Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

14 августа 2021 в 13:36
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте!

Не знаю, по адресу ли обращение.. не совсем про банковские услуги, но в то же время, про вашу экосистему.

Подскажите, хочу купить билет на определенный спектакль, на сайте-вашем партнере билеты есть на все даты (август и сентябрь, всего 3 показа), у вас в приложении только на ближайшую. Хотел узнать, это еще не "обновилась база" (согласование Тинькофф<>партнер идет с какой-то периодичностью), или предложения у партнера и вас могут быть не идентичны - у них возможно купить на все 3 показа, а у вас на 1?

Спасибо.

----------


А подскажите, пожалуйста, название мероприятия, даты проведения, и город, где оно будет проходить.
Ответить

14 августа 2021 в 17:17
Почему мне звонят с номера +7 (926) 617-77-01 от имени Тинкофф и предлагают какие-то продукты?
Ответить

14 августа 2021 в 18:36
Уже давно пользуюсь дебетовой картой от этого банка. Все очень нравится. У меня бесплатное обслуживание+очень хороший кэшбек и куча бонусов. :inlove:
Ответить

14 августа 2021 в 19:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем

----------


По моему приглашению >>>>
"Приведи друга".>>>>>>

по моей ссылке = 12-го числа Алфина подала заявку на дебетовую карту в рублях !
Все документы закрузила в чат >>>>> ей подтвердили заполнение
анкеты !

Сегодня в чате ей сообщили об отказе без объяснения причин

Дискриминация по какому признаку ? по национальному ?



:painful: :wall:
Ответить

14 августа 2021 в 19:55
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Дискриминация по какому признаку ? по национальному ?

----------


Как тех-поддержка банка звонит глухим клиента ???

в чате клиент общается !!!

курьер документы у клиента сверяет при выдаче карты !!!!


Что за бредовая инструкция ? "звонок клиенту".(((((((((



8)
Ответить

14 августа 2021 в 20:01
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
По моему приглашению >>>>
"Приведи друга".>>>>>>

по моей ссылке = 12-го числа Алфина подала заявку на дебетовую карту в рублях !
Все документы закрузила в чат >>>>> ей подтвердили заполнение
анкеты !

Сегодня в чате ей сообщили от отказе без объяснения причин


изображение
изображение

----------


Попросите вашу Алфину позвонить нам или написать в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/, мы все проверим. Возможно, у вашей подруги уже есть дебетовая карта, поэтому по заявке был отказ.
Ответить

14 августа 2021 в 20:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попросите вашу Алфину позвонить нам или написать в чат (правый нижний угол): https://www.tinkoff.ru/contacts/, мы все проверим. Возможно, у вашей подруги уже есть дебетовая карта, поэтому по заявке был отказ.

----------



позвонить ???? :evil: :wall: :wall:

в чат >>>>>>.............

написал в вам в личном сообщении !

:uncap:
Ответить

14 августа 2021 в 20:53
----------
Цитата

Добрый вечер! Были вопросы по заявке, поэтому с клиентом пытались связаться коллеги, недозвонились, поэтому отменили заявку. Рекомендуем повторить оформление заявки, указав корректно ФИО, если отчества нет, то это поле заполнять не нужно.
----------


Заявку конечно можно и повторить !

:o

инфа маринкам банка = когда сможете позвонить глухому клиенту
это будет заявка в книгу рекодов



:wikigo:
Ответить

14 августа 2021 в 21:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
недозвонились

----------


русским языком писали в чат = нет смысла звонить

ан нет >>>>инструкция !


:evil: :wall:
Ответить

14 августа 2021 в 21:28
Вдруг кто тоже сталкивался. Обычно оплачиваю покупки через apple pay, там у меня привязана карта visa и проблем нет, все отлично. Есть также карта МИР, все отлично работает, но в apple pay добавить до последнего момента ее было нельзя. И собственно вот. Появилась опция добавить карту МИР в apple pay. Карта добавилась в пару кликов, но возник нюанс, что нигде оплата apple pay с картой не проходит. Несколько приложений в телефоне, пробовал в оффлайне и все тоже самое. Карту удалил из кошелька и потом снова добавил и толку 0. Может кто знает как решить проблему
Ответить

14 августа 2021 в 23:27
Уже несколько раз мне не смогли пополнить карту через банкомат Тиньков, по номеру договора. Я чтото упустил?
Ответить

15 августа 2021 в 00:39
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Заявку конечно можно и повторить !

изображение


инфа маринкам банка = когда сможете позвонить глухому клиенту
это будет заявка в книгу рекодов

----------


----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
русским языком писали в чат = нет смысла звонить

ан нет >>>>инструкция !

----------


Разберем ситуацию, проверим диалоги----------
Цитата

alf1k пишет:
Вдруг кто тоже сталкивался. Обычно оплачиваю покупки через apple pay, там у меня привязана карта visa и проблем нет, все отлично. Есть также карта МИР, все отлично работает, но в apple pay добавить до последнего момента ее было нельзя. И собственно вот. Появилась опция добавить карту МИР в apple pay. Карта добавилась в пару кликов, но возник нюанс, что нигде оплата apple pay с картой не проходит. Несколько приложений в телефоне, пробовал в оффлайне и все тоже самое. Карту удалил из кошелька и потом снова добавил и толку 0. Может кто знает как решить проблему

----------
и позже вернемся с комментариями.

Какая ошибка возникает при оплате на терминале и на самом устройстве? Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения, посмотрим в чем дело.

----------
Цитата

Засосов пишет:
Уже несколько раз мне не смогли пополнить карту через банкомат Тиньков, по номеру договора. Я чтото упустил?

----------


Какие суммы пополняли? Расскажите подробнее, пожалуйста.
Ответить

15 августа 2021 в 00:50
----------
Цитата

alf1k пишет:
Может кто знает как решить проблему

----------

Скорее всего, проблему должны решать магазины, а не покупатели.
Ответить

15 августа 2021 в 10:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
оварищу, у которого неактивированная кредитка Тинькофф, пришла смс якобы с предложением дебетового продукта под 9%. Это о чём? Ни он, ни я не поняли, что это было. Могу его телефон и ФИО в л/с назвать.

----------


Мы такого не отправляли товарищу :)
Ответить

15 августа 2021 в 22:12
Можно как-то узнать MCC коды, что входят в категории повышенного КБ?
К примеру хочется убедиться что 5641 входит в "одежда и обувь".
Ответить

15 августа 2021 в 22:24
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Можно как-то узнать MCC коды, что входят в категории повышенного КБ?
К примеру хочется убедиться что 5641 входит в "одежда и обувь".

----------

Здравствуйте. Да, указали их в условиях программы лояльности. Вот ссылка: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf?_ga=2.85743705.1974555321.1629050525-420028959.1628488059. Покупки с MCC 5641 относим к категориям "Детские товары" и "Одежда, Обувь".
Ответить

16 августа 2021 в 08:47
Добрый день,подскажите ,вы что прикалываетесь над своими клиентами? или у вас игра такая ,потрать как можно больше времени клиента и посмотри что из этого выйдет?
2 раза назначали время ,чтобы поменять пластик кредитной карты, сегодня опять позвонили и собираются вручать не именную карту.
Я не просила не именную карту, зачем мне о ней постоянно трындычат?
Я планирую время,чтобы встретиться с сотрудником, перед встречей за 2 часа звонят и игра начинается, мне что заняться больше нечем?
Почему не привозят тот продукт ,о котором изначально была речь?
Ответить

16 августа 2021 в 09:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Мы такого не отправляли товарищу

----------
Без проблем. Запросим детализацию от оператора и проверим отправителя. Если обманули, то попадётесь.
Ответить

16 августа 2021 в 09:15
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Добрый день,подскажите ,вы что прикалываетесь над своими клиентами? или у вас игра такая ,потрать как можно больше времени клиента и посмотри что из этого выйдет?
2 раза назначали время ,чтобы поменять пластик кредитной карты, сегодня опять позвонили и собираются вручать не именную карту.
Я не просила не именную карту, зачем мне о ней постоянно трындычат?
Я планирую время,чтобы встретиться с сотрудником, перед встречей за 2 часа звонят и игра начинается, мне что заняться больше нечем?
Почему не привозят тот продукт ,о котором изначально была речь?

----------

Здравствуйте. Сейчас разберемся в причинах и посодействуем оперативной доставке именной карты.
Ответить

16 августа 2021 в 09:22
Сотрудники в чате придумывают на ходу какие то домыслы,невозможно общаться.
Прошу сообщить ,почему мне 2 раза назначали встречу и не доставили карту?
Почему у меня в чате требуют 4 цифры карты,которой у меня нет?
что вообще у вас происходит? :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть