Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июля 2021 в 21:08
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Почему не помогло? Как раз помогло! 1699руб + 40000руб + 80000руб. - это меньше 200000. А если бы такой не стоял, то и больше бы сняли! изображение
Я, например, лимит и не ставлю вовсе. Просто мало на карте держу.

----------

Ну я держал столько, сколько мне в этот месяц было нужно на расходы. Суть-то моей жалобы не про то, как правильно деньги хранить (открою секрет: сбережения я храню не в российских банках вообще, так как в них ваши деньги максимум на 1,5млн рублей страхуются).
Ответить

23 июля 2021 в 21:22
----------
Цитата

raianknight пишет:
Если вы посмотрите на скриншот СМС, то поймете, что я одобрил транзакцию только лишь на сумму 1699 рублей. Что тут непонятного?

----------
из скрина следует, что вы ОДОБРИЛИ оплату на 1699 в Google LLC. Якобы заказывали пиццу, а одобрили Гугл. Это нормально?

Как вы вообще банку докажете, что пиццу заказывали, а не просто скринов понаделали, а потом по доброй воле гуглу за что-то 1699 заплатили? Ведь заплатили и подтвердили!
Ответить

23 июля 2021 в 21:23
raianknight, запрос на разрешение через СМС - добровольное дело. Имея реквизиты вашей карты, можно списать средства и без СМС. Как только Вы кому-то сообщили реквизиты - всё, могут списать сколько угодно. Да, без СМС Вы потом можете попытаться оспорить списание, но это дело долгое и не 100% с положительным результатом. Поэтому:
1. Смотрим что за сайт, можно ли ему доверять.
2. Лимиты - наше всё( привет дневным лимитам банка! )
3. Для таких покупок лучше использовать виртуалку, на которую клать нужную сумму перед покупкой.
Ответить

23 июля 2021 в 21:31
----------
Цитата

raianknight пишет:
По вашей логике если я пошёл поздно ночью в аптеку и на меня напали грабители, то проблема во мне.

----------

raianknight, А по Вашей логике проблема в аптеке :D
Ответить

23 июля 2021 в 21:35
----------
Цитата

dodo пишет:
из скрина следует, что вы ОДОБРИЛИ оплату на 1699 в Google LLC. Якобы заказывали пиццу, а одобрили Гугл. Это нормально?

----------

К сожалению, мы банально недосмотрели, торопились заказать еду после работы. Тут, разумеется, моя вина. Вот только я одобрял транзакцию на сумму 1699 рублей, никаких 120000руб сверху.

>Как вы вообще банку докажете, что пиццу заказывали, а не просто скринов понаделали, а потом по доброй воле гуглу за что-то 1699 заплатили? Ведь заплатили и подтвердили!
1699рублей одобрил, 40к и 80к не одобрял, СМСок не было. Получается каждый фишинговый сайт может назвать свои услуги Google AdWords, а банк это примет за чистую монету. Ничего подозрительного в этом не находите?
Ответить

23 июля 2021 в 21:44
----------
Цитата

dodo пишет:
Как вы вообще банку докажете, что пиццу заказывали, а не просто скринов понаделали, а потом по доброй воле гуглу за что-то 1699 заплатили? Ведь заплатили и подтвердили!

----------

Я так понимаю по поводу списания на 1699 руб претензий вовсе нет. Претензии другие - почему БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СМС одобрили списание 40к + 80К руб.
Ответить

23 июля 2021 в 21:49
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
запрос на разрешение через СМС - добровольное дело

----------

Еслии код из СМС приходит, то без него транзакция не состоится.----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Как только Вы кому-то сообщили реквизиты - всё, могут списать сколько угодно.

----------

Нужно, чтобы сервис был доверенным/проверенным со стороны банка (как, например, Steam). Почему какая-то липовая страница стала таковым - для меня загадка. Тем более, что это уже первый случай такого рода фишинга. А банк ничего с этим не делает. Плюс трата большого количества средств на покупку в интернете обычно контролируется службой безопасности банка, чего в моем случае не произошло.
Ответить

23 июля 2021 в 21:50
Я ни в коем случае не наезжаю на банк или участников форума. Я хочу, чтобы сервис банка стал лучше и безопаснее и никому не желаю столкнуться с подобной ситуацией.
Ответить

23 июля 2021 в 22:24
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
3. Для таких покупок лучше использовать виртуалку, на которую клать нужную сумму перед покупкой.

----------
В ТБ виртуалка вроде как привязана к общему счёту. Не? :scratch:
Ответить

23 июля 2021 в 22:48
Pavlos, ну поднимать на ней "вечный" лимит на размер покупки. Это эквивалентно пополнению.
Ответить

24 июля 2021 в 00:12
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Претензии другие - почему БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СМС

----------

Потому что так устроены платежные системы. Требовать подтверждения или нет - решает не банк, а продавец. Видимо гугл не требует. Банк только поддерживает это требование, если оно есть.
Ответить

24 июля 2021 в 12:43
Сегодня столкнулся с интересной историей. Оформил виртуальную карту МИР, стал привязывать ее к сервису Яндекс, получал отказ (ошибку). Полез читать справку Яндекса, мало ли МИР не принимают. Нет, там все нормально, единственное условие обязательно наличие защиты 3d secure. Пошел в чат Тинькофф спросить подключена ли у меня эта услуга, там сказали она подключается автоматически для всех карт и отключить ее нельзя. После этого решил еще раз проверить и о чудо, привязка прошла! Совпадение? Что-то не верится. Пол часа не привязывалась, а тут после общения с чатом сразу привязалась? Подозреваю, что 3d secure все же не была подключена изначально
Ответить

24 июля 2021 в 12:57
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Сегодня столкнулся с интересной историей. Оформил виртуальную карту МИР, стал привязывать ее к сервису Яндекс, получал отказ (ошибку). Полез читать справку Яндекса, мало ли МИР не принимают. Нет, там все нормально, единственное условие обязательно наличие защиты 3d secure. Пошел в чат Тинькофф спросить подключена ли у меня эта услуга, там сказали она подключается автоматически для всех карт и отключить ее нельзя. После этого решил еще раз проверить и о чудо, привязка прошла! Совпадение? Что-то не верится. Пол часа не привязывалась, а тут после общения с чатом сразу привязалась? Подозреваю, что 3d secure все же не была подключена изначально

----------

В чате ответили верно, защиту мы подключаем по умолчанию. Тут действительно совпадение :)
Ответить

24 июля 2021 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Постараемся посодействовать с решением вопроса X

----------

Здравствуйте еще раз! И снова такая же ситуация, на вопрос продавцу, когда он отправит мой товар он просто отказался отправлять товар и я снова получил возврат, но в этот раз разница оказалась еще больше, уже аж 5343 рубля! Сможете помочь как-то с компенсацией?

изображение
Ответить

24 июля 2021 в 20:59
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте еще раз! И снова такая же ситуация, на вопрос продавцу, когда он отправит мой товар он просто отказался отправлять товар и я снова получил возврат, но в этот раз разница оказалась еще больше, уже аж 5343 рубля! Сможете помочь как-то с компенсацией?

----------


Приветствуем. Можете подсказать фио и дату рождения в личку, пожалуйста?
Ответить

Аватар
25 июля 2021 в 11:38
Вопрос по услуге 'Защита карты'. Правильно ли я понимаю, что согласно условиям на случай, когда грабители заставили клиента самостоятельно перевести денежные средства на сторонний счёт, страховка не распространяется?
Ответить

25 июля 2021 в 12:17
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Вопрос по услуге 'Защита карты'. Правильно ли я понимаю, что согласно условиям на случай, когда грабители заставили клиента самостоятельно перевести денежные средства на сторонний счёт, страховка не распространяется?

----------

Если смотреть по условиям, то да, не распространяется. Если порассуждать, то это еще доказать нужно, ибо получается, что клиент сам перевел деньги в любом случае.
Ответить

25 июля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8716657#message8716657][/URL]
----------

Уважаемый ПБ! Передайте пожалуйста тех.специалистам, что у банкомата ID 002638 уже месяц неисправна NFC.
Заранее спасибо!
Ответить

25 июля 2021 в 13:06
----------
Цитата

Safety1st пишет:
случай, когда грабители заставили клиента самостоятельно перевести денежные средства на сторонний счёт,

----------


В смысле стать 161 УК РФ "грабёж"?
Ответить

25 июля 2021 в 13:07
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Уважаемый ПБ! Передайте пожалуйста тех.специалистам, что у банкомата ID 002638 уже месяц неисправна NFC.
Заранее спасибо!

----------

По нашей информации сейчас банкомат работает без ошибок, в том числе NFC. Вы давно пытались им воспользоваться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть