Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 июня 2021 в 16:44
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Вопрос по эко-челленджу.
В списке операций покупка в магазине Ашан (СПб, ТК Гулливер) отображается как "Супермаркет Гулливер", в Справке по операции - "Оплата в AUCHAN GULLIVER SPB SAINT-PETERSB RUS".
Такая покупка участвует в акции?
Ответить

16 июня 2021 в 17:04
----------
Цитата

tanstaafl пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Вопрос по эко-челленджу.
В списке операций покупка в магазине Ашан (СПб, ТК Гулливер) отображается как "Супермаркет Гулливер", в Справке по операции - "Оплата в AUCHAN GULLIVER SPB SAINT-PETERSB RUS".
Такая покупка участвует в акции?

----------

Здравствуйте. Мы уточним и вернемся с комментариями.
Ответить

17 июня 2021 в 14:49
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Добрый вечер. Вопрос к банку - по карте металл принято скрывать реальные лимиты (которые банк почему-то не сообщает клиенту при открытии карты и в своем приложении пишет фейковые лимиты)? И когда наконец-то банк начнет работать в соответствии с законами РФ?

Подробнее - в начале мая понадобилась карта метал с возможностью безлимитного пополнения и снятия аж 100 млн руб в мес (как написано в приложении). практически месяц пользуюсь картой без проблем и уже в конце месяца подойдя к банкомату и пытаясь снять свои деньги мне пишет что банк отказывает вам в операции. 28.05 обращаюсь в чат с вопросом - как так лимит на снятие 100 млн? на что мне поступил ответ у нас есть внутренний технический лимит и он равен 1 млн руб. Я говорю тогда извините но это обман, так как при оформлении менеджер банка заверял, что никаких лимитов кроме 100 млн руб у банка нет, и я ответил что хочу закрыть карту. Через 15 минут девушка из банка позвонила и сказала что лимит увеличен до 4-х млн руб. Подумав, что 4-х млн должно хватить с лихвой, начал накапливать сумму для покупки недвижимости. к середине июня месяца начал снимать и бах снова лимит только не 4 млн как 28.05 сообщили в чате а 2. Далее вообще началась интересная история, банк требует для обоснования лимита справку 2 НДФЛ! Мне вот интересно на какие подзаконные акты банк в этом случае ссылается, так как всем известно, что на основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

Хорошо пошел на поводу на незаконные действия банка и предоставил 2 НДФЛ + налоговую декларацию по своему предприятию за 2020 год. Сказали в течение двух дней рассмотрим уже третий прошел и не ответов ничего. В итоге сделка с недвижимостью срывается из-за того что банк Тинькофф чего-то проверяет нарушая все законы.

----------


Здравствуйте. Коллеги запрашивают документы только при наличии оснований и делают это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Мы обратили внимание что денежные средства на Ваш счет поступают путем внесение наличных через АТМ в одном регионе, с последующим снятием более 90 % этих денежных средств в другом регионе.
На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Вы попросили увеличить лимит на снятие наличных денежных средств на крупную сумму, которая не соответствуют объёму проводимых операций по счету в АО Тинькофф Банк. В рамках запроса Вы предоставили все объяснения и документы, а также скорректировали сумму необходимую для снятия наличных денежных средств. По итогу проверки мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают, лимит на снятие наличных денежных средств был увеличен до требуемого. Мы продолжили обслуживание счета.
Ответить

17 июня 2021 в 16:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
денежные средства на Ваш счет поступают путем внесение наличных через АТМ в одном регионе, с последующим снятием более 90 % этих денежных средств в другом регионе.
На это мы обязаны по закону обращать внимание

----------
Вы бы ещё обратили внимание на окружающую нас обстановку в 2020-2021 годах.

Например, около 50% моих коллег отправили детей, подростков, престарелых родственников к родне в районы с наименьшим населением, а кормильцы семей дистанционно снабжают их средствами.

И тоже приходилось передавать средства на карты, принадлежащие детям или супругам коллег, сидящих в метре от меня, т.к. жить на что-то нужно. Вас смущает, что люди защищают своих родных вопреки вашей воле? Или вы, как представитель банка, не обязаны знать, что как бы всемирная эпидемия сейчас? Очень вас просим: голову включайте хоть иногда.
Ответить

17 июня 2021 в 16:58
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И тоже приходилось передавать средства на карты, принадлежащие детям или супругам коллег, сидящих в метре от меня, т.к. жить на что-то нужно.

----------
Только там сумма порядка 4-х лямов была обозначена. Немного другая ситуация, по мне так. :oops:
Ответить

17 июня 2021 в 17:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Только там сумма порядка 4-х лямов была обозначена. Немного другая ситуация, по мне так.

----------


100, как вы выразились, лямов.

Суть не в том что 4, 20 или 120 млн, суть в том что в ЛК (и при оформлении карты) черным по белому написано 100 млн руб доступно для снятия а по факту вам никто такую сумму снять не даст. Сделку с недвижимостью решите провести, положили 5 млн (там чтобы % были кэщбеки и прочая ерунда), а потом раз и снять не можете, а банк ссылаясь на 375-п., в котором нет и намека на то, что у меня сомнительная сделка (положил то свои кровные, а не переводы от другого юр. лица или физ лица) ваши деньги как бы заблокировал.
Ответить

17 июня 2021 в 18:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Коллеги запрашивают документы только при наличии оснований и делают это в соответствии с действующим законодательством, требованиями регулятора и условиями договора.
Мы обратили внимание что денежные средства на Ваш счет поступают путем внесение наличных через АТМ в одном регионе, с последующим снятием более 90 % этих денежных средств в другом регионе.
На это мы обязаны по закону обращать внимание, поэтому запросили документы. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П.
Вы попросили увеличить лимит на снятие наличных денежных средств на крупную сумму, которая не соответствуют объёму проводимых операций по счету в АО Тинькофф Банк. В рамках запроса Вы предоставили все объяснения и документы, а также скорректировали сумму необходимую для снятия наличных денежных средств. По итогу проверки мы убедились, что операции реальны и никаких вопросов не вызывают, лимит на снятие наличных денежных средств был увеличен до требуемого. Мы продолжили обслуживание счета X

----------


Я заметил в последнее время банки взяли на себя роль какого-то учреждения вроде МВД. Ребят вы не карательная организация вы обычное юр лицо с набором определенных (в том числе ЦБ) юр рамок. Ввели свои комплайнсы и блочат всех подряд прикрываясь рекомендациями ЦБ.

По окончании всего моего дела сотрудник банка написал в чате что сумма в 4 млн согласована только до конца июня. На вопрос а что дальше, ответил - дальше как банк решит.
Ответить

17 июня 2021 в 18:15
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Сделку с недвижимостью решите провести, положили 5 млн (там чтобы % были кэщбеки и прочая ерунда), а потом раз и снять не можете, а банк ссылаясь на 375-п., в котором нет и намека на то, что у меня сомнительная сделка (положил то свои кровные, а не переводы от другого юр. лица или физ лица) ваши деньги как бы заблокировал.

----------
Обычно ПБ подробностей не сообщает, но в этот раз пояснил, что не сам положил.----------
Цитата

Ребят вы не карательная организация вы обычное юр лицо с набором определенных (в том числе ЦБ) юр рамок.
----------
Вот и ознакомьтесь с пространным списком от ЦБ, за какие операции надо показывать красный флажок. Банки сейчас между молотом и наковальней. И это не их вина. Но кто-то и перегнуть под эту сурдинку хочет, перебдеть в том числе.
Ответить

17 июня 2021 в 18:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот и ознакомьтесь с пространным списком от ЦБ, за какие операции надо показывать красный флажок. Банки сейчас между молотом и наковальней. И это не их вина. Но кто-то и перегнуть под эту сурдинку хочет, перебдеть в том числе X

----------


вы хоть сами поняли что написали? Какой красный флажок? а что я еще должен? может за банк тогда и деньги получать заработанные банком на своих клиентах?

Бедные несчастные банки между молотом и наковальней. Блин, если бы у нас народ был по смелее и юридически подкован, тинькофф за такие дела уже бы не один млн штрафов заплатил.

Может тогда если банк уменьшает сумму лимита по снятию в 25 раз может тогда и ежемесячную коммиссию снизит в 25 раз?
Ответить

17 июня 2021 в 18:48
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
По окончании всего моего дела сотрудник банка написал в чате что сумма в 4 млн согласована только до конца июня. На вопрос а что дальше, ответил - дальше как банк решит.

----------


Мы проверим этот момент и вернемся судя с пояснением.
Ответить

17 июня 2021 в 19:43
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
вы хоть сами поняли что написали? Какой красный флажок? а что я еще должен?

----------
Вы в каком-то своём розовом мире живёте. Ничего нового не хотите про сегодняшние реалии знать. Ну и ладно. :uncap:
Ответить

17 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег приложить и кардхолдер X

----------

Спасибо за содействие. Всё получено, в нужном виде. Курьер был пунктуален, отзвонился за час до прибытия. И приехал в озвученное время.
Предыдущему маленький минус( сильно не бейте), позвонил за 5 минут до прибытия на место.
Ответить

17 июня 2021 в 20:09
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Предыдущему маленький минус( сильно не бейте), позвонил за 5 минут до прибытия на место.

----------


Сильно не будем.
Ответить

17 июня 2021 в 21:51
ArtZhar, да вас просто попросят на выход и откажут в обслуживании, нормальным клиентам не нужно класть и снимать по 4 лома каждый месяц, а покупка недвижимости бывает раз в несколько лет, вы проворачиваете свои делишки а виноват банк, плюс потом из таких ка вы и ужесточает условия ЦБ.

Снимите наличку, хоть 100 лямов и возите в багажнике, а в банке условия диктует банк и ЦБ
Ответить

18 июня 2021 в 09:24
Господа, я думаю, в случае ArtZhar важный нюанс не то, сколько денег он хотел снять и как это сочетается с потребностями других клиентов, а то, что Банк декларирует премиум обслуживание и лимит снятия 100 млн, а по факту дает в 25 раз меньше и никаким премиум тут не пахнет.
Пусть открыто пишут - 2 млн максимум, а дальше - только через службу безопасности и несколько дней переписки + подключение ПБ на форуме. Тогда понятнее будет все. :uncap:
Ответить

18 июня 2021 в 10:57
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
ArtZhar, да вас просто попросят на выход и откажут в обслуживании, нормальным клиентам не нужно класть и снимать по 4 лома каждый месяц, а покупка недвижимости бывает раз в несколько лет, вы проворачиваете свои делишки а виноват банк, плюс потом из таких ка вы и ужесточает условия ЦБ.

----------


Я сам попросился на выход, говорю не нравится клиент с деньгами, какие проблемы давайте закрою карту и все. Чего голову морочить?

А вы вот сделали вывод что я "проворачиваю свои делишки" на основании чего? есть фактура? вы из отдела по экономическим преступлениям? Мне кажется, что кто так пишет, просто находится в зоне небольших заработков и не понимает как управляются более менее приличные деньги.
Ответить

18 июня 2021 в 10:58
Уважаемая поддержка банка.
Не могу оплатить продление полиса ОСАГО из ИБ. Полис вашей же страховой компании.
В операциях появляются события с ошибкой "Операция не прошла".
Почините пожалуйста.
Или скажите, что я делаю не так.
Ответить

18 июня 2021 в 10:58
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
ArtZhar, да вас просто попросят на выход и откажут в обслуживании, нормальным клиентам не нужно класть и снимать по 4 лома каждый месяц, а покупка недвижимости бывает раз в несколько лет, вы проворачиваете свои делишки а виноват банк, плюс потом из таких ка вы и ужесточает условия ЦБ.

----------


Знаю одного человека каждую неделю покупает... Вам надо срочно перейти в другую категорию заработков, тогда поймете масштаб проблем с банками.
Ответить

18 июня 2021 в 15:59
----------
Цитата

vaniti пишет:
Уважаемая поддержка банка.
Не могу оплатить продление полиса ОСАГО из ИБ. Полис вашей же страховой компании.
В операциях появляются события с ошибкой "Операция не прошла".
Почините пожалуйста.
Или скажите, что я делаю не так.

----------


Простите за долгий ответ, пожалуйста.
Вы можете отправить скрины в чат приложения. Посмотрим на ошибку и всячески поможем ;)
Ответить

18 июня 2021 в 16:21
После неудачной попытки оплаты, в ленте операций появляется операция, как на приложенном файле.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть