Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 марта 2021 в 10:38
Тинькофф Банк, но речь идёт о НОВОЙ услуге - рассрочке по дебетовке? Прочто из общения в чате я понял, что мне предлагают "перевести" покупки на кредитку с рассрочкой.
Ответить

22 марта 2021 в 10:48
Zap277,
ваш квест с налогами конечно поучителен.
Я сам "попал" похожим образом дважды (все из-за алчности!)
Но "попал" не даром в кавычках. Я открыл инвест-чет для себя и учился за свой счёт. Учёба (не та, что ТБ проводил для начинающих инвесторов и платил им за экзамены какими-то акциями) за 2020 год принесла мне прибыль, за которую я стал должен в казну 5К+ руб. налогов, которые ТИ оплатить за меня не смог, т.к. рублей на инвест-счету не было. И сделал я это специально, т.к. зачем платить налоги агенту, когда я сам их могу оплатить не сейчас а ПОТОМ (инфляция), да ещё и с кэшбеком?
Аналогичная история приключилась на инвест-счету жены. Впрочем, там всего-то 23 рубля налогов.
Но оказалось, что у жены нет кабинета в налоговой... и тут нам тоже поможет ТБ. Через него можно сделать подтверждённую запись на гос.услугах и авторизоваться в налоговой по этой записи (через 3-5 дней появится кабинет в налоговой).
2-НДФЛ ТБ уже прислал почтой (и мне, и жене) и так же прогрузил в налоговую.
3-ндфл делается в несколько кликов в самом ЛК налоговой по этим 2-ндфл справкам от ТБ.
В общем, всё прошло хорошо и гладко, налоги я вижу, прибыль - тоже. Осталось подобрать карту с кэшбеком за налоги (или штрафы 8)
Ответить

22 марта 2021 в 10:56
----------
Цитата

plover пишет:
но речь идёт о НОВОЙ услуге - рассрочке по дебетовке? Прочто из общения в чате я понял, что мне предлагают "перевести" покупки на кредитку с рассрочкой.

----------


Да, мы говорим о рассрочке по кнопке. Если покупаете с дебетовой карты, то когда активируете рассрочку, сумму за покупку вернем на дебетовую карту, а покупку и комиссию спишем с кредитной карты. На эту покупку перестанем начислять проценты в течение срока рассрочки.
Ответить

22 марта 2021 в 11:54
Здравствуйте! Подскажите, что стало с PUSH уведомлениями? Вместо них всегда теперь приходят СМС. КЭШ чистил, приложение переустанавливал. Ориентировочно проблема появилась после последнего крупного сбоя у банка, когда вход у всех не работал. Но возможно не связано с этим. Знакомый сказал, что у него аналогичная проблема с пушами.
Ответить

22 марта 2021 в 12:00
----------
Цитата

m@ks пишет:
Здравствуйте! Подскажите, что стало с PUSH уведомлениями? Вместо них всегда теперь приходят СМС. КЭШ чистил, приложение переустанавливал. Ориентировочно проблема появилась после последнего крупного сбоя у банка, когда вход у всех не работал. Но возможно не связано с этим. Знакомый сказал, что у него аналогичная проблема с пушами.

----------


Добрый день. С уведомлениями не должно быть проблем, все работает без ошибок. Проверьте настройки приложения, пожалуйста, уведомления точно разрешены?
Ответить

22 марта 2021 в 12:19
----------
Цитата

BasiL пишет:
Осталось подобрать карту с кэшбеком за налоги (или штрафы

----------

Так зачем далеко ходить: оплачивайте налоги дебетовкой Тинькофф (вводя реквизиты карты) через Госуслуги, мсс=9311 бонусируется 1% кэшбэка. :thumbsup:
Можно и штрафы - тогда желательно сделать допку МИР (пластик или виртуалку), чтобы жадный Газпромбанк не откусывал комиссию. :ок:
«Файл недоступен»
Ответить

22 марта 2021 в 12:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день. С уведомлениями не должно быть проблем, все работает без ошибок. Проверьте настройки приложения, пожалуйста, уведомления точно разрешены?

----------


Да, прикладываю скриншоты.

https://disk.yandex.ru/i/1fLyR5uIVJm-Fw
https://disk.yandex.ru/i/g84PNej6YhYPqA
https://disk.yandex.ru/i/MjLlDRUJ-Cydxg
Ответить

22 марта 2021 в 12:38
----------
Цитата

m@ks пишет:
Да, прикладываю скриншоты.

----------


Мы подключили PUSH - уведомления повторно. Если трудности сохранятся, напишите нам, пожалуйста.
Ответить

22 марта 2021 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подключили PUSH - уведомления повторно. Если трудности сохранятся, напишите нам, пожалуйста.

----------

К сожалению, не помогло. Устройство перезагрузил. Все равно приходят СМС.
Ответить

22 марта 2021 в 13:23
----------
Цитата

m@ks пишет:
К сожалению, не помогло. Устройство перезагрузил. Все равно приходят СМС.

----------


Проверим, почему так происходит и вернемся с ответом.
Ответить

22 марта 2021 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, не помогло. Устройство перезагрузил. Все равно приходят СМС.

----------


Связались с вами, чтобы рассказать детали ситуации и подсказать сроки решения.
Ответить

22 марта 2021 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами, чтобы рассказать детали ситуации и подсказать сроки решения.

----------

Спасибо, связались. Будем ждать исправления в обновлении.
Ответить

22 марта 2021 в 18:44
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Так зачем далеко ходить: оплачивайте налоги дебетовкой Тинькофф (вводя реквизиты карты) через Госуслуги, мсс=9311 бонусируется 1% кэшбэка.

----------

Спасибо, это мы в курсе.
Но по УИН можно оплатить "штрафы" на юмани с МСС 9399 за который у меня есть чем получить 3%...
Ответить

22 марта 2021 в 18:46
Ув. ПБ, не знаете ли когда планируется ввести в эксплуатацию поменянную шайтан машину
с номером 2638, по адресу г. Москва, ул. Шипиловская, д. 50 к1 ?

И с карты банкоматов метку убрали:
https://www.tinkoff.ru/maps/payment/?partner=TINKOFF&latitude=55.62136309288247&longitude=37.738343271578536&zoom=18
Ответить

22 марта 2021 в 18:57
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Ув. ПБ, не знаете ли когда планируется ввести в эксплуатацию поменянную шайтан машину
с номером 2638, по адресу г. Москва, ул. Шипиловская, д. 50 к1 ?

----------



Разберемся и вернемся с ответом.
Ответить

22 марта 2021 в 19:40
:magic:

Акция банка :"Приведи друга".

При офомлении заявки на дебетовую карту по ссылке >>>>
три месяца бесплатного обслуживания пригласившему и три новому клиенту !
Я месяц стучался , что бы получать 500 рэ.,
если по моей ссылке придёт новый клиент !

:uncap: :pardon:

А теперь >>> "анекдот " = один знакомый сообщил мне .......
он гражданин Беларусси оформил дебетовую карту , но пластк ещё не получиль......
по его ссылке другой человек оформил карту .....
"Лукашенко" получил 1 тыр за нового клиента !

Как банк это делает ???

Так же как раздаёт КБ = 5% ????
одним >>>> супермаркеты .....
......другим >>>> книги и цветы ......
постоянно


:painful:
Ответить

22 марта 2021 в 20:20
НиколА-И-ч, размер бонуса каждому индивидуально подбираем, при этом он может меняться, то есть может не быть фиксированным все время.
Ответить

23 марта 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Настройки не меняли. Подскажите, пожалуйста, когда поступали звонки в неразрешенное время?

----------
Полная детализация от оператора на вашем емейле fb@tinkoff.ru
Да-да, вы не звоните, не пишите, так мы и поверили. Что такого делалось срочного, что в указанное время банк мне написывал?

Или этого не бывает, потому что не может быть?

Какие такие вы настройки не меняли?

И звонки, и смс по инициативе банка поступают в абсолютно любое время. И не нужно публично лгать здесь - ваша репутация и так ниже плинтуса. Сходите лучше и разберитесь со своими криворукими студентами средних курсов технических вузов, которые не могут настроить банковскую систему без тыканья их носом в их же косяки. Сколько можно издеваться?
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2021 в 11:44
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Полная детализация от оператора на вашем емейле fb@tinkoff.ru
Да-да, вы не звоните, не пишите, так мы и поверили. Что такого делалось срочного, что в указанное время банк мне написывал?

Или этого не бывает, потому что не может быть?

Какие такие вы настройки не меняли?

И звонки, и смс по инициативе банка поступают в абсолютно любое время. И не нужно публично лгать здесь - ваша репутация и так ниже плинтуса. Сходите лучше и разберитесь со своими криворукими студентами средних курсов технических вузов, которые не могут настроить банковскую систему без тыканья их носом в их же косяки. Сколько можно издеваться?

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2021 в 17:48
----------
Цитата

Синицын пишет:
12 февраля 2021 Тинькофф банк списал с моего счета 40817810****20 (договор 5033474825) повторно суммы на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США. Ранее Тинькофф банк списал эти средства 29 января 2021 (по моим совершенным расходным операциям на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США). В телефонном разговоре с банком, Тинькофф банк подтвердил возникшую ситуацию, началось расследование инцидента. Далее, 16 февраля 2021 данные средства (на 131.52, 65.76, 39.46, 26.31 долларов США) вернулись мне на $ счет 40817840***17 (договор 5232655828). В чате я сообщил банку, что инцидент исчерпан, т.к. деньги мне вернулись в полном объеме (263.05$). Ни с того, ни с сего, 03 марта 2021, Тинькофф банк продает эту валюту (263.05$) без моего поручения и даже какого либо уведомления меня, в одностороннем порядке (оформляет это как перевод между счетами).
При этом у меня возник убыток в виде курсовой разницы в размере 657.63 руб., т.к. с меня 12.02.2021 повторно списали 19 939.20 руб., а банк за проданную в одностороннем порядке валюту зачислил 19 281.57 руб. 04 марта в чате представитель банка, уведомляет, что курсовую разницу вернут до 05 марта включительно. 06 марта в чате уведомляют, что разницу вернут до 09 марта включительно.Скрины переписки в чате прилагаю. Сегодня 10 марта, ничего не сделано. Прошу вас разобраться в ситуации и повлиять на качество обслуживания Тинькофф банка.

----------


Такая проблема действительно была. Извините за ситуацию. Сейчас курсовую разницу вам вернули.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть