Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 марта 2021 в 18:14
----------
Цитата

fresh_vlood пишет:
Добрый день.
Мои друзья собирают средства на лечение своего ребенка от СМА1 (лекарство - укол Золгенсма, стоит 2 200 000 $). Я бы хотел узнать, как они могут обезопасить себя от вопросов со стороны СБ? Им каждый день переводят достаточно большие суммы (в день они собирают, пока что, от миллиона, большая часть этой суммы переводится на счет в Тинькофф и Сбере)

----------

Здравствуйте. В случае возникновения вопросов мы свяжемся и попросим предоставить документы и пояснения. Если все в рамках действующего законодательства, то волноваться не о чем.
Ответить

21 марта 2021 в 03:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вы про технические лимиты или про лимиты по тарифу? Скорее всего про технические, поэтому напишем про них.

----------
Не угадали, про тарифные лимиты. Вот, например, наравне с лимитом "Бесплатные пополнения" - "Через партнёров" раньше ещё был общий лимит пополнений в месяц. Потом его убрали, в этой ветке форума ваш предыдущий ПБ объяснил это тем, такой лимит больше не существует. Но по факту, если пополнять картсчёт, то общий лимит пополнений всё равно выплывает то ли на 300 тысяч рублей, то ли на 500т, и ваша система либо начинает комиссию брать, либо отказывать в пополнении.
Почему нет полной исчёрпывающей информации об оказываемых по тарифу услугах?

У меня сейчас к картсчёту выпущена одна карта. А суточные лимиты по картам вбиты для 3 карт, 2 из которых несколько лет как не существуют. У вас вообще никто не следит за тем, что для несуществующих карт хранится непонятная информация в базе? А потом возникают накладки на пустом месте. IT-неспециалисты за что деньги получают? За бета-тестирование их косяков клиентами?
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2021 в 05:25
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Не угадали, про тарифные лимиты. Вот, например, наравне с лимитом "Бесплатные пополнения" - "Через партнёров" раньше ещё был общий лимит пополнений в месяц. Потом его убрали, в этой ветке форума ваш предыдущий ПБ объяснил это тем, такой лимит больше не существует. Но по факту, если пополнять картсчёт, то общий лимит пополнений всё равно выплывает то ли на 300 тысяч рублей, то ли на 500т, и ваша система либо начинает комиссию брать, либо отказывать в пополнении.
Почему нет полной исчёрпывающей информации об оказываемых по тарифу услугах?

----------


Вы говорите о безналичном пополнении же? По тарифу есть ограничение только на пополнение через партнеров, мы его отображаем. Других тарифных ограничений нет и комиссию за это не берем, а если не получается пополнить - то тут как раз речь идет о техническом, но надо разбирать каждый конкретный случай в отдельности, чтобы точно сказать в чем причина.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
У меня сейчас к картсчёту выпущена одна карта. А суточные лимиты по картам вбиты для 3 карт, 2 из которых несколько лет как не существуют. У вас вообще никто не следит за тем, что для несуществующих карт хранится непонятная информация в базе? А потом возникают накладки на пустом месте. IT-неспециалисты за что деньги получают? За бета-тестирование их косяков клиентами? X
X

----------


Можете сделать скриншот из личного кабинета так, чтобы было видно для каких карт установлены суточные лимиты, пожалуйста?
Ответить

22 марта 2021 в 00:44
Прошу СУТЕВОЙ, а не технический комментарий представителя банка.

Перевёл C2C из приложения банка "Открытие" денежные средства на свой счёт в этом банке из банка "Тинькофф". 2 суммы - 150.000 и 50.000. Был безмерно удивлён, когда "без объявления войны" через некоторое время Тинькофф выкатил комиссию 2% по каждому переводу.

Дальше два вопроса:

1) как мне пояснил специалист техподдержки Денис в 23:37 21.03.2021, переводы через сторонний сервис приравниваются к снятию наличных в в стороннем банкомате. При этом по признанию Дениса никакой информации об этой метаморфозе в УКБО нет, т.к. это условия тарифа.
Вопрос: я КАК должен догадаться, что C2C приравнивается к снятию наличных в банкомате, если об этом конкретно нигде не написано?

2) я применил C2C исключительно потому, что зашёл именно в мобильное приложение "Открытия". Если бы я знал, что Тинькофф после введения очевидно бесплатной СБП на сумму до 150.000 в день, по какой-то причине берёт комиссию за С2С из стороннего приложения, я, конечно, зашёл бы в приложение Тинькофф и воспользовался бы СБП.
Учитывая, что даже "наше всё Сбербанк" НЕ БЕРЁТ комиссию за С2С из стороннего приложения, я (с моей точки зрения, разумно) предположил, что и Тинькофф подобным не занимается. А после введения СБП такую неклиентоориентированную тарифную политику банка я бы вообще назвал Mounkey business.

Прошу дать конкретный ответ на первый вопрос, а по второму - не "сливаться" в казуистику тарифного плана, а дать СУТЕВОЙ ответ - почему за две абсолютно аналогичные по смыслу операции - C2C и СБП установлены неравноценные комиссионные условия.

Спасибо!
Ответить

22 марта 2021 в 01:28
----------
Цитата

Реф пишет:
1) как мне пояснил специалист техподдержки Денис в 23:37 21.03.2021, переводы через сторонний сервис приравниваются к снятию наличных в в стороннем банкомате. При этом по признанию Дениса никакой информации об этой метаморфозе в УКБО нет, т.к. это условия тарифа.
Вопрос: я КАК должен догадаться, что C2C приравнивается к снятию наличных в банкомате, если об этом конкретно нигде не написано?

----------


https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/25-09-2020-docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf

----------
Цитата

Реф пишет:
2) я применил C2C исключительно потому, что зашёл именно в мобильное приложение "Открытия". Если бы я знал, что Тинькофф после введения очевидно бесплатной СБП на сумму до 150.000 в день, по какой-то причине берёт комиссию за С2С из стороннего приложения, я, конечно, зашёл бы в приложение Тинькофф и воспользовался бы СБП.

----------


150k не в день, а за одну операцию по СБП

Если вы не знаете, то в рабочие дни из Тинькофф бесплатно можете отправить межбанковский перевод на любую сумму в любой банк
Ответить

22 марта 2021 в 02:16
----------
Цитата

Реф пишет:
1) как мне пояснил специалист техподдержки Денис в 23:37 21.03.2021, переводы через сторонний сервис приравниваются к снятию наличных в в стороннем банкомате. При этом по признанию Дениса никакой информации об этой метаморфозе в УКБО нет, т.к. это условия тарифа.
Вопрос: я КАК должен догадаться, что C2C приравнивается к снятию наличных в банкомате, если об этом конкретно нигде не написано?

----------

Операции в других кредитных организациях приравниваются к снятию наличных, перечень операций есть в тарифе карты, в самом низу, а также на на сайте.
----------
Цитата

Реф пишет:
я применил C2C исключительно потому, что зашёл именно в мобильное приложение "Открытия". Если бы я знал, что Тинькофф после введения очевидно бесплатной СБП на сумму до 150.000 в день, по какой-то причине берёт комиссию за С2С из стороннего приложения, я, конечно, зашёл бы в приложение Тинькофф и воспользовался бы СБП.
Учитывая, что даже "наше всё Сбербанк" НЕ БЕРЁТ комиссию за С2С из стороннего приложения, я (с моей точки зрения, разумно) предположил, что и Тинькофф подобным не занимается. А после введения СБП такую неклиентоориентированную тарифную политику банка я бы вообще назвал Mounkey business.

Прошу дать конкретный ответ на первый вопрос, а по второму - не "сливаться" в казуистику тарифного плана, а дать СУТЕВОЙ ответ - почему за две абсолютно аналогичные по смыслу операции - C2C и СБП установлены неравноценные комиссионные условия.

Спасибо!

----------


Переводы с карты на карту выполняются с участием международных платежных систем, в отличие от СБП. Вы можете выполнять операции перевода через наше приложения, мы не берем комиссию за банковские переводы на любые суммы, как и за СБП. Видим, что коллеги уже рассматривают возможность корректировок.
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 08:56
Тинькофф Банк, в МП для некоторых уже совершённых покупок по дебетовке появилась возможность оформить рассрочку. Без процентов, но с немалой платой за оформление. С аннулированием покупок по дебетовке и списанием уже начисленного КБ 5%. При действующем на кредитке переводе баланса (что автоматом рушит беспроцентный 120-дневный период).
Просто интересно, на кого рассчитано столь щедрое предложение банка? Или вы действительно думаете, что ВСЕ ваши клиенты совершенно не умеют считать даже в объёме начальной шклолы?
Но хоть поржал от души! :D
Ответить

22 марта 2021 в 09:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в МП для некоторых уже совершённых покупок по дебетовке появилась возможность оформить рассрочку. Без процентов, но с немалой платой за оформление. С аннулированием покупок по дебетовке и списанием уже начисленного КБ 5%. При действующем на кредитке переводе баланса (что автоматом рушит беспроцентный 120-дневный период).
Просто интересно, на кого рассчитано столь щедрое предложение банка? Или вы действительно думаете, что ВСЕ ваши клиенты совершенно не умеют считать даже в объёме начальной шклолы?
Но хоть поржал от души! изображение

----------

Разные ситуации бывают, поэтому каждый смотрит в рамках своих потребностей. Мы не случайно ее тестируем, ведь у кого-то еще нет кредитной карты, а рассрочка может понадобиться "здесь и сейчас".
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 09:43
Тинькофф Банк, то есть я, сам того не ведая, стал жертвой объектом тестирования новой услуги банка - рассрочки по дебетовке?
Ответить

22 марта 2021 в 09:47
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то есть я, сам того не ведая, стал жертвой объектом тестирования новой услуги банка - рассрочки по дебетовке?

----------

Не совсем, так как фактически тестировать или нет - ваш выбор) Воспользуется тот, кто захочет.
Ответить

22 марта 2021 в 09:55
ТинькоффБанк, очень хочется отключить все ваши баннеры в МБ на iOS из ленты операций и счетов. Я их закрываю настойчиво, а они снова появляются. Надоели. :achtung:
Ответить

22 марта 2021 в 09:58
----------
Цитата

Ыжва пишет:
ТинькоффБанк, очень хочется отключить все ваши баннеры в МБ на iOS из ленты операций и счетов. Я их закрываю настойчиво, а они снова появляются. Надоели. изображение

----------

Отключили, все должно исчезнуть в течение 1-го рабочего дня. Если что, пишите)
Ответить

22 марта 2021 в 10:08
ув. ПБ,
стоит задача оплаты ЖКХ ТСЖ (москва, в вашем списке есть) картой стороннего банка в системе переводов ТБ. Как я понимаю, в этом случае комиссии со стороны вашего банка не будет.
Я - клиент ТБ (КК, ДК), поэтому в случае авторизации чужой картой не расплатиться (или есть вариант?). Если не авторизироваться как клиент ТБ, то как реально провести оплату через ГИС?
И в обеих случаях (карта ТБ, чужая карта) разве ГИС не берет комиссию? (Просто указано чтио оплата ЖКХ бесплатна).
спасибо.
Ответить

22 марта 2021 в 10:28
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
ув. ПБ,
стоит задача оплаты ЖКХ ТСЖ (москва, в вашем списке есть) картой стороннего банка в системе переводов ТБ. Как я понимаю, в этом случае комиссии со стороны вашего банка не будет.
Я - клиент ТБ (КК, ДК), поэтому в случае авторизации чужой картой не расплатиться (или есть вариант?). Если не авторизироваться как клиент ТБ, то как реально провести оплату через ГИС?
И в обеих случаях (карта ТБ, чужая карта) разве ГИС не берет комиссию? (Просто указано чтио оплата ЖКХ бесплатна).
спасибо.

----------


Здравствуйте.

Не всех поставщиков услуг можно оплатить с карты другого банка. Комиссия зависит от того, как пройдет операция, а это уже зависит от того, какую информацию нам отправит сам поставщик.
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 10:38
Тинькофф Банк, но речь идёт о НОВОЙ услуге - рассрочке по дебетовке? Прочто из общения в чате я понял, что мне предлагают "перевести" покупки на кредитку с рассрочкой.
Ответить

22 марта 2021 в 10:48
Zap277,
ваш квест с налогами конечно поучителен.
Я сам "попал" похожим образом дважды (все из-за алчности!)
Но "попал" не даром в кавычках. Я открыл инвест-чет для себя и учился за свой счёт. Учёба (не та, что ТБ проводил для начинающих инвесторов и платил им за экзамены какими-то акциями) за 2020 год принесла мне прибыль, за которую я стал должен в казну 5К+ руб. налогов, которые ТИ оплатить за меня не смог, т.к. рублей на инвест-счету не было. И сделал я это специально, т.к. зачем платить налоги агенту, когда я сам их могу оплатить не сейчас а ПОТОМ (инфляция), да ещё и с кэшбеком?
Аналогичная история приключилась на инвест-счету жены. Впрочем, там всего-то 23 рубля налогов.
Но оказалось, что у жены нет кабинета в налоговой... и тут нам тоже поможет ТБ. Через него можно сделать подтверждённую запись на гос.услугах и авторизоваться в налоговой по этой записи (через 3-5 дней появится кабинет в налоговой).
2-НДФЛ ТБ уже прислал почтой (и мне, и жене) и так же прогрузил в налоговую.
3-ндфл делается в несколько кликов в самом ЛК налоговой по этим 2-ндфл справкам от ТБ.
В общем, всё прошло хорошо и гладко, налоги я вижу, прибыль - тоже. Осталось подобрать карту с кэшбеком за налоги (или штрафы 8)
Ответить

22 марта 2021 в 10:56
----------
Цитата

plover пишет:
но речь идёт о НОВОЙ услуге - рассрочке по дебетовке? Прочто из общения в чате я понял, что мне предлагают "перевести" покупки на кредитку с рассрочкой.

----------


Да, мы говорим о рассрочке по кнопке. Если покупаете с дебетовой карты, то когда активируете рассрочку, сумму за покупку вернем на дебетовую карту, а покупку и комиссию спишем с кредитной карты. На эту покупку перестанем начислять проценты в течение срока рассрочки.
Ответить

22 марта 2021 в 11:54
Здравствуйте! Подскажите, что стало с PUSH уведомлениями? Вместо них всегда теперь приходят СМС. КЭШ чистил, приложение переустанавливал. Ориентировочно проблема появилась после последнего крупного сбоя у банка, когда вход у всех не работал. Но возможно не связано с этим. Знакомый сказал, что у него аналогичная проблема с пушами.
Ответить

22 марта 2021 в 12:00
----------
Цитата

m@ks пишет:
Здравствуйте! Подскажите, что стало с PUSH уведомлениями? Вместо них всегда теперь приходят СМС. КЭШ чистил, приложение переустанавливал. Ориентировочно проблема появилась после последнего крупного сбоя у банка, когда вход у всех не работал. Но возможно не связано с этим. Знакомый сказал, что у него аналогичная проблема с пушами.

----------


Добрый день. С уведомлениями не должно быть проблем, все работает без ошибок. Проверьте настройки приложения, пожалуйста, уведомления точно разрешены?
Ответить

22 марта 2021 в 12:19
----------
Цитата

BasiL пишет:
Осталось подобрать карту с кэшбеком за налоги (или штрафы

----------

Так зачем далеко ходить: оплачивайте налоги дебетовкой Тинькофф (вводя реквизиты карты) через Госуслуги, мсс=9311 бонусируется 1% кэшбэка. :thumbsup:
Можно и штрафы - тогда желательно сделать допку МИР (пластик или виртуалку), чтобы жадный Газпромбанк не откусывал комиссию. :ок:
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть