Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 марта 2021 в 09:11
----------
Цитата

azav пишет:
Бонусы будут суммироваться? Подозреваю что нет.

----------


Верно, не суммируются, коллегам передадим обратную связь.
Ответить

26 марта 2021 в 11:08
----------
Цитата

Ыжва пишет: Так и не удалось ничего вернуть в Вашей истории с кражей через ТБ?
----------
Нет. Хотя по решению суда вор обязан возместить ущерб. Хотел к приставам сходить, поинтересоваться, что и как но решения суда найти не могу. Зная наших приставов, есть подозрение, что они даже не чесались.
Ответить

26 марта 2021 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Верно, не суммируются, коллегам передадим обратную связь.

----------

Ага, передайте. Что бы подарок хоть как-то выглядел подарком просто не давайте категорию Рестораны в месяц, в котором у клиента день. рождения. :jokingly:
Ответить

26 марта 2021 в 12:38
Тинькофф Банк, здравствуйте, уважаемый представитель банка. Всегда считал Тинькофф очень хорошим банком и был весьма лоялен к нему, но сейчас происходит какая-то дичь. Извините, другими словами сказать не могу.
В начале февраля по вашей промо-акции заказал и получил кредитную карту Тинькофф-Магнит. Пользовался ей в феврале, сделал необходимый оборот. 24 марта с меня списали по ней за годовое обслуживание 990 рублей и через день начислили как и положено акционные 4000 баллов Магнита. Я попытался использовать эти баллы в Магните, мне это сделать не удалось. У кассира баллы показываются как неактивированные. Более того, я попробовал расплатиться деньгами с этой карты, терминал показал ошибку 4405 и отказ в операции, хотя лимит по этой карте не закручен, деньги на балансе есть и ранее я успешно оплачивал ей покупки.
Обратился в вашу поддержку через чат и оператор "Анастасия" совершенно неожиданно мне выдала, что у меня расторгнут договор по этой карте.
Карта в приложении у меня показывается как совершенно нормальная и здоровая, пару дней назад, напомню, списали деньги, за годовое обслуживание. Правила акции я выполнил, баллы успешно начислены. Очевидно, что у вас какой-то глюк по этой карте. Прошу помочь с решением этих проблем. Совсем не такого ожидаешь, когда клюешь на уловку ваших маркетологов и оформляешь кредитку по акции.
Ответить

26 марта 2021 в 12:41
----------
Цитата

azav пишет:
Ага, передайте. Что бы подарок хоть как-то выглядел подарком просто не давайте категорию Рестораны в месяц, в котором у клиента день. рождения. изображение

----------

Есть ведь и другие подарки)
Ответить

26 марта 2021 в 12:55
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте, уважаемый представитель банка. Всегда считал Тинькофф очень хорошим банком и был весьма лоялен к нему, но сейчас происходит какая-то дичь. Извините, другими словами сказать не могу.
В начале февраля по вашей промо-акции заказал и получил кредитную карту Тинькофф-Магнит. Пользовался ей в феврале, сделал необходимый оборот. 24 марта с меня списали по ней за годовое обслуживание 990 рублей и через день начислили как и положено акционные 4000 баллов Магнита. Я попытался использовать эти баллы в Магните, мне это сделать не удалось. У кассира баллы показываются как неактивированные. Более того, я попробовал расплатиться деньгами с этой карты, терминал показал ошибку 4405 и отказ в операции, хотя лимит по этой карте не закручен, деньги на балансе есть и ранее я успешно оплачивал ей покупки.
Обратился в вашу поддержку через чат и оператор "Анастасия" совершенно неожиданно мне выдала, что у меня расторгнут договор по этой карте.
Карта в приложении у меня показывается как совершенно нормальная и здоровая, пару дней назад, напомню, списали деньги, за годовое обслуживание. Правила акции я выполнил, баллы успешно начислены. Очевидно, что у вас какой-то глюк по этой карте. Прошу помочь с решением этих проблем. Совсем не такого ожидаешь, когда клюешь на уловку ваших маркетологов и оформляешь кредитку по акции.

----------

Здравствуйте!
Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

26 марта 2021 в 14:00
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Мои контрагенты не очень то хотят работать с самозанятыми. Так что пока так. Ну и от ИП пользы местами куда больше, когда то у меня были и валютные контракты.

----------


Вот DVO как раз предлагает нормальный вариант - налоговый режим поменяйте. Плюс, никто не мешает просто отдельно стать плательщиком НПД в дополнение к ИП. Кто-то из контрагентов согласится сразу, а кого-то позже убедите.

А вообще, если халтурки на грани рентабельности, то вообще зачем тратить на них время? :D

Но, конечно, вам решать. :uncap:
Ответить

26 марта 2021 в 16:07
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
никто не мешает просто отдельно стать плательщиком НПД в дополнение к ИП. Кто-то из контрагентов согласится сразу, а кого-то позже убедите.

----------

ИП денег стоит. Каждый квартал взносы во всякие фонды. Отчетность, хоть только годовая, но все же. При маленьком обороте может стать совсем невыгодно.

А вот ИП при налогообложении НПД сильно дешевле. оплаты взносов нет. Зато все ништяки ИП сохраняются. Расходы только на обслуживание счета. Если счёт ничего не стоит, то вообще кайф. На если ИП надоест совсем, то его можно закрыть и остаться самозанятым.

Так что параллельно не стоит.
Ответить

26 марта 2021 в 20:29
bvfromru, Анастасия правильно сказала, что операции не проходят из-за заблокированного договора, затем переключила на другого сотрудника, который рассказал о причинах списания платы за обслуживание и вернул деньги.

Дело в том, что сейчас мы не готовы к сотрудничеству по кредитному продукту, в связи с чем ранее заблокировали договор, который восстановлению не подлежит. Надеемся на понимание.
Ответить

27 марта 2021 в 14:19
----------
Цитата

american_cookie пишет:
Здравствуйте! Мне были недоначислены %% на остаток в марте 2021. Я обратилась в чат для уточнения этого вопроса. Мой %% на остаток - 3,5. Примерная сумма остатка - 207-208К. В феврале на сумму 206,5 К были начислены 625р. В марте на чуть большую сумму начислили всего 564р! Путем несложных подсчётов можно выяснить, что такой %% соответствует остатку в 193+К, но никак не 206-207К. Я попросила уточнить сумму остатка, на которую был начислен процент за март 2021 год.

24.03 в ответ на моё обращение я получила хамский по содержанию ответ - см. В прикреплённом файле. Проценты начислены верно, делать ничего не будем. Возьмите калькулятор и проверьте.

Убедительная просьба ещё раз проверить начисление процентов на остаток на моем счёте и либо объяснить, откуда взялась столь мизерная цифра, либо исправить ошибку и доначислить недополученные мной проценты на остаток.

----------


Добрый день! Все еще раз перепроверили, расчет мы сделали правильный. С вами связались, пояснили как расчет производили и уладили вопрос.
Ответить

27 марта 2021 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


:uncap:

Тинькофф Банк , если в ЛК МП , в чате новый клиент просит
перевести его на тариф 6.2

а его переводят на 6.6 :painful:

Цель этих действий ? в чём подвох ?

Какая разница = 6.2 отличается от 6.6 чем ???


:magic: :?:
Ответить

27 марта 2021 в 15:45
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк , если в ЛК МП , в чате новый клиент просит
перевести его на тариф 6.2

а его переводят на 6.6 изображение


Цель этих действий ? в чём подвох ?

Какая разница = 6.2 отличается от 6.6 чем ???

----------


Вообще обычно на 6.2 переводим, но 6.6 это по сути тоже самое, только если снять меньше 3000 рублей в банкомате не будет комиссии.
Ответить

27 марта 2021 в 19:10
Тинькофф Банк, хорошо, надеюсь карта действительно корректно закроется в мобильном приложении, а не останется висеть как действующая, но на самом деле не действующая. И надеюсь вы действительно не откажете мне в праве поучаствовать еще раз в акции с получением карты Магнита, как обещал ваш сотрудник поддержки.
Ответить

27 марта 2021 в 19:48
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Тинькофф Банк, хорошо, надеюсь карта действительно корректно закроется в мобильном приложении, а не останется висеть как действующая, но на самом деле не действующая. И надеюсь вы действительно не откажете мне в праве поучаствовать еще раз в акции с получением карты Магнита, как обещал ваш сотрудник поддержки.

----------


Уточним по этому поводу и вернемся.
Ответить

27 марта 2021 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вообще обычно на 6.2 переводим, но 6.6 это по сути тоже самое, только если снять меньше 3000 рублей в банкомате не будет комиссии.

----------


значит ТП - 6.6 >>>>> :magic: это более "секретный" / более "крутой"

Раз на нем можно снисать наличку до 3 тыр , без комсы :vnature:

:D :quotes:
Ответить

27 марта 2021 в 19:56
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
значит ТП - 6.6 >>>>> изображение
это более "секретный" / более "крутой"

Раз на нем можно снисать наличку до 3 тыр , без комсы изображение


----------


Тсс :)
Ответить

27 марта 2021 в 20:58
Отправил деньги через СБП (по номеру телефона). Тинькофф -> СКБ банк.
Минут 10-ть прошло - денег нет.

Кто тормозит - Тинькофф, СКБ, СБП? Есть какая-то информация по сбоям у участников этой цепочки?

ИЗ Тинькофф уведомление о переводе пришло. Сразу, как обычно.
Из СКБ пока ничего.
Ответить

27 марта 2021 в 21:09
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Отправил деньги через БСП (по номеру телефона). Тинькофф -> СКБ банк.
Минут 10-ть прошло - денег нет.

Кто тормозит - Тинькофф, СКБ, БСП? Есть какая-то информация по сбоям у участников этой цепочки?

ИЗ Тинькофф уведомление о переводе пришло. Сразу, как обычно.
Из СКБ пока ничего.

----------


У нас нет проблем с переводами по СБП сейчас, как и нет информации о проблемах на стороне СБП. Уточняли информацию в банке-получателе?
Ответить

27 марта 2021 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняли информацию в банке-получателе?

----------


"Там Вам не здесь", вариации на тему из х/ф ДМБ. Не у кого там спрашивать.
Да ладно. Подожду, авось само сегодня/завтра решится. Оплачу пока с другой карты.

Хм. Во времена лесенок из вкладов говорили - "волшебная сила форума". Может и сейчас кто говорит...
Пришли деньги. Просто шли много дольше чем обычно. Не минуту/две, а минут 30-ть.

ПБ, спасибо.
Ответить

27 марта 2021 в 22:06
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Хм. Во времена лесенок из вкладов говорили - "волшебная сила форума". Может и сейчас кто говорит...
Пришли деньги. Просто шли много дольше чем обычно. Не минуту/две, а минут 30-ть.

ПБ, спасибо.

----------


Отличные новости!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть