Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 июля 2021 в 00:12
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Претензии другие - почему БЕЗ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СМС

----------

Потому что так устроены платежные системы. Требовать подтверждения или нет - решает не банк, а продавец. Видимо гугл не требует. Банк только поддерживает это требование, если оно есть.
Ответить

24 июля 2021 в 12:43
Сегодня столкнулся с интересной историей. Оформил виртуальную карту МИР, стал привязывать ее к сервису Яндекс, получал отказ (ошибку). Полез читать справку Яндекса, мало ли МИР не принимают. Нет, там все нормально, единственное условие обязательно наличие защиты 3d secure. Пошел в чат Тинькофф спросить подключена ли у меня эта услуга, там сказали она подключается автоматически для всех карт и отключить ее нельзя. После этого решил еще раз проверить и о чудо, привязка прошла! Совпадение? Что-то не верится. Пол часа не привязывалась, а тут после общения с чатом сразу привязалась? Подозреваю, что 3d secure все же не была подключена изначально
Ответить

24 июля 2021 в 12:57
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Сегодня столкнулся с интересной историей. Оформил виртуальную карту МИР, стал привязывать ее к сервису Яндекс, получал отказ (ошибку). Полез читать справку Яндекса, мало ли МИР не принимают. Нет, там все нормально, единственное условие обязательно наличие защиты 3d secure. Пошел в чат Тинькофф спросить подключена ли у меня эта услуга, там сказали она подключается автоматически для всех карт и отключить ее нельзя. После этого решил еще раз проверить и о чудо, привязка прошла! Совпадение? Что-то не верится. Пол часа не привязывалась, а тут после общения с чатом сразу привязалась? Подозреваю, что 3d secure все же не была подключена изначально

----------

В чате ответили верно, защиту мы подключаем по умолчанию. Тут действительно совпадение :)
Ответить

24 июля 2021 в 20:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Постараемся посодействовать с решением вопроса X

----------

Здравствуйте еще раз! И снова такая же ситуация, на вопрос продавцу, когда он отправит мой товар он просто отказался отправлять товар и я снова получил возврат, но в этот раз разница оказалась еще больше, уже аж 5343 рубля! Сможете помочь как-то с компенсацией?

изображение
Ответить

24 июля 2021 в 20:59
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте еще раз! И снова такая же ситуация, на вопрос продавцу, когда он отправит мой товар он просто отказался отправлять товар и я снова получил возврат, но в этот раз разница оказалась еще больше, уже аж 5343 рубля! Сможете помочь как-то с компенсацией?

----------


Приветствуем. Можете подсказать фио и дату рождения в личку, пожалуйста?
Ответить

Аватар
25 июля 2021 в 11:38
Вопрос по услуге 'Защита карты'. Правильно ли я понимаю, что согласно условиям на случай, когда грабители заставили клиента самостоятельно перевести денежные средства на сторонний счёт, страховка не распространяется?
Ответить

25 июля 2021 в 12:17
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Вопрос по услуге 'Защита карты'. Правильно ли я понимаю, что согласно условиям на случай, когда грабители заставили клиента самостоятельно перевести денежные средства на сторонний счёт, страховка не распространяется?

----------

Если смотреть по условиям, то да, не распространяется. Если порассуждать, то это еще доказать нужно, ибо получается, что клиент сам перевел деньги в любом случае.
Ответить

25 июля 2021 в 12:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8716657#message8716657][/URL]
----------

Уважаемый ПБ! Передайте пожалуйста тех.специалистам, что у банкомата ID 002638 уже месяц неисправна NFC.
Заранее спасибо!
Ответить

25 июля 2021 в 13:06
----------
Цитата

Safety1st пишет:
случай, когда грабители заставили клиента самостоятельно перевести денежные средства на сторонний счёт,

----------


В смысле стать 161 УК РФ "грабёж"?
Ответить

25 июля 2021 в 13:07
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Уважаемый ПБ! Передайте пожалуйста тех.специалистам, что у банкомата ID 002638 уже месяц неисправна NFC.
Заранее спасибо!

----------

По нашей информации сейчас банкомат работает без ошибок, в том числе NFC. Вы давно пытались им воспользоваться?
Ответить

25 июля 2021 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По нашей информации сейчас банкомат работает без ошибок, в том числе NFC. Вы давно пытались им воспользоваться?

----------

23-го 18:35 ни свою, ни чужую карту не читал.
Ответить

25 июля 2021 в 13:25
----------
Цитата

Хорёк пишет:

23-го 18:35 ни свою, ни чужую карту не читал.

----------

Рекомендуем повторить попытку при необходимости, а мы пока передали информацию ответственным. Они либо за эти дни все исправили и скажут нам об этом, либо выявят проблему и начнут чинить. Извините, пожалуйста.
Ответить

25 июля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
и начнут чинить. Извините, пожалуйста.

----------

Конкретно для меня дело только в быстроте и удобстве, я пластик с собой таскаю.
А вот те, кто на свой телефон с NFC надеялись - те да, обламывались. :)
Ответить

25 июля 2021 в 13:42
----------
Цитата

Хорёк пишет:
конкретно для меня дело только в быстроте и удобстве, я пластик с собой таскаю.
А вот те, кто на свой телефон с NFC надеялись - те да, обламывались. изображение

----------

В любом случае благодарим за сигнал)
Ответить

Аватар
25 июля 2021 в 15:18
Тинькофф Банк, в Ростове-на Дону, на Будённовском пр-те, аж 3 банкомата, но сегодня утром не смог снять ни в одном: в гостинице "Ростов" (которая теперь "Маринс Парк Готель") он не работал, а в ТЦ "Астор" из двух один тоже не работал, а во втором были только самые крупные купюры. Так и пришлось кидать деньгу в Сбер и там снимать. Печаль! Надеюсь, уже починили (проверить смогу лишь вечером)
Ответить

25 июля 2021 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы всегда принимаем меры, если находим нарушения. Мы не говорили о том, что операция прошла успешно 21го числа, имели в виду то, что вы провели ее вообще.

----------
То есть более чем суточный отказ в обслуживании ПО ВАШЕЙ ВИНЕ - это не найденное нарушение? А проведение операции, по которой регламент 10-15 СЕКУНД, - спустя 1,5 суток после того, как она должна была бы совершена - это успешно? Вы публично признаёте, что нарушаете регламент Банка России и не видите в этом нарушения УКБО? ПБ, вы в своём уме?
Ответить

25 июля 2021 в 16:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По этой акции бонус планируем начислить сегодня до конца дня.

----------

Денег нет.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отправили смс о том, что рассмотрели ваш вопрос. Сейчас действительно думаем над тем, в каком обновлении сможем поправить ситуацию.

----------

изображение
Ответить

25 июля 2021 в 16:30
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, в Ростове-на Дону, на Будённовском пр-те, аж 3 банкомата, но сегодня утром не смог снять ни в одном: в гостинице "Ростов" (которая теперь "Маринс Парк Готель") он не работал, а в ТЦ "Астор" из двух один тоже не работал, а во втором были только самые крупные купюры. Так и пришлось кидать деньгу в Сбер и там снимать. Печаль! Надеюсь, уже починили (проверить смогу лишь вечером)

----------

Сейчас банкомат в Парк Отель Маринс работает, а второй все еще на ремонте, знаем о его неработоспособности. Инкассировать банкоматы тоже стараемся своевременно, чтобы везде были купюры в достаточном количестве. Извините, пожалуйста.
Ответить

25 июля 2021 в 16:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
То есть более чем суточный отказ в обслуживании ПО ВАШЕЙ ВИНЕ - это не найденное нарушение? А проведение операции, по которой регламент 10-15 СЕКУНД, - спустя 1,5 суток после того, как она должна была бы совершена - это успешно? Вы публично признаёте, что нарушаете регламент Банка России и не видите в этом нарушения УКБО? ПБ, вы в своём уме?

----------

Задержек в переводах, конечно, быть не должно.
Ответить

25 июля 2021 в 16:38
----------
Цитата

СергейСергей1975 пишет:
Денег нет.

----------

Вопрос с начислением на контроле. Попросили ответственных решить его как можно скорее.

По скриншоту. Там и написано то, о чем мы вам сказали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть