Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 февраля 2021 в 12:24
Тинькофф Банк,
не сработала страховка от носков 8)
носки подарили, а бот 24-го ничего у меня и спрашивать не стал...
Ответить

26 февраля 2021 в 12:31
----------
Цитата

arch пишет:
Тинькофф Банк,
не сработала страховка от носков изображение

носки подарили, а бот 24-го ничего у меня и спрашивать не стал...

----------

Разберемся и проинформируем вас.
Ответить

26 февраля 2021 в 14:26
Не могу найти тему про Tinkoff Pro. Вроде была такая. Подскажите, пожалуйста.
Ответить

26 февраля 2021 в 14:30
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Не могу найти тему про Tinkoff Pro. Вроде была такая. Подскажите, пожалуйста.

----------

Вот здесь :)
Ответить

26 февраля 2021 в 15:34
----------
Цитата

arch пишет:
не сработала страховка от носков изображение

носки подарили, а бот 24-го ничего у меня и спрашивать не стал...

----------

Вы не одиноки :(
Ответить

26 февраля 2021 в 15:42
----------
Цитата

Older пишет:
Вы не одиноки изображение

----------

Вашу ситуацию тоже проверим и дополнительно проинформируем.
Ответить

26 февраля 2021 в 16:45
Вопрос к представителю банка.
Вот если я прихожу в отделение любго другого обычного банка и даю паспорт, этот паспорт проверяют в том числе и в ультрафиолете.

Приезжает ваш представитель к клиенту на встречу, смотрит паспорт, фотографирует на обычный смартфон.

Вы считаете, что более подробная проверка паспорта, в т.ч. наличие знаков в ультрафиолетовм свете - это лишнее? Может быть, стоит оснастить ваших представителем карманной УФ лампой?
Ответить

26 февраля 2021 в 16:56
----------
Цитата

sergekj пишет:
Вопрос к представителю банка.
Вот если я прихожу в отделение любго другого обычного банка и даю паспорт, этот паспорт проверяют в том числе и в ультрафиолете.

Приезжает ваш представитель к клиенту на встречу, смотрит паспорт, фотографирует на обычный смартфон.

Вы считаете, что более подробная проверка паспорта, в т.ч. наличие знаков в ультрафиолетовм свете - это лишнее? Может быть, стоит оснастить ваших представителем карманной УФ лампой?

----------


У нашего представителя рабочий телефон, который оснащаем специальными программами. Ваши данные не остаются у представителя в его телефоне.

Спасибо за фидбэк.
Ответить

26 февраля 2021 в 17:05
Я беспокоюсь не о том, что у представителя останется или нет.

А о том, достаточно ли простого осмотра паспорта, чтобы убедиться, что это не поделка.
Ответить

26 февраля 2021 в 17:19
----------
Цитата

sergekj пишет:
Я беспокоюсь не о том, что у представителя останется или нет.

А о том, достаточно ли простого осмотра паспорта, чтобы убедиться, что это не поделка

----------


У нас хватает инструментов для проверки ;)
Ответить

26 февраля 2021 в 17:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию тоже проверим и дополнительно проинформируем.

----------

Боюсь показаться мелочным, но проверьте и мою ситуацию.
Вообще Голосовой ассистент Олег какой-то не обязательный что ли. Такое чувство, что программисты побоялись добавить в процедуру работы ассистента Олега инструкции, реально вносящие изменения в базу данных: пообещал закрыть счёт (даже дату указал), но похоже процедуру закрытия не инициировал. Пришлось в чате человека просить выполнить закрытие. Теперь вот сто рублей обещал зачислить, но не выполнил.
Ответить

26 февраля 2021 в 17:51
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Боюсь показаться мелочным, но проверьте и мою ситуацию.
Вообще Голосовой ассистент Олег какой-то не обязательный что ли. Такое чувство, что программисты побоялись добавить в процедуру работы ассистента Олега инструкции, реально вносящие изменения в базу данных: пообещал закрыть счёт (даже дату указал), но похоже процедуру закрытия не инициировал. Пришлось в чате человека просить выполнить закрытие. Теперь вот сто рублей обещал зачислить, но не выполнил.

----------


Проверим и обязательно разберемся. Позже вернемся с ответом.
Ответить

26 февраля 2021 в 19:30
Подскажите, пожалуйста, может быть, кто то уже сталкивался с такой проблемой. За последние 5 месяцев оплаченные мною через интерфейс банка счета ЕПД за ЖКУ деньги до ВТБ не дошли. Теперь за мной числится долг по услугам ЕПД и капает пени. Что делать, с кем разбираться? Тинькофф деньги украл?

PS Задал вопрос в чате банка - молчат! :|
Ответить

26 февраля 2021 в 20:43
----------
Цитата

tnkfs пишет:
Подскажите, пожалуйста, может быть, кто то уже сталкивался с такой проблемой. За последние 5 месяцев оплаченные мною через интерфейс банка счета ЕПД за ЖКУ деньги до ВТБ не дошли. Теперь за мной числится долг по услугам ЕПД и капает пени. Что делать, с кем разбираться? Тинькофф деньги украл?

PS Задал вопрос в чате банка - молчат!

----------


Как молчат? Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, что случилось.
Ответить

26 февраля 2021 в 21:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как молчат? Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, что случилось.

----------


Спасибо, наконец то ответили, разобрались. Платежи проводит на самом деле Сбербанк, Тинькофф предоставляет только интерфейс системы платежей и подгружает ТОЛЬКО текущий ЕПД из недр какой то системы. Мне как не клиенту банка ("неавторизованному клиенту" -?), недоступен выбор периода оплаты (хотя, раньше это было возможно), из-за чего (видимо) и произошла путаница и возникла задолженность в прошлых месяцах (при переплате в текущем). Кроме того. выяснилось, что в июне 20 го года я оплатил за май 21-го (! - так в квитанции Тинькофф :o ) Судя по всему, платежи попали в "неопознанные", так как сумму вводил вручную :oops: Ушёл разбираться в Сбер (с карточного счёта которого и происходила оплата).

Спасибо что ответили
Ответить

26 февраля 2021 в 21:41
----------
Цитата

HealPerson пишет:
azav,
По сравнению с дефолтным способом? Или 0.7% - это комиссия от биржевого курса?

----------

Разница курсов между покупкой на бирже и в ИБ 1% минус комиссия при покупке на бирже 0.3%.
Ответить

26 февраля 2021 в 21:43
Добрый день.
Пришла выписка по дебетовой карте, не нашел там начисленных % на остаток, где это отображается?
Ответить

26 февраля 2021 в 21:48
----------
Цитата

iliya222 пишет:
Добрый день.
Пришла выписка по дебетовой карте, не нашел там начисленных % на остаток, где это отображается?

----------


Добрый.
В списке операций, отметим, начисление процентов на остаток будет только при наличии покупок на сумму от 3000 в расчетном периоде.
Ответить

26 февраля 2021 в 21:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В списке операций, отметим, начисление процентов на остаток будет только при наличии покупок на сумму от 3000 в расчетном периоде.

----------

Забыл про покупки :wall:
Если я сегодня совершу покупку, % за весь февраль начислят или как?
Или покупку нужно делать в первый день месяца?
Ответить

26 февраля 2021 в 22:03
----------
Цитата

iliya222 пишет:
Забыл про покупки изображение

Если я сегодня совершу покупку, % за весь февраль начислят или как?
Или покупку нужно делать в первый день месяца?

----------


Если сегодня, то это уже в текущий расчетный период войдет.
Можно в любой день пока не закончится расчетный период сделать покупку, хоть в первый, хоть в последний, но в последний лучше в начале дня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть