Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 февраля 2021 в 11:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не так. Поиском в ЭТОЙ ВЕТКЕ форума можно найти десятки, если не сотни описанных случаев подключения услуг выездными представителями банка, незапрошенных или уже отключенных держателем после состоявшейся встречи.

Если вы здесь работаете посменно и лишь на протяжении нескольких месяцев-пары лет, то я и другие постоянные участники читаем каждое сообщение в этой и смежных ветках банка на протяжении до 10 лет. Круглосуточно. Без пропусков. Вы уверены в своей компетенции или мне воспользоваться поиском вместо вас и ткнуть носом в неисполненные обращения, как уже не раз и не два случалось с вашими предшественниками в случае необоснованных возражений с вашей стороны?

----------


Ситуации бывают разные и бывает такое, что мы ошибаемся.
Если такое происходит, мы оперативно разбираемся в ситуации и решаем вопрос в пользу клиента.
Ответить

19 февраля 2021 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
потом он предлагает активировать карту, если соглашаетесь, то звонит автоинформатор после встречи и диктует ПИН.

----------

Активировать карту надо в присутствии представителя банка или можно и после его ухода самостоятельно позвонить по тел. 8 800 555-77-78 и активировать?
Ответить

19 февраля 2021 в 12:14
----------
Цитата

sergey-nn пишет:
Активировать карту надо в присутствии представителя банка или можно и после его ухода самостоятельно позвонить по тел. 8 800 555-77-78 и активировать?

----------


Можете позвонить нам после встречи;)
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выше написали, что нас не устраивает подобное.

----------


ПБ,
выше в приведенной цитате ваше ответ по поводу подключения платной услуги СМС/push информирования вопреки желанию клиента.

И вот другая ситуация на ту же музыку: сейчас починили самостоятельный выпуск виртуальных карт в Личном кабинете (ура! ура!). Но почему-то при самостоятельном выпуске виртуальной карты клиент видит возможность выбора платежной системы (и даже виртуальную карту ПС Мир клиент может самостоятельно выпустить), кому выпускает и дизайн карты (хоть Рики и Марти, хоть Пикачу, хоть Чебурашку) и все, больше ничего клиент не видит.

Почему после выпуска виртуальной карты автоматически подключается платная услуга СМС/push информирования?
Да, клиент может сам ее отключить (хотя не было выбора не подключать). Но не понятно, что с платой за услугу, вот он отключил (если заметил) - спишется ежемесячная плата за услугу СМС/push информирования? Речь про обычную ситуацию, как я описал выше, а не в виде выпрашивания в рамках лояльности.
Ответить

19 февраля 2021 в 16:14
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ПБ,
выше в приведенной цитате ваше ответ по поводу подключения платной услуги СМС/push информирования вопреки желанию клиента.

И вот другая ситуация на ту же музыку: сейчас починили самостоятельный выпуск виртуальных карт в Личном кабинете (ура! ура!). Но почему-то при самостоятельном выпуске виртуальной карты клиент видит возможность выбора платежной системы (и даже виртуальную карту ПС Мир клиент может самостоятельно выпустить), кому выпускает и дизайн карты (хоть Рики и Марти, хоть Пикачу, хоть Чебурашку) и все, больше ничего клиент не видит.

Почему после выпуска виртуальной карты автоматически подключается платная услуга СМС/push информирования?
Да, клиент может сам ее отключить (хотя не было выбора не подключать). Но не понятно, что с платой за услугу, вот он отключил (если заметил) - спишется ежемесячная плата за услугу СМС/push информирования? Речь про обычную ситуацию, как я описал выше, а не в виде выпрашивания в рамках лояльности.

----------


Все правильно. Есть возможность выбирать платежную систему и дизайн, также это можно сделать и через личный кабинет на сайте. Можете более детально описать ситуацию, что именно не работает при выпуске дополнительной карты?

Автоматически не должна подключаться услуга. Можно отправить данные нам в личные сообщения и мы во всем разберемся.
Услуга "Информирование" - бесплатная. А услуга "Оповещение об операциях" - 59 Р в месяц.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы оперативно разбираемся в ситуации и решаем вопрос в пользу клиента.

----------
В 2016 году и ранее, в 2020 году, далее 16 февраля 2021 уведомление (см. фото).

И нет, на этом ничего НЕ прекратилось. На следующий день, с 17 февраля 2021 всё продолжилось в том же режиме, что и предыдущие 8 лет.

Представитель банка, что в вашем понимании «ОПЕРАТИВНО РАЗБИРАЕМСЯ»?

Впечатление, что у вас между подразделениями банка сообщения гужевым транспортом развозят, а к некоторым сотрудникам совсем не доезжает. Сколько лет «оперативности»?

И не знаю, про что "убрали [...] в приложении", но вся реклама в ИБ / МБ также на своих местах как и её рассыльщики.

В связи с этим возникает вопрос: вы и ваши коллеги на основании чего получаете зарплаты и закрывается заявки БЕЗ фактических действий по ним? Если это даже документально всё отлеживается - 16 числа в сотый раз уведомили, что всё отключено, а 17 числа снова смс и звонки с тем же самым. Вы издеваетесь над клиентами?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 17:27
Уважаемый Тинькофф Банк, увидел акцию «Страховка от подаренных носков». Почитал: ----------
Цитата

Кто может участвовать в Акции?
Участниками Акции являются физические лица, отвечающие следующим условиям:
1. Участник Акции достиг восемнадцатилетнего возраста, имеет кредитную/расчетную карту Банка с любой
программой лояльности и является пользователем Мобильного приложения Банка (далее — Карта);
2. Договор имеет статус «Нормальный», т.е. Участник и/или Банк не изъявил желания расторгнуть Договор Карты.
Как участвовать в Акции?
1. Нажмите кнопку «Я в деле» на сторис в Мобильном приложении Тинькофф (далее — Приложение) с 18.02.2021 г.
по 23.02.2021 г. Участниками будут являться первые 30 000 (тридцать тысяч) клиентов, нажавших на кнопку.
2. Получите push-уведомление 24.02.2021 г. от голосового помощника Олега и ответьте на вопрос в чате Приложения.
Для получения push-уведомления Участник Акции должен в течение Срока проведения Акции быть пользователем
Приложения, иметь доступ к сети Интернет с мобильного телефона и подключить в Приложении получение pushуведомлений.
3. В зависимости от выбранного ответа бонус может составить — 100 (сто) рублей на Карту (далее — Бонус). Размер
Бонуса указан после удержания НДФЛ в соответствии с п. 7 раздела «Прочие условия» настоящих Условий.
4. Бонус будет начислен на Карту не позднее дня, следующего за днем отправки ответа.
5. При наличии двух и более Карт Бонус будет начислен на Карту на усмотрение Банка.

----------
Вроде бы подхожу, почему бы и не поучаствовать?
А вот и нет: никакой кнопки "Я в деле" в МП не наблюдается (5.10.1 под огрызок, более свежей версии в аппсторе нет). Пишу в чат МП, вместо ответа получаю неуместную игривость от желающего поболтать бота Олега, который в ответ на традиционное моё "Сгинь" обзывает меня "грубияном". Ну ладно, это мы как-нибудь переживём. А вот дальше начинается феерия.
Оператор Ирина сначала тупо скопипастила приведённый выше текст. В ответ на моё замечание, что читать я в общем-то умею, мне предложили нажать кнопку "Я в деле". Когда я прислал скриншоты МП, где этой кнопки и в помине нет, Ирина тут же переобулась и заявила, что "Вероятно, участники уже набраны". Ну да, все 30 тысяч за один день.
В общем, налицо недостоверная реклама. "Вероятно", придётся писать в ФАС, пусть вас проверят - а они давно ваш банк не штрафовали...
Или я просто не подхожу под какой-то критерий?

ЗЫ: у сына заветной кнопки тоже нет - что и требовалось доказать.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В 2016 году и ранее, в 2020 году, далее 16 февраля 2021 уведомление (см. фото).

И нет, на этом ничего НЕ прекратилось. На следующий день, с 17 февраля 2021 всё продолжилось в том же режиме, что и предыдущие 8 лет.

----------


Мы уже проверяем этот момент и сообщим о результате отдельно.
Ответить

19 февраля 2021 в 17:44
Тинькофф Банк, просвещать будете?
Что бы не съехали опять с вопроса уточняю. Это не сторонний терминал, это терминал Банка Тинькофф!
За МСС коды по этим терминалам вы отвечаете?

----------
Цитата

А_1 пишет:
Написал, мне скрываться незачем. И получил удивительный ответ:
Мы не устанавливаем МСС код для сторонних сайтов/терминалов.
А кто же тогда устанавливает МСcode код???
По необразованности и собственной практике полагал, что банк-эквайер ТСП.
Просветите нас тут всех, пожалуйста, Тинькофф Банк

----------
Ответить

19 февраля 2021 в 18:31
----------
Цитата

plover пишет:
Вроде бы подхожу, почему бы и не поучаствовать?
А вот и нет: никакой кнопки "Я в деле" в МП не наблюдается (5.10.1 под огрызок, более свежей версии в аппсторе нет). Пишу в чат МП, вместо ответа получаю неуместную игривость от желающего поболтать бота Олега, который в ответ на традиционное моё "Сгинь" обзывает меня "грубияном". Ну ладно, это мы как-нибудь переживём. А вот дальше начинается феерия.
Оператор Ирина сначала тупо скопипастила приведённый выше текст. В ответ на моё замечание, что читать я в общем-то умею, мне предложили нажать кнопку "Я в деле". Когда я прислал скриншоты МП, где этой кнопки и в помине нет, Ирина тут же переобулась и заявила, что "Вероятно, участники уже набраны". Ну да, все 30 тысяч за один день.
В общем, налицо недостоверная реклама. "Вероятно", придётся писать в ФАС, пусть вас проверят - а они давно ваш банк не штрафовали...
Или я просто не подхожу под какой-то критерий?

ЗЫ: у сына заветной кнопки тоже нет - что и требовалось доказать.

----------


По условиям участвовать будут первые 30 000 клиентов, нажавших на кнопку.
По Олегу — учтем фидбэк. Видим, что вы обратились по акции, рассмотрим возможность включить вас в нее.
Ответить

19 февраля 2021 в 18:34
----------
Цитата

azav пишет:
Написал, мне скрываться незачем. И получил удивительный ответ:
Мы не устанавливаем МСС код для сторонних сайтов/терминалов.
А кто же тогда устанавливает МСcode код???
По необразованности и собственной практике полагал, что банк-эквайер ТСП.
Просветите нас тут всех, пожалуйста, Тинькофф Банк

----------


Мы устанавливаем МСС код на основании деятельности компании.
Ответить

Аватар
19 февраля 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям участвовать будут первые 30 000 клиентов, нажавших на кнопку.

----------
А дело было не в бобине: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8480692#message8480692
И очень жаль, что простые пользователи знают продукты ТБ лучше, чем ПБ!
Ответить

19 февраля 2021 в 22:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы устанавливаем МСС код на основании деятельности компании.

----------
Итак, вернёмся к нашим баранам. При оплате Esh Derevenskoe в интернете был код 5811 по миру/визе и 5814 по мастеру.
5811 - это мсс - доставка продуктов. И это было правильно. До 16 февраля.
А с 16 февраля мсс вдруг стал 5411 - супермаркеты.
Собственно вопрос - с чего бы это вдруг?
Или это был разовый сбой, обошедшийся мне в 1200 рубликов кэшбэка?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 февраля 2021 в 22:35
----------
Цитата

А_1 пишет:
Итак, вернёмся к нашим баранам. При оплате Esh Derevenskoe в интернете был код 5811 по миру/визе и 5814 по мастеру.
5811 - это мсс - доставка продуктов. И это было правильно. До 16 февраля.
А с 16 февраля мсс вдруг стал 5411 - супермаркеты.
Собственно вопрос - с чего бы это вдруг?
Или это был разовый сбой, обошедшийся мне в 1200 рубликов кэшбэка?

----------


Чуть позднее вернемся с ответом.
Ответить

20 февраля 2021 в 01:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже проверяем этот момент и сообщим о результате отдельно.

----------
Вы и ваши коллеги с 2013 года десятки раз в год проверяете этот момент, у вас оперативность составляет более 8 лет?

Простите, а за что вы зарплаты в таком случае получаете, за безделье? На основании каких НЕ совершённых действий были закрыты все предшествующие заявки? Просто потому что вашим сотрудникам захотелось отчитаться о фиктивно проделанной работе? А деньги я в банк вношу реальные или фиктивные?

Разницу ощущаете?

Вы себя который день пяткой в грудь бьёте, что у вас всё и сразу исполняется. А ткнёшь пальцем - и ничего не сделано. Хотите мои обращения в банк проштудируем также за последние годы? Там 3/4 фиктивно закрытых обращений, которые также ради премиальных закрыли, а потом вы обеляете здесь коллег.
Ответить

20 февраля 2021 в 12:38
----------
Цитата

irenkonst пишет:
Я ИП, работаю на постоянной основе (формально много одноразовых заказов, т.е. без постоянного контракта) с одним заказчиком в Калифорнии, США, с апреля 2020 года. Проблем никаких не было, пока не наступил январь 2021 и не пришла пора мне получать очередной платеж. Однако вместо платежа я получила от своего заказчика письмо следующего содержания: "I was just trying to transfer your payment in US dollars and got this notification (attached). This is something new, I'm guessing they just implemented it for this new year. Looks like at least for now, I can't send it in US currency, and I'll need to convert it to either EUR or RUB" (скрин уведомления прикрепляю).
Далее он звонил в тех.поддержку, пробовал указывать мой транзитный счет в банке-контрагенте, а также и не указывать его вовсе, ходил дважды лично в офис своего банка (Bank of America, если это важно), и итоговое его сообщение было следующим: "I just returned from my bank, I had 3 people including the branch manager trying to make the transfer but it wouldn't let them. Their final answer was your Tinkoff Bank is not disclosing all their fees to our bank. At this point I have no reason to believe otherwise. I have spent a few hours on this issue and unfortunately there's nothing else we can do, sorry! It's a very common issue with int. transfers since Nov/Dec, they confirmed, and they see this problem everyday now."
Вопрос у меня простой: кто виноват и что делать?
Пока что, чтобы закрыть этот счет он конвертировал со своей стороны долллары в рубли и перевел мне рубли на мой обычный расчетный счет (я пока их не получила, но перевод он сделал вот буквально полчаса назад), однако меня такой вариант очень не устраивает, потому что курс обмена в таком случае выходит просто ужасный.
Значит ли это, что мой валютный счет в данном случае для работы с этим контрагентом для меня отныне бесполезен?
Насколько я поняла, валютные переводы из-за границы в Тинькофф благополучно поступают у других ваших клиентов, но тогда в чем дело именно со мной? Я лицом не вышла? Репутация какая-то не такая? США больше не позволяет работать с российскими контрагентами? Проблема в нераскрытии какой-то информации банком Тинькофф? Или, может, это JPMorgan темнит? Или конкретно Bank of America выделывается?
От службы поддержки я получила "отписку" о том, что в Тинькофф все хорошо и "мы не виноваты". Ну ок, а кто виноват и что мне-то делать? Банк менять?

----------


Спасибо службе поддержки Тинькофф за проявленное внимание с помощь в решении вопроса. К сожалению, эта помощь ни к чему так и не привела, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получила, вариантов решения тоже никаких озвучено так и не было, а моя проблема благополучно решилась открытием валютного счета в другом банке и получением платежа туда без каких-либо сложностей и проволочек. Что это такое было, так и остается для меня загадкой. Очень жаль, обслуживаться в Тинькофф до этого было очень удобно.
Ответить

20 февраля 2021 в 12:47
----------
Цитата

irenkonst пишет:
Спасибо службе поддержки Тинькофф за проявленное внимание с помощь в решении вопроса. К сожалению, эта помощь ни к чему так и не привела, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получила, вариантов решения тоже никаких озвучено так и не было, а моя проблема благополучно решилась открытием валютного счета в другом банке и получением платежа туда без каких-либо сложностей и проволочек. Что это такое было, так и остается для меня загадкой. Очень жаль, обслуживаться в Тинькофф до этого было очень удобно.

----------


Уже занимаемся решением вопроса. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

20 февраля 2021 в 12:53
----------
Цитата

А_1 пишет:
Тинькофф Банк, до сегодняшнего дня оплата Esh Derevenskoe проходила с мсс 5814 по мастеру и 5811 по визе и миру. Что соответствует их профилю.
Сегодня без объявления войны оплата внезапно прошла с мсс 5411. Разве они стали супермаркетом?
Можете прокомментировать, это сбой, или же банк действительно изменил профиль торговой точки?
На каком основании?
Их поддержка не в курсе изменений.

----------


Проверили информацию. MCC устанавливаем на основании вида деятельности организации, он также может меняться. Конкретную информацию по этой компании мы сообщить не можем. Чтобы получить разъяснения, вы можете обратиться к ним напрямую. Если поддержка не в курсе, рекомендуем составить у них обращение.
Ответить

20 февраля 2021 в 16:06
----------
Цитата

irenkonst пишет:
Спасибо службе поддержки Тинькофф за проявленное внимание с помощь в решении вопроса. К сожалению, эта помощь ни к чему так и не привела, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получила, вариантов решения тоже никаких озвучено так и не было, а моя проблема благополучно решилась открытием валютного счета в другом банке и получением платежа туда без каких-либо сложностей и проволочек. Что это такое было, так и остается для меня загадкой. Очень жаль, обслуживаться в Тинькофф до этого было очень удобно.

----------


Видим, что коллеги с вами связались и все обсудили :)
Ответить

20 февраля 2021 в 16:25
----------
Цитата

irenkonst пишет:
К сожалению, эта помощь ни к чему так и не привела, конкретных ответов на свои вопросы я так и не получила, вариантов решения тоже никаких озвучено так и не было, а моя проблема благополучно решилась открытием валютного счета в другом банке и получением платежа туда без каких-либо сложностей и проволочек. Что это такое было, так и остается для меня загадкой. Очень жаль, обслуживаться в Тинькофф до этого было очень удобно.

----------


Забейте на этот вопрос и этот банк. Я и через персонального менеджера пытасялся решить вопрос и даже здесь отписал. Отписка. "Увы, никак не можем повысить лимит вручную. Рекомендуем более активно пользоваться картой и своевременно вносить платежи и, возможно, в будущем мы повысим лимит."

Для начала перестану пользоваться картой. Если банк не поймет, то закрою сначала этот продукт. Потом остальные.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть