Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 июня 2021 в 11:08
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас есть свой курс, то конвертация пройдет по этому курсу.
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас нет своего курса, то сначала конвертация будет из этой валюты в рубли по курсу платежной системы, а потом в валюту счета по нашему курсу. Раньше платежная система могла сконвертировать в одну из расчетных валют - в RUB/USD/EUR/GBP, а теперь всегда в рубли. Поэтому мы рекомендуем делать операции с рублевого счета, если у нас нет соответствующей валюты в Тинькофф. В частности, этот процесс стал выгоднее при совершении операций с кредитной карты, так как она всегда рублевая.

Это было Ваше сообщение от 28.04.2021 в под форуме Мультивалютные карты.

Моя валюта украинская гривна, вы не имеете свой курс для этой валюты. Я совершал платёж с рублёвой карты.

Это был обман??? Сегодня вы пишите, что конвертация была через доллар.
Ответить

29 июня 2021 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы никого не обманываем. Написали тут на форуме такую информацию? Или в чате? X

----------


Ответ ждать или мне написать сюда после арбитражного суда?

В соответствии со ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

На основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.
Ответить

29 июня 2021 в 11:57
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас есть свой курс, то конвертация пройдет по этому курсу.
Если клиент совершает операцию в валюте, для которой у нас нет своего курса, то сначала конвертация будет из этой валюты в рубли по курсу платежной системы, а потом в валюту счета по нашему курсу. Раньше платежная система могла сконвертировать в одну из расчетных валют - в RUB/USD/EUR/GBP, а теперь всегда в рубли. Поэтому мы рекомендуем делать операции с рублевого счета, если у нас нет соответствующей валюты в Тинькофф. В частности, этот процесс стал выгоднее при совершении операций с кредитной карты, так как она всегда рублевая.

Это было Ваше сообщение от 28.04.2021 в под форуме Мультивалютные карты.

Моя валюта украинская гривна, вы не имеете свой курс для этой валюты. Я совершал платёж с рублёвой карты.

Это был обман??? Сегодня вы пишите, что конвертация была через доллар.

----------


В сообщении которое вы процитировали речь идет об онлайн транзакции" ваша операция прошла с оффлайн транзакцией, поэтому порядок конвертации был другой. Сегодня вечером с вами созвонимся и еще раз все обсудим.
Ответить

29 июня 2021 в 12:06
----------
Цитата

ArtZhar пишет:
Ответ ждать или мне написать сюда после арбитражного суда?

В соответствии со ст. 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.

На основании ст. 858 ГК РФ ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.

----------


Просим еще немного времени, разбираемся активно в вашем вопросе. Скоро вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
29 июня 2021 в 12:08
Тинькофф Банк, вот честное слово, противно читать этот детский лепет. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаете, в чём проблема? Ещё раз поясню: да, банк вправе конвертировать валюты по ЛЮБОМУ курсу, но правила игры должны быть чётко сформулированы В ТАРИФАХ. И тогда ни у кого не будет никаких претензий к банку - только к самому себе, за то, что выбрал этот банк.
Но этот путь явно не ваш - привет "мультивалютным картам".
Ответить

29 июня 2021 в 12:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
речь идет об онлайн транзакции" ваша операция прошла с оффлайн транзакцией

----------

Где можно найти определение "онлайн транзакции" и "оффлайн транзакции"?
Ответить

29 июня 2021 в 13:01
----------
Цитата

azav пишет:
Где можно найти определение "онлайн транзакции" и "оффлайн транзакции"?

----------


Определения нет, это просто два разных порядка конвертации. Выше описывали оба порядка, отличия не сложно заметить.
Ответить

29 июня 2021 в 14:03
Тинькофф Банк,
и снова про пуш сообщения. после того как в прошлый раз заходил в приложение с планшета - зашел снова со смартфона - снова включились пуш сообщения вместо смс, снова через чат пришлось переключать. Выходит использовать на двух устройствах приложение нельзя. (((
Стоит войти в приложение со второго устройства - отключаются смс сообщения. И ладно бы можно было самому это вернуть - так приходится объяснять это боту пока он не переключит на оператора. Вообще печаль. Хоть в народный рейтинг пиши отрицательный отзыв. Может исправите косяк?
Ответить

29 июня 2021 в 14:19
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф Банк,
и снова про пуш сообщения. после того как в прошлый раз заходил в приложение с планшета - зашел снова со смартфона - снова включились пуш сообщения вместо смс, снова через чат пришлось переключать. Выходит использовать на двух устройствах приложение нельзя. (((
Стоит войти в приложение со второго устройства - отключаются смс сообщения. И ладно бы можно было самому это вернуть - так приходится объяснять это боту пока он не переключит на оператора. Вообще печаль. Хоть в народный рейтинг пиши отрицательный отзыв. Может исправите косяк?

----------


Узнаем по этому поводу, вернемся с результатом. Вы уже нам тут написали, народный рейтинг ни к чему. Боту если не хотите обьяснять, то скажите чтобы оператора позвал, он послушный.
Ответить

29 июня 2021 в 16:00
Скажите, а по какому принципу тинькофф выбирает, когда смс прислать, а когда пуш?
Мне бы хотелось, чтобы подтверждение операций, вход, восстановление были через СМС, они у меня на другом устройстве, а не там, где установлено приложение.

Возможно этот вопрос как-то настройками отрегулировать?
или единственный вариант тут удалить приложение?
Ответить

29 июня 2021 в 16:20
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Возможно этот вопрос как-то настройками отрегулировать?
или единственный вариант тут удалить приложение? X

----------
мне кажется можно попробовать заблокировать уведомления для приложения, хотя не факт что поможет. Я в чате прошу службу поддержки переключить на смс. Сказали самостоятельно нет возможности переключить.
Ответить

29 июня 2021 в 16:27
----------
Цитата

Поталицын пишет:
Скажите, а по какому принципу тинькофф выбирает, когда смс прислать, а когда пуш?
Мне бы хотелось, чтобы подтверждение операций, вход, восстановление были через СМС, они у меня на другом устройстве, а не там, где установлено приложение.

Возможно этот вопрос как-то настройками отрегулировать?
или единственный вариант тут удалить приложение?

----------


Напишите в лс ваши ФИО и дату рождения, попробуем что-нибудь придумать для вас.
Ответить

29 июня 2021 в 16:41
здравствуйте. оформил карту аирлэйнс 30 апреля по акции "пригласи друга" ,обещали бесплатно обслуживние,а сегодня списали 1890 рублей, хотя при оформлении и после просил в чате все проверить,убрать платные функции и т.д, уверяли в чате,что все бесплатно.Что за "подстава подстав"?
Ответить

29 июня 2021 в 16:43
----------
Цитата

user7197954 пишет:
Уважаемый Тб, вы по моей ситуации проверили? Почему вы списали 990 рублей за годовое обслуживание, а карту отключили? Верните деньги пропорционально времени реального обслуживания!

----------


Здравствуйте. Иногда действительно можем отказать по заявке уже после доставки карты. Что и произошло в вашем случае. Восстановить договор не получится. Сумму, которую списали за обслуживание, вернем.
Ответить

29 июня 2021 в 16:53
----------
Цитата

inve100 пишет:
здравствуйте. оформил карту аирлэйнс 30 апреля по акции "пригласи друга" ,обещали бесплатно обслуживние,а сегодня списали 1890 рублей, хотя при оформлении и после просил в чате все проверить,убрать платные функции и т.д, уверяли в чате,что все бесплатно.Что за "подстава подстав"?

----------


Приветствуем! Скиньте ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим, что случилось.
Ответить

29 июня 2021 в 16:58
Уважаемый ПБ!
Сегодня прилетело сообщение. Если не ошибаюсь, то карту AliExpress открывал осенью 2020, поменяв ПЛ с Магнита на AliExpress. Насколько мне известно, первый год у меня бесплатен. Пжл, уточните до какой даты.
Это сообщение отправлено по ошибке?
«Файл недоступен»
Ответить

29 июня 2021 в 17:06
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Сегодня прилетело сообщение. Если не ошибаюсь, то карту AliExpress открывал осенью 2020, поменяв ПЛ с Магнита на AliExpress. Насколько мне известно, первый год у меня бесплатен. Пжл, уточните до какой даты.
Это сообщение отправлено по ошибке?

----------


Следующее списание будет 23.11.2021 за обслуживание. По поводу баннера уточним и вернемся.
Ответить

29 июня 2021 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Следующее списание будет 23.11.2021 за обслуживание. По поводу баннера уточним и вернемся.

----------

Чтобы избежать платы за очередной год какая последняя дата для закрытия карты - 22 ноября 2021?
Ответить

29 июня 2021 в 17:15
----------
Цитата

FinAce пишет:
тобы избежать платы за очередной год какая последняя дата для закрытия карты - 22 ноября 2021?

----------


Лучше хотя бы за недели полторы написать ил позвонить.
Ответить

29 июня 2021 в 17:19
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф Банк,
и снова про пуш сообщения. после того как в прошлый раз заходил в приложение с планшета - зашел снова со смартфона - снова включились пуш сообщения вместо смс, снова через чат пришлось переключать. Выходит использовать на двух устройствах приложение нельзя. (((
Стоит войти в приложение со второго устройства - отключаются смс сообщения. И ладно бы можно было самому это вернуть - так приходится объяснять это боту пока он не переключит на оператора. Вообще печаль. Хоть в народный рейтинг пиши отрицательный отзыв. Может исправите косяк?

----------


Если не выходить полностью из приложения, то не должно сбрасываться. Позвонили вам и подробно обсудили вопрос :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть