Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 марта 2021 в 16:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это происходит при абсолютно каждом вхоже в приложение?

----------

Если выйти и в теч. минуты попробовать зайти заново, тогда быстро.
Если же подождать, тогда опять 2 минуты.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
модель устройства и версии ОС и приложения?

----------

Приложение 5.10.1
ОС Андроид 8.0.0
Телефон Blackview BV6800 Pro (ОЗУ 4 ГБ)
Ответить

8 марта 2021 в 16:59
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Подскажите, раньше вроде при переводе по межбанку была графа с НДС и без НДС, её убрали, или я с другим банком путаю?
И ещё, графа назначение платежа, банку жалко мета? 1 строка и та не сдвигается вправо при написании, что-то пишешь, а что не видно. Понимаю, что может быть ограничение на 160 знаков, но это ведь 2 строки, хотелось бы их визуально видеть при заполнении.

----------

Сейчас при переводе на счет в другой банк нет графы про НДС.
В назначении платежа и правда можно указать 160 знаков. Не совсем понимаем, с какими трудностями вы столкнулись при заполнении назначения платежа. Можете описать подробнее?
Ответить

8 марта 2021 в 17:12
----------
Цитата

dark70 пишет:

Приложение 5.10.1
ОС Андроид 8.0.0
Телефон Blackview BV6800 Pro (ОЗУ 4 ГБ)

----------

Проверим и сообщим вам результаты.
Ответить

8 марта 2021 в 17:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можете описать подробнее?

----------


Конечно. Платёж по реквизитам, поле назначение платежа 1 строка, в которой визуально видно менее 100 знаков, при заполнении поле не сдвигается. Т.е. то что пишешь дальше, визуально не видно, почему не сделать две строки, чтобы все 160 знаков вмещались?

И ещё, сегодня межбанк не работает? Я ночью отправлял платежи, не дописал в т.ч. НДС, хотел отменить. Ну да, сам ошибся, точно помнил, что есть графа отдельная и прощёлкал. Так вот, поддержка в чате говорит платежи ушли. Куда ушли, если сегодня не рабочий день?
Ответить

8 марта 2021 в 18:07
----------
Цитата

roma-zan пишет:
Конечно. Платёж по реквизитам, поле назначение платежа 1 строка, в которой визуально видно менее 100 знаков, при заполнении поле не сдвигается. Т.е. то что пишешь дальше, визуально не видно, почему не сделать две строки, чтобы все 160 знаков вмещались?

И ещё, сегодня межбанк не работает? Я ночью отправлял платежи, не дописал в т.ч. НДС, хотел отменить. Ну да, сам ошибся, точно помнил, что есть графа отдельная и прощёлкал. Так вот, поддержка в чате говорит платежи ушли. Куда ушли, если сегодня не рабочий день?

----------

О второй строке подумаем, спасибо. При этом текст должен двигаться при заполнении строки. Переводили в личном кабинете на сайте? Каким браузером пользовались?

Вопрос перевода уже решаем с вами в другой ветке форума.
Ответить

8 марта 2021 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом текст должен двигаться при заполнении строки. Переводили в личном кабинете на сайте? Каким браузером пользовались?

----------


У меня не двигается, ещё раз проверил на всякий случай перед сообщением. Его можно подвинуть мышкой по тексту, но это такое интерактивное движение, которое при клике сразу слетает на начало.
Переводил в личном кабинете на сайте, Google Chrome Версия 89.0.4389.82.
Самая беда начинается когда надо вместить 300 знаков, начинаешь сокращать, а не видя всего текста получается нелепица, или вот про НДС забывашь.
Ответить

8 марта 2021 в 18:58
----------
Цитата

roma-zan пишет:
У меня не двигается, ещё раз проверил на всякий случай перед сообщением. Его можно подвинуть мышкой по тексту, но это такое интерактивное движение, которое при клике сразу слетает на начало.
Переводил в личном кабинете на сайте, Google Chrome Версия 89.0.4389.82.
Самая беда начинается когда надо вместить 300 знаков, начинаешь сокращать, а не видя всего текста получается нелепица, или вот про НДС забывашь.

----------

Проверим, почему так происходит, и вернемся с ответом.
Ответить

8 марта 2021 в 20:26
Тинькофф Банк,
Улучшения на лицо, сегодня позвонили уже в 5:18 утра.
Видно что занимаетесь вопросом. Вычитание 5 уже видимо прошли ваши сотрудники.
Хорошего репетитора нашли.
Осталось совсем чуть-чуть.
Ответить

8 марта 2021 в 20:33
----------
Цитата

Login875 пишет:
Тинькофф Банк,
Улучшения на лицо, сегодня позвонили уже в 5:18 утра.
Видно что занимаетесь вопросом. Вычитание 5 уже видимо прошли ваши сотрудники.
Хорошего репетитора нашли.
Осталось совсем чуть-чуть.

----------


Простите за неудобства. Во всем разберемся.
Ответить

8 марта 2021 в 22:31
----------
Цитата

Login875 пишет:
Улучшения на лицо, сегодня позвонили уже в 5:18 утра.

----------

С нетерпением ждем объяснений и извинений от банка.
Ответить

8 марта 2021 в 22:44
----------
Цитата

dark70 пишет:
С Нового года стал очень долго заходить в мобильное приложение. После входа по отпечатку пальца приходится ждать загрузки еще 2 минуты. Пробовал входить по коду, те же самые 2 минуты ожидания.
Т.е. висит надпись с моими именем и фамилией и все.
Если прервать вход и заново, то все равно эти же 2 минуты.

----------

Было такое пару лет. Имхо неудачная версия приложения.
Иногда помогает (прочитал об этом тоже тут, на форуме) после ввода кода или прикладывания пальца заблокировать кнопкой экран (пока зелёное колёсико крутится), а через несколько секунд - разблокировать.
Но вообще, когда я уже привык к тому, что у ТБ так работает приложение, после пары вынужденных его обновлений мне попалась хорошая версия, которая так не висела. За неё и держусь, не обновляясь - несмотря на яростное сопротивление банка :D 8)
Ответить

9 марта 2021 в 08:37
----------
Цитата

imitin пишет:
мне попалась хорошая версия

----------

Она хорошая только для определенной ОС и версии процессора ?
Если же для всех, то какая именно ?
Ответить

9 марта 2021 в 19:31
ПБ, такой вопрос. Если по моей ссылке друг откроет расчётный счёт для бизнеса, когда мне будет начислен бонус? И должен ли друг выполнить какие то действия для получения бонуса?
Ответить

9 марта 2021 в 19:49
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
ПБ, такой вопрос. Если по моей ссылке друг откроет расчётный счёт для бизнеса, когда мне будет начислен бонус? И должен ли друг выполнить какие то действия для получения бонуса? X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Условия маркетинговой акции «Приведи друга на Расчетный счет»
----------
Цитата

2.4 Банк обязуется предоставить вознаграждение в соответствии с п. 2.2 Условий Участнику Акции и Другу в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента выполнения Целевого действия.
----------
----------
Цитата

Целевое действие — обязательное условие участия в Акции, которое должен выполнить Друг, а именно открыть Расчетный счет в Банке, воспользовавшись специальной гиперссылкой, полученной от Участника Акции, и совершить пополнение Расчетного счета на любую сумму.
----------

Удачи!

В моем случае бонусы такие:
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 20:24
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, такой вопрос. Если по моей ссылке друг откроет расчётный счёт для бизнеса, когда мне будет начислен бонус? И должен ли друг выполнить какие то действия для получения бонуса?

----------


Уважаемый serg-gav уже дал ответ.
Ответить

9 марта 2021 в 20:31
ПБ, ещё такой вопрос, у меня висит предложение от банка открыть расчётный счёт для бизнеса бесплатно навсегда. Если я открою расчётный счёт по ссылке друга (чтобы друг получил бонус), получу ли я бесплатное обслуживание навсегда?
Ответить

9 марта 2021 в 22:14
Сегодня пошел поток смс-сообщений об оплате моей картой Тинькофф различных услуг,при этом не запрашивались смс-кода для данных операций,карта была при мне,остаток средств перекинули на другую карту,что спасло в последний момент,так как следом пришло СМС,что операция не возможна за отсутствием достаточных средств.В данный момент карта заблокирована.Вопрос к банку об отсутствии спокойствия держателей ваших карт! Где гарантии возврата мне денежных средств ,если карта не утеряна,данные третьим лицам не предоставлялись! :dramatics:
Ответить

9 марта 2021 в 22:26
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, ещё такой вопрос, у меня висит предложение от банка открыть расчётный счёт для бизнеса бесплатно навсегда. Если я открою расчётный счёт по ссылке друга (чтобы друг получил бонус), получу ли я бесплатное обслуживание навсегда?

----------

Да, с акцией "Приведи друга" суммируется.

----------
Цитата

oks1983 пишет:
Сегодня пошел поток смс-сообщений об оплате моей картой Тинькофф различных услуг,при этом не запрашивались смс-кода для данных операций,карта была при мне,остаток средств перекинули на другую карту,что спасло в последний момент,так как следом пришло СМС,что операция не возможна за отсутствием достаточных средств.В данный момент карта заблокирована.Вопрос к банку об отсутствии спокойствия держателей ваших карт! Где гарантии возврата мне денежных средств ,если карта не утеряна,данные третьим лицам не предоставлялись! изображение

----------

Есть множество сайтов, которые не поддерживают протокол безопасности 3D Secure, в этом случае достаточно только реквизитов карты для оплаты. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - разберем ситуацию и дадим комментарии.
Ответить

9 марта 2021 в 22:34
----------
Цитата

oks1983 пишет:
пошел поток смс-сообщений об оплате моей картой

----------
а запретить операции через интернет не пробовали ?
Ответить

9 марта 2021 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть множество сайтов, которые не поддерживают протокол безопасности 3D Secure, в этом случае достаточно только реквизитов карты для оплаты.

----------
Но такие операции легко опротестовываются.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть