Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 марта 2021 в 14:19
----------
Цитата

american_cookie пишет:
Здравствуйте! Мне были недоначислены %% на остаток в марте 2021. Я обратилась в чат для уточнения этого вопроса. Мой %% на остаток - 3,5. Примерная сумма остатка - 207-208К. В феврале на сумму 206,5 К были начислены 625р. В марте на чуть большую сумму начислили всего 564р! Путем несложных подсчётов можно выяснить, что такой %% соответствует остатку в 193+К, но никак не 206-207К. Я попросила уточнить сумму остатка, на которую был начислен процент за март 2021 год.

24.03 в ответ на моё обращение я получила хамский по содержанию ответ - см. В прикреплённом файле. Проценты начислены верно, делать ничего не будем. Возьмите калькулятор и проверьте.

Убедительная просьба ещё раз проверить начисление процентов на остаток на моем счёте и либо объяснить, откуда взялась столь мизерная цифра, либо исправить ошибку и доначислить недополученные мной проценты на остаток.

----------


Добрый день! Все еще раз перепроверили, расчет мы сделали правильный. С вами связались, пояснили как расчет производили и уладили вопрос.
Ответить

27 марта 2021 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------


:uncap:

Тинькофф Банк , если в ЛК МП , в чате новый клиент просит
перевести его на тариф 6.2

а его переводят на 6.6 :painful:

Цель этих действий ? в чём подвох ?

Какая разница = 6.2 отличается от 6.6 чем ???


:magic: :?:
Ответить

27 марта 2021 в 15:45
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк , если в ЛК МП , в чате новый клиент просит
перевести его на тариф 6.2

а его переводят на 6.6 изображение


Цель этих действий ? в чём подвох ?

Какая разница = 6.2 отличается от 6.6 чем ???

----------


Вообще обычно на 6.2 переводим, но 6.6 это по сути тоже самое, только если снять меньше 3000 рублей в банкомате не будет комиссии.
Ответить

27 марта 2021 в 19:10
Тинькофф Банк, хорошо, надеюсь карта действительно корректно закроется в мобильном приложении, а не останется висеть как действующая, но на самом деле не действующая. И надеюсь вы действительно не откажете мне в праве поучаствовать еще раз в акции с получением карты Магнита, как обещал ваш сотрудник поддержки.
Ответить

27 марта 2021 в 19:48
----------
Цитата

bvfromru пишет:
Тинькофф Банк, хорошо, надеюсь карта действительно корректно закроется в мобильном приложении, а не останется висеть как действующая, но на самом деле не действующая. И надеюсь вы действительно не откажете мне в праве поучаствовать еще раз в акции с получением карты Магнита, как обещал ваш сотрудник поддержки.

----------


Уточним по этому поводу и вернемся.
Ответить

27 марта 2021 в 19:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вообще обычно на 6.2 переводим, но 6.6 это по сути тоже самое, только если снять меньше 3000 рублей в банкомате не будет комиссии.

----------


значит ТП - 6.6 >>>>> :magic: это более "секретный" / более "крутой"

Раз на нем можно снисать наличку до 3 тыр , без комсы :vnature:

:D :quotes:
Ответить

27 марта 2021 в 19:56
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
значит ТП - 6.6 >>>>> изображение
это более "секретный" / более "крутой"

Раз на нем можно снисать наличку до 3 тыр , без комсы изображение


----------


Тсс :)
Ответить

27 марта 2021 в 20:58
Отправил деньги через СБП (по номеру телефона). Тинькофф -> СКБ банк.
Минут 10-ть прошло - денег нет.

Кто тормозит - Тинькофф, СКБ, СБП? Есть какая-то информация по сбоям у участников этой цепочки?

ИЗ Тинькофф уведомление о переводе пришло. Сразу, как обычно.
Из СКБ пока ничего.
Ответить

27 марта 2021 в 21:09
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Отправил деньги через БСП (по номеру телефона). Тинькофф -> СКБ банк.
Минут 10-ть прошло - денег нет.

Кто тормозит - Тинькофф, СКБ, БСП? Есть какая-то информация по сбоям у участников этой цепочки?

ИЗ Тинькофф уведомление о переводе пришло. Сразу, как обычно.
Из СКБ пока ничего.

----------


У нас нет проблем с переводами по СБП сейчас, как и нет информации о проблемах на стороне СБП. Уточняли информацию в банке-получателе?
Ответить

27 марта 2021 в 21:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточняли информацию в банке-получателе?

----------


"Там Вам не здесь", вариации на тему из х/ф ДМБ. Не у кого там спрашивать.
Да ладно. Подожду, авось само сегодня/завтра решится. Оплачу пока с другой карты.

Хм. Во времена лесенок из вкладов говорили - "волшебная сила форума". Может и сейчас кто говорит...
Пришли деньги. Просто шли много дольше чем обычно. Не минуту/две, а минут 30-ть.

ПБ, спасибо.
Ответить

27 марта 2021 в 22:06
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
Хм. Во времена лесенок из вкладов говорили - "волшебная сила форума". Может и сейчас кто говорит...
Пришли деньги. Просто шли много дольше чем обычно. Не минуту/две, а минут 30-ть.

ПБ, спасибо.

----------


Отличные новости!
Ответить

27 марта 2021 в 22:17
Скажите, пожалуйста, какмдейсивуют категории повышенного кешбека при переходе с марта на апрель - куплю 30 марта в повышенной категории марта, но списание по счету точно пройдет уже в апреле, когда этой повышенной категории у меня не будет. Кешбек как начисляется - по авторизации в момент оплаты в марте или по фактическому списанию со счета в апреле?
Ответить

27 марта 2021 в 22:37
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Скажите, пожалуйста, какмдейсивуют категории повышенного кешбека при переходе с марта на апрель - куплю 30 марта в повышенной категории марта, но списание по счету точно пройдет уже в апреле, когда этой повышенной категории у меня не будет. Кешбек как начисляется - по авторизации в момент оплаты в марте или по фактическому списанию со счета в апреле?

----------

Зачислим тот повышенный кэшбэк, который действовал на дату покупки, а не обработки
Ответить

28 марта 2021 в 00:34
Доброй всем ночи!
Сейчас обнаружил, что в ИБ по всем моим картам исчезли суточные лимиты на снятие наличных. Наличные никогда не снимал и лимиты были затянуты почти до нуля. Теперь же вместо конкретных сумм там красовалось "Не установлен". Лимиты, конечно, были срочно восстановлены.

После общения с поддержкой выяснилось, что в последней версии МБ вы убрали возможность установки нужной суммы суточного лимита на снятие наличных, а сделали просто переключатель можно/нельзя снимать наличные (я так понял со слов специалиста, сам МБ не пользуюсь). Это в то время, как уже, наверное, лет 10 на форуме периодически звучат просьбы сделать суточный расходный лимит. Вместо этого вы убираете суточный лимит на наличные, да делаете это еще настолько некорректно, что он отключается вовсе. Думаю, не очень приятная ситуация для тех, кто им пользуется. Так что все заинтересованные - проверьте ваши лимиты. Если все обстоит именно так, ПБ, а команда чудо-разработчиков и таких же тестеров представляет последствия своих ошибок?
Ответить

28 марта 2021 в 00:54
----------
Цитата

-dimer- пишет:
Доброй всем ночи!
Сейчас обнаружил, что в ИБ по всем моим картам исчезли суточные лимиты на снятие наличных. Наличные никогда не снимал и лимиты были затянуты почти до нуля. Теперь же вместо конкретных сумм там красовалось "Не установлен". Лимиты, конечно, были срочно восстановлены.

После общения с поддержкой выяснилось, что в последней версии МБ вы убрали возможность установки нужной суммы суточного лимита на снятие наличных, а сделали просто переключатель можно/нельзя снимать наличные (я так понял со слов специалиста, сам МБ не пользуюсь). Это в то время, как уже, наверное, лет 10 на форуме периодически звучат просьбы сделать суточный расходный лимит. Вместо этого вы убираете суточный лимит на наличные, да делаете это еще настолько некорректно, что он отключается вовсе. Думаю, не очень приятная ситуация для тех, кто им пользуется. Так что все заинтересованные - проверьте ваши лимиты. Если все обстоит именно так, ПБ, а команда чудо-разработчиков и таких же тестеров представляет последствия своих ошибок?

----------


Разберемся в ситуации и позже дадим комментарии.
Ответить

28 марта 2021 в 05:27
а как бы виртуальных карт у вас нет вообще?
карту надо получать на руки = расходовать пластик = загрязнять планету = использовать курьеров
= разносить ковид = раздавать маски, чтобы люди носили на лице логотип ??

а так нажал на выпустить карту = привязал ее в тлф = спас планету = не разнес ковид = не получил логотип на личико
Ответить

28 марта 2021 в 06:13
----------
Цитата

С73 пишет:
а как бы виртуальных карт у вас нет вообще?
карту надо получать на руки = расходовать пластик = загрязнять планету = использовать курьеров
= разносить ковид = раздавать маски, чтобы люди носили на лице логотип ??

а так нажал на выпустить карту = привязал ее в тлф = спас планету = не разнес ковид = не получил логотип на личико

----------


Виртуальные карты есть, их можно выпустить в дополнение к основной.
Ответить

28 марта 2021 в 10:14
----------
Цитата

-dimer- пишет:
Сейчас обнаружил, что в ИБ по всем моим картам исчезли суточные лимиты на снятие наличных.

----------
Подтверждаю. Только ломать могут! Про суточный лимит - уже и не надеюсь на появление.

По допкам то же самое.
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2021 в 10:53
О какая интересная хрень! Реально лимиты сломали! Я пользовался отдельно на снятие наличных, отдельно на все операции. А теперь их свели к одному? Тинькофф Банк, я говорил, говорю и буду говорить, что вашим продактам, аналитикам и разработчикам надо пальцы в дверной косяк засунуть и прещимить хорошенько, чтобы думали лучше, когда что-то разрабатывают или ломают. Великолепный банк, классные бизнес идеи, с абсолютно бездарным ИТ! Мне страшно с вами.
Ответить

28 марта 2021 в 11:34
----------
Цитата

v_p пишет:
Реально лимиты сломали

----------
у меня лимиты на снятие слетели...
Но заново установить их можно. Почему-то, не с первого раза получается.
И, что-то не припомню, они раньше были суточные или месячные ? - сейчас суточные.

Месячные лимиты по расходам остались на месте
Версия, видимо, свежая - на гуглплее обновлений не нашлось...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть