Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 марта 2021 в 13:34
----------
Цитата

maximil666 пишет:
Вчера днем при внесении на карту денег в Санкт-Петербурге банкомат сломался, если в других банках открывается приемник купюр, чтобы забрать купюры, в моем случае банкомат отключился, перезагрузился и закрылся. Мои деньги остались в нем, сумма довольно таки крупная, техподдержка как то невнятно объяснила, что приедет какой то технический специалист все посмотрит в течении 5 дней и будет принято какое то решение, то есть он откуда приедет? из Владивостока на машине? Прошли сутки ничего не изменилось-денег нет. Что мне делать? Меня совершенно не интересуют и не касаются проблемы банка, деньги в банке застрахованы. Кто даст гарантию что мне вернут все деньги. Собираюсь идти в полицию или уже просто необходимо бежать в полицию?

номер обращения 5-6491981982780

----------


Мы занимаемся работой по обращению, коллеги уже дали предварительное решение и предложили вам увеличить доступный остаток карты на сумму пополнения.

Попросили также ускорить проверку работы банкомата. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

25 марта 2021 в 13:58
----------
Цитата

maximil666 пишет:
все посмотрит в течении 5 дней

----------

Другие банки рассматривают такие ситуации не менее двух недель, а то и месяц.
Ответить

25 марта 2021 в 15:42
----------
Цитата

SergeyAP пишет: Подскажите пожалуйста, есть ли какой-то способ "усиленной" защиты денег на вкладе? Во избежание ситуации потери/взлома телефона, хотелось бы как-то дополнительно "подстраховаться".
----------
Нет у них такой защиты, причем именно для описываемых Вами случаях.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Система мониторинга у нас работает хорошо, да и для связи с нами много времени не требуется.
----------
А вот практика, причем моя личная показывает, что ваша "система мониторинга" в данном случае совершенно не работает. Даже в сбере, именно в подобных случаях такая система есть и работает. От связи с вами - пользы в данном случае будет ноль. Если злоумышленник украдет телефон, и решит вывести деньги, то вы спокойно ему это позволите. Хотя стоит отметить, что помощь следствию вы оказываете отлично. Но в России такая правовая система, что даже если факт хищения будет доказан в суде, гарантии получения обратно денежных средств - нет.
Ответить

25 марта 2021 в 15:50
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Зарегайтесь самозанятым

----------


Мои контрагенты не очень то хотят работать с самозанятыми. Так что пока так. Ну и от ИП пользы местами куда больше, когда то у меня были и валютные контракты.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Простите за неудобства. Во всем разберемся.

----------


Я не сомневаюсь что разберемся. Иначе я бы не был вашим клиентом. Итак, изменения на текущий момент все же есть. Тариф у меня сменился на "Простой" без какого либо моего участия, но ни о какой бесплатности речи не идет даже близко.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2021 в 16:55
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Я не сомневаюсь что разберемся. Иначе я бы не был вашим клиентом. Итак, изменения на текущий момент все же есть. Тариф у меня сменился на "Простой" без какого либо моего участия, но ни о какой бесплатности речи не идет даже близко.

----------


Коллеги сообщили, что вы участвуете в акции с бесплатным обслуживанием. Дополнительно уточним по отображению информации в личном кабинете.
Ответить

25 марта 2021 в 18:17
С новым (старым) руководством Вас! :uncap:
Ответить

25 марта 2021 в 18:33
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
С новым (старым) руководством Вас!

----------


:uncap:
Ответить

26 марта 2021 в 01:18
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Мои контрагенты не очень то хотят работать с самозанятыми. Так что пока так.

----------

А вы не закрывая ИП поменяйте налоговый режимна нпд. И будет счастье самозанятый с ипешным счетом. Не скажу за Тиньков, а в Точке такое запросто.
Ответить

26 марта 2021 в 07:27
----------
Цитата

MisHel64 пишет:
А вот практика, причем моя личная показывает, что ваша "система мониторинга" в данном случае совершенно не работает. Даже в сбере, именно в подобных случаях такая система есть и работает. От связи с вами - пользы в данном случае будет ноль. Если злоумышленник украдет телефон, и решит вывести деньги, то вы спокойно ему это позволите. Хотя стоит отметить, что помощь следствию вы оказываете отлично. Но в России такая правовая система, что даже если факт хищения будет доказан в суде, гарантии получения обратно денежных средств - нет.

----------


Так и не удалось ничего вернуть в Вашей истории с кражей через ТБ? :(
Ответить

26 марта 2021 в 08:14
При существующей и выбраной категории "Рестораны" Тинькофф придложил на день рождения дополнительную категорию Рестораны. :D
Бонусы будут суммироваться? Подозреваю что нет.
Ответить

26 марта 2021 в 09:11
----------
Цитата

azav пишет:
Бонусы будут суммироваться? Подозреваю что нет.

----------


Верно, не суммируются, коллегам передадим обратную связь.
Ответить

26 марта 2021 в 11:08
----------
Цитата

Ыжва пишет: Так и не удалось ничего вернуть в Вашей истории с кражей через ТБ?
----------
Нет. Хотя по решению суда вор обязан возместить ущерб. Хотел к приставам сходить, поинтересоваться, что и как но решения суда найти не могу. Зная наших приставов, есть подозрение, что они даже не чесались.
Ответить

26 марта 2021 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, не суммируются, коллегам передадим обратную связь.

----------

Ага, передайте. Что бы подарок хоть как-то выглядел подарком просто не давайте категорию Рестораны в месяц, в котором у клиента день. рождения. :jokingly:
Ответить

26 марта 2021 в 12:38
Тинькофф Банк, здравствуйте, уважаемый представитель банка. Всегда считал Тинькофф очень хорошим банком и был весьма лоялен к нему, но сейчас происходит какая-то дичь. Извините, другими словами сказать не могу.
В начале февраля по вашей промо-акции заказал и получил кредитную карту Тинькофф-Магнит. Пользовался ей в феврале, сделал необходимый оборот. 24 марта с меня списали по ней за годовое обслуживание 990 рублей и через день начислили как и положено акционные 4000 баллов Магнита. Я попытался использовать эти баллы в Магните, мне это сделать не удалось. У кассира баллы показываются как неактивированные. Более того, я попробовал расплатиться деньгами с этой карты, терминал показал ошибку 4405 и отказ в операции, хотя лимит по этой карте не закручен, деньги на балансе есть и ранее я успешно оплачивал ей покупки.
Обратился в вашу поддержку через чат и оператор "Анастасия" совершенно неожиданно мне выдала, что у меня расторгнут договор по этой карте.
Карта в приложении у меня показывается как совершенно нормальная и здоровая, пару дней назад, напомню, списали деньги, за годовое обслуживание. Правила акции я выполнил, баллы успешно начислены. Очевидно, что у вас какой-то глюк по этой карте. Прошу помочь с решением этих проблем. Совсем не такого ожидаешь, когда клюешь на уловку ваших маркетологов и оформляешь кредитку по акции.
Ответить

26 марта 2021 в 12:41
----------
Цитата

azav пишет:
Ага, передайте. Что бы подарок хоть как-то выглядел подарком просто не давайте категорию Рестораны в месяц, в котором у клиента день. рождения. изображение

----------

Есть ведь и другие подарки)
Ответить

26 марта 2021 в 12:55
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте, уважаемый представитель банка. Всегда считал Тинькофф очень хорошим банком и был весьма лоялен к нему, но сейчас происходит какая-то дичь. Извините, другими словами сказать не могу.
В начале февраля по вашей промо-акции заказал и получил кредитную карту Тинькофф-Магнит. Пользовался ей в феврале, сделал необходимый оборот. 24 марта с меня списали по ней за годовое обслуживание 990 рублей и через день начислили как и положено акционные 4000 баллов Магнита. Я попытался использовать эти баллы в Магните, мне это сделать не удалось. У кассира баллы показываются как неактивированные. Более того, я попробовал расплатиться деньгами с этой карты, терминал показал ошибку 4405 и отказ в операции, хотя лимит по этой карте не закручен, деньги на балансе есть и ранее я успешно оплачивал ей покупки.
Обратился в вашу поддержку через чат и оператор "Анастасия" совершенно неожиданно мне выдала, что у меня расторгнут договор по этой карте.
Карта в приложении у меня показывается как совершенно нормальная и здоровая, пару дней назад, напомню, списали деньги, за годовое обслуживание. Правила акции я выполнил, баллы успешно начислены. Очевидно, что у вас какой-то глюк по этой карте. Прошу помочь с решением этих проблем. Совсем не такого ожидаешь, когда клюешь на уловку ваших маркетологов и оформляешь кредитку по акции.

----------

Здравствуйте!
Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

26 марта 2021 в 14:00
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Мои контрагенты не очень то хотят работать с самозанятыми. Так что пока так. Ну и от ИП пользы местами куда больше, когда то у меня были и валютные контракты.

----------


Вот DVO как раз предлагает нормальный вариант - налоговый режим поменяйте. Плюс, никто не мешает просто отдельно стать плательщиком НПД в дополнение к ИП. Кто-то из контрагентов согласится сразу, а кого-то позже убедите.

А вообще, если халтурки на грани рентабельности, то вообще зачем тратить на них время? :D

Но, конечно, вам решать. :uncap:
Ответить

26 марта 2021 в 16:07
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
никто не мешает просто отдельно стать плательщиком НПД в дополнение к ИП. Кто-то из контрагентов согласится сразу, а кого-то позже убедите.

----------

ИП денег стоит. Каждый квартал взносы во всякие фонды. Отчетность, хоть только годовая, но все же. При маленьком обороте может стать совсем невыгодно.

А вот ИП при налогообложении НПД сильно дешевле. оплаты взносов нет. Зато все ништяки ИП сохраняются. Расходы только на обслуживание счета. Если счёт ничего не стоит, то вообще кайф. На если ИП надоест совсем, то его можно закрыть и остаться самозанятым.

Так что параллельно не стоит.
Ответить

26 марта 2021 в 20:29
bvfromru, Анастасия правильно сказала, что операции не проходят из-за заблокированного договора, затем переключила на другого сотрудника, который рассказал о причинах списания платы за обслуживание и вернул деньги.

Дело в том, что сейчас мы не готовы к сотрудничеству по кредитному продукту, в связи с чем ранее заблокировали договор, который восстановлению не подлежит. Надеемся на понимание.
Ответить

27 марта 2021 в 14:19
----------
Цитата

american_cookie пишет:
Здравствуйте! Мне были недоначислены %% на остаток в марте 2021. Я обратилась в чат для уточнения этого вопроса. Мой %% на остаток - 3,5. Примерная сумма остатка - 207-208К. В феврале на сумму 206,5 К были начислены 625р. В марте на чуть большую сумму начислили всего 564р! Путем несложных подсчётов можно выяснить, что такой %% соответствует остатку в 193+К, но никак не 206-207К. Я попросила уточнить сумму остатка, на которую был начислен процент за март 2021 год.

24.03 в ответ на моё обращение я получила хамский по содержанию ответ - см. В прикреплённом файле. Проценты начислены верно, делать ничего не будем. Возьмите калькулятор и проверьте.

Убедительная просьба ещё раз проверить начисление процентов на остаток на моем счёте и либо объяснить, откуда взялась столь мизерная цифра, либо исправить ошибку и доначислить недополученные мной проценты на остаток.

----------


Добрый день! Все еще раз перепроверили, расчет мы сделали правильный. С вами связались, пояснили как расчет производили и уладили вопрос.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть