Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 марта 2021 в 15:39
----------
Цитата

kmn777 пишет:
Боюсь показаться мелочным, но проверьте и мою ситуацию.
Вообще Голосовой ассистент Олег какой-то не обязательный что ли. Такое чувство, что программисты побоялись добавить в процедуру работы ассистента Олега инструкции, реально вносящие изменения в базу данных: пообещал закрыть счёт (даже дату указал), но похоже процедуру закрытия не инициировал. Пришлось в чате человека просить выполнить закрытие. Теперь вот сто рублей обещал зачислить, но не выполнил.

----------


Мы все проверили. Олег действительно ошибся и снова предложил закрыть счет после того, как уже его закрыл. Сейчас мы с ним провели беседу и все исправили :yep: 100 рублей по акции тоже зачислили. Извините за неудобства.
Ответить

5 марта 2021 в 15:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим цель и содержание звонка и вернемся с комментарием.

----------
Да-да, так вы и разогнались.

05 марта 2021 в 15:34MSK ПОСЛЕ этой вашей отписки звонит тот же ваш студент, что и до моего поста сюда. Я ему отвечаю, цитирую дословно: «Читайте последнее онлайн-обращение. Очень-очень подробно читайте».

Далее, 05 марта 2021 в 15:35MSK звонит он же, всё тот же ваш студент-программист средних курсов МФТИ и делает вид, что все обращения и направления – это не про него. В полном неадеквате пытается начать меня грузить СВОИМИ банковскими программистскими проблемами.


ПБ, я что-то не понял, если я клиент, то почему ваши сотрудники грузят меня своими обязанностями? Если они грузят меня, то где мои зарплаты по штатной единице их отдела начиная с 2013 года?
Ответить

5 марта 2021 в 16:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Да-да, так вы и разогнались.

05 марта 2021 в 15:34MSK ПОСЛЕ этой вашей отписки звонит тот же ваш студент, что и до моего поста сюда. Я ему отвечаю, цитирую дословно: «Читайте последнее онлайн-обращение. Очень-очень подробно читайте».

Далее, 05 марта 2021 в 15:35MSK звонит он же, всё тот же ваш студент-программист средних курсов МФТИ и делает вид, что все обращения и направления – это не про него. В полном неадеквате пытается начать меня грузить СВОИМИ банковскими программистскими проблемами.


ПБ, я что-то не понял, если я клиент, то почему ваши сотрудники грузят меня своими обязанностями? Если они грузят меня, то где мои зарплаты по штатной единице их отдела начиная с 2013 года?

----------


Мы звонили вам, чтобы сообщить детали по вопросам, которые ранее вы здесь написали. По поводу ошибки на сайте еще разбираемся в ситуации. По поводу функции "Поделиться счетом", ранее вы сообщили, что 4 февраля приняли счет. Но мы видим, что 4 февраля вы не заходили в приложение. Чтобы разобраться в ситуации, вам нужно еще раз принять счет. Без этого, к сожалению, вопрос с места не сдвинется, и мы не сможем вам помочь.
Ответить

5 марта 2021 в 16:48
----------
Цитата

Marinush пишет:
Месяц недели назад заказала карту Тинькоф Джуниор - хотела подарить ребёнку на ДР. Сказали, что привезут через неделю. Через неделю позвонил менеджер и сказал, что карту отправили не в тот город и придётся подождать. Ок, был запас по времени, уточнили данные, жду. Опять через неделю - а давайте перенесём время. Ок, перенесли, ждём. В наэначеный день перезванивает опять этот менеджер - опять она в другом городе. Уже как-то странно, так как был неоднократно уточнен адрес. Переносим дату выдачи. За день опять звонок - давайте перенесём день!? Ок, перенесём! Сегодня её должны были выдать, с утра звонок от того же менеджера - Ваша карта не в том городе! Что за бред? Я так понимаю, что либо менеджер косячит и не отправляет карту в мой город, либо банк не выпустил карту и кормит обещаниями. Бардак какой-то! Ребёнок ждёт, я день выделяю для встречи, в итоге - потерянное время и нервы! Что делать в такой ситуации? Техподдержка предлагает мне карту перевыпустить?!? Какой в этом смысл? Куда ушла та карта? Наведите порядок.

----------


Мы допускали ошибки. Извините нас, пожалуйста. Сделаем все, чтобы в будущем такого не повторилось. Хотели все исправить, но вы отказались от карты.
Ответить

5 марта 2021 в 19:22
----------
Цитата

den131313 пишет:
Даже специально зарегистрировался, чтобы написать свой отзыв. Сегодня в чате в мобильном приложении обратился с просьбой прислать мне справку для заполнения декларации. Прождал минут пять, ответили - сообщим о возможности составления такой справки до 9 марта. 7 дней чтобы оценить возможность составления документа!!! В сбере в 90е и то быстрее справки делали! При том, что сбер и втб мне сделали такую справку при обращении в отделении за 5 минут. А у меня между прочим сроки по предоставлению декларации. Ок, попросил сделать хотя бы справку о состоянии счета на 31 декабря. В чате постоянно меняющиеся специалисты с огромными задержками отвечали, что отправили мне такую справку - типа проверьте почту. На мое сообщение, что справка не пришла, сказали подождать еще пару дней и пришлют повторно. После долгой бесполезной беседы, сказали что опять направили мне справку. Короче хоть какие-то документы пришли ближе к вечеру и содержали справки о текущем (на сегодня) состоянии счета. Потратил пол дня и результат равен нулю. Это не уровень современного интернет банка, претендующего на финтех.

----------


Здравствуйте. Мы допускали ошибки. Извините нас, пожалуйста. Сейчас подготовили и отправили нужный документ.
Ответить

5 марта 2021 в 19:32
----------
Цитата

Реф пишет:
Здравствуйте!
Необходим комментарий представителя банка.
Ситуация комичная, если бы не всё на полном серьёзе.
Заказала жена через поддержку справку для госслужащего за 2020 год.
Стандартнейший документ, который в том числе Сбер (!) научился делать онлайн!

Знаете, что написали? Ждите до 11 марта!!!!

Мы им пишем: ребята, нам срочно надо! Все нормальные банки делают онлайн эту бумажку!!
Ответ: неа, по техническим причинам сделать раньше не можем!

Все скрины есть, готов предоставить.
Очень жду комментарий.

----------


Здравствуйте! Иногда нам действительно требуется больше времени на подготовку документов. Сейчас уже справку подготовили и отправили.
Ответить

6 марта 2021 в 17:23
Пожалуйста, отправьте своих сотрудников на курсы школьной математики, пусть им там объяснят как вычитать 8. Я не думаю что репетитор по математике первого класса потребует много денег от вашего банка. Но качество обслуживания выйдет на новый уровень.

Вторник звонок в 1:47 ночи
Четверг звонок в 1:37 ночи
Суббота звонок в 1:33 ночи

После каждого такого звонка я перезваниваю вам и прошу учитывать восьмичасовую разницу во времени, ваши сотрудники «фиксируют информацию» и продолжают названивать в ночное время.
Ответить

6 марта 2021 в 17:48
----------
Цитата

EkaterinaM пишет:
Просто фраза "не нервничайте", после того, как я уже по второму или третьему разу разжевала простой дешевый вопрос, наводит на мысли, что сервис изменился...
Первый раз меня так вывели в этом банке...

А как вы выясните, не зная моих данных??

----------
Все проверили. Сотрудник пытался решить вопрос, но ему нужно было время на это, вопрос он понял с первого раза. Извините, если возникло недопонимание, свяжемся с вами, чтобы все подробно объяснить по вопросу.
Ответить

6 марта 2021 в 17:58
----------
Цитата

Login875 пишет:
Пожалуйста, отправьте своих сотрудников на курсы школьной математики, пусть им там объяснят как вычитать 8. Я не думаю что репетитор по математике первого класса потребует много денег от вашего банка. Но качество обслуживания выйдет на новый уровень.

Вторник звонок в 1:47 ночи
Четверг звонок в 1:37 ночи
Суббота звонок в 1:33 ночи

После каждого такого звонка я перезваниваю вам и прошу учитывать восьмичасовую разницу во времени, ваши сотрудники «фиксируют информацию» и продолжают названивать в ночное время.

----------
Извините, если побеспокоили поздними звонками. Мы уже проверяем эту ситуацию и ответ дадим в рамках вашего обращения.
Ответить

6 марта 2021 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы звонили вам, чтобы сообщить детали по вопросам, которые ранее вы здесь написали. По поводу ошибки на сайте еще разбираемся в ситуации. По поводу функции "Поделиться счетом", ранее вы сообщили, что 4 февраля приняли счет. Но мы видим, что 4 февраля вы не заходили в приложение.

----------
Это не соответствует действительности. Сразу после установки и входа в приложение ДО главного экрана было во весь центр уведомление с единственной кнопкой "принять счёт", что я и сделал. После этого ничего НЕ произошло и счёт нигде не появился.

Всё это и было сразу же ТРИЖДЫ по разным каналам сообщено вашим сотрудникам. В ответ на что они затребовали от меня проделать всё то же самое повторно под запись на видео, с пошаговыми скриншотами и отладочными данными программ.

О некомпетентности и лени ваших сотрудников, а также стремлении их закрывать заявки без устранения своих косяков мы уже все знаем и многократно наслышаны. Потому вы лучше бы требовали от ваших коллег работать, а не от клиентов – отвечать на звонки ваших студентов в 22-23ч местного времени (московский часовой пояс) в выходные и праздничные дни.

Если я не заходил в приложение, то где и как бы видел уведомление с кнопкой о принятии счёта? Вам не кажется, что ложь ваших технарей превышает допустимые пределы?
Ответить

6 марта 2021 в 23:37
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не соответствует действительности. Сразу после установки и входа в приложение ДО главного экрана было во весь центр уведомление с единственной кнопкой "принять счёт", что я и сделал. После этого ничего НЕ произошло и счёт нигде не появился.

Всё это и было сразу же ТРИЖДЫ по разным каналам сообщено вашим сотрудникам. В ответ на что они затребовали от меня проделать всё то же самое повторно под запись на видео, с пошаговыми скриншотами и отладочными данными программ.

О некомпетентности и лени ваших сотрудников, а также стремлении их закрывать заявки без устранения своих косяков мы уже все знаем и многократно наслышаны. Потому вы лучше бы требовали от ваших коллег работать, а не от клиентов – отвечать на звонки ваших студентов в 22-23ч местного времени (московский часовой пояс) в выходные и праздничные дни.

Если я не заходил в приложение, то где и как бы видел уведомление с кнопкой о принятии счёта? Вам не кажется, что ложь ваших технарей превышает допустимые пределы?

----------


Проверим дополнительно и вернемся с комментариями.
Ответить

7 марта 2021 в 13:52
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Аналогичная проблема.



В моем случае:
Mac OS X,
Chrome Версия 88.0.4324.192 (Официальная сборка), (x86_64)
Safari Версия 13.0.5 (15608.5.11)
остальные проверят ваши сотрудники.

Написал вчера на почту, обещали ответить в течение 24ч, прошло уже 15. Ожидаю ответ в стиле "мы передали проблему техническим специалистам".

----------


Чат заработал через 4 дня после обращения.

----------
Цитата

Ыжва пишет:


Прошло больше 24х часов с момента обращения, никакой реакции.

----------


ПБ, удивляет, что вы отмолчались в этот раз.
Ответить

7 марта 2021 в 15:05
Тинь, ты это, того? Или да?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

7 марта 2021 в 20:31
----------
Цитата

Ыжва пишет:
ПБ, удивляет, что вы отмолчались в этот раз.

----------


Простите, что не сообщили об исправлении :( В качестве компенсации начислили небольшой бонус на кредитку.
Ответить

8 марта 2021 в 08:13
С Нового года стал очень долго заходить в мобильное приложение. После входа по отпечатку пальца приходится ждать загрузки еще 2 минуты. Пробовал входить по коду, те же самые 2 минуты ожидания.
Т.е. висит надпись с моими именем и фамилией и все.
Если прервать вход и заново, то все равно эти же 2 минуты.
Ответить

8 марта 2021 в 08:35
----------
Цитата

dark70 пишет:
С Нового года стал очень долго заходить в мобильное приложение. После входа по отпечатку пальца приходится ждать загрузки еще 2 минуты. Пробовал входить по коду, те же самые 2 минуты ожидания.
Т.е. висит надпись с моими именем и фамилией и все.
Если прервать вход и заново, то все равно эти же 2 минуты.

----------
Мы подобных сложностей в работе сервисов не наблюдаем. Подскажите, это происходит при абсолютно каждом вхоже в приложение? Пришлете в лс модель устройства и версии ОС и приложения?
Ответить

8 марта 2021 в 11:05
----------
Цитата

dark70 пишет:
стал очень долго заходить в мобильное приложение

----------
приложение жрет все больше ресурсов.
На старом телефоне оперативки было 2Г - еле ползало. Уронил, пришлось новый купить.
Памяти 6Г, из них 3Г "свободно" - приложение залетало... да и все остальное тоже.
Ответить

8 марта 2021 в 15:23
Подскажите, раньше вроде при переводе по межбанку была графа с НДС и без НДС, её убрали, или я с другим банком путаю?
И ещё, графа назначение платежа, банку жалко мета? 1 строка и та не сдвигается вправо при написании, что-то пишешь, а что не видно. Понимаю, что может быть ограничение на 160 знаков, но это ведь 2 строки, хотелось бы их визуально видеть при заполнении.
Ответить

8 марта 2021 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это происходит при абсолютно каждом вхоже в приложение?

----------

Если выйти и в теч. минуты попробовать зайти заново, тогда быстро.
Если же подождать, тогда опять 2 минуты.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
модель устройства и версии ОС и приложения?

----------

Приложение 5.10.1
ОС Андроид 8.0.0
Телефон Blackview BV6800 Pro (ОЗУ 4 ГБ)
Ответить

8 марта 2021 в 16:59
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Подскажите, раньше вроде при переводе по межбанку была графа с НДС и без НДС, её убрали, или я с другим банком путаю?
И ещё, графа назначение платежа, банку жалко мета? 1 строка и та не сдвигается вправо при написании, что-то пишешь, а что не видно. Понимаю, что может быть ограничение на 160 знаков, но это ведь 2 строки, хотелось бы их визуально видеть при заполнении.

----------

Сейчас при переводе на счет в другой банк нет графы про НДС.
В назначении платежа и правда можно указать 160 знаков. Не совсем понимаем, с какими трудностями вы столкнулись при заполнении назначения платежа. Можете описать подробнее?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть