Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 апреля 2021 в 07:19
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как можно превысить лимит, которого больше нет по прихоти банка? Может, пора привести надпись в соответствие?

----------


Здравствуйте.
Проверим этот момент, почему в банкомате Тинькофф так отображается.
Сможете подсказать когда это произошло и по какому адресу пытались снять деньги?
Ответить

Аватар
14 апреля 2021 в 07:26
Тинькофф Банк, вчера примерно в 18 МСК, банкомат в Сызрани, Победы, 21.
Ответить

14 апреля 2021 в 07:38
----------
Цитата

plover пишет:
вчера примерно в 18 МСК, банкомат в Сызрани, Победы, 21.

----------


Спасибо за сигнал. Будем выяснять причины, как будет итог - вам напишем.
Ответить

14 апреля 2021 в 15:20
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а как можно превысить лимит, которого больше нет по прихоти банка? Может, пора привести надпись в соответствие?

----------


Еще раз спасибо за сигнал. Текст ошибки привели в соответствие.
Ответить

14 апреля 2021 в 17:32
Имею вопрос к ПБ.
У меня давно закончилась основная дебетовая карта, но не было физической возможности ее получить.
Сейчас возможность появилась.
Кроме того, в апреле заканчивается дополнительная карта на имя жены.
Можно ли как-то перевыпустить эти карты и устроить получение их одновременно, за одну встречу с представителем?
Ответить

14 апреля 2021 в 17:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Имею вопрос к ПБ.
У меня давно закончилась основная дебетовая карта, но не было физической возможности ее получить.
Сейчас возможность появилась.
Кроме того, в апреле заканчивается дополнительная карта на имя жены.
Можно ли как-то перевыпустить эти карты и устроить получение их одновременно, за одну встречу с представителем?

----------


Да, конечно. Для этого напишите нам в чате мобильного банка или позвоните по телефону 8 800 555-25-50.
Ответить

15 апреля 2021 в 17:00
Добрый день. Подскажите пожалуйста. В Тинькофф Путешествиях написано, что при бронировании отелей через Тинькофф / Booking кешбек "до 10%". Можно ли как-то заранее понять, какой именно будет % кешбека? Разный ли он для разных предложений? Спасибо.
Ответить

15 апреля 2021 в 17:20
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Добрый день. Подскажите пожалуйста. В Тинькофф Путешествиях написано, что при бронировании отелей через Тинькофф / Booking кешбек "до 10%". Можно ли как-то заранее понять, какой именно будет % кешбека? Разный ли он для разных предложений? Спасибо.

----------
Здравствуйте. Тут все зависит от того, какой именно картой будете оплачивать и от наличия нашей подписки. С подробностями можете в условиях акции ознакомиться.
Ответить

Аватар
16 апреля 2021 в 06:54
Тинькофф Банк, а напомните, эти 2% за авиабилеты по блэку идут плюсом к базовому кэшбэку или вместо него? С округлением?
Ответить

16 апреля 2021 в 07:53
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а напомните, эти 2% за авиабилеты по блэку идут плюсом к базовому кэшбэку или вместо него? С округлением? X
X
X
X
X
X

----------


Идут плюсом. По программе лояльности - округляется, по авиабилетам в рамках Тинькофф Путешествий - нет, начисляем от стоимости покупки.
Ответить

16 апреля 2021 в 09:47
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Раньше в МБ можно было выбрать пуш получать или смс. Сейчас такого не нашел в настройках. На горячей линии ответили, что выбор невозможен. Это жутко неудобно для меня и для супруги! Неужели нет возможности исключить пуши?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сделали.

----------

Тинькофф Банк, опять идут пуши :cry:
Пожалуйста, замените на СМС :gramercy:
Ответить

16 апреля 2021 в 10:09
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк, опять идут пуши изображение

Пожалуйста, замените на СМС изображение

----------

Поняли, сделаем :)
Ответить

16 апреля 2021 в 10:53
Тинькофф Банк,
а вот у меня почему-то пуши не идут. Я вроде Олегу-боту писал, но видимо что-то пошло не так...
И напомните пожалуйста, по расходным операциям пуши доступны только за деньги?
Мне бы подошёл бесплатный вариант пусть без остатка (у других банков так бывает).
В общем, включите мне PUSH на всё, что можно.

Спасибо.
Ответить

16 апреля 2021 в 11:09
----------
Цитата

BasiL пишет:
И напомните пожалуйста, по расходным операциям пуши доступны только за деньги?

----------


Платная услуга, что пуш, что СМС - 59 руб/мес
Бесплатно - пополнения счета/карты..
Ответить

16 апреля 2021 в 11:21
----------
Цитата

В__ пишет:
Платная услуга, что пуш, что СМС - 59 руб/мес

----------

спасибо.
Картой пользуюсь не часто, так что смысла платить за оповещения не вижу.
Не понятно почему некоторые банки берут деньги за то, что им обходится бесплатно и вообще оповещать об операциях это прямая обязанность банка...
Ответить

16 апреля 2021 в 11:25
BasiL, по какой операции пуш не приходит? Видим, что ранее вам их подключили.

Если хотите по расходным операциям получать, то только в рамках услуги "Оповещения об операциях", которая стоит 59 рублей в месяц. Таковы условия тарифа сейчас.
Ответить

16 апреля 2021 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
BasiL, по какой операции пуш не приходит?

----------

возможно это настройки телефона - приложение в глубоком сне и "отваливается" от вашего сервера.
Сегодня зашел в инвестиции - получил смс о входе.
Пополнил карту наличкой в вашем банкомате - тоже получил СМС.
Ответить

16 апреля 2021 в 12:40
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк, опять идут пуши изображение

Пожалуйста, замените на СМС изображение

----------

Готово. Пишите, если будет нужна помощь)
Ответить

16 апреля 2021 в 12:50
----------
Цитата

BasiL пишет:
возможно это настройки телефона - приложение в глубоком сне и "отваливается" от вашего сервера.
Сегодня зашел в инвестиции - получил смс о входе.
Пополнил карту наличкой в вашем банкомате - тоже получил СМС.

----------

Как видим, пуши у вас подключены. Рекомендуем проверить устойчивость интернет-соединения и по возможности разрешить работу в фоне. Если будут проблемы с доставкой пушей все равно, пишите.
Ответить

16 апреля 2021 в 12:54
Тинькофф Банк,
да, уже подправил права приложению. Будем наблюдать.
Спасибо :flowers:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть