вирт. карты и прочего через брокера, в ответ из меня льётся всяко разное.
Сын степей был изгнан, так как не унимался и продолжал вещать, что так быстрее активировать.


Теперь о насущном, можно ли перенести отчётную дату, на последний день месяца, у виртуальной карты ТМ?
Ответить

24 января 2021 в 14:55
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
как же такое повторится ? если приведённый мною друг ( Дмитрий)
уже ждёт карту Райффайзенбанка !

----------

Так они приняли меры, чтобы такое не повторилось, выгнали клиента. Нет человека, нет проблем.
Ответить

24 января 2021 в 14:57
----------
Цитата

shiba пишет:
На сайте 5, в условиях 2. Где правда?

----------

На сайте написано, что до 5%. В условиях же детально раскрываем то, в каких случаях это возможно.
----------
Цитата

shiba пишет:
И еще, научили сайт продавать багаж отдельно от билетов?

----------

На сайте пока можно добавить багаж при покупке определенного билета, не отдельно после покупки билета.
Ответить

24 января 2021 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте написано, что до 5%

----------


Где здесь "до"?
«Файл недоступен»
Ответить

24 января 2021 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На сайте пока можно добавить багаж при покупке определенного билета, не отдельно после покупки билета X

----------


Год прикрутить не можете уже, ну как так.
Ответить

24 января 2021 в 15:58
----------
Цитата

shiba пишет:
Где здесь "до"?

----------

Мы именно на сайте Тинькофф Путешествия смотрели, а не в спецпредложениях. Замечание уместно в таком случае, передали информацию ответственным.
----------
Цитата

shiba пишет:
Год прикрутить не можете уже, ну как так.

----------

Надеемся, что получится реализовать в ближайшее время.
Ответить

24 января 2021 в 15:59
----------
Цитата

antonm68 пишет:
Какие всё же шустрые и нацеленные на результат доставщики в ТБ. В данном случае, привезли сим ТМ.
Фото, скан штриха, вопрос про прогрузку виртуальной карты в МП.
Юноша: "давайте помогу", я от невеликого ума, ладно бы не знал, отдаю смарт. Прилетает смс для открытия брокерского счёта, благо смс приходят на кнопочный, пауза, юноша растерян и рассказывает о необходимости активации сим, вирт. карты и прочего через брокера, в ответ из меня льётся всяко разное.
Сын степей был изгнан, так как не унимался и продолжал вещать, что так быстрее активировать.


Теперь о насущном, можно ли перенести отчётную дату, на последний день месяца, у виртуальной карты ТМ?

----------

Вынуждены признать, все так и было. Работу с представителем обязательно проведем, чтобы интерес у него к таким методам пропал. Извините, пожалуйста.

По поводу виртуальной карты вам уже дали в ветке Мобайл.
Ответить

25 января 2021 в 00:11
Приветствую. Что - то я запутался. :oops: Может кто подскажет.
Есть мои деньги на счете в МКБ у другого физ.лица сильно превышающие застрахованную сумму.
Требуется перевести часть денег на свой счет в Сбербанке и часть на свой счет в Тинькофф.
Как это лучше осуществить, чтобы заплатить поменьше комиссии?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть