Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 марта 2021 в 18:58
----------
Цитата

roma-zan пишет:
У меня не двигается, ещё раз проверил на всякий случай перед сообщением. Его можно подвинуть мышкой по тексту, но это такое интерактивное движение, которое при клике сразу слетает на начало.
Переводил в личном кабинете на сайте, Google Chrome Версия 89.0.4389.82.
Самая беда начинается когда надо вместить 300 знаков, начинаешь сокращать, а не видя всего текста получается нелепица, или вот про НДС забывашь.

----------

Проверим, почему так происходит, и вернемся с ответом.
Ответить

8 марта 2021 в 20:26
Тинькофф Банк,
Улучшения на лицо, сегодня позвонили уже в 5:18 утра.
Видно что занимаетесь вопросом. Вычитание 5 уже видимо прошли ваши сотрудники.
Хорошего репетитора нашли.
Осталось совсем чуть-чуть.
Ответить

8 марта 2021 в 20:33
----------
Цитата

Login875 пишет:
Тинькофф Банк,
Улучшения на лицо, сегодня позвонили уже в 5:18 утра.
Видно что занимаетесь вопросом. Вычитание 5 уже видимо прошли ваши сотрудники.
Хорошего репетитора нашли.
Осталось совсем чуть-чуть.

----------


Простите за неудобства. Во всем разберемся.
Ответить

8 марта 2021 в 22:31
----------
Цитата

Login875 пишет:
Улучшения на лицо, сегодня позвонили уже в 5:18 утра.

----------

С нетерпением ждем объяснений и извинений от банка.
Ответить

8 марта 2021 в 22:44
----------
Цитата

dark70 пишет:
С Нового года стал очень долго заходить в мобильное приложение. После входа по отпечатку пальца приходится ждать загрузки еще 2 минуты. Пробовал входить по коду, те же самые 2 минуты ожидания.
Т.е. висит надпись с моими именем и фамилией и все.
Если прервать вход и заново, то все равно эти же 2 минуты.

----------

Было такое пару лет. Имхо неудачная версия приложения.
Иногда помогает (прочитал об этом тоже тут, на форуме) после ввода кода или прикладывания пальца заблокировать кнопкой экран (пока зелёное колёсико крутится), а через несколько секунд - разблокировать.
Но вообще, когда я уже привык к тому, что у ТБ так работает приложение, после пары вынужденных его обновлений мне попалась хорошая версия, которая так не висела. За неё и держусь, не обновляясь - несмотря на яростное сопротивление банка :D 8)
Ответить

9 марта 2021 в 08:37
----------
Цитата

imitin пишет:
мне попалась хорошая версия

----------

Она хорошая только для определенной ОС и версии процессора ?
Если же для всех, то какая именно ?
Ответить

9 марта 2021 в 19:31
ПБ, такой вопрос. Если по моей ссылке друг откроет расчётный счёт для бизнеса, когда мне будет начислен бонус? И должен ли друг выполнить какие то действия для получения бонуса?
Ответить

9 марта 2021 в 19:49
----------
Цитата

Сергей Тарасов пишет:
ПБ, такой вопрос. Если по моей ссылке друг откроет расчётный счёт для бизнеса, когда мне будет начислен бонус? И должен ли друг выполнить какие то действия для получения бонуса? X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Условия маркетинговой акции «Приведи друга на Расчетный счет»
----------
Цитата

2.4 Банк обязуется предоставить вознаграждение в соответствии с п. 2.2 Условий Участнику Акции и Другу в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента выполнения Целевого действия.
----------
----------
Цитата

Целевое действие — обязательное условие участия в Акции, которое должен выполнить Друг, а именно открыть Расчетный счет в Банке, воспользовавшись специальной гиперссылкой, полученной от Участника Акции, и совершить пополнение Расчетного счета на любую сумму.
----------

Удачи!

В моем случае бонусы такие:
«Файл недоступен»
Ответить

9 марта 2021 в 20:24
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, такой вопрос. Если по моей ссылке друг откроет расчётный счёт для бизнеса, когда мне будет начислен бонус? И должен ли друг выполнить какие то действия для получения бонуса?

----------


Уважаемый serg-gav уже дал ответ.
Ответить

9 марта 2021 в 20:31
ПБ, ещё такой вопрос, у меня висит предложение от банка открыть расчётный счёт для бизнеса бесплатно навсегда. Если я открою расчётный счёт по ссылке друга (чтобы друг получил бонус), получу ли я бесплатное обслуживание навсегда?
Ответить

9 марта 2021 в 22:14
Сегодня пошел поток смс-сообщений об оплате моей картой Тинькофф различных услуг,при этом не запрашивались смс-кода для данных операций,карта была при мне,остаток средств перекинули на другую карту,что спасло в последний момент,так как следом пришло СМС,что операция не возможна за отсутствием достаточных средств.В данный момент карта заблокирована.Вопрос к банку об отсутствии спокойствия держателей ваших карт! Где гарантии возврата мне денежных средств ,если карта не утеряна,данные третьим лицам не предоставлялись! :dramatics:
Ответить

9 марта 2021 в 22:26
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
ПБ, ещё такой вопрос, у меня висит предложение от банка открыть расчётный счёт для бизнеса бесплатно навсегда. Если я открою расчётный счёт по ссылке друга (чтобы друг получил бонус), получу ли я бесплатное обслуживание навсегда?

----------

Да, с акцией "Приведи друга" суммируется.

----------
Цитата

oks1983 пишет:
Сегодня пошел поток смс-сообщений об оплате моей картой Тинькофф различных услуг,при этом не запрашивались смс-кода для данных операций,карта была при мне,остаток средств перекинули на другую карту,что спасло в последний момент,так как следом пришло СМС,что операция не возможна за отсутствием достаточных средств.В данный момент карта заблокирована.Вопрос к банку об отсутствии спокойствия держателей ваших карт! Где гарантии возврата мне денежных средств ,если карта не утеряна,данные третьим лицам не предоставлялись! изображение

----------

Есть множество сайтов, которые не поддерживают протокол безопасности 3D Secure, в этом случае достаточно только реквизитов карты для оплаты. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - разберем ситуацию и дадим комментарии.
Ответить

9 марта 2021 в 22:34
----------
Цитата

oks1983 пишет:
пошел поток смс-сообщений об оплате моей картой

----------
а запретить операции через интернет не пробовали ?
Ответить

9 марта 2021 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Есть множество сайтов, которые не поддерживают протокол безопасности 3D Secure, в этом случае достаточно только реквизитов карты для оплаты.

----------
Но такие операции легко опротестовываются.
Ответить

10 марта 2021 в 09:34
12 февраля 2021 Тинькофф банк списал с моего счета 40817810****20 (договор 5033474825) повторно суммы на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США. Ранее Тинькофф банк списал эти средства 29 января 2021 (по моим совершенным расходным операциям на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США). В телефонном разговоре с банком, Тинькофф банк подтвердил возникшую ситуацию, началось расследование инцидента. Далее, 16 февраля 2021 данные средства (на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США) вернулись мне на $ счет 40817840***17 (договор 5232655828). В чате я сообщил банку, что инцидент исчерпан, т.к. деньги мне вернулись в полном объеме (263.05$). Ни с того, ни с сего, 03 марта 2021, Тинькофф банк продает эту валюту (263.05$) без моего поручения и даже какого либо уведомления меня, в одностороннем порядке (оформляет это как перевод между счетами).
При этом у меня возник убыток в виде курсовой разницы в размере 657.63 руб., т.к. с меня 12.02.2021 повторно списали 19 939.20 руб., а банк за проданную в одностороннем порядке валюту зачислил 19 281.57 руб. 04 марта в чате представитель банка, уведомляет, что курсовую разницу вернут до 05 марта включительно. 06 марта в чате уведомляют, что разницу вернут до 09 марта включительно.Скрины переписки в чате прилагаю. Сегодня 10 марта, ничего не сделано. Прошу вас разобраться в ситуации и повлиять на качество обслуживания Тинькофф банка.
Ответить

10 марта 2021 в 09:45
ПБ, какие лимиты пополнения картсчёта наличными через собственный банкомат банка? Всегда говорилось, что лимитов нет, но по факту они есть даже если банкомат не заполнен.
Ответить

10 марта 2021 в 10:27
----------
Цитата

Синицын пишет:
12 февраля 2021 Тинькофф банк списал с моего счета 40817810****20 (договор 5033474825) повторно суммы на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США. Ранее Тинькофф банк списал эти средства 29 января 2021 (по моим совершенным расходным операциям на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США). В телефонном разговоре с банком, Тинькофф банк подтвердил возникшую ситуацию, началось расследование инцидента. Далее, 16 февраля 2021 данные средства (на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США) вернулись мне на $ счет 40817840***17 (договор 5232655828). В чате я сообщил банку, что инцидент исчерпан, т.к. деньги мне вернулись в полном объеме (263.05$). Ни с того, ни с сего, 03 марта 2021, Тинькофф банк продает эту валюту (263.05$) без моего поручения и даже какого либо уведомления меня, в одностороннем порядке (оформляет это как перевод между счетами).
При этом у меня возник убыток в виде курсовой разницы в размере 657.63 руб., т.к. с меня 12.02.2021 повторно списали 19 939.20 руб., а банк за проданную в одностороннем порядке валюту зачислил 19 281.57 руб. 04 марта в чате представитель банка, уведомляет, что курсовую разницу вернут до 05 марта включительно. 06 марта в чате уведомляют, что разницу вернут до 09 марта включительно.Скрины переписки в чате прилагаю. Сегодня 10 марта, ничего не сделано. Прошу вас разобраться в ситуации и повлиять на качество обслуживания Тинькофф банка.

----------


Приветствуем!

Проверим детали ситуации и вернемся с комментарием.
Ответить

10 марта 2021 в 10:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, какие лимиты пополнения картсчёта наличными через собственный банкомат банка? Всегда говорилось, что лимитов нет, но по факту они есть даже если банкомат не заполнен.

----------


Вы про технические лимиты или про лимиты по тарифу? Скорее всего про технические, поэтому напишем про них. За раз банкомат может принять не более 200 купюр. Это 1 000 000 ₽ / 20 000 $ / 20 000 €. А где вы прочитали информацию, что ограничений вообще нет?
Ответить

10 марта 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
где вы прочитали информацию, что ограничений вообще нет?

----------
Ваши коллеги в этой же ветке неоднократно упоминали в предыдущие периоды. Мы здесь годами сидим, а ваши представители меняются толпами. И каждый последующий не в курсе, что сообщал предыдущий.

А когда пытаешься на основе их "консультаций" что-то совершать, то начинаются нестыковки с реальным обслуживанием.

Вы там записками хоть обменивайтесь, раз уж электронные средства для вас недоступны.
Ответить

10 марта 2021 в 14:47
ПБ, я сколько раз просил удалить и НЕ создавать самовольно вашими сотрудниками никаких шаблонов без моего на то согласия, ведома и подтверждения? Сегодня наблюдаю очередной такой шаблон. Давайте вы и ваши коллеги будете создавать свои шаблоны в СВОИХ ИБ? В последний раз удаление у них заняло 2,5 МЕСЯЦА. Сейчас также будете тянуть резину? Жду удаления из моего ИБ шаблонов, которые созданы ВАМИ, а не мной!

А также письменные, обоснованные и по существу объяснения по каждому факту неодобренных мной операций с указанием причин и лиц, понёсших наказания за неисполнение и неквалифицированные действия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть