Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
16 мая 2021 в 19:34
----------
Цитата

Cheetah пишет:
И вот банк не понимает (и логично не понимает), зачем еще 3ий уровень безопасности с смс

----------
Одно из двух: или изначально уровень безопасности был избыточным, или он из нормального стал низким. Не думаю, что умеющие считать деньги банкиры много лет переплачивали за избыточную безопасность.
----------
Цитата

Cheetah пишет:
в 99.99% симка стоит в том же телефоне и смс будут приходить на этот телефон

----------
Значит, как минимум трое старожилов форума входят в 0,01%.
Ответить

16 мая 2021 в 20:25
----------
Цитата

plover пишет:
Одно из двух: или изначально уровень безопасности был избыточным, или он из нормального стал низким. Не думаю, что умеющие считать деньги банкиры много лет переплачивали за избыточную безопасность.

----------
При оплате телефона кредиткой Сбера из Сбола он мне прислал "тройную" СМС. Просто в кнопочник (а может и везде так) много в одну не помещается. Так там был полный набор инфы, типа за что плачу, откуда плачу и сколько. В общем "патронов" не жалеет. :)
Ответить

16 мая 2021 в 21:24
50% сотрудников банка некомпетентны в силу того, что в банке постоянная текучка
Ответить

16 мая 2021 в 23:45
----------
Цитата

AlexFFF пишет:
заставил меня подписать бумажку

----------


Силой?.. :o
Ответить

17 мая 2021 в 12:45
ПБ, у вас снова непонятки с операциями по шаблону? С начала мая трижды обращался по телефону для совершения одной и той же операции по шаблону - один раз совершили, второй не совершили, третий раз подержали на линии, помычали, ни "бэ", ни "мэ", ничего не сделали. Ваши консультанты ЦОК вообще не заинтересованы в обслуживании клиентов? Только максимально дольше подержать на связи для "зачёта" длительности консультации, а там пусть хоть трава растёт? Что за бардак у вас творится?

Старшие групп консультирования ни за что тоже не отвечают? Почему если консультанты не в состоянии сами качественно и в приемлемый срок не могут совершить что-либо, то не звонок переводят на старших? Почему на тренингах их ничему не обучают? Кто вообще их допускает к работе с клиентами, если они на ровном месте фигнёй страдают? Когда это издевательство прекратится? Почему нельзя по первому же требованию по телефону / в ИБ / в МБ совершить необходимое - обязательно попадают палки в колёса.

Кроме гружения рекламой никто ничем у вас больше не занимается? Так какие такие вы услуги рекламируете, если банковские услуги тупо НЕ предоставляете?! Мне в Народный рейтинг по каждому поводу начать отписываться?
Ответить

17 мая 2021 в 13:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, у вас снова непонятки с операциями по шаблону? С начала мая трижды обращался по телефону для совершения одной и той же операции по шаблону - один раз совершили, второй не совершили, третий раз подержали на линии, помычали, ни "бэ", ни "мэ", ничего не сделали. Ваши консультанты ЦОК вообще не заинтересованы в обслуживании клиентов? Только максимально дольше подержать на связи для "зачёта" длительности консультации, а там пусть хоть трава растёт? Что за бардак у вас творится?

Старшие групп консультирования ни за что тоже не отвечают? Почему если консультанты не в состоянии сами качественно и в приемлемый срок не могут совершить что-либо, то не звонок переводят на старших? Почему на тренингах их ничему не обучают? Кто вообще их допускает к работе с клиентами, если они на ровном месте фигнёй страдают? Когда это издевательство прекратится? Почему нельзя по первому же требованию по телефону / в ИБ / в МБ совершить необходимое - обязательно попадают палки в колёса.

Кроме гружения рекламой никто ничем у вас больше не занимается? Так какие такие вы услуги рекламируете, если банковские услуги тупо НЕ предоставляете?! Мне в Народный рейтинг по каждому поводу начать отписываться?

----------


Добрый день.

Что касается операций по шаблону - уже смотрим, что не так и позже дадим ответ.

Работу сотрудников проверим, что было не так и постараемся сделать так, чтобы не допускать ошибок в будущем, если они были.
Ответить

17 мая 2021 в 15:48
господа, разжуёте, пожалуйста, как считается плата за страховую защиту по кредитке?
желательно с примерами.

впихнули не спрашивая :evil: оцениваю возможные потери...
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 15:54
Bobah-krs, если ничего не поменялось, то в отчётную дату спишется комиссия в сумме 0,89% от суммы задолженности. Например, от 10000 р. - 89 р.
Нет задолженности на дату выписки - нет и страховой комиссии.
Ответить

17 мая 2021 в 16:09
plover, мне ТП заявила, что даже если на дату выписки нет задолженности, то возьмут плату за период, когда задолженность была.
непонятно как с плавающей задолженностью считать? сегодня должен 1000, завтра + 9000, а оставшиеся 28 дней + 89000 - сколько плата будет?
Ответить

Аватар
17 мая 2021 в 21:02
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
непонятно как с плавающей задолженностью считать?

----------
Я же написал - на момент выписки.
Ответить

18 мая 2021 в 06:56
3 мая страшная ситуация с кореспонденткой 360 произошла. перевели ее номер с тинькофмобайл на билайн без нее, она испугалась за карты тинькоф смогла все перевести на другой номер НО. в самом банке ей провели :evil: по губам по вопросам помощи в такой ситуации........что она сняла в своем репортаже............. :achtung:
Ответить

18 мая 2021 в 07:01
----------
Цитата

С73 пишет:
3 мая страшная ситуация с кореспонденткой 360 произошла. перевели ее номер с тинькофмобайл на билайн без нее, она испугалась за карты тинькоф смогла все перевести на другой номер НО. в самом банке ей провели изображение
по губам по вопросам помощи в такой ситуации........что она сняла в своем репортаже............. изображение

----------


Это не так.
К тому же мы уже дали подробный комментарий по ситуации.
Ответить

18 мая 2021 в 07:40
----------
Цитата

plover пишет:
Я же написал - на момент выписки.

----------

тогда либо Вы, либо ТП ошибается.

ПБ, Ваши комментарии будут?
Ответить

18 мая 2021 в 07:46
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
тогда либо Вы, либо ТП ошибается.

ПБ, Ваши комментарии будут?

----------


0,89% от задолженности в месяц.
Плату взимаем ежемесячно в дату формирования выписки при наличии задолженности и при условии действия услуги в эту дату. Учитываем сумму задолженности на день формирования.
Ответить

18 мая 2021 в 08:05
я смотрел ее репортаж. опубликуйте свой. что стало с прекрасными охраниками и прочими начальниками которые именно и проводили по губам. что значит это нет так? а как? ее точка зрения изложена. где раследование этого факта?
Ответить

18 мая 2021 в 08:42
----------
Цитата

С73 пишет:
я смотрел ее репортаж. опубликуйте свой. что стало с прекрасными охраниками и прочими начальниками которые именно и проводили по губам. что значит это нет так? а как? ее точка зрения изложена. где раследование этого факта?

----------

На YouTube канале под их видео мы написали подробный комментарий после того как во всем разобрались. Рекомендуем ознакомиться.
Ответить

18 мая 2021 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Учитываем сумму задолженности на день формирования.

----------

т.е. если на день формирования выписки задолженности не будет, то и платы не будет?
Ответить

18 мая 2021 в 08:54
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
т.е. если на день формирования выписки задолженности не будет, то и платы не будет?

----------

Да, все верно. Если на момент формирования выписки задолженности нет, то услуга будет бесплатной.
Ответить

18 мая 2021 в 09:00
на канале 360 я ваших коментариев не нашел :notiam:
Ответить

18 мая 2021 в 09:06
----------
Цитата

С73 пишет:
на канале 360 я ваших коментариев не нашел изображение

----------

Вот ссылка на него.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть