Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 мая 2021 в 22:03
----------
Цитата

b@nka пишет:
когда в этом году получал кредитку, у меня вообще ПБ взял саму карту и что-то там фоткал, не знаю должен ли был он это делать. Карту я держал в руках и даже хотел убрать в карман, но пока я знакомился с договором, ПБ попросил мою карту и что-то там с ней делал в телефоне.

----------


Проверим ситуацию и результат сообщим по смс или звонку.
Ответить

14 мая 2021 в 04:34
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Полная ерунда. Что мешает сделать фото не только через "рабочее приложение", но и через приложение "Камера" своего Андройд фона? Может курьер будет в руки давать свой телефон для просмотра, что он там нащелкал? Или у него сертифицированный прибор от банка? Честное слово ерунду пишите. Родную мать продают, а вы так уверены за своих курьеров...

----------


Мне последний раз показывали, что делают фото в приложение банка, хотя я даже не просил. Это условия банка, не нравится, не пользуйтесь. Многие банки делают копии и вот там полная анархия, вы наверноедаже не замечали.
Ответить

14 мая 2021 в 04:37
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Если Вы так доверяете своим курьерам, почему недостаточно просто визуальной фиксации серии и номера паспорта и других нужным данных? Ведь эти данные вносятся при подачи заявления на сайте. А брать в руки паспорт вообще по закону не имеете право, и тем более проверять личность

----------


По какому то закону не имею право брать в руки? Вы сами его придумали? Ссылочку плиз в студию. Проверка через Dors тоже не берут в руки? Типа он сам летит туда и улетает обратно. Вы еще это скажмте полицаем когда они будут просить документ УЛ.
Ответить

14 мая 2021 в 16:15
Почему то перестали приходить СМС с кодом подтверждения при изменении лимита, работа через приложение на смартфоне. Т.е. раньше меняешь лимит, приходит СМС с кодом, а теперь меняешь и без подтверждения он автоматически меняется.
Ответить

14 мая 2021 в 16:21
----------
Цитата

dark70 пишет:
Почему то перестали приходить СМС с кодом подтверждения при изменении лимита, работа через приложение на смартфоне. Т.е. раньше меняешь лимит, приходит СМС с кодом, а теперь меняешь и без подтверждения он автоматически меняется X

----------

Насколько мне помнится, ранее смс с кодом подтверждения приходили только при увеличении лимита, а при уменьшении не приходили. Вы увеличивали или уменьшали лимит?

upd... только что проверил, действительно, лимит можно увеличить без каких-либо подтверждений как и уменьшить.
Ответить

14 мая 2021 в 16:23
И еще.
Месяц назад надо было оплатить по реквизитам. Не смог, постоянно вылетала ошибка.
Оплатил через другой банк.
Составил обращение. До сих пор тишина.
Ну ладно, думал, что неполадку устранили, просто некогда мне об этом сообщить.
Пробую оплатить, опять та же ошибка.
изображение
В чате не отвечают, по телефону что-то типа "мы глубоко сожалеем, но .... "
Вы работать вообще думаете ? Или только деньги клиентов скирдуете ?
Ответить

14 мая 2021 в 16:24
----------
Цитата

b@nka пишет:
Вы увеличивали или уменьшали лимит?

----------

Увеличивал.
Ответить

14 мая 2021 в 16:37
----------
Цитата

dark70 пишет:
И еще.
Месяц назад надо было оплатить по реквизитам. Не смог, постоянно вылетала ошибка.
Оплатил через другой банк.
Составил обращение. До сих пор тишина.
Ну ладно, думал, что неполадку устранили, просто некогда мне об этом сообщить.
Пробую оплатить, опять та же ошибка.
изображение

В чате не отвечают, по телефону что-то типа "мы глубоко сожалеем, но .... "
Вы работать вообще думаете ? Или только деньги клиентов скирдуете ?

----------


Проверим все по вопросу смс и описанной выше ситуации. Сразу вернемся с ответом.
Ответить

14 мая 2021 в 17:46
Подсказали в чем ошибка.
Спасибо.

А по поводу подтверждающего СМС при изменении лимита что скажете ?
Ответить

14 мая 2021 в 18:06
----------
Цитата

dark70 пишет:
А по поводу подтверждающего СМС при изменении лимита что скажете ?

----------

Сейчас и правда убрали код в СМС при взаимодействий с лимитам.
Ответить

Аватар
15 мая 2021 в 06:19
И не только с лимитами. Теперь ВСЕ действия в МП - БЕЗ подтверждения!!! Все реквизиты карты посмотреть? Да пожалуйста, одной кнопкой! И зачем скрывать маской? Показывайте уж сразу, на главной странице, жирным шрифтом! Удобство клиентов же! А лучше - на стартовой странице, до входа, вместе с балансом по каждой карте. Удобно ведь будет, согласитесь? Даже в приложение не нужно будет заходить.
Что имеем в итоге?
В 2018 году пал первый бастион безопасности - банк сделал возможным вход по допкам, которые с введением "мультивалютности" (кстати, где он? когда этот термин появится в документах?) банк просто приравнял к основным картам.
В 2021 году банк принудительно переводит на авторизацию по номеру телефона вместо логина.
Теперь вот убрал подтверждение при подключении услуг (а мы-то, наивные, надеялись на то, что сделают подтверждение на подключение платных уведомлений).
Ещё в теме писали, что теперь и переводы в ИБ даже не по шаблону уходят сразу и без подтверждений.
Убрали единственный суточный лимит - на снятие наличных.
Дно давно пробито. Безопасность ИБ ТБ уже ниже сбера.
Что дальше? Полный отказ от лимитов "для удобства клиентов"? Вход в ИБ просто по номеру телефона, без пароля? Нисколько не удивлюсь...
Наверное, придётся кредитку закрыть - слишком велик стал риск увода с неё всего лимита. А на дебетовке больше пары тыщ давно не держу.
Жаль. А хороший был банк.
Ответить

15 мая 2021 в 06:29
plover, Вы правы, жаль. И себя, всех клиентов тинькоф
как писал не так давно- деградация по всем фронтам

создается впечатление, что в банк набрали дебилов недоделанных
Ответить

15 мая 2021 в 08:05
----------
Цитата

Hempl пишет:
создается впечатление, что в банк набрали дебилов недоделанных

----------
Клиентами?
Ответить

15 мая 2021 в 08:10
----------
Цитата

А_1 пишет:
Клиентами?

----------


сотрудниками
Ответить

15 мая 2021 в 08:39
----------
Цитата

plover пишет:
Убрали единственный суточный лимит - на снятие наличных.

----------
Этот пока ещё есть(в ИБ, по крайней мере), хотя, в целом, Вы правы.
«Файл недоступен»
Ответить

15 мая 2021 в 10:31
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Этот пока ещё есть(в ИБ, по крайней мере), хотя, в целом, Вы правы.

----------

В МБ убрали, обращался по данному вопросу в смежной теме, ответ ПБ:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы провели анализ по использованию лимитов нашими клиентами, и убрали все лишнее. Оставили только один, общий лимит на расходы по карте, и добавили возможность просто включить или выключить снятие наличных. Подумаем еще, как сделать это удобнее. Спасибо за обратную связь X

----------
Ответить

15 мая 2021 в 10:39
----------
Цитата

plover пишет:
Все реквизиты карты посмотреть? Да пожалуйста, одной кнопкой! И зачем скрывать маской? Показывайте уж сразу, на главной странице, жирным шрифтом! Удобство клиентов же! А лучше - на стартовой странице, до входа, вместе с балансом по каждой карте. Удобно ведь будет, согласитесь? Даже в приложение не нужно будет заходить.

----------

Тоже удивился, когда решил посмотреть реквизиты, а они отобразились без каких-либо подтверждений. Еще мне давно не очень нравится, когда при запуске МБ при вводе короткого кода для входа сверху указаны фамилия и имя. Обычно в других банках (которыми я также пользуюсь) отображается имя и первая буква фамилии или же имя + отчество, зачем мне отображать мою же фамилию, я ее сам не знаю? тот кто пользуется МБ в основном и так является владельцем телефона, для кого вы ее отображаете? для третьих лиц, которые не должны иметь доступ к приложению?
Ответить

15 мая 2021 в 10:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тоже удивился, когда решил посмотреть реквизиты, а они отобразились без каких-либо подтверждений. Еще мне давно не очень нравится, когда при запуске МБ при вводе короткого кода для входа сверху указаны фамилия и имя. Обычно в других банках (которыми я также пользуюсь) отображается имя и первая буква фамилии или же имя + отчество, зачем мне отображать мою же фамилию, я ее сам не знаю? тот кто пользуется МБ в основном и так является владельцем телефона, для кого вы ее отображаете? для третьих лиц, которые не должны иметь доступ к приложению?

----------

Вы ведь изначально авторизуетесь, только потом можно увидеть реквизиты в специальном разделе. Не скрывать ведь из приложения все то, что вы знаете) Но мы передали информацию разработчикам на счет того, чтобы убрать фамилию. Благодарим за фидбэк.
Ответить

15 мая 2021 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не скрывать ведь из приложения все то, что вы знаете

----------
В связи с отсутствием дневного лимита на расходы, людям приходится входить в МБ у кассы на глазах посторонних людей, которым вовсе ни к чему знать фамилию. По большому счёту и имя тоже, но тут будут возражать любители входить в МБ под разными аккаунтами.
Ответить

15 мая 2021 в 10:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы ведь изначально авторизуетесь, только потом можно увидеть реквизиты в специальном разделе. Не скрывать ведь из приложения все то, что вы знаете) Но мы передали информацию разработчикам на счет того, чтобы убрать фамилию. Благодарим за фидбэк X

----------

О какой авторизации идет речь? очень давно я выбрал вход по короткому паролю или как он у вас там называется и теперь каждый раз когда я просто запускаю приложение, чтобы ввести этот короткий код, у меня сверху отображаются фамилия + имя. Вот если бы я сначала вводил короткий код, а только потом уже после авторизации у меня отображалось фамилия + имя, а тут не успев войти в приложение, уже и фамилию можно узнать.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть