Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 мая 2021 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У них разные схемы, в одной они путем обмана по телефону просят клиентов снимать деньги со своих карт и пополнять по реквизитам через банкоматы.

----------
Ну и как эти горе-клиенты снимают деньги при отсутствии карты? Вроде речь об этом шла. Или это уже про защиту клиентов других банков?
Ответить

31 мая 2021 в 22:18
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как эти горе-клиенты снимают деньги при отсутствии карты? Вроде речь об этом шла.

----------

Речь шла о пополнении при отсутствии карты, горе-клиент снимает со своей, которая у него есть, а пополняет карту мошенника, которой у него, естественно, нет.
Ответить

31 мая 2021 в 22:19
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну и как эти горе-клиенты снимают деньги при отсутствии карты?

----------

Горе-клиенты снимают деньги со своих карт. А вносят на карту мошенника, которой у них естественно нет.
Ответить

31 мая 2021 в 23:05
Коллега видимо не читал эпическую историю про зажевание банкоматом сбера 300к при пополнении "безопасного счёта" :D
Ответить

1 июня 2021 в 07:10
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Горе-клиенты снимают деньги со своих карт. А вносят на карту мошенника, которой у них естественно нет.

----------

Глупость какая то. Ну будут теперь переводы слать. Их тоже запретят? Запретите вообще все. Ни снимать ни пополнять, а карту порезать на куски, банкоматы сжечь. И все. Задача выполнена
Ответить

1 июня 2021 в 09:46
Тинькофф Банк,
Обращение к представителю банка.
1.06.21 в 7-44 пополняла свой брокерский счет (долларовый) с карты тиньков блэк на 1000 долларов.
Вся валюта почему-то сконвертировалась в рубли. Написала в поддержку. Ответили-дескать сами сделали. Прошу вернуть как было.
1. при переводе никакой курс не показывали и ничего не спрашивали
2. Уже на бирже больше года и если бы хотела конвертировать, то сделала бы на инвестиционном счете
(перевели доллары в рубли по курсу 71.571, на бирже был 73.3)
3. В конце концов, купила бы акцию просто с карты блэк
4. Уже не первый раз попадаю с Тиньковым в минус. Хотелось бы , чтоб "ляп" было меньше.

Написала много. Основная просьба вернуть валюту на Тиньков блэк или перевести (как и хотела) на долларовый счет
Ответить

1 июня 2021 в 10:02
----------
Цитата

e*******@list.ru пишет:
инькофф Банк,
Обращение к представителю банка.
1.06.21 в 7-44 пополняла свой брокерский счет (долларовый) с карты тиньков блэк на 1000 долларов.
Вся валюта почему-то сконвертировалась в рубли. Написала в поддержку. Ответили-дескать сами сделали. Прошу вернуть как было.
1. при переводе никакой курс не показывали и ничего не спрашивали
2. Уже на бирже больше года и если бы хотела конвертировать, то сделала бы на инвестиционном счете
(перевели доллары в рубли по курсу 71.571, на бирже был 73.3)
3. В конце концов, купила бы акцию просто с карты блэк
4. Уже не первый раз попадаю с Тиньковым в минус. Хотелось бы , чтоб "ляп" было меньше.

Написала много. Основная просьба вернуть валюту на Тиньков блэк или перевести (как и хотела) на долларовый счет

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим и поможем.
Ответить

1 июня 2021 в 10:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------

отправила
Ответить

1 июня 2021 в 17:38
ПБ, а зачем ваш рекламный робот звонил мне с предложением кредитной карты?! У вас кто-то перегрелся там?
Ответить

1 июня 2021 в 17:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, а зачем ваш рекламный робот звонил мне с предложением кредитной карты?! У вас кто-то перегрелся там?

----------


Мы проверим звонок.
Ответить

2 июня 2021 в 09:28
31 мая 2021 на fb@tinkoff.ru отправляю претензию TB1AE112A0C774EBC по невозможности перевода денег в ИБ, к письму прикладываю 2 скриншота.

1 июня мне в ответ лепят тупые отговорки.

2 июня мне вообще в цвет отвечают, цитирую: «Уточните, пожалуйста, какая ошибка? Можете прислать скриншот?»

Представитель банка, у вас там дошколята работают, не умеющие читать? Или вообще к клиентским обращениям получили доступ посторонние люди с улицы? Разъясните аудитории ТАКОЕ наплевательское поведение ваших сотрудников. А также ваши обещания "принять меры, усилить, улучшить, углубить", которые оставляют качество вашей работы на том же уровне, что и 10 лет назад.
Ответить

2 июня 2021 в 09:40
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
31 мая 2021 на fb@tinkoff.ru отправляю претензию TB1AE112A0C774EBC по невозможности перевода денег в ИБ, к письму прикладываю 2 скриншота.

1 июня мне в ответ лепят тупые отговорки.

2 июня мне вообще в цвет отвечают, цитирую: «Уточните, пожалуйста, какая ошибка? Можете прислать скриншот?»

Представитель банка, у вас там дошколята работают, не умеющие читать? Или вообще к клиентским обращениям получили доступ посторонние люди с улицы? Разъясните аудитории ТАКОЕ наплевательское поведение ваших сотрудников. А также ваши обещания "принять меры, усилить, улучшить, углубить", которые оставляют качество вашей работы на том же уровне, что и 10 лет назад.

----------


Разберемся почему так вышло и вернемся.
Ответить

2 июня 2021 в 10:29
Jack-stv,

В виду всеобщей цифровизации, мобильности, улучшений - технических, бытовых и информационного отравления - наблюдается деградация населения, с каждым годом по наклонной.

Это системная проблема, а не банковская.
Ответить

2 июня 2021 в 10:49
Включить в спам-базу, что ли 8-800-555-22-77, 8-800-555-49-29 :D
Если меня не удалят из базы для обзвона.
Ответить

2 июня 2021 в 11:56
ПБ, проясните, пожалуйста, по платежам по кредитной карте. Будет ои в грейс без комиссии:
1. платеж ИПшнику по QR-коду.
2. перевод ООО за коммуналку межбанком.
3. пополнение счета билайн/мтс/мегафон через их сайт/приложение.
4. пополнение счета билайн/мтс/мегафон через приложение тинькоф.

показания ТП меняются регулярно
Ответить

2 июня 2021 в 14:28
----------
Цитата

dark70 пишет:
Включить в спам-базу, что ли 8-800-555-22-77, 8-800-555-49-29 изображение

Если меня не удалят из базы для обзвона.

----------
Как видим, уже исключили вас из базы обзвона.
Ответить

2 июня 2021 в 15:09
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
ПБ, проясните, пожалуйста, по платежам по кредитной карте. Будет ои в грейс без комиссии:
1. платеж ИПшнику по QR-коду.
2. перевод ООО за коммуналку межбанком.
3. пополнение счета билайн/мтс/мегафон через их сайт/приложение.
4. пополнение счета билайн/мтс/мегафон через приложение тинькоф.

показания ТП меняются регулярно

----------
Приветствуем.

1. Если это не перевод на счет в Тинькофф Бизнес, то будет учитываться, как покупка и грэйс будет действовать.
2. Если будете совершать оплату контрагенту, который есть у нас, то это тоже будет считаться покупкой.
3. Ту все зависит от того, как именно пройдет операция, заранее этого знать не можем. Но чаще всего проходит, как покупка с категорией "Связь".
4. Такие платежи тоже будем считать покупкой.
Ответить

2 июня 2021 в 16:01
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
31 мая 2021 на fb@tinkoff.ru отправляю претензию TB1AE112A0C774EBC по невозможности перевода денег в ИБ, к письму прикладываю 2 скриншота.

1 июня мне в ответ лепят тупые отговорки.

2 июня мне вообще в цвет отвечают, цитирую: «Уточните, пожалуйста, какая ошибка? Можете прислать скриншот?»

Представитель банка, у вас там дошколята работают, не умеющие читать? Или вообще к клиентским обращениям получили доступ посторонние люди с улицы? Разъясните аудитории ТАКОЕ наплевательское поведение ваших сотрудников. А также ваши обещания "принять меры, усилить, улучшить, углубить", которые оставляют качество вашей работы на том же уровне, что и 10 лет назад.

----------
1 июня вам написали, что всю информацию из письма передали в профильное подразделение. А вот в ответе на второе письмо сотруднику следовало внимательнее ознакомиться с вопросом и не задавать лишних вопросов, извините. Позже мы выслали инструкцию по вашему вопросу.
Ответить

2 июня 2021 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
1. Если это не перевод на счет в Тинькофф Бизнес, то будет учитываться, как покупка и грэйс будет действовать.

----------


как узнать это до платежа?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
. Если будете совершать оплату контрагенту, который есть у нас, то это тоже будет считаться покупкой.

----------


в смысле, если банк получателя Тинькофф?
Ответить

2 июня 2021 в 16:31
----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
как узнать это до платежа?

----------
Как вариант, выставить лимит на 0 и сделать неуспешную операцию, тогда увидите ее категорию.

----------
Цитата

Bobah-krs пишет:
в смысле, если банк получателя Тинькофф?

----------
Нет, имели ввиду производить оплату контрагента, который есть в нашем списке в разделе "Платежи", а не по произвольным реквизитам.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть