Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2021 в 18:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Вот и ознакомьтесь с пространным списком от ЦБ, за какие операции надо показывать красный флажок. Банки сейчас между молотом и наковальней. И это не их вина. Но кто-то и перегнуть под эту сурдинку хочет, перебдеть в том числе X

----------


вы хоть сами поняли что написали? Какой красный флажок? а что я еще должен? может за банк тогда и деньги получать заработанные банком на своих клиентах?

Бедные несчастные банки между молотом и наковальней. Блин, если бы у нас народ был по смелее и юридически подкован, тинькофф за такие дела уже бы не один млн штрафов заплатил.

Может тогда если банк уменьшает сумму лимита по снятию в 25 раз может тогда и ежемесячную коммиссию снизит в 25 раз?
Ответить

17 июня 2021 в 18:48
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
По окончании всего моего дела сотрудник банка написал в чате что сумма в 4 млн согласована только до конца июня. На вопрос а что дальше, ответил - дальше как банк решит.

----------


Мы проверим этот момент и вернемся судя с пояснением.
Ответить

17 июня 2021 в 19:43
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
вы хоть сами поняли что написали? Какой красный флажок? а что я еще должен?

----------
Вы в каком-то своём розовом мире живёте. Ничего нового не хотите про сегодняшние реалии знать. Ну и ладно. :uncap:
Ответить

17 июня 2021 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросили коллег приложить и кардхолдер X

----------

Спасибо за содействие. Всё получено, в нужном виде. Курьер был пунктуален, отзвонился за час до прибытия. И приехал в озвученное время.
Предыдущему маленький минус( сильно не бейте), позвонил за 5 минут до прибытия на место.
Ответить

17 июня 2021 в 20:09
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Предыдущему маленький минус( сильно не бейте), позвонил за 5 минут до прибытия на место.

----------


Сильно не будем.
Ответить

17 июня 2021 в 21:51
ArtZhar, да вас просто попросят на выход и откажут в обслуживании, нормальным клиентам не нужно класть и снимать по 4 лома каждый месяц, а покупка недвижимости бывает раз в несколько лет, вы проворачиваете свои делишки а виноват банк, плюс потом из таких ка вы и ужесточает условия ЦБ.

Снимите наличку, хоть 100 лямов и возите в багажнике, а в банке условия диктует банк и ЦБ
Ответить

18 июня 2021 в 09:24
Господа, я думаю, в случае ArtZhar важный нюанс не то, сколько денег он хотел снять и как это сочетается с потребностями других клиентов, а то, что Банк декларирует премиум обслуживание и лимит снятия 100 млн, а по факту дает в 25 раз меньше и никаким премиум тут не пахнет.
Пусть открыто пишут - 2 млн максимум, а дальше - только через службу безопасности и несколько дней переписки + подключение ПБ на форуме. Тогда понятнее будет все. :uncap:
Ответить

18 июня 2021 в 10:57
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
ArtZhar, да вас просто попросят на выход и откажут в обслуживании, нормальным клиентам не нужно класть и снимать по 4 лома каждый месяц, а покупка недвижимости бывает раз в несколько лет, вы проворачиваете свои делишки а виноват банк, плюс потом из таких ка вы и ужесточает условия ЦБ.

----------


Я сам попросился на выход, говорю не нравится клиент с деньгами, какие проблемы давайте закрою карту и все. Чего голову морочить?

А вы вот сделали вывод что я "проворачиваю свои делишки" на основании чего? есть фактура? вы из отдела по экономическим преступлениям? Мне кажется, что кто так пишет, просто находится в зоне небольших заработков и не понимает как управляются более менее приличные деньги.
Ответить

18 июня 2021 в 10:58
Уважаемая поддержка банка.
Не могу оплатить продление полиса ОСАГО из ИБ. Полис вашей же страховой компании.
В операциях появляются события с ошибкой "Операция не прошла".
Почините пожалуйста.
Или скажите, что я делаю не так.
Ответить

18 июня 2021 в 10:58
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
ArtZhar, да вас просто попросят на выход и откажут в обслуживании, нормальным клиентам не нужно класть и снимать по 4 лома каждый месяц, а покупка недвижимости бывает раз в несколько лет, вы проворачиваете свои делишки а виноват банк, плюс потом из таких ка вы и ужесточает условия ЦБ.

----------


Знаю одного человека каждую неделю покупает... Вам надо срочно перейти в другую категорию заработков, тогда поймете масштаб проблем с банками.
Ответить

18 июня 2021 в 15:59
----------
Цитата

vaniti пишет:
Уважаемая поддержка банка.
Не могу оплатить продление полиса ОСАГО из ИБ. Полис вашей же страховой компании.
В операциях появляются события с ошибкой "Операция не прошла".
Почините пожалуйста.
Или скажите, что я делаю не так.

----------


Простите за долгий ответ, пожалуйста.
Вы можете отправить скрины в чат приложения. Посмотрим на ошибку и всячески поможем ;)
Ответить

18 июня 2021 в 16:21
После неудачной попытки оплаты, в ленте операций появляется операция, как на приложенном файле.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2021 в 16:41
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
просто находится в зоне небольших заработков и не понимает как управляются более менее приличные деньги.

----------

Вы, похоже, тоже не понимаете, раз банк вас блокирует. :)
Ответить

18 июня 2021 в 17:05
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Мне кажется, что кто так пишет, просто находится в зоне небольших заработков и не понимает как управляются более менее приличные деньги.

----------
Неужели через снятие 100 млн в банкомате? :scratch:
Ответить

18 июня 2021 в 17:10
----------
Цитата

vaniti пишет:
После неудачной попытки оплаты, в ленте операций появляется операция, как на приложенном файле.

----------


Напишите, пожалуйста, в личку нам. С какой карты оплачивали?
Ответить

18 июня 2021 в 17:19
----------
Цитата

azav пишет:
Вы, похоже, тоже не понимаете, раз банк вас блокирует.

----------


Это вы сами придумали что меня заблокировали? Или не знаете разницу между блоком и техническим лимитом (как это в банке называется)
Ответить

18 июня 2021 в 17:56
Вопрос по карте 5490. Утром приходит смс, что лимит теперь 0 рублей. Золото для танков обнулилось. Что за дела???
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2021 в 18:03
Вот такой окончательный ответ поддержки.
«Файл недоступен»
Ответить

18 июня 2021 в 18:09
Здравствуйте.
Вопрос к ПБ.
17 июня обратился в чат с вопросом:
Последнее время, при изменении лимита на картах, при вытягивании денег с других карт далеко не сразу обновляются цифры сумм лимитов на картах и суммы на счете, раньше всё это обновлялось мгновенно. Это у меня что-то не так? А то очень неудобно.
Мне ответили, что дадут обратную связь сегодня.
Действительно, пришло сообщение, что обращение 5-7053597464629 от 17 июня 2021
Рассмотрено. И это всё.
Сегодня обновлял лимит, измененная сумма появилась так же, далеко не сразу.
Вопрос тот же. В чем дело?
Ответить

18 июня 2021 в 18:13
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Вот такой окончательный ответ поддержки.

----------


Здравствуйте. Вы воспользовались деньгами. Деньги за обслуживание мы списываем в дату выписки. Если вы вернете сумму обратно на карту и на момент выписки не будет долга, то мы не спишем плату за обслуживание. Всегда готовы рассмотреть вариант корректировок для клиента, если есть на то причина/случай/желание клиента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть