Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, дату и сумму операции в личку

----------
Тинькофф Банк, написала.
Ответить

18 февраля 2021 в 14:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Поддержка банка сообщает, что это ошибка браузера, а не отсутствующий скрипт / страница / раздел сайта на веб-сервере.

Кто-то верит в это? У меня вот сомнения в квалификации сотрудников... И очевидно, что лентяи.

----------


Разберемся в ситуации и позже вернемся с ответом.
Ответить

18 февраля 2021 в 14:26
----------
Цитата

astilbiya пишет:
Тинькофф Банк, написала.

----------


Проверили. Вам нужно обратиться в банк, с которого делали покупку, чтобы уточнить срок возврата.
Ответить

19 февраля 2021 в 07:49
Добрый день.
Уважаемый представитель банка, каким образом происходит процесс выдачи карты?
Курьер приходит домой к клиенту, делает фотографию клиента с паспортом в руках, открытым на странице с фотографией. Клиент расписывается на экземпляре документов в получении банка, получает свой экземпляр, запечатанный конверт с ПИН-кодом и саму карту. На этом всё. Так?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:15
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Добрый день.
Уважаемый представитель банка, каким образом происходит процесс выдачи карты?
Курьер приходит домой к клиенту, делает фотографию клиента с паспортом в руках, открытым на странице с фотографией. Клиент расписывается на экземпляре документов в получении банка, получает свой экземпляр, запечатанный конверт с ПИН-кодом и саму карту. На этом всё. Так?

----------

Добрый! Нет, не так. Приезжает представитель, фотографирует вас с конвертом, открывает при вас конверт, затем вы подписываете анкету, потом он предлагает активировать карту, если соглашаетесь, то звонит автоинформатор после встречи и диктует ПИН.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:17
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
каким образом происходит процесс выдачи карты?

----------
Не совсем. Паспорт фотографируют отдельно. Карту распечатываете в присутствии представителя банка и фотографируетесь вместе с ней. Можете закрыть пальцем часть номера карты, хотя в настоящее время его штампуют на обратной стороне, а не лицевой, – смотря с какой стороной вас захотят сфотографировать.

Также представитель банка оценивает ваш внешний вид и хоромы – если держатель бомжеватого вида и квартира похожа на подпольный колл-центр, то он отразит это в отчёте.

ПИН-код не передаётся, его формируете самостоятельно звонком в банк на номер с обратной стороны карты: оператору сообщаете, чтобы перевёл вас на систему формирования ПИН-кода, далее создаёте.

Представитель банка независимо от ваших пожеланий, указаний и распоряжений может вам подключить незаказанные платные услуги типа смс-информирования. Даже если сразу после его ухода вы всё отключите, то при передаче данных с его устройства внесённые им настройки будут иметь приоритет и всё равно сможет подключить. Потому вечером и через сутки проверяйте за такими умельцами, чтобы не было ничего лишнего по договору.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка независимо от ваших пожеланий, указаний и распоряжений может вам подключить незаказанные платные услуги типа смс-информирования. Даже если сразу после его ухода вы всё отключите, то при передаче данных с его устройства внесённые им настройки будут иметь приоритет и всё равно сможет подключить. Потому вечером и через сутки проверяйте за такими умельцами, чтобы не было ничего лишнего по договору.

----------


Это не так, представитель подключает услуги на основании заявления-анкеты, которую клиент заполняет на встрече.
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 09:31
Тинькофф Банк, неправда, и я уже приводил личные примеры подключения СМС-информирования при проставленных в заявлении галочек об отказе. Повторить?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:33
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Также представитель банка оценивает ваш внешний вид и хоромы – если держатель бомжеватого вида и квартира похожа на подпольный колл-центр, то он отразит это в отчёте.

----------

Можно ведь и не устраивать рум-тур по "хоромам". Можно вообще встретиться на нейтральной территории, в кафе например. Или сейчас встречи строго по месту жительства с проведением осмотра помещения?
Ну и внешний вид. Кто-то одевается исключительно в московском ЦУМе, а кто-то в масс-маркете. Где та грань дресс кода для встречи с банком?
Ответить

19 февраля 2021 в 09:33
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, неправда, и я уже приводил личные примеры подключения СМС-информирования при проставленных в заявлении галочек об отказе. Повторить?

----------


Это не значит, что представитель должен так делать. Это грубая ошибка, если такое случается, мы обязательно меры принимаем.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:35
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Можно ведь и не устраивать рум-тур по "хоромам". Можно вообще встретиться на нейтральной территории, в кафе например. Или сейчас встречи строго по месту жительства с проведением осмотра помещения?
Ну и внешний вид. Кто-то одевается исключительно в московском ЦУМе, а кто-то в масс-маркете. Где та грань дресс кода для встречи с банком?

----------


Никакого дресс-кода нет, достаточно выглядеть обычно. Встретиться можно и на нейтральной территории.
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 09:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не значит, что представитель должен так делать.

----------
Но раз он так делает, это значит, что такое самовольство устраивает всех: представитель получает свой бонус за подключение допуслуг, банк получает свою копеечку в виде платы за услугу, а клиент... а кто ж его спрашивает, клиента-то?!
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
если такое случается, мы обязательно меры принимаем.

----------
Учитывая то, что проблема не искоренена, рискну предположить, что либо наказание не такое уж и суровое, либо курьеры меняются еженедельно.
Ответить

19 февраля 2021 в 09:58
----------
Цитата

plover пишет:
Но раз он так делает, это значит, что такое самовольство устраивает всех: представитель получает свой бонус за подключение допуслуг, банк получает свою копеечку в виде платы за услугу, а клиент... а кто ж его спрашивает, клиента-то?!

----------


Выше написали, что нас не устраивает подобное.
Ответить

19 февраля 2021 в 10:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка независимо от ваших пожеланий, указаний и распоряжений может вам подключить незаказанные платные услуги типа смс-информирования. Даже если сразу после его ухода вы всё отключите, то при передаче данных с его устройства внесённые им настройки будут иметь приоритет и всё равно сможет подключить. Потому вечером и через сутки проверяйте за такими умельцами, чтобы не было ничего лишнего по договору.

----------

Все платные услуги типа SMS-информирования указаны в анкете, надо поставить или не поставить галочку? Но у меня свой экземпляр анкеты останется?
И правильно ли я понял, что после ухода представителя банка надо позвонить на горячую линию Тинькофф Банк по тел. 8 800 555-77-78 для:
- создания ПИН-кода по полученной карте;
- проверки, что платные услуги отключены.
Ответить

19 февраля 2021 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это не так, представитель подключает услуги на основании заявления-анкеты, которую клиент заполняет на встрече.

----------
Это не так. Поиском в ЭТОЙ ВЕТКЕ форума можно найти десятки, если не сотни описанных случаев подключения услуг выездными представителями банка, незапрошенных или уже отключенных держателем после состоявшейся встречи.

Если вы здесь работаете посменно и лишь на протяжении нескольких месяцев-пары лет, то я и другие постоянные участники читаем каждое сообщение в этой и смежных ветках банка на протяжении до 10 лет. Круглосуточно. Без пропусков. Вы уверены в своей компетенции или мне воспользоваться поиском вместо вас и ткнуть носом в неисполненные обращения, как уже не раз и не два случалось с вашими предшественниками в случае необоснованных возражений с вашей стороны?
Ответить

19 февраля 2021 в 10:34
Уважаемый представитель банка, прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1. Приехавший на встречу для выдачи карты представитель банка, фотографирует клиента только с запечатанным конвертом или ещё и с картой?
2. Все платные услуги типа SMS-информирования указаны в анкете (которые можно отменить в этой же анкете)?
3. У клиента остаётся свой экземпляр анкеты с подписью и печатью Банка?
4. После ухода представителя банка надо позвонить на горячую линию Тинькофф Банк по тел. 8 800 555-77-78 для:
- создания ПИН-кода по полученной карте;
- проверки, что платные услуги отключены.
Ответить

19 февраля 2021 в 10:41
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Все платные услуги типа SMS-информирования указаны в анкете, надо поставить или не поставить галочку? Но у меня свой экземпляр анкеты останется?
И правильно ли я понял, что после ухода представителя банка надо позвонить на горячую линию Тинькофф Банк по тел. 8 800 555-77-78 для:
- создания ПИН-кода по полученной карте;
- проверки, что платные услуги отключены.

----------


Здравствуйте.

Услуги указываем в анкете. Чтобы мы их не подключили, вам нужно закрасить чекбокс или поставить там галочку. У вас на руках останется свой экземпляр анкеты.

Установить пин код и проверить услуги, вы можете в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте. Если хотите, вы можете обратиться к нам, мы всегда рады все проверить и помочь.
Ответить

19 февраля 2021 в 10:44
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Уважаемый представитель банка, прошу Вас ответить на следующие вопросы:
1. Приехавший на встречу для выдачи карты представитель банка, фотографирует клиента только с запечатанным конвертом или ещё и с картой?
2. Все платные услуги типа SMS-информирования указаны в анкете (которые можно отменить в этой же анкете)?
3. У клиента остаётся свой экземпляр анкеты с подписью и печатью Банка?
4. После ухода представителя банка надо позвонить на горячую линию Тинькофф Банк по тел. 8 800 555-77-78 для:
- создания ПИН-кода по полученной карте;
- проверки, что платные услуги отключены.

----------


1. Представитель сфотографирует с запечатанным конвертом.

2. Да, все услуги указываем в анкете.

3. Остается :)

4. Можно проверить самостоятельно в нашем приложении или на сайте, также и с установкой ПИН-кода.
Ответить

19 февраля 2021 в 11:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не так. Поиском в ЭТОЙ ВЕТКЕ форума можно найти десятки, если не сотни описанных случаев подключения услуг выездными представителями банка, незапрошенных или уже отключенных держателем после состоявшейся встречи.

Если вы здесь работаете посменно и лишь на протяжении нескольких месяцев-пары лет, то я и другие постоянные участники читаем каждое сообщение в этой и смежных ветках банка на протяжении до 10 лет. Круглосуточно. Без пропусков. Вы уверены в своей компетенции или мне воспользоваться поиском вместо вас и ткнуть носом в неисполненные обращения, как уже не раз и не два случалось с вашими предшественниками в случае необоснованных возражений с вашей стороны?

----------


Ситуации бывают разные и бывает такое, что мы ошибаемся.
Если такое происходит, мы оперативно разбираемся в ситуации и решаем вопрос в пользу клиента.
Ответить

19 февраля 2021 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
потом он предлагает активировать карту, если соглашаетесь, то звонит автоинформатор после встречи и диктует ПИН.

----------

Активировать карту надо в присутствии представителя банка или можно и после его ухода самостоятельно позвонить по тел. 8 800 555-77-78 и активировать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть