Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 апреля 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личку номер, на который поступил звонок, проверим.

----------
Отправил.
Ответить

12 апреля 2021 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
saratogaпишет:
Здравствуйте!

Вопрос по Тревэл Тинькофф. Решил купить билет Победы через ваш сервис. Но вот незадача билет с багажом дает купить только с опцией багаж до 10кг. У Победы есть еще 20кг. И что интересно, на сайте Тинькофф Тревэл цена за билет с 10кг багажа такая, как у Победы за 20кг. Учитывая то, что вроде бы Тинькофф декларировал одинаковые цены на портале по сравнению с сайтами крупнейших отечественных авиакомпаний, могу предположить, что где-то ошибка. Чтобы проверить это, очевидно надо попробовать у Тинькофф найти опцию багаж 20кг у Победы. Подскажите, пожалуйста, как это сделать?

----------


У нас на сайте по АК Pobeda есть 3 тарифа на выбор:
1) Базовый (без багажа);
2) Выгодный (багаж 20 кг);
3) Возвратный (багаж не указан, но тоже 20 кг).

Можете на connect@tinkoff.ru прислать скриншот тарифа с 10 кг?
Ответить

13 апреля 2021 в 08:43
Тинькофф Банк, добрый день.
Подскажите, как перевести валюту другому клиенту вашего банка без конвертации валют!?
Помню как-то можно, или это только близким родственникам?
Ответить

13 апреля 2021 в 09:12
----------
Цитата

kinesis пишет:
Тинькофф Банк, добрый день.
Подскажите, как перевести валюту другому клиенту вашего банка без конвертации валют!?
Помню как-то можно, или это только близким родственникам?

----------


Здравствуйте.

Чтобы перевести валюту другому клиенту, у вас обязательно должен быть рублевый счет дебетовой карты. Перевод получится сделать, если валюты счетов отправителя и получателя совпадают.

Технически происходит два перевода: валютный счет отправителя → рублевый счет отправителя → валютный счет получателя.

Конвертацию в этом случае сделаем по курсу Центробанка, поэтому потерь на конвертации не будет.
Ответить

13 апреля 2021 в 09:14
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Можете в настройках банка установить мне московское время? Волгоградская область перешла на него ещё в декабре 2020г. Спасибо!
Ответить

13 апреля 2021 в 09:58
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте, уважаемые ПБ! Можете в настройках банка установить мне московское время? Волгоградская область перешла на него ещё в декабре 2020г. Спасибо!

----------


Здравствуйте.

Поменяем, простите.
Ответить

13 апреля 2021 в 16:00
Тинькофф Банк, здравствуйте. Я открыл расчётный счёт по ссылке друга 10 марта. Уже прошло больше месяца а вознаграждение другу так и не начислили. Она обращалась в чат с этим вопросом 11 апреля, там обещали до конца дня 12 апреля с ней связаться, но ничего не происходит. Не могли бы вы узнать в чём загвоздка?
Ответить

13 апреля 2021 в 16:19
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте. Я открыл расчётный счёт по ссылке друга 10 марта. Уже прошло больше месяца а вознаграждение другу так и не начислили. Она обращалась в чат с этим вопросом 11 апреля, там обещали до конца дня 12 апреля с ней связаться, но ничего не происходит. Не могли бы вы узнать в чём загвоздка?

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, фио и дату рождения друга нам в личку, проверим.
Ответить

13 апреля 2021 в 18:31
Тинькофф Банк, отправил.

Ответ по обращению уже есть, обещают начислить в течении трёх дней.
Спасибо.
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 06:35
Тинькофф Банк, а как можно превысить лимит, которого больше нет по прихоти банка? Может, пора привести надпись в соответствие?
«Файл недоступен»
Ответить

14 апреля 2021 в 06:55
Банк прилег отдохнуть? Не могу войти в ИБ в МП "Данные недоступны, повторите попытку позже"
Ответить

14 апреля 2021 в 07:04
----------
Цитата

azav пишет:
Банк прилег отдохнуть? Не могу войти в ИБ в МП "Данные недоступны, повторите попытку позже"

----------


Здравствуйте!
Немного устал, повторите попытку через минут 30 или зайдите через сайт в личный кабинет.
Ответить

14 апреля 2021 в 07:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
или зайдите через сайт в личный кабинет.

----------

Через сайт аналогично. Будем ждать...
Ответить

14 апреля 2021 в 07:18
----------
Цитата

azav пишет:
Через сайт аналогично. Будем ждать...

----------


Вас поняли, дополним этот момент насчет входа.
Ответить

14 апреля 2021 в 07:19
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как можно превысить лимит, которого больше нет по прихоти банка? Может, пора привести надпись в соответствие?

----------


Здравствуйте.
Проверим этот момент, почему в банкомате Тинькофф так отображается.
Сможете подсказать когда это произошло и по какому адресу пытались снять деньги?
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 07:26
Тинькофф Банк, вчера примерно в 18 МСК, банкомат в Сызрани, Победы, 21.
Ответить

14 апреля 2021 в 07:38
----------
Цитата

plover пишет:
вчера примерно в 18 МСК, банкомат в Сызрани, Победы, 21.

----------


Спасибо за сигнал. Будем выяснять причины, как будет итог - вам напишем.
Ответить

14 апреля 2021 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как можно превысить лимит, которого больше нет по прихоти банка? Может, пора привести надпись в соответствие?

----------


Еще раз спасибо за сигнал. Текст ошибки привели в соответствие.
Ответить

14 апреля 2021 в 17:32
Имею вопрос к ПБ.
У меня давно закончилась основная дебетовая карта, но не было физической возможности ее получить.
Сейчас возможность появилась.
Кроме того, в апреле заканчивается дополнительная карта на имя жены.
Можно ли как-то перевыпустить эти карты и устроить получение их одновременно, за одну встречу с представителем?
Ответить

14 апреля 2021 в 17:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Имею вопрос к ПБ.
У меня давно закончилась основная дебетовая карта, но не было физической возможности ее получить.
Сейчас возможность появилась.
Кроме того, в апреле заканчивается дополнительная карта на имя жены.
Можно ли как-то перевыпустить эти карты и устроить получение их одновременно, за одну встречу с представителем?

----------


Да, конечно. Для этого напишите нам в чате мобильного банка или позвоните по телефону 8 800 555-25-50.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть