Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 июля 2021 в 15:32
----------
Цитата

Yazon пишет:
Так лимиты на снятие наличных отменили.

----------

Тогда почему при лимите ОДИН МИЛЛИОН мне было отказано снять даже 4 тысячи руб ?
Ответить

28 июля 2021 в 15:35
Пускай прослушают мой утренний разговор. Мне дословно было заявлено, что лимит на снятие наличных 4 т.р. При том, что я установил обычный лимит 25 т.р.
Ответить

28 июля 2021 в 15:36
----------
Цитата

Yazon пишет:
Так лимиты на снятие наличных отменили. Теперь только "Разрешено" или "Запрещено" снимать.
Или я чего то понял? изображение

----------

Я даже поменять ничего не могу. В лимитах на снятие у Тинькофф стоит 1млн и в других банкоматах 100тр. Как их менять даже непонятно, ну или отключать. Раньше проще было...
Ответить

28 июля 2021 в 15:42
Только что общался с оператором. Задал конкретный вопрос : чтобы снять сумму в банкомате, я должен оператору назвать эту сумму ? Мне ответили, что да, действительно.
Ну это же идиотизм !!!
Не верите ? Прослушайте разговор. Он длился 11 минут, закончился в 15.43
Ответить

28 июля 2021 в 16:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Система мониторинга не заметила ничего подозрительно в операциях и поэтому мы не звонили вам, чтобы подтвердить их.

----------

Я всё-таки не понимаю, зачем вы тогда код из СМС для подтверждения транзакции на определенную сумму присылаете? Ваша система мониторинга никак не учитывает тот факт, что денег за следующую минуту потрачено МНОГО больше, чем указано в описании транзакции?
Говоря более техническими терминами, CNP-операции у вас, получается, не особо-то и трекаются в системе мониторинга.
P.S. Я бы предпочёл push-уведомления в мобильном приложении в таких случаях. Иначе получается, что с карты можно списывать сколько угодно денег. Я, конечно, понимаю, что у вас есть лимиты по карте, но они не защищают он неавторизованных списаний. Push-уведомления же решили бы эту проблему раз и навсегда.
Ответить

28 июля 2021 в 16:02
dark70, мы видим все ваши комментарии к отзыву и все проверяем в его рамках. Дополнительно дублировать информацию на форум не нужно. Спасибо за понимание.
Ответить

28 июля 2021 в 16:03
Поправка.
Оказывается, сотрудник Тинькова поставил мне лимит на снятие наличных 999 МИЛЛИОНОВ.
:o
Ответить

28 июля 2021 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно дублировать информацию на форум не нужно

----------

А что так ? Стесняетесь ?
Прослушайте еще один разговор. Закончился в 16.08.
Для изменения лимита на снятие наличных мне предложили ЗАРАНЕЕ написать в чат :D :D
Ответить

28 июля 2021 в 16:11
----------
Цитата

raianknight пишет:
Я всё-таки не понимаю, зачем вы тогда код из СМС для подтверждения транзакции на определенную сумму присылаете? Ваша система мониторинга никак не учитывает тот факт, что денег за следующую минуту потрачено МНОГО больше, чем указано в описании транзакции?

----------

Отправлять код или нет решает торговая точка, а не эмитент карты. Мы получили подтверждение только для одной операции на конкретную сумму и отправили вам эту информацию. Вероятно, сервис, которым вы пользовались - недобросовестный и использовал реквизиты ваши карты для дальнейших операций. По ним никакого подтверждения уже не требовалось.
Ответить

28 июля 2021 в 16:14
----------
Цитата

dark70 пишет:
А что так ? Стесняетесь ?

----------

Ни в коем случае. Просто пользователи ресурса также видят информацию дважды, а мы уже увидели это сразу в комментариях к отзыву ;) Ответим на него, как все проверим.
Ответить

28 июля 2021 в 16:28
----------
Цитата

Yazon пишет:
Так лимиты на снятие наличных отменили. Теперь только "Разрешено" или "Запрещено" снимать.
Или я чего то понял? изображение

----------

Все так и есть. Лимит на снятие - в рамках расходного лимита по карте.
Ответить

28 июля 2021 в 17:01
----------
Цитата

dark70 пишет:
Оказывается, сотрудник Тинькова поставил мне лимит на снятие наличных 999 МИЛЛИОНОВ.

----------
Да ничего в цифрах он не ставил, конечно. Просто сбросил лимит. А уж что получилось, то это не к нему. А у кого нет мульярда, то сами знаете куда надо идти. :)
Ответить

28 июля 2021 в 18:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятно, сервис, которым вы пользовались - недобросовестный и использовал реквизиты ваши карты для дальнейших операций. По ним никакого подтверждения уже не требовалось.

----------

Подскажите тогда где же хвалебная защита? Любой сервис может списать у меня все деньги? Вот решил я что могу в принципе рискнуть купить какую нить ерунду за 1000 руб, а у меня потом без всяких заморочей 200 к списали. Где защита то? Получается больше 5-10 к руб хранить на карте просто опасно? Круто! Ответьте где защита моих средств? Как вы обеспечивает ее от таких вот списаний?
Ответить

28 июля 2021 в 18:09
----------
Цитата

Alex133 пишет:
дел

----------

Подскажите пожалуйста, где в ИБ найти лимиты
Ответить

28 июля 2021 в 18:22
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Подскажите тогда где же хвалебная защита? Любой сервис может списать у меня все деньги? Вот решил я что могу в принципе рискнуть купить какую нить ерунду за 1000 руб, а у меня потом без всяких заморочей 200 к списали. Где защита то? Получается больше 5-10 к руб хранить на карте просто опасно? Круто! Ответьте где защита моих средств? Как вы обеспечивает ее от таких вот списаний?

----------

Это как раз и есть мониторинг операций. В этой ситуации не было никаких подозрений и поэтому операции прошли успешно. Детали работы мониторинга операций раскрыть не можем.
Ответить

28 июля 2021 в 18:28
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Подскажите пожалуйста, где в ИБ найти лимиты

----------

Настройки - Основные настройки - Лимиты по картам.
Ответить

28 июля 2021 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Это как раз и есть мониторинг операций. В этой ситуации не было никаких подозрений и поэтому операции прошли успешно. Детали работы мониторинга операций раскрыть не можем.

----------

Ну судя по последним событиям со списанием 120к все́ совсем плохо с Вашим мониторингом. Хочется реальной защиты конечно. Получается нет у Вас (кроме хваленого мониторинга) реальной защиты? Ну например дополнительное подтверждение при покупке там свыше 10к например или ещё что нибудь?
Ответить

28 июля 2021 в 18:55
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ну судя по последним событиям со списанием 120к все́ совсем плохо с Вашим мониторингом. Хочется реальной защиты конечно. Получается нет у Вас (кроме хваленого мониторинга) реальной защиты? Ну например дополнительное подтверждение при покупке там свыше 10к например или ещё что нибудь?

----------

Не стоит делать поспешных выводов. Сервис, которым вы воспользовались, провел операции таким образом, что у системы мониторинга не возникло никаких подозрений. При этом мониторинг операций работает у нас безукоризненно. Из дополнительных защит у нас есть услуга Защиты карт. Подробнее можете посмотреть по ссылке.
Также, когда не пользуетесь картой для покупок в интернете, можете отключать возможность таких операций.
Ответить

28 июля 2021 в 19:21
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Подскажите тогда где же хвалебная защита?

----------

Хвалёная.
А она должна быть в голове в первую очередь.

----------
Цитата

EHFaber пишет:
Вот решил я что могу в принципе рискнуть купить какую нить ерунду за 1000 руб, а у меня потом без всяких заморочей 200 к списали.

----------


Ну рискнули вы заплатить за что-то в трущобах Буэнос-Айреса какого-нибудь, вытащив толстый лопатник... Дальше продолжать?

И не выдумывайте лишнее. Есть факты - сайт "не тот" и подтверждение списания клиентом. При этом об этом только с его слов мы "знаем", что он не подтверждал остальные списания. Банк пошёл навстречу заранее, вернув деньги на счёт, потому что предполагает высокую вероятность возврата средств. Причём, что очень важно я считаю, пострадавший сразу рассказал правду, что позволило нам предложить и банку предпринять нужные действия. Вот этого очень не хватает в других случаях.
Ответить

28 июля 2021 в 20:01
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Ну рискнули вы заплатить за что-то в трущобах Буэнос-Айреса какого-нибудь, вытащив толстый лопатник... Дальше продолжать?

И не выдумывайте лишнее. Есть факты - сайт "не тот" и подтверждение списания клиентом. При этом об этом только с его слов мы "знаем", что он не подтверждал остальные списания. Банк пошёл навстречу заранее, вернув деньги на счёт, потому что предполагает высокую вероятность возврата средств. Причём, что очень важно я считаю, пострадавший сразу рассказал правду, что позволило нам предложить и банку предпринять нужные действия. Вот этого очень не хватает в других случаях.

----------

Не надо абстрактных аналогий с каким то там Буэнос ... Я вот именно рассчитываю риск и если уж Вы такие аналогии проводите, то я бы туда ни с деньгами, ни без них не пошел бы - так как там хоть с лопатником, хоть без... Дальше продолжать?
А вот когда я понимаю, что есть защита, то я вправе на свой страх и риск сделать покупку, предполагая, что есть риск определенный, а может и не предполагая про риск, но так как сумма небольшая не напрягаюсь. И в этом виноват я. А вот когда уже аномальные списания на крупные суммы пошли и защиты нет... тут уж непонятно...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть