Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2021 в 19:24
Согласен. Но если есть процедура возврата, то она должна работать?
Ответить

23 февраля 2021 в 19:33
----------
Цитата

asdrus пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вчера перевел деньги клиенту Тинькофф банка со счета в Тинькофф банке. Получатель, подруга супруги, попросила в долг. Я не уточнил, куда отправить. Перевел по номеру телефона в Тинькофф. Как теперь я знаю, у нее счёт заблокирован, причины блокировки счета мне неизвестны. И с деньгами она абсолютно ничего не может сделать. Когда узнал, что я перевел деньги не туда, то обратился в чат с просьбой отозвать перевод. То есть в течении нескольких часов с момента отправки я обратился в поддержку. Оператор попросила обратиться в поддержку банка получателя, для оформления возврата. Получатель сразу же обратилась в поддержку. Ей сказали, что примут обращение от отправителя. Ну ок.
Я всё-таки добился регистрации и получил номер обращения 5-6298890762660.
И сегодня утром получил ответ по обращению от Тинькофф банка: на счету получателя не хватает денежных средств для оформления возврата.
Это, конечно, логично. Денег нет, возвращать нечего, коварная подруга сняла деньги, перевела, да мало ли что она могла сделать с деньгами. НО у нее заблокирован счёт, то есть деньги она использовать не могла.
Если вы по каким-то причинам заблокировали ей счёт, то я полагаю, что и перевод пошел на какие-нибудь штрафы, хотя это уже мои домыслы.
Но для меня ситуация выглядит так: я внутри банка совершил перевод в 15 часов, в 19 обратился за его возвратом, получатель не возражал по поводу возврата, а банк утром говорит, что денег нет. То есть вечером, когда принимали заявку деньги были, а утром когда мне отвечали денег не стало? Или сначала банк взял свое, а мне уже возвращать нечего стало?
И второй вопрос, хотя ответ очевиден, но все же. Почему при переводе вы не сообщаете, что совершаемый перевод поступит на заблокированный счёт? Вы никак не защищаете своих же клиентов?

Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело. Но я как клиент банка оказался абсолютно не защищен в данной ситуации. Вроде процедура возврата переводов есть, но процедура в отношении меня не работает. Почему вы меня дискриминируете?

----------


Здравствуйте!

Очевидно, что если мы будем указывать перед переводом статус счета другого клиента, это тоже может вызывать недовольство. Проверим ответ по вашему обращению и вернемся сюда с результатом.
Ответить

23 февраля 2021 в 20:54
----------
Цитата

asdrus пишет:
Согласен. Но если есть процедура возврата, то она должна работать?

----------
Тут жирный нюанс есть. Если Вы совершили покупку, но Вас, например, потом обманули, то её можно оспорить и инициировать процедуру возврата. Но если Вы просто перевели деньги, не совершая покупки, то механизм возврата уже не может быть задействован. Мошенники этим и пользуются, кстати, поскольку "обратной дороги нет".
Ответить

23 февраля 2021 в 21:24
Я не про чарджбек имел ввиду, когда говорил о процедуре возврата. Возможно, я был не точен в терминах и формулировках. Спасибо, что обратили внимание. Но процедура возврата именно денежных переводов в банке есть.
Ответить

24 февраля 2021 в 00:15
----------
Цитата

asdrus пишет:
процедура возврата именно денежных переводов в банке есть.

----------

Разумеется есть, но только при согласии того, кому пришли ошибочные деньги. Иначе переводы необратимы. Ну и деньги должны быть на счете получателя, иначе возвращать нечего.
Но данный случай нестандартный - счет блокирован. Причем пока мы не знаем, по какой причине.
Если, к примеру, арест наложен приставами, то банк не может снять блокировку со счета, чтобы получатель смог вернуть деньги.
Ответить

ПБ,

что будет, если на тарифе 3.0 (или 6.2) стать самозанятым и принимать бабки? Ясное дело, что все налоги уплачены, и при необходимости сканы могут быть предоставлены в банк.

Банк возбудится и потребует прекратить коммерческую деятельность? Нужно ли в Банк предоставить договор, на основании которого поступают деньги? В налоговую вот для самозянятых договора не нужно предоставлять.

Что Тинькофф банк может предложить самозянятым? Только Тинькофф Бизнес что ли?
Вот что-то подобное, как в Сбере, может предложить?
Ответить

24 февраля 2021 в 20:12
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ПБ,

что будет, если на тарифе 3.0 (или 6.2) стать самозанятым и принимать бабки? Ясное дело, что все налоги уплачены, и при необходимости сканы могут быть предоставлены в банк.

Банк возбудится и потребует прекратить коммерческую деятельность? Нужно ли в Банк предоставить договор, на основании которого поступают деньги? В налоговую вот для самозянятых договора не нужно предоставлять.

Что Тинькофф банк может предложить самозянятым? Только Тинькофф Бизнес что ли?
Вот что-то подобное, как в Сбере, может предложить?

----------


Здравствуйте!

Пользоваться можно обычной картой, на любом из вышеуказанных вами тарифах. Но нужно оформить самозанятость. Как это сделать - можно прочитать тут: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/self-employed/become-self-employed/
Ответить

24 февраля 2021 в 21:26
----------
Цитата

Fokysn1k пишет:
Уважаемый, представитель.

Здравствуйте.
Хотел бы уточнить по данному спецпредложению.
Акция при оплате в розничных или при онлайн покупке?
Так как в тексте слева пишется про розничные магазины, а в тексте справа возле перейти к покупка, только онлайн.
Спасибо.

----------

Уточнили, акция действует при оплате в розничных магазинах. Информацию в приложении скоро поправим. Если еще не совершали покупку и только планируете ее, рекомендуем следовать условиям спецпредложения.
Ответить

24 февраля 2021 в 21:44
----------
Цитата

asdrus пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Вчера перевел деньги клиенту Тинькофф банка со счета в Тинькофф банке. Получатель, подруга супруги, попросила в долг. Я не уточнил, куда отправить. Перевел по номеру телефона в Тинькофф. Как теперь я знаю, у нее счёт заблокирован, причины блокировки счета мне неизвестны. И с деньгами она абсолютно ничего не может сделать. Когда узнал, что я перевел деньги не туда, то обратился в чат с просьбой отозвать перевод. То есть в течении нескольких часов с момента отправки я обратился в поддержку. Оператор попросила обратиться в поддержку банка получателя, для оформления возврата. Получатель сразу же обратилась в поддержку. Ей сказали, что примут обращение от отправителя. Ну ок.
Я всё-таки добился регистрации и получил номер обращения 5-6298890762660.
И сегодня утром получил ответ по обращению от Тинькофф банка: на счету получателя не хватает денежных средств для оформления возврата.
Это, конечно, логично. Денег нет, возвращать нечего, коварная подруга сняла деньги, перевела, да мало ли что она могла сделать с деньгами. НО у нее заблокирован счёт, то есть деньги она использовать не могла.
Если вы по каким-то причинам заблокировали ей счёт, то я полагаю, что и перевод пошел на какие-нибудь штрафы, хотя это уже мои домыслы.
Но для меня ситуация выглядит так: я внутри банка совершил перевод в 15 часов, в 19 обратился за его возвратом, получатель не возражал по поводу возврата, а банк утром говорит, что денег нет. То есть вечером, когда принимали заявку деньги были, а утром когда мне отвечали денег не стало? Или сначала банк взял свое, а мне уже возвращать нечего стало?
И второй вопрос, хотя ответ очевиден, но все же. Почему при переводе вы не сообщаете, что совершаемый перевод поступит на заблокированный счёт? Вы никак не защищаете своих же клиентов?

Мне абсолютно все равно на ваши отношения с получателем перевода, кто кому должен и за что вы его заблокировали не моего ума дело. Но я как клиент банка оказался абсолютно не защищен в данной ситуации. Вроде процедура возврата переводов есть, но процедура в отношении меня не работает. Почему вы меня дискриминируете?

----------

В таких ситуациях действительно невозможно вернуть деньги. Но мы нашли выход из ситуации, пошли вам навстречу и вернули перевод.
Ответить

24 февраля 2021 в 23:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В таких ситуациях действительно невозможно вернуть деньги. Но мы нашли выход из ситуации, пошли вам навстречу и вернули перевод

----------

Здравствуйте! Спасибо! Перевод вернулся сегодня днём в полном объёме.
Ответить

24 февраля 2021 в 23:37
----------
Цитата

asdrus пишет:

Здравствуйте! Спасибо! Перевод вернулся сегодня днём в полном объёме

----------


Здравствуйте!
Всегда рады помочь! :uncap:
Ответить

25 февраля 2021 в 07:56
Добрый день! Уже 3ю неделю проблема с банкоматом 21003 по адресу г. Волгоград, Университетский пр-кт, 107. Оно бы вроде ничего, но:
- Это единственный банкомат в городе с валютой
- В приложении он всегда отображается, как работоспособный

Многократно звонил в поддержку по номеру телефона указанному на банкомате, при мне другие люди звонили - воз и ныне там. Вообще работа тех. поддержки - это нечто. То связь обрывается и ты снова 10 минут дозваниваешься, то ездят по ушам, что оставили заявку, даже не спросив адрес/номер банкомата.
В приложении в чате беспомощный Олег, который "Не совсем вас понял" на фразу "Не работает банкомат 21003". Т.е. остался единственный вариант - это писать тут на форуме.
Что у вас произошло с тех. поддержкой? Недавно в "Бизнес" не мог перевод сделать сутки, за это время от тех. поддержки было помощи ровно ноль. В итоге на меня просто забили и не ответили. И это "Бизнес"...
Ответить

25 февраля 2021 в 08:07
----------
Цитата

deepinside пишет:
Добрый день! Уже 3ю неделю проблема с банкоматом 21003 по адресу г. Волгоград, Университетский пр-кт, 107. Оно бы вроде ничего, но:
- Это единственный банкомат в городе с валютой
- В приложении он всегда отображается, как работоспособный

Многократно звонил в поддержку по номеру телефона указанному на банкомате, при мне другие люди звонили - воз и ныне там. Вообще работа тех. поддержки - это нечто. То связь обрывается и ты снова 10 минут дозваниваешься, то ездят по ушам, что оставили заявку, даже не спросив адрес/номер банкомата.
В приложении в чате беспомощный Олег, который "Не совсем вас понял" на фразу "Не работает банкомат 21003". Т.е. остался единственный вариант - это писать тут на форуме.
Что у вас произошло с тех. поддержкой? Недавно в "Бизнес" не мог перевод сделать сутки, за это время от тех. поддержки было помощи ровно ноль. В итоге на меня просто забили и не ответили. И это "Бизнес"...

----------


Здравствуйте.
Подскажите в ЛС, пожалуйста, ФИО и дату рождения. Мы все проверим.
Ответить

25 февраля 2021 в 08:15
Тинькофф Банк,
Отправил
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 08:26
----------
Цитата

Safety1st пишет:
ПБ, некоторое недоумение вызвал игнор представителем способа связи, удобного клиенту. Как получил его номер - тут же уведомил. Первый стандартный звонок, что будет ближе к концу интервала. И второй, чтобы уточнить этаж. Наверное, звонки в первую очередь, чтобы зафиксировать факт коммуникации с клиентом, однако есть, куда расти изображение

----------

На новой доставке представитель оказался красавчиком, просьба передать благодарность :flowers:
изображение

Однако теперь надо понять, что за карту *3535 мне сделали. Заказал перевыпуск *3168 по сроку. Сотрудник уведомил, что номер карты поменяется, согласился: значит, так надо. После перевыпуска увидел новую карту в приложении: поменялась ещё и ПС с MC на VISA. Вчера получил, представитель проинформировал, что PIN-код прежний. Однако старая карта не пропала, отображается рядом с новой. Новой буду пользоваться в любом случае вместо старой, осталось понять, как они связаны и связаны ли :)
Ответить

25 февраля 2021 в 08:48
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Однако теперь надо понять, что за карту *3535 мне сделали. Заказал перевыпуск *3168 по сроку. Сотрудник уведомил, что номер карты поменяется, согласился: значит, так надо. После перевыпуска увидел новую карту в приложении: поменялась ещё и ПС с MC на VISA. Вчера получил, представитель проинформировал, что PIN-код прежний. Однако старая карта не пропала, отображается рядом с новой. Новой буду пользоваться в любом случае вместо старой, осталось понять, как они связаны и связаны ли

----------


Благодарность красавчику передали :)

*3535 - это карта вместо *3168, просто *3168 работает до момента активации новой, поэтому не исчезла пока. Если платежная система не устраивает, то можем сделать перевыпуск еще раз.
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 08:53
ПС норм, в РФ разницы не вижу. Можете активировать новую карту тогда? В МП среди действий активации нет.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:04
----------
Цитата

Safety1st пишет:
ПС норм, в РФ разницы не вижу. Можете активировать новую карту тогда? В МП среди действий активации нет.

----------


Активировать на форуме не сможем, зато смогут в чате, например :)
Ответить

25 февраля 2021 в 10:05
Тинькофф. опять проблемы у вас? Переводы между своими счетами внутри банка долго висят в ожидании подтверждения
Ответить

25 февраля 2021 в 10:39
----------
Цитата

lymonad пишет:
Тинькофф. опять проблемы у вас? Переводы между своими счетами внутри банка долго висят в ожидании подтверждения

----------
Никаких проблем не наблюдаем, все работает в штатном режиме. Сейчас ваши переводы уже обработаны.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть