Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 18:21
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
Сбой уже больше 3 часов. Возмущает, что происходит сбой и никаких запасных вариантов не предусмотрено. А если они так вообще отключатся и с концами?

----------

Я с ТКС-ТБ более 10 лет, видел сбои не раз, бывает.
Ответить

17 февраля 2021 в 18:22
----------
Цитата

Server пишет:
Надо регулярно запрашивать заверенные выписки. Тогда надежность сервиса повысится.

----------

насколько регулярно? Каждый день? Зачем такие заморочки?
Ответить

17 февраля 2021 в 18:23
----------
Цитата

Compaq пишет:
Я с ТКС-ТБ более 10 лет, видел сбои не раз, бывает.

----------

вы этим довольны? Хорошо, я вчера сделала перевод заранее, сегодня не смогла бы
Ответить

17 февраля 2021 в 18:24
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:

насколько регулярно? Каждый день? Зачем такие заморочки?

----------

в былые времена, я в помоешных банках каждый месяц выписки брал :D :D
Ответить

17 февраля 2021 в 18:26
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:

насколько регулярно? Каждый день? Зачем такие заморочки? X

----------


Чтобы научить банк быть надежнее. Нет вам доверия - печатайте бумажки и несите издержки.
Ответить

17 февраля 2021 в 18:26
Вообще, это безобразие, конечно.
Мне нужно совершать операции, а я не могу этого сделать уже на протяжении нескольких часов.
Поддержка, предоставьте хоть какую-то информацию.
Ответить

17 февраля 2021 в 18:26
От сбоев никто не застрахован, 3 года назад МБ Открытия вообще почти 8 часов лежал.
Точнее даже не МБ, а процессинг московский)
Ответить

17 февраля 2021 в 18:28
----------
Цитата

Compaq пишет:
Вход в МБ работает, всё показывает, тестовый перевод супруге сделал, моментально дошло.
Бывают сбои в каждом банке, чего так набросились X

----------

Не работает уже более 2 часов ни МБ, ни ИБ, ни ТИ...а так, да, ничего, все хорошо...((( :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 18:30
Сказали через час выйдут из ситуации. Я на приоритетную линию звякнул. 8) 8)
Ответить

17 февраля 2021 в 18:32
----------
Цитата

Server пишет:
Сказали через час выйдут из ситуации. Я на приоритетную линию звякнул.

----------

Это же мне говорили 1,5 часа назад.... :|
Ответить

17 февраля 2021 в 18:35
Значит надо ехать в Москву на утреннем Сапсане. Билеты есть? 8)
Ответить

17 февраля 2021 в 18:35
----------
Цитата

0utsider пишет:
У меня тоже всё ещё лежит. Работает только Бизнес, остальные сервисы в ауте.

----------

Значит, мне первому починили ;)
----------
Цитата

Anastasiya_I пишет:
вы этим довольны? Хорошо, я вчера сделала перевод заранее, сегодня не смогла бы

----------

Конечно, этому не радуюсь.
Но, как уже не раз отмечал, стараюсь резервироваться.
[cut]
Кроме разных банков со своими ИБ и картами, у меня дома разные интернет провайдеры, а когда-то было 2 проводных телефонных линии от разных провайдеров по независимым друг от друга маршрутам. И два электрогенератора есть. И еще много чего зарезервировано, не для этой темы обсуждение.
Не оправдываю банк, клиенты правильно предъявляют претензии. Говорю о том, что можно пытаться нивелировать последствия для себя.
[/cut]
Ответить

17 февраля 2021 в 18:37
Ну, это однозначный повод сменить банк. Полный паралич, и это - -онлайн банк!
Ответить

17 февраля 2021 в 18:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Кроме разных банков со своими ИБ и картами, у меня дома разные интернет провайдеры, а когда-то было 2 проводных телефонных линии от разных провайдеров по независимым друг от друга маршрутам. И два электрогенератора есть. И еще много чего зарезервировано, не для этой темы обсуждение.
Не оправдываю банк, клиенты правильно предъявляют претензии. Говорю о том, что можно пытаться нивелировать последствия для себя.

----------


да, но не хотелось бы чтобы в результате сбоя балансы обнулили. резервирование то есть у многих, вопрос в сохранности средств при таких обстоятельствах. в мутной водичке... :evil:
Ответить

17 февраля 2021 в 18:40
----------
Цитата

Compaq пишет:
Значит, мне первому починили

----------

Не первому. У меня тоже работает. Немного тормозит на авторизациии, но потом всё работает, всё отображается.
Не знаю как там с инвестициями, у меня их нет. Банковские приложения работают.
Так кто-то сокрушался, что доллары хотел выше 74 продать. Не волнуйтесь, сейчас всё ещё 74+ :)
Ответить

17 февраля 2021 в 18:40
Тинькофф в качестве компенсации за простой будет рассылать электрогенераторы. Мне нравится эта идея...
Ответить

17 февраля 2021 в 18:42
Засоряйте ветку как можно большим количеством гневных сообщений - таким образом вы ускорите починку сервиса (нет). :dramatics:
Ответить

17 февраля 2021 в 18:43
----------
Цитата

Server пишет:
да, но не хотелось бы чтобы в результате сбоя балансы обнулили.

----------

У меня балансы не пропали. В ИБ зайти не могу, в МБ пускает и переводы дает выполнить.
Ответить

17 февраля 2021 в 18:46
----------
Цитата

Compaq пишет:
стараюсь резервироваться.

----------

А как зарезервироваться клиентам ТИ, у которых повисли заявки, и на обвале котировок люди несут реальные убытки? А повлиять на ситуацию никак невозможно. В сервис не войти, заявки не отменить.
Зато реклама из каждого утюга.
Ответить

17 февраля 2021 в 18:52
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня балансы не пропали. В ИБ зайти не могу, в МБ пускает и переводы дает выполнить X

----------


Что либо конкретное можно сказать ТОЛЬКО после возобновления работы. Если биллинг не пострадает в результате сбоя. Масштаб проблемы неизвестен. @=
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть