Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 августа 2021 в 20:56
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тинькофф Банк, кому вы там заказали пиар в Народном Рейтинге? 200+ фальшивых отзывов за 30 минут со словами "лучший" и "хороший" - это уже даже не хулиганство.
Я был лучшего мнения о вас и о способности выбирать исполнителей на подобные делишки.
Позор! изображение


P.S. Почти час и 10 страниц спама. Глазам своим не верю.

----------

Мы не заказываем отзывы. Обязательно в скором времени проверим эту тенденцию.
Ответить

8 августа 2021 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ПБ, когда над моим пожилым коллегой перестанете издеваться? Он и лично трижды писал, и я трижды его обращения передавал, а вы с прошлого августа не можете ему подтверждение входа в ИБ + запросы левых слов отключить, которые ПРЕДЫДУЩИЙ ПБ перед вами отключал, затем студенты без спроса включили. Вам лень или религия не позволяет для клиентов что-то делать?

----------


Здравствуйте. Мы ни в коем случае не хотим ни над кем издеваться. Контрольные вопросы мы не можем отключить из соображений безопасности, обязательно нужно задать хотя бы один. Подтверждение входа по СМС можно отключить в личном кабинете. Также клиент может самостоятельно позвонить или написать нам для этого.

Чтобы отключить подтверждение входа по СМС в личном кабинете tinkoff.ru, нужно перейти в раздел Настройки → Основные настройки → Вход и авторизация.

После этого откроются доступные параметры для входа по логину и паролю:
• Подтверждать вход по СМС;
• Получать СМС уведомление при каждом входе.
Чтобы изменить параметры, нужно нажать на переключатель. Для подтверждения изменений, нужно ввести СМС-код.
Ответить

8 августа 2021 в 22:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
подтверждение входа по СМС

----------

а еще было бы неплохо сделать вход без смс если источник входа уже подтверждался - печенька / ip range / отпечаток броузера.. ну как обычно. а если что-то новое - смс да.
Ответить

8 августа 2021 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не заказываем отзывы. Обязательно в скором времени проверим эту тенденцию.

----------

Тенденция ;) . Однако! :achtung:
Кто-то наспамил уже 20+ страниц, это 400+ "отзывов". За 10 лет я такого никогда не видел, какая-то диверсия, а не тенденция. Тенденция - это когда десяток тупых и пустых хвалебных отзывов каждый вечер. А 5 сотен - это уже по-другому называется.
Ответить

8 августа 2021 в 22:51
----------
Цитата

hjackr пишет:

а еще было бы неплохо сделать вход без смс если источник входа уже подтверждался - печенька / ip range / отпечаток броузера.. ну как обычно. а если что-то новое - смс да.

----------

Мы проверяем это :) Также проводим много других проверок. Когда у нас есть сомнения в том, что в личный кабинет входит клиент, мы запрашиваем подтверждение по СМС, даже если эта функция отключена в настройках.
Ответить

8 августа 2021 в 23:01
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Тенденция изображение
. Однако! изображение

Кто-то наспамил уже 20+ страниц, это 400+ "отзывов". За 10 лет я такого никогда не видел, какая-то диверсия, а не тенденция. Тенденция - это когда десяток тупых и пустых хвалебных отзывов каждый вечер. А 5 сотен - это уже по-другому называется.

----------

М-да...
Если бы не обратили внимание и не отметили здесь, сам бы и не увидел.
Какой-то кошмар!
Все новореги с одним сообщением-отзывом, тексты разные, не бот писал.
Ответить

9 августа 2021 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Контрольные вопросы мы не можем отключить из соображений безопасности, обязательно нужно задать хотя бы один. Подтверждение входа по СМС можно отключить в личном кабинете. Также клиент может самостоятельно позвонить или написать нам для этого

----------
Снова лжёте. Сколько контрольных слов задано ПО МОЕМУ ДОГОВОРУ? Ответ: 0,0. У коллеги было точно также НАСТРОЕНО ВРУЧНУЮ ВАШИМ ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ.

И позднее изменено без его ведома и без его указания. Не установленным лицом по неустановленным причинам, которые ВАМИ до сих пор не установлены и не дан полный и развёрнутый ответ.

Касательно вашей самодеятельности поясняем публично: все параметры, якобы с ваших слов настраиваемые клиентом в ИБ, в самом ИБ у него НЕДОСТУПНЫ. Вы видимо снова готовую отписку скопировали, не удосужившись ознакомиться с присланными им ранее претензиями и скриншотами, из которых видно недоступность всего.

Клиент самостоятельно обращался не менее ШЕСТИ РАЗ - по емейлу; в чате; по телефону; и скопированными мною сюда постами. Вы в очередной раз сейчас послали нафиг, не удосужившись ознакомиться с его обращениями. ПБ, вы вообще не человек? Как робот повторяете один и тот же бред? А для клиентов работать вам ЧТО МЕШАЕТ?!
Ответить

9 августа 2021 в 09:24
Банк "Тинькофф" в течение полутора месяцев обнаруживает нежелание или неспособность к выдаче дебетовой карты по акции "Приведи друга".
При обращении источника ссылки с запросом требует, чтобы обратился заявитель.
При обращении заявителя обещает разобраться и перезвонить, но не делает ни того, ни другого.
И так по кругу.
Этот процесс в циклическом режиме продолжается с момента регистрации заявки 24.06.2021 г.
Ответить

9 августа 2021 в 11:28
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?
Несколько раз напоминал - все время откладывают начисление.
Ответить

9 августа 2021 в 11:33
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?

----------

Так это давно было. Я получил 29 июня.
Ответить

9 августа 2021 в 11:38
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Интересно, кому-нибудь пришел бонус за эко-челлендж?
Несколько раз напоминал - все время откладывают начисление.

----------


Видим, что вы уже оставили запрос, проверим информацию в рамках него. Также продублируем ответ сюда.
Ответить

9 августа 2021 в 11:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Все новореги с одним сообщением-отзывом, тексты разные, не бот писал.

----------

Вероятно, какая-то нейросеть. Есть же бот Олег, а тут задача попроще, нагрузить в него кучу нарезанного материала. Да и у Яндекса есть генерилки типа Зелибоба или Балабоба. Они шпарят тексты как настоящие. Видно, тестили, но забыли вчера выключить :)
----------
Цитата

Нейросеть подражает текстам в интернете. Не относитесь к написанному серьёзно
----------
Ответить

9 августа 2021 в 12:51
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Вероятно, какая-то нейросеть.

----------


Генератор текста шикарный) Но, тестирование ПО не самая сильная черта программистов-аналитиков ТБ.
ПБ, когда будете исправлять свои нейросети, обратите внимание, что перед связующей "И" в русском языке запятую ставить не надо, ключ ", и " :D :D

А выключить так до сих пор и не могут, так 1-2 отзыва в минуту и генерит, даже и не знаю, как админы портала отреагируют на такую ДДОС атаку) Вспомнил, есть же волшебное слово "котелок не вари!" :D

Вот как теперь хоть одному положительному отзыву верить в НР?
Ответить

9 августа 2021 в 13:01
----------
Цитата

limpopo пишет:

А выключить так до сих пор и не могут, так 1-2 отзыва в минуту и генерит, даже и не знаю, как админы портала отреагируют на такую ДДОС атаку) Вспомнил, есть же волшебное слово "котелок не вари!" изображение


Вот как теперь хоть одному положительному отзыву верить в НР?

----------


Мы пока сами не понимаем, что происходит :( Занимаемся проверкой отзывов.
Ответить

9 августа 2021 в 13:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Снова лжёте. Сколько контрольных слов задано ПО МОЕМУ ДОГОВОРУ? Ответ: 0,0. У коллеги было точно также НАСТРОЕНО ВРУЧНУЮ ВАШИМ ПРЕДШЕСТВЕННИКОМ.

----------
Товарищ экспортировал вашу с ним переписку. Даже более старую, чем я назвал: обращение № TB1A6FD15FBB12903 – прямой запрос того клиента лично, цитирую: «Прошу [...] исключить запросы подтверждающих кодов после ввода пароля при входе в интернет-банк и привести обслуживание к прежнему виду.»

Затем спустя 3,5 месяца снова – № TB1A71A760DA3E883, затем ещё одно письменное без присвоения номера, затем устное по телефону, затем снова письменное № TB1ADEAF72B1E7BF0 и так далее, и тому подобное с приложением скриншотов о невозможности что-либо выполнять самостоятельно. До возникновения указанной самодеятельности ваших Неспециалистов всё работало и ничего не запрашивалось.

Коллега настоятельно требует устранения незатребованных им изменений настроек и приведения обслуживания ИБ к прежнему виду.

И прекратите публично врать. Постыдились бы! Пожилому человеку предпенсионного возраста нагло что по телефону, что в переписке враньё пишите, а потом здесь публично отрицаете и утверждаете, что «всё нормально, всё работает» и типа сам клиент не просит и не меняет свои настройки. Вы вообще адекватные?!
Ответить

9 августа 2021 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
сами не понимаем, что происходит

----------
А негласную премию сотрудникам и наёмникам ЦОК на удалёнке объявляли? Такие вещи потом в служебный рейтинг сливают и на микро-форумы. Через какое-то время после получения премий всё становится явным. Какое-то из подразделений банка объявляет своим сотрудникам, а они пиарят. И как обычно правая рука не знает, что делает левая, а ПБ о многом узнаёт от самих клиентов.
Ответить

9 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пока сами не понимаем, что происходит

----------

Я вам подскажу:

1) https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/write-review/bonus-for-positive-feedback/
----------
Цитата

Клиенты, которые оставили положительный отзыв о работе Тинькофф на Banki.ru с оценкой «4» или «5», получат специальные поощрительные бонусы на усмотрение банка.
Важное условие: отзыв должны зачесть модераторы Banki.ru. Если отзыв не зачтут, мы не начислим бонус.

----------


2) https://lolz.guru/threads/2790320/
----------
Цитата

Клиент получит один из бонусов на усмотрение Тинькофф: 500 рублей на карту; 1 год бесплатного обслуживания на Tinkoff Platinum или 6 месяцев на тарифы по РК, где плата 99 рублей в месяц; 3 месяца бесплатной подписки на Tinkoff Pro;
----------
Ответить

9 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
И прекратите публично врать. Постыдились бы! Пожилому человеку предпенсионного возраста нагло что по телефону, что в переписке враньё пишите, а потом здесь публично отрицаете и утверждаете, что «всё нормально, всё работает» и типа сам клиент не просит и не меняет свои настройки. Вы вообще адекватные?!

----------


Мы ни в коем случае вам не врем. Ваш вопрос пока еще в работе. Как будет полноценный ответ - мы вам напишем.
Ответить

9 августа 2021 в 13:33
----------
Цитата

aurochs пишет:
Я вам подскажу:

1) https://help.tinkoff.ru/about-tinkoff/...-feedback/

----------


Спасибо, конечно. Видели эту информацию, не ожидали такого наплыва.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 13:50
Уважаемый(-ая) ПБ, а что, ТБ внезапно поссорился с ВТБ?
Оплата ЕПД картой ВТБ в ИБ ТБ в 12:44 прошла нормально, а Мосэнергосбыт, начиная с 13:20 три попытки, не проходит - таймаут при ожидании окна ввода 3ds.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть