Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2021 в 10:30
Тинькофф Банк, сегодня с зачисление межбанка всё нормально? Около 7 утра отправил из МКБ, не пришли.
P.S Вопрос снимается, отправил сообщение, деньги объявились. 3,5 часа.
Ответить

24 марта 2021 в 10:44
----------
Цитата

Alkand пишет:
Здравствуйте,

уже неделю пытаюсь в Москве получить выписку расходов с дополнительной карты в бумажном виде. Необходимо для представления в суд. Куда там...

Ежедневные СТАНДАРТНЫЕ СМС с извинениями о задержке от робота.. Судя по работе КЦ (и акцентам сотрудников) они не то, чтобы на удаленке, а уроженцы регионов, сильно удаленных от центральной европейской части страны.. У меня нет никакой национальной неприязни, но безграмотную речь не люблю со школы.. А учился я еще в СССР...

Вопрос - если выдача бумажных выписок банком совсем не предусмотрена, быть может так и нужно сразу говорить ? А не морочить клиенту голову..

----------


Здравствуйте.
На нас совсем не похоже. Напишите пожалуйста в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Обязательно проведем разбор и вам поможем.
Ответить

24 марта 2021 в 11:21
----------
Цитата

Реф пишет:
КАК должен догадаться, что C2C приравнивается к снятию наличных в банкомате, если об этом конкретно нигде не написано?

----------
Никак.

Представитель банка:
- вбиваю в Яндексе: "тинькофф лимиты на снятие наличных в банкоматах"
- попадаю на: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/help/spend-money/withdraw/
- жму внизу на "Тарифный план в рублях"
- скачивается https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0.pdf
- внизу выделяю НЕ кликабельное: Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги: acdn.tinkoff.ru/static/documents/tarifs-acquiring.pdf
- выделяется УРЕЗАННЫЙ адрес acdn.tinkof.ru/static/documents/tarifs-acquiring.pdf
без второй f
- ввод в браузере вручную адреса: acdn.tinkoff.ru/static/documents/tarifs-acquiring.pdf
выдает - см. скриншот.

Выводы:
1. Верните человеку комиссию.
2. Вычтите её из зарплаты ваших студентов отделов IT-неспециалистов.
3. Разъясните аудитории суть задокументированной и описанной последовательности.
4. Разъясните мне, почему я выступаю бета-тестером косяков ваших криворуких недоспециалистов со средних курсов технических вузов, за что они получают зарплаты и где мои зарплаты за фактические проводимые мероприятия?
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2021 в 11:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
- внизу выделяю НЕ кликабельное: Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги: acdn.tinkoff.ru/static/documents/tarifs-acquiring.pdf

----------


Либо оперативно поправили, либо есть особенность отображения в используемом браузере. У меня этот шаг не получилось смоделировать, тк как после
"Тарифы на услуги по переводам, платежам и дополнительные услуги" идет кликабельная ссылка, acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf , и если кликать по ней, и если копировать-вставлять вручную, то открывается документ https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/tariffs-acquiring.pdf

Если ТБ так быстро поправил после вашего сообщения, то вам действительно нужно доплачивать за тестирование и поиск неисправностей и косяков на их сайте 8)
Ответить

24 марта 2021 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Можете сделать скриншот из личного кабинета так, чтобы было видно для каких карт установлены суточные лимиты, пожалуйста?

----------
Запросто. По состоянию на 24.03.2021, 12:26:14MSK ваш работник ЦОК подтвердил, что указанных карт НЕ существует с даты окончания их сроков действия. Тем не менее, ваши IT-неспециалисты игнорируют такие факты.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 13:06
Приветствую. Есть вопрос ПБ. Пару дней назад супруга совершила покупку в магазине оптики. Деньги благополучно списались, чек был выдан, однако позже продавцы связались и сказали, что им пришел отказ в операции и они не получили деньги за покупку. Если операция была неудачна, деньги должны вернуться на счёт? И когда это произойдет? Спасибо.
Ответить

24 марта 2021 в 13:21
----------
Цитата

netvv пишет:
Деньги благополучно списались

----------

Точно списались со счета? Или просто на карте уменьшилась доступная сумма?
Во втором случае блокировка снимется без всякого сообщения, а в выписке по счету никаких операций не будет.
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 13:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Точно списались со счета?

----------


Транзакция уже не в статусе авторизации, видимо списались со счета. Странно, в списке покупок написано"Аванс по заказу покупателя" и сумма покупки?! Это что вообще?
Ответить

24 марта 2021 в 13:51
----------
Цитата

netvv пишет:

Приветствую. Есть вопрос ПБ. Пару дней назад супруга совершила покупку в магазине оптики. Деньги благополучно списались, чек был выдан, однако позже продавцы связались и сказали, что им пришел отказ в операции и они не получили деньги за покупку. Если операция была неудачна, деньги должны вернуться на счёт? И когда это произойдет? Спасибо

----------

Здравствуйте!

На чеке статус "Одобрено"? Если покупка была с этим статусом, то тут средства не должны вернуться.
Если статус другой, то операция не успешная и средства должны вернуться обратно на счет.
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 14:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На чеке статус "Одобрено"? Если покупка была с этим статусом, то тут средства не должны вернуться.
Если статус другой, то операция не успешная и средства должны вернуться обратно на счет.

----------


А где это должно быть написано? На чеке я нигде не вижу поле статуса.
Ответить

24 марта 2021 в 15:17
----------
Цитата

netvv пишет:
А где это должно быть написано? На чеке я нигде не вижу поле статуса.

----------


Скажите, а чек полностью выдали? В чеке должна быть информация "Одобрено" или "Обрыв связи".
Сможете отправить фото в личные сообщения?
Ответить

Аватар
24 марта 2021 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скажите, а чек полностью выдали? В чеке должна быть информация "Одобрено" или "Обрыв связи".
Сможете отправить фото в личные сообщения?

----------


Ок. Отправлю в личку.
Ответить

24 марта 2021 в 16:56
----------
Цитата

Ыжва пишет:
Если ТБ так быстро поправил после вашего сообщения, то вам действительно нужно доплачивать за тестирование и поиск неисправностей и косяков на их сайте

----------
Они раньше так и делали, только 2-3 местных ПБ назад тогдашний ПБ просил об этом не распространяться, да и суммы мизерные были :-D но хоть на мороженое было за нервотрёпки :)
Ответить

24 марта 2021 в 19:08
Дорогой ТБ. Я тут повелся на предложение в чате получить бесплатное годовое обслуживание РКО навсегда, и чего то итоги этой процедуры мне не очень понравились.
В условиях написано что для того чтобы акция работала, клиент должен подключить РКО с тарифным планом "Простой" Так вот, когда я перешел по ссылке из чатика, никто у меня даже не спросил какой тариф я хочу подключить и я получил тариф "Продвинутый" насильно, а под это я подписываться вообще никак не собирался. Кроме того у меня по умолчанию подключены какие то временно бесплатные пакеты (которые все же платные), типа бесплатного межбанка на что я тоже никому не давал своего согласия и в принципе в них не нуждаюсь.

Вы поймите, мое ИП существует как узаконенная халтура которой я занимаюсь в свободное от основной работы время, существует на грани рентабельности учитывая текущий размер взносов на ОПС и в ФФОМС и имеет обороты в пару десятков тысяч рублей в месяц в среднем. Да, я подумал что может быть получится немного сэкономить в отличии от тарифов моего текущего банка, ну и бесплатно же вроде, пусть будет. Но получил не то что я ожидал от слова совсем. Я конечно понимаю что я довольно кислый клиент, но давайте уж как нибудь либо приведем это все к тому что мне прямо и недвусмысленно обещали в предложении от банка, либо придется проверить насколько легко будет закрыть расчетный счет по сравнению с его открытием.
Ответить

24 марта 2021 в 20:39
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. Я тут повелся на предложение в чате получить бесплатное годовое обслуживание РКО навсегда, и чего то итоги этой процедуры мне не очень понравились.
В условиях написано что для того чтобы акция работала, клиент должен подключить РКО с тарифным планом "Простой" Так вот, когда я перешел по ссылке из чатика, никто у меня даже не спросил какой тариф я хочу подключить и я получил тариф "Продвинутый" насильно, а под это я подписываться вообще никак не собирался. Кроме того у меня по умолчанию подключены какие то временно бесплатные пакеты (которые все же платные), типа бесплатного межбанка на что я тоже никому не давал своего согласия и в принципе в них не нуждаюсь.

Вы поймите, мое ИП существует как узаконенная халтура которой я занимаюсь в свободное от основной работы время, существует на грани рентабельности учитывая текущий размер взносов на ОПС и в ФФОМС и имеет обороты в пару десятков тысяч рублей в месяц в среднем. Да, я подумал что может быть получится немного сэкономить в отличии от тарифов моего текущего банка, ну и бесплатно же вроде, пусть будет. Но получил не то что я ожидал от слова совсем. Я конечно понимаю что я довольно кислый клиент, но давайте уж как нибудь либо приведем это все к тому что мне прямо и недвусмысленно обещали в предложении от банка, либо придется проверить насколько легко будет закрыть расчетный счет по сравнению с его открытием.

----------


Приветствуем. Простите за неудобства. Во всем разберемся.
Ответить

24 марта 2021 в 22:19
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
мое ИП существует как узаконенная халтура которой я занимаюсь в свободное от основной работы время, существует на грани рентабельности

----------


Зарегайтесь самозанятым :thumbsup: .
Ответить

25 марта 2021 в 06:39
Здравствуйте! Мне были недоначислены %% на остаток в марте 2021. Я обратилась в чат для уточнения этого вопроса. Мой %% на остаток - 3,5. Примерная сумма остатка - 207-208К. В феврале на сумму 206,5 К были начислены 625р. В марте на чуть большую сумму начислили всего 564р! Путем несложных подсчётов можно выяснить, что такой %% соответствует остатку в 193+К, но никак не 206-207К. Я попросила уточнить сумму остатка, на которую был начислен процент за март 2021 год.

24.03 в ответ на моё обращение я получила хамский по содержанию ответ - см. В прикреплённом файле. Проценты начислены верно, делать ничего не будем. Возьмите калькулятор и проверьте.

Убедительная просьба ещё раз проверить начисление процентов на остаток на моем счёте и либо объяснить, откуда взялась столь мизерная цифра, либо исправить ошибку и доначислить недополученные мной проценты на остаток.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 07:01
----------
Цитата

american_cookie пишет:
Примерная сумма остатка - 207-208К

----------
Это ЕЖЕДНЕВНЫЙ остаток? У ТБ проценты начисляются ежедневно на остаток на начало дня, как верно Вам ответили в поддержке.В ИБ возьмите выписку по счёту в экселе и посчитайте.
Ответить

25 марта 2021 в 07:04
----------
Цитата

american_cookie пишет:
Здравствуйте! Мне были недоначислены %% на остаток в марте 2021. Я обратилась в чат для уточнения этого вопроса. Мой %% на остаток - 3,5. Примерная сумма остатка - 207-208К. В феврале на сумму 206,5 К были начислены 625р. В марте на чуть большую сумму начислили всего 564р! Путем несложных подсчётов можно выяснить, что такой %% соответствует остатку в 193+К, но никак не 206-207К. Я попросила уточнить сумму остатка, на которую был начислен процент за март 2021 год.

24.03 в ответ на моё обращение я получила хамский по содержанию ответ - см. В прикреплённом файле. Проценты начислены верно, делать ничего не будем. Возьмите калькулятор и проверьте.

Убедительная просьба ещё раз проверить начисление процентов на остаток на моем счёте и либо объяснить, откуда взялась столь мизерная цифра, либо исправить ошибку и доначислить недополученные мной проценты на остаток.

----------


Приветствуем.
Проверим дополнительно, позже вернемся с результатом.
Ответить

25 марта 2021 в 07:21
----------
Цитата

american_cookie пишет:
В феврале на сумму 206,5 К были начислены 625р. В марте на чуть большую сумму начислили всего 564р!

----------

Вы не учли что в феврале вам начислили проценты за 31 день января, а марте за 28 дней февраля.
625/31 получается 20.16 руб. в день. Что соответствует сумме 20.16*28 = 564.48 за февраль.
Так что калькулятор верно посоветовал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть