Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 июня 2021 в 18:03
----------
Цитата

Poletoff пишет:
Какой-то грустный банк стал, право слово.
В прошлом году мне выдали новую кредитку, на которой гордо указано, что я клиент Тинькова с 2016 года. Это не считая дебетовой карты и страховок ОСАГО. Обороты по кредитке приличные, ни одной просрочки за все время владения.
В этом году понадобился кредит. Сумма небольшая, 650 000 рублей. Дайте на хороших условиях как лояльному клиенту. Не дали.
Обратилась жена. У нее и зарплата повыше, и доп.доход от ИП имеется. Идеальная кредитная история, безупречный рейтинг.
Дадите кредит? Нет, не дадим. Под залог машины возьмете? Возьмем. Заполнили заявку под залог машины.
Машина не новая, 2014 года, но иномарка, стоимость явно выше, чем запрашиваемая сумма.
За три дня звонили трое специалистов. У всех был одинаковый набор вопросов и никто не знал о существовании еще двоих. Мне тоже звонили как мужу. Тоже разные.
Сложилось ощущение, что заявка приходит на сайте и дальше ее могут забрать себе совершенно разные сотрудники.
И, разумеется, при заполнении заявки заполненные поля добавляют вероятности к одобрении кредита. В нашем случае шанс одобрения был чуть ли не 95%.
Очередной звонок. Мы готовы вам дать кредит под залог квартиры.
А под залог машины? Нет, не готовы.
То есть, банк готов дать 650 000 кредит под залог квартиры стоимостью 5 000 000 рублей.
А вам слабо?
Нет, говорим, нам такие условия не подойдут.
А хотите тогда кредит 50 000 рублей?
А хотите кредитную карту с лимитом 50 000 рублей?
В результате в заявке на кредит отказано.
Обидно. Рылом не вышли? Или машина для получения кредита на 650 000 рублей должна стоить 5-10 миллионов?

----------


Здравствуйте. Мы проверяем множество факторов, когда принимаем решение по заявке. Пожалуйста, напишите нам ФИО и дату рождения супруги. Мы проверим все консультации по вопросу.
Ответить

7 июня 2021 в 20:09
Poletoff, это право банка выдать или нет кредит и на каких условиях, глупо обижаться на сей факт
Ответить

7 июня 2021 в 22:23
Уважаемый Представитель Банка!
:uncap:

Можно один вопрос?


Когда идёт рассмотрение заявки на кредит или карту,
существует ли какой-нибудь программный комплекс,
оценивающий перспективы, критерии, вероятности и другое
по конкретному "потенциальному клиенту"?
Т.е. есть ли какая-то автоматизация помогающая в принятии решения или
это больше всего человеческий фактор?

С уважением,
Ваш клиент.
Ответить

7 июня 2021 в 22:33
----------
Цитата

Ridsen пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
изображение


Можно один вопрос?


Когда идёт рассмотрение заявки на кредит или карту,
существует ли какой-нибудь программный комплекс,
оценивающий перспективы, критерии, вероятности и другое
по конкретному "потенциальному клиенту"?
Т.е. есть ли какая-то автоматизация помогающая в принятии решения или
это больше всего человеческий фактор?

С уважением,
Ваш клиент.

----------


Здравствуйте.

У нас есть автоматический комплексный метод, по которому мы принимаем решение. Тут зависят многочисленные факторы для этого.
Ответить

8 июня 2021 в 09:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас посмотрим, что там случилось в чате, почему не смогли ответить и дадим свой комментарий по ситуации.

----------

Сколько требуется времени, чтобы пересчитать кэшбэк за один месяц? Куда мне еще нужно обратиться, чтобы вы зашевелились? Посмотрите, во что вы превратились за последние пару лет, ваша хваленая поддержка...
Ответить

Аватар
8 июня 2021 в 09:28
Тинькофф Банк, а почему при возврате покупки вы не указываете сумму удержанного кэшбэка? Чтобы клиента не расстраивать? Сделайте отображение в общей ленте покупкок, рядом с возвартом со знаком минус.
Ответить

8 июня 2021 в 09:36
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а почему при возврате покупки вы не указываете сумму удержанного кэшбэка? Чтобы клиента не расстраивать? Сделайте отображение в общей ленте покупкок, рядом с возвартом со знаком минус.

----------


Спасибо за идею, передадим разработчикам на рассмотрение.
Ответить

8 июня 2021 в 14:08
У меня вопрос по поводу eco.project.tinkoff.ru
Что, если платить в разных местах разными картами? Не в смысле основной и допкой, а где-то чёрной, а где-то кредиткой. Это будет работать?
Ответить

8 июня 2021 в 14:30
----------
Цитата

kuzgo пишет:
У меня вопрос по поводу eco.project.tinkoff.ru
Что, если платить в разных местах разными картами? Не в смысле основной и допкой, а где-то чёрной, а где-то кредиткой. Это будет работать?

----------

Уточним этот момент и вернемся с подробностями.
Ответить

9 июня 2021 в 10:14
приложение с ошибкой, но работает, а вот инвестиции наглухо... :wall:
у меня одного?
Ответить

9 июня 2021 в 10:25
Все точно так же. 10:23-вход-мигающий экран-код ошибки 61HCR2VD6
Ответить

9 июня 2021 в 10:31
У меня такая ошибка периодически возникает уже недели 2, последний раз была вчера, как только захожу в МП, тут же появляется окно с ошибкой, я его закрываю, и продолжаю работу. Пробовал чистить кэш, пробовал чистить данные, помогает на время, потом снова ошибка.
Ответить

9 июня 2021 в 10:48
а у меня ошибки каждый раз разные...
Ответить

9 июня 2021 в 10:52
----------
Цитата

b@nka пишет:
У меня такая ошибка периодически возникает уже недели 2, последний раз была вчера, как только захожу в МП, тут же появляется окно с ошибкой, я его закрываю, и продолжаю работу.

----------
Это ошибка блока - "Истории"
Ответить

9 июня 2021 в 10:59
Кому-то супермаркеты вообще выпадают?)
Ответить

9 июня 2021 в 11:05
:yep: в июне выпали
Ответить

9 июня 2021 в 11:09
Bobah-krs, tumettot все поправим в самое ближайшее время.
Ответить

Аватар
9 июня 2021 в 11:11
simonov-89, сыну выпали в июне, впервые. А мы всё по старинке, Скобой - пусть хоть 3%, зато без округлений!
Ответить

9 июня 2021 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Простите нас, пожалуйста, за эту ситуацию. Нашли несколько ошибок в процессах, что и привело к такому плачевному результату. Сейчас встречу новую назначили, поставили ее на особый контроль, чтобы все точно прошло хорошо.

----------
Продолжение истории: четвёртую встречу назначили на сегодня, курьер заранее позвонил и сказал, что ждёт подвоза документов и как подъедет - позвонит, приехал вовремя, карту привёз ту что надо - МИР (наконецто!), фотосессия, ознакомившись с документом, я указал на три неточности, он исправил под подпись, вручил карту и досвидания. Тинькофф Банк, Спасибо за содействие и работу над ошибками! и Спасибо курьеру Дмитрию за чёткую и правильную работу.
Ответить

9 июня 2021 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
поправим в самое ближайшее время

----------
Уже исправили
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть