Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 июля 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Обязательно разберемся и поможем.

----------

Только с теми кто обратился разберетесь или в целом в ситуации? Мне, оказывается, тоже не начислили по двум покупкам 5% аптеки от 5 июля и от 14 июля. Там мелочь, но не приятно что банк не может нормально управляться с финансами. Возникает вопрос, что он тогда может вообще?
Ответить

22 июля 2021 в 12:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если звонки все же были, то пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер вашего телефона и дату звонка.

----------

Всё направил.
Так признаете, что это ваш номер, а не мошенники звонят?
Ответить

22 июля 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили детали. 12 июля вы отказались от маркетинговых коммуникаций, мы после этого более вам не звонили.

----------

Не 12 июля, а намного раньше, о чем было на форуме. 12го это вы повторно зафиксировали очередное обращение.
По почте можете присылать, с этим проблем нет, главное, чтобы не было раздражающих звонков по телефону, да еще с такой настойчивостью после всех отказов: "Когда вам перезвонить? Когда вы передумаете?"
Ответить

22 июля 2021 в 12:49
----------
Цитата

azav пишет:
Только с теми кто обратился разберетесь или в целом в ситуации? Мне, оказывается, тоже не начислили по двум покупкам 5% аптеки от 5 июля и от 14 июля. Там мелочь, но не приятно что банк не может нормально управляться с финансами. Возникает вопрос, что он тогда может вообще?

----------


Мы всегда решаем все вопросы клиентов и это не зависит от обращений, у нас нет задачи обмануть.
Такие вопросы легко решаем в чате приложения. Проверим, почему не начислили кэшбэк.
Ответить

22 июля 2021 в 12:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
Всё направил.
Так признаете, что это ваш номер, а не мошенники звонят?

----------

----------
Цитата

Compaq пишет:
Не 12 июля, а намного раньше, о чем было на форуме. 12го это вы повторно зафиксировали очередное обращение.
По почте можете присылать, с этим проблем нет, главное, чтобы не было раздражающих звонков по телефону, да еще с такой настойчивостью после всех отказов: "Когда вам перезвонить? Когда вы передумаете?"

----------

Проверим детали и сделаем так, чтобы более не потревожить вас подобными звонками.
Ответить

22 июля 2021 в 13:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда решаем все вопросы клиентов и это не зависит от обращений, у нас нет задачи обмануть.

----------

Спору нет, всегда решаете. Про обман я ни чего не говорил. Есть желание чтобы по стандартным начислениям, списаниям, вопросов просто не возникало, а последнее время наблюдаю прямо противоположное.
Ответить

22 июля 2021 в 13:31
----------
Цитата

azav пишет:
Спору нет, всегда решаете. Про обман я ни чего не говорил. Есть желание чтобы по стандартным начислениям, списаниям, вопросов просто не возникало, а последнее время наблюдаю прямо противоположное.

----------


Не оставим без внимания, нам важен фидбэк от клиентов. Исправимся :uncap:
Ответить

22 июля 2021 в 13:38
Вопрос к ПБ. Сын в начале июля получил карту ТБ, отключил СМС-оповещения, но с него взяли комиссию. Как так?
И ещё вопрос. По его ссылке оформили карты 2 друга и хочет оформить третий, но в ноябре они уходят в армию, соответственно карты будут закрывать. Теперь сын переживает, что с него спишут бонусы за друзей. По условиям акции: "Банк оставляет за собой право аннулировать Бонусы, если 3 (три) и более Друга выполнили исключительно Целевое действие и расторгли Продукт Друга, оформленный по Рекомендации, в течение 3 (трех) месяцев с даты оформления." До ноября картами будут пользоваться.
Ответить

22 июля 2021 в 13:54
----------
Цитата

Valerkina72 пишет:
Вопрос к ПБ. Сын в начале июля получил карту ТБ, отключил СМС-оповещения, но с него взяли комиссию. Как так?
И ещё вопрос. По его ссылке оформили карты 2 друга и хочет оформить третий, но в ноябре они уходят в армию, соответственно карты будут закрывать. Теперь сын переживает, что с него спишут бонусы за друзей. По условиям акции: "Банк оставляет за собой право аннулировать Бонусы, если 3 (три) и более Друга выполнили исключительно Целевое действие и расторгли Продукт Друга, оформленный по Рекомендации, в течение 3 (трех) месяцев с даты оформления." До ноября картами будут пользоваться.

----------


Если услуга действовала в расчетном месяце, то мы списываем деньги за ее использование. Сын всегда может написать в чат/позвонить и мы подумаем над тем, чтобы вернуть сумму, если он почти не пользовался услугой. Перед уходом в армию не обязательно отказываться от карты и расторгать договор. Друзья могут выполнить целевое действие и написать нам в чате, чтобы мы подобрали для них удобный тариф, а карту оставить на момент увольнения из части. Не будем ничего списывать, если на карте будет 0.
Ответить

22 июля 2021 в 13:55
----------
Цитата

azav пишет:
Рассуждаем логически: в банк информация попала от Ситилинка, он не сам ее выдумал. Отчего же вы так охотно поверили Ситилинку что он ни при чем? X

----------

Отчего же вы так охотно допускаете, что не сам выдумал? Мы точно не знаем.

На сегодня ситуация проста: Тинькофф говорит что анкета пришла от Ситилинка, Ситилинк говорит что такого быть не может. Кто-то из двоих врёт.
Ответить

22 июля 2021 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Обязательно разберемся и поможем. Можете написать детали операции нам личные сообщения? Можете также написать в чате, тоже поможем изображение

----------


помогайки :rofl:

вот ответ представителя вчера
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, где обещанная до 20.07 корректировка неверно рассчитанного кешбека(у многих клиентов) от 15.07, когда вместо повышенного 5% рассчитали 1?

Не уложились в сроки, планируем все исправить ориентировочно до 30 июля. Как все поправим, отправим СМС.

----------


а сейчас соловьем разливается
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такие вопросы легко решаем в чате приложения. Проверим, почему не начислили кэшбэк.

----------


:bonk:
Ответить

22 июля 2021 в 19:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мне, оказывается, тоже не начислили по двум покупкам 5% аптеки от 5 июля и от 14 июля.

----------


Напишите, пожалуйста, какая сумма была по покупке от 5 июля в личные сообщения.
Ответить

22 июля 2021 в 19:29
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Отчего же вы так охотно допускаете, что не сам выдумал? Мы точно не знаем.

----------

Потому что я логически рассуждаю. Откуда банку знать что именно в этот день вы заполняли но не дозаполнили заявку в Ситилинке, кроме как от Ситилинка?
Ответить

22 июля 2021 в 20:16
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И своего сотрудника спросите, почему у него тоже эта операция не прошла за столько времени. Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую - у вас штатные сотрудники есть для проверки того, что не работает, и делать это нужно до того, как клиентам понадобится воспользоваться.

----------


Сделали выводы в результате проверки. Как знаем, операция прошла успешно.
Ответить

22 июля 2021 в 21:10
----------
Цитата

azav пишет:
Потому что я логически рассуждаю.

----------

Об этом и речь: можно только рассуждать. Достоверно знать - нельзя.
Ответить

22 июля 2021 в 21:35
----------
Цитата

v0ice пишет:
Здравствуйте!

Вчера моей маме при попытке перевода по СБП заблокировали основную и 1 дополнительную карты.
При звонке на номер Тинькофф банка из смс о блокировке, оператор сообщил, что для разблокировки карт нужно чтобы звонок был исходящий из банка, а не от клиента. Мама положила трубку и стала ждать звонок. У неё подключена услуга блокировки спам звонков, и т.к. номера Тинькофф банка "подпачканы" изображение
рекламными предложениями, то МТС их благополучно переадресовывал в спам-ящик для голосовых сообщений ( кстати это не единичный случай https://vc.ru/claim/261722-mts-ne-prop...koff-banka ) . В итоге нет возможности разблокировки карты .


И самое интересное, не смотря на блокировку карты при повторной попытке перевод всё же прошёл, а карты так и остались заблокированы. изображение
в чем тут безопасность?

А насколько безопасно принимать входящие вызовы с разных номеров тиньколфф банка, ведь это может быть и не тинькофф банк, а мошенники.

P.S. Тинькофф Банк, заведите отдельный новый "чистый" номер и не засветите его в рекламных звонках, и было бы здорово сообщать его клиентам, как номер с которого могут позвонить из тинькофф банка в целях проверки безопасности операций и больше не для чего, раз требуется именно исходящий звонок от банка.

----------


Приветствуем.

Карту заблокировала автоматическая система. Когда клиент с нами связывался, то мы давали рекомендации ожидать звонка. Все наши попытки связаться с клиентом были не успешными, сразу попадали на автоответчик. Далее клиент не ответил на вопросы безопасности, поэтому нам потребовалось время на дополнительную проверку, ведь безопасность клиентов — один из главных факторов в обслуживании.

Мы связались с клиентом, решили вопрос безопасности и переключили для дальнейшей разблокировки карты. Клиент подтвердил операцию и далее мы разблокировали карту. Ошибок в консультациях не допускали, диалог вели учтиво. Обещания по срокам тоже сдержали.
Ответить

22 июля 2021 в 21:45
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Об этом и речь: можно только рассуждать. Достоверно знать - нельзя.

----------
:D :D :D Почитал про вашу ситуацию и особенно ваши комменты. Одного не могу понять. С вашей точки зрения, как именно банк узнал о вашей заявке (ФИО+ПД(?)+сумма) в ситилинке? Опишите именно ваши подозрения, плс. А то у всех домыслы и рассуждения. Хочется увидеть правду с вашей точки зрения.
Ответить

22 июля 2021 в 22:28
----------
Цитата

dodo пишет:
Хочется увидеть правду с вашей точки зрения.

----------

Сама постановка вопроса некорректная.
Или правду, или с моей точки зрения. Это разные вещи.

Моя точка зрения: сотрудница Ситилинка дозаполнила незаполненную анкету либо отправила ее в банк недозаполненной. Банк закономерно отказал. И это явно из моих предыдущих сообщений. Но это лишь предположение.

А какова правда - никто никогда не узнает. Хотя бы потому, что для этого нужно одновременно видеть CRM Тинька и CRM Ситилинка в отношении моей отмененной заявки.

Я понятно объяснил? :)
Ответить

22 июля 2021 в 22:49
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Моя точка зрения: сотрудница Ситилинка дозаполнила незаполненную анкету либо отправила ее в банк недозаполненной.

----------

Неужели есть какой-то другой логичный вариант?
Ответить

23 июля 2021 в 07:01
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Об этом и речь: можно только рассуждать. Достоверно знать - нельзя.

----------
Вы рассуждаете как муж в анекдоте про неверную жену: "Опять эта неизвестность!" :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть