Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 09:45
ПБ, какие лимиты пополнения картсчёта наличными через собственный банкомат банка? Всегда говорилось, что лимитов нет, но по факту они есть даже если банкомат не заполнен.
Ответить

10 марта 2021 в 10:27
----------
Цитата

Синицын пишет:
12 февраля 2021 Тинькофф банк списал с моего счета 40817810****20 (договор 5033474825) повторно суммы на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США. Ранее Тинькофф банк списал эти средства 29 января 2021 (по моим совершенным расходным операциям на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США). В телефонном разговоре с банком, Тинькофф банк подтвердил возникшую ситуацию, началось расследование инцидента. Далее, 16 февраля 2021 данные средства (на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США) вернулись мне на $ счет 40817840***17 (договор 5232655828). В чате я сообщил банку, что инцидент исчерпан, т.к. деньги мне вернулись в полном объеме (263.05$). Ни с того, ни с сего, 03 марта 2021, Тинькофф банк продает эту валюту (263.05$) без моего поручения и даже какого либо уведомления меня, в одностороннем порядке (оформляет это как перевод между счетами).
При этом у меня возник убыток в виде курсовой разницы в размере 657.63 руб., т.к. с меня 12.02.2021 повторно списали 19 939.20 руб., а банк за проданную в одностороннем порядке валюту зачислил 19 281.57 руб. 04 марта в чате представитель банка, уведомляет, что курсовую разницу вернут до 05 марта включительно. 06 марта в чате уведомляют, что разницу вернут до 09 марта включительно.Скрины переписки в чате прилагаю. Сегодня 10 марта, ничего не сделано. Прошу вас разобраться в ситуации и повлиять на качество обслуживания Тинькофф банка.

----------


Приветствуем!

Проверим детали ситуации и вернемся с комментарием.
Ответить

10 марта 2021 в 10:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, какие лимиты пополнения картсчёта наличными через собственный банкомат банка? Всегда говорилось, что лимитов нет, но по факту они есть даже если банкомат не заполнен.

----------


Вы про технические лимиты или про лимиты по тарифу? Скорее всего про технические, поэтому напишем про них. За раз банкомат может принять не более 200 купюр. Это 1 000 000 ₽ / 20 000 $ / 20 000 €. А где вы прочитали информацию, что ограничений вообще нет?
Ответить

10 марта 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
где вы прочитали информацию, что ограничений вообще нет?

----------
Ваши коллеги в этой же ветке неоднократно упоминали в предыдущие периоды. Мы здесь годами сидим, а ваши представители меняются толпами. И каждый последующий не в курсе, что сообщал предыдущий.

А когда пытаешься на основе их "консультаций" что-то совершать, то начинаются нестыковки с реальным обслуживанием.

Вы там записками хоть обменивайтесь, раз уж электронные средства для вас недоступны.
Ответить

10 марта 2021 в 14:47
ПБ, я сколько раз просил удалить и НЕ создавать самовольно вашими сотрудниками никаких шаблонов без моего на то согласия, ведома и подтверждения? Сегодня наблюдаю очередной такой шаблон. Давайте вы и ваши коллеги будете создавать свои шаблоны в СВОИХ ИБ? В последний раз удаление у них заняло 2,5 МЕСЯЦА. Сейчас также будете тянуть резину? Жду удаления из моего ИБ шаблонов, которые созданы ВАМИ, а не мной!

А также письменные, обоснованные и по существу объяснения по каждому факту неодобренных мной операций с указанием причин и лиц, понёсших наказания за неисполнение и неквалифицированные действия.
Ответить

10 марта 2021 в 15:08
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, я сколько раз просил удалить и НЕ создавать самовольно вашими сотрудниками никаких шаблонов без моего на то согласия, ведома и подтверждения? Сегодня наблюдаю очередной такой шаблон. Давайте вы и ваши коллеги будете создавать свои шаблоны в СВОИХ ИБ? В последний раз удаление у них заняло 2,5 МЕСЯЦА. Сейчас также будете тянуть резину? Жду удаления из моего ИБ шаблонов, которые созданы ВАМИ, а не мной!

А также письменные, обоснованные и по существу объяснения по каждому факту неодобренных мной операций с указанием причин и лиц, понёсших наказания за неисполнение и неквалифицированные действия.

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

10 марта 2021 в 15:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Это не соответствует действительности. Сразу после установки и входа в приложение ДО главного экрана было во весь центр уведомление с единственной кнопкой "принять счёт", что я и сделал. После этого ничего НЕ произошло и счёт нигде не появился.

Всё это и было сразу же ТРИЖДЫ по разным каналам сообщено вашим сотрудникам. В ответ на что они затребовали от меня проделать всё то же самое повторно под запись на видео, с пошаговыми скриншотами и отладочными данными программ.

О некомпетентности и лени ваших сотрудников, а также стремлении их закрывать заявки без устранения своих косяков мы уже все знаем и многократно наслышаны. Потому вы лучше бы требовали от ваших коллег работать, а не от клиентов – отвечать на звонки ваших студентов в 22-23ч местного времени (московский часовой пояс) в выходные и праздничные дни.

Если я не заходил в приложение, то где и как бы видел уведомление с кнопкой о принятии счёта? Вам не кажется, что ложь ваших технарей превышает допустимые пределы?

----------


Первый раз вы обратились к нам по поводу функции «Поделится счетом» 1 февраля. Мы ответили, что действительно сейчас есть такая техническая проблема и мы ее решаем. Извините за возможные неудобства. Если не можете принять счет в приложении, рекомендовали, чтобы держатели счета выпустили дополнительную физическую карту на ваше имя. С той же проблемой вы обратились 4 февраля. Поэтому мы ответили аналогично первому вопросу, поскольку какого-либо обходного пути мы не смогли предложить.
Затем вы обратились 8 февраля и сообщили, что все же приняли счет, но он у вас не отображается. Мы проверили это и увидели, что вы не принимали счёт и не заходили в приложение 4 февраля и вообще за последние 2 недели.
Сейчас мы не можем вам никак помочь, поскольку вы не идете нам навстречу и не присылаете информацию о том, как вы пытаетесь принять счет. По-прежнему хотим во всем разобраться и решить вопрос, но без вашего участия никак не сможем это сделать. Пожалуйста, пришлите информацию, которую мы раньше у вас запросили.
Ответить

10 марта 2021 в 15:51
Приветствую, писал Вам в чат чз приложение, но робот мне в ответ предложил кредитку :oops:
В Елоховском пассаже (Москва, ст м Бауманская) у Вас расположено 2 банкомата. Первый установлен достаточно давно, он кнопочный, работает норм, проблем с ним не возникало никогда.
Второй установили в 15 метрах от первого, он сенсорный, стоит в углу и постоянно зависает. Обращался к нему трижды для снятия/пополнения - очень долгий отклик, каждый раз судорожно ищу номер телефона для связи с Вами, потому что грузится он очень долго. Кстати, даже если у первого очередь человек в 10, вторым в это время не пользуется никто, полагаю, что проблема имеет длящийся характер и постоянные пользователи знают о его особенностях.
В общем, примите к сведению.
Ответить

10 марта 2021 в 16:14
----------
Цитата

Miners пишет:
Приветствую, писал Вам в чат чз приложение, но робот мне в ответ предложил кредитку изображение

В Елоховском пассаже (Москва, ст м Бауманская) у Вас расположено 2 банкомата. Первый установлен достаточно давно, он кнопочный, работает норм, проблем с ним не возникало никогда.
Второй установили в 15 метрах от первого, он сенсорный, стоит в углу и постоянно зависает. Обращался к нему трижды для снятия/пополнения - очень долгий отклик, каждый раз судорожно ищу номер телефона для связи с Вами, потому что грузится он очень долго. Кстати, даже если у первого очередь человек в 10, вторым в это время не пользуется никто, полагаю, что проблема имеет длящийся характер и постоянные пользователи знают о его особенностях.
В общем, примите к сведению.

----------


Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все детально проверим.
Ответить

10 марта 2021 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
увидели, что вы не принимали счёт и не заходили в приложение 4 февраля и вообще за последние 2 недели

----------
Если этого не было, то на основе чего я глядя в приложение в онлайне детально описывал всё происходящее вашему сотруднику? Вам ничего не кажется в этом странным?

А у меня вот мнение, что ваш очередной некомпетентный студент снова закрыл обращение без совершения фактических действий, да ещё и в CRM-базе банка "забыл" что-то отразить. И после этого потребовали видеозапись якобы в подтверждение того, что я действительно был в приложении. Вот ваш сотрудник действительно работал в CRM или он в "блокноте" настрочил текст и пошёл кофе пить?

С учётом неоднократных историй, когда ваши консультанты, находясь на связи с клиентами, пили кофе и насмехались над ними при включённых микрофонах ВМЕСТО работы над проблемами, – бездействие работника банка выглядит более вероятным.

Забыли?! Ознакомьтесь!
Ответить

10 марта 2021 в 16:55
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если этого не было, то на основе чего я глядя в приложение в онлайне детально описывал всё происходящее вашему сотруднику? Вам ничего не кажется в этом странным?

А у меня вот мнение, что ваш очередной некомпетентный студент снова закрыл обращение без совершения фактических действий, да ещё и в CRM-базе банка "забыл" что-то отразить. И после этого потребовали видеозапись якобы в подтверждение того, что я действительно был в приложении. Вот ваш сотрудник действительно работал в CRM или он в "блокноте" настрочил текст и пошёл кофе пить?

С учётом не однократных историй, когда ваши консультанты, находясь на связи с клиентами, пили кофе и насмехались над ними при включённых микрофонах ВМЕСТО работы над проблемами, – бездействие работника банка выглядит более вероятным.

Забыли?! Ознакомьтесь!

----------


К сожалению, нам не известно на основании чего вы описывали происходящее. Мы детально все проверили и в своем ответе уверены. Если вы отправите нам видео, мы с радостью вам поможем.
Ответить

10 марта 2021 в 18:10
ПБ, то есть вы полагаете, что все клиенты банков должны ежедневные рутинные операции в ИБ / МБ под запись делать? Прошу предоставить видео того, как ваши сотрудники 2,5 месяца удаляли из моего ИБ созданные ими же шаблоны. Равно как и создавали их зачем-то. Приготовили? Жду ссылку.
Ответить

10 марта 2021 в 18:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, то есть вы полагаете, что все клиенты банков должны ежедневные рутинные операции в ИБ / МБ под запись делать? Прошу предоставить видео того, как ваши сотрудники 2,5 месяца удаляли из моего ИБ созданные ими же шаблоны. Равно как и создавали их зачем-то. Приготовили? Жду ссылку.

----------


Нет, не должны. Мы попросили вас воспроизвести ситуацию снова и записать ее на видео. По вопросу с шаблонам еще разбираемся.
Ответить

11 марта 2021 в 08:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подобных сложностей в работе сервисов не наблюдаем. Подскажите, это происходит при абсолютно каждом вхоже в приложение? Пришлете в лс модель устройства и версии ОС и приложения?

----------

Странно, версия приложения все та же 5.10.1, но работать стало нормально, входить быстро.
С моей стороны никаких действий не было.
Спасибо.
Ответить

11 марта 2021 в 08:41
----------
Цитата

dark70 пишет:
Странно, версия приложения все та же 5.10.1, но работать стало нормально, входить быстро.
С моей стороны никаких действий не было.
Спасибо.

----------

Хорошо. Если что, мы на связи)
Ответить

11 марта 2021 в 11:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Первый раз вы обратились к нам по поводу функции «Поделится счетом» 1 февраля. Мы ответили, что действительно сейчас есть такая техническая проблема и мы ее решаем. Извините за возможные неудобства. Если не можете принять счет в приложении, рекомендовали, чтобы держатели счета выпустили дополнительную физическую карту на ваше имя. С той же проблемой вы обратились 4 февраля. Поэтому мы ответили аналогично первому вопросу, поскольку какого-либо обходного пути мы не смогли предложить.
Затем вы обратились 8 февраля и сообщили, что все же приняли счет, но он у вас не отображается. Мы проверили это и увидели, что вы не принимали счёт и не заходили в приложение 4 февраля и вообще за последние 2 недели.
Сейчас мы не можем вам никак помочь, поскольку вы не идете нам навстречу

----------
1 февраля я обратился за консультацией относительно подробного функционала.

02.02.2021 вышла последняя версия вашего приложения.

04.02.2021 скачана версия 5.10.1, сразу установлена и в 15:50MSK произведён вход. Далее как всё было описано ранее.

Обращаю ваше внимание, что приложение устанавливалось на совершенно новое чистое устройство без сим-карты – устройство ничего не знало ни обо мне, ни о моём телефоне, ни о Тинькофф банке.

Ни для кого не секрет, что МБ Тинькофф банка тащит на серверы банка всю информацию, до которой может дотянуться.

Обычно использую пустую гугловскую учётную запись, в которой ничего не прописано. Незадолго до этого детям друзей ставил под ней игрушки и один из членов их семьи вбил в эту же учётку свой номер телефона (привязан к вашему договору, номер договора фигурирует в моей квитанции 1-1-370-313-433 от 15.08.2020 14:02:02).

Учитывая крайне низкую квалификацию ваших программистов, а также их неумение обрабатывать файловые и скриптовые запросы (что косвенно подтверждается тем, что они прямым текстом сообщают мне о невозможности установления ими IP-адреса, времени входа в ИБ и User-agent браузера из строк логов веб-сервера типа
----------
Цитата

66.77.88.99 - - [12/Feb/2021:20:54:59 +0400] "GET /favicon.ico HTTP/1.0" 404 1340 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; MSIE 10.0; Windows NT 6.2; Trident/4.0; SLCC1; .NET CLR 2.0.50727; .NET4.0C; .NET CLR 3.5.30729; .NET CLR 3.0.30618)")
----------

или
----------
Цитата

...Mozilla/5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64; rv:86.0) Gecko/20210101 Firefox/86.0
----------

(взяты из живого веб-сервера Apache)
вероятнее всего ваши студенты использовали функции мобильного приложения, чтобы вытянуть недостающие сведения из учётки и её данных). И прикрепили те данные к моему входу.

При этом авторизация в приложении осуществлялась С МОЕГО номера телефона, моим логином, паролем и кодом.

Вероятные IP-адреса входа от 04.02.2021 в 15:50MSK могу привести, они статические.

Вот только к вам и вашим студентам снова возникает вопрос: почему я должен за них раскурочивать написанное ими приложение, его функции и доступы, вытаскивать служебные файлы приложения "мобильного банка" и рыться в них. Анализировать недочёты, выявлять ошибки, тыкать в них носом и понуждать устранять их. И при всё при этом вы смеете утверждать, что в приложение не заходил, вам на встречу не иду, а ваши студенты третьих курсов без опыта программирования – белые и пушистые IT-профессионалы с 30-летним стажем работы в этой области и их утверждения – истина в последней инстанции.

Если вам сказали, как было, – значит так было.
Прошу предоставить видеозапись тестирования вашими студентами своих поделок, из которых они НЕ могут увидеть в логе сервера IP-адрес, время входа и User-agent.

ПБ, вы вообще не допускаете мысли о том, что некоторая часть присутствующих здесь клиентов в разы опытнее и более квалифицированы ваших сотрудников?
Или вы считаете, что причина фактов МНОГОКРАТНЫХ обращений ваших программистов за помощью в тестировании и выявлении их ошибок – это от переизбытка опыта у них и свободного времени у меня?!

Давайте вы сначала начнёте контролировать своих коллег, думать головой, а затем уже обвинять клиентов в нежелании идти на встречу в поиске ВАШИХ ошибок. Клиенты дают деньги банку. А работники банка обеспечивают доступ и управление этими финансами. Как мне видится, одна из сторон не очень хочет свои прямые обязанности исполнять.
Ответить

11 марта 2021 в 12:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

(взяты из живого веб-сервера Apache)
вероятнее всего ваши студенты использовали функции мобильного приложения, чтобы вытянуть недостающие сведения из учётки и её данных). И прикрепили те данные к моему входу.

При этом авторизация в приложении осуществлялась С МОЕГО номера телефона, моим логином, паролем и кодом.

Вероятные IP-адреса входа от 04.02.2021 в 15:50MSK могу привести, они статические.

Вот только к вам и вашим студентам снова возникает вопрос: почему я должен за них раскурочивать написанное ими приложение, его функции и доступы, вытаскивать служебные файлы приложения "мобильного банка" и рыться в них. Анализировать недочёты, выявлять ошибки, тыкать в них носом и понуждать устранять их. И при всё при этом вы смеете утверждать, что в приложение не заходил, вам на встречу не иду, а ваши студенты третьих курсов без опыта программирования – белые и пушистые IT-профессионалы с 30-летним стажем работы в этой области и их утверждения – истина в последней инстанции.

Если вам сказали, как было, – значит так было.
Прошу предоставить видеозапись тестирования вашими студентами своих поделок, из которых они НЕ могут увидеть в логе сервера IP-адрес, время входа и User-agent.

ПБ, вы вообще не допускаете мысли о том, что некоторая часть присутствующих здесь клиентов в разы опытнее и более квалифицированы ваших сотрудников?
Или вы считаете, что причина фактов МНОГОКРАТНЫХ обращений ваших программистов за помощью в тестировании и выявлении их ошибок – это от переизбытка опыта у них и свободного времени у меня?!

Давайте вы сначала начнёте контролировать своих коллег, думать головой, а затем уже обвинять клиентов в нежелании идти на встречу в поиске ВАШИХ ошибок. Клиенты дают деньги банку. А работники банка обеспечивают доступ и управление этими финансами. Как мне видится, одна из сторон не очень хочет свои прямые обязанности исполнять.

----------


Мы проверили по логам, что вы не входили в мобильное приложение, а логи не могут исказить достоверную информацию. Все детали проверки не подскажем, так как это внутренняя информация. Комплексно рассматривая ситуацию, в мобильное приложение входа не было, поэтому запросили от вас обратную связь по действиям для помощи. Вопрос с шаблоном мы сейчас решаем и как будет ответ, обязательно сообщим его.
Ответить

11 марта 2021 в 15:57
У меня сим карта Тинькофф мобайл.
В последнее время достали звонки с голосовой рекламой и смс-спам.
Из последних
Прослушать сообщение: tinkoffmobile.onelink.me/dg7p/voice
Звонили с этого номера в 15:14: "Добрый день. Это новый, чтобы марта для вас снижена процентная ставка и увеличена сумма предложения. Позвольте рассказать вам о предложении банка. Русский стандарт. Для этого нажмите один, если вам не интересно. Предложение банка, нажмите восемь."

Я не понял, ладно Тинькофф, а при чем тут Русский стандарт где я никогда не был и ничего у них не брал ?
Ответить

11 марта 2021 в 16:08
----------
Цитата

dark70 пишет:
В последнее время достали звонки с голосовой рекламой и смс-спам

----------
скорее всего, безадресная ковровая бомбардировка реклама
И, думаю, Тинькофф тут не при чем...
Ответить

11 марта 2021 в 16:24
----------
Цитата

Zap277 пишет:
скорее всего, безадресная ковровая бомбардировка реклама
И, думаю, Тинькофф тут не при чем...

----------

При чем :( Теперь только менять номер.

----------
Цитата

8.11. Подписывая Договор Абонент соглашается на весь срок действия Договора на получение рекламной информации,
распространяемой по сетям связи (в том числе через SMS-сообщения
и PUSH-уведомления) как в отношении услуг и сервисов Оператора, так и в отношении товаров, работ и услуг
третьих лиц, а также на осуществление прямых контактов Оператора Абонентом с помощью средств связи в этих
целях. Отказ от данного согласия Абонент может выразить путем предоставления письменного заявления
Оператору.
15 из 15
Под рекламной информацией в рамках настоящего пункта понимается информация, распространенная любым
способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц
и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (когда объектом рекламирования является
третье лицо), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. К рекламной
информации не относится информация об Операторе и Услугах, доведение которой до Абонента Оператором
обязательно в соответствии с Федеральным законом № 126-ФЗ от 7 июля 2003 г. «О связи», Правилами и другими
нормативными документами, утвержденными в их развитие.
Давая согласие на получение рекламной информации, Абонент дает согласие на обработку персональных данных
и данных об оказанных Услугах для целей продвижения товаров (работ, услуг), в том числе товаров (работ, услуг)
третьих лиц.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть