Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 августа 2021 в 03:08
----------
Цитата

Списка сравнения нет
----------

Даже трех козырьков не назовете... ну плохо работаете значит. Не изучаете чего же нет у конкурентов.
Ответить

18 августа 2021 в 03:21
----------
Цитата

pekc пишет:
аналогичная ежемесячная

----------
расширенная авто выписка за каждый прошедший месяц... мож так понятнее. Пока же увы не вижу преимуществ у пивовара совсем.
Ответить

18 августа 2021 в 03:24
----------
Цитата

pekc пишет:
Детализацию от опсоса все видели наверно...
Может у пивовара есть аналогичная ежемесячная
со всеми перемещениями дс клиента на мыло
и без пд клиента (без фио адреса мобилы) а?

----------

Это называется справка с движением средств, заказать можно прямо в приложении или на сайте. Если без ФИО можно сделать выгрузку списка операций через личный кабинет.
Ответить

18 августа 2021 в 03:55
----------
Цитата

Если без ФИО можно сделать выгрузку списка операций через личный кабинет.
----------
Мне честные опсосы ежемесячно отгружают сами на мыло... без лишних телодвижений абонента. А следить когда месяц закончился и не подставлять клиента выписками с его открытыми пд это задача для айтишников которые позиционируют свою пивоварню как лучшее дбо имхо.
Ответить

18 августа 2021 в 04:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальную карту МИР можно выпустить только через приложение или чат X

----------


А физическую дополнительную карту Мир (к кредитной S7) как-то можно выпустить?
И в приложении, и в веб-версии дошел до ввода подтверждающего SMS - выбора платёжной системы не обнаружил (код вводить, разумеется, не стал).
Ответить

18 августа 2021 в 05:05
----------
Цитата

pekc пишет:
Мне честные опсосы ежемесячно отгружают сами на мыло... без лишних телодвижений абонента. А следить когда месяц закончился и не подставлять клиента выписками с его открытыми пд это задача для айтишников которые позиционируют свою пивоварню как лучшее дбо имхо.

----------

Ежемесячно направляем всем клиентам выписки по завершению периода, подумаем, чтобы отправлять и список операций. Спасибо за предложение.

----------
Цитата

Samx2 пишет:
А физическую дополнительную карту Мир (к кредитной S7) как-то можно выпустить?
И в приложении, и в веб-версии дошел до ввода подтверждающего SMS - выбора платёжной системы не обнаружил (код вводить, разумеется, не стал).

----------


Нет, пока только MasterCard.
Ответить

18 августа 2021 в 06:13
В моем районе раньше был нормальный банкомат, его зачем то заменили на терминал, который принимает по 1 купюре и денег не выдает, нельзя ли вернуть банкомат обратно?
Ответить

Аватар
18 августа 2021 в 06:30
----------
Цитата

pekc пишет:
Где взять полный список плюсов чего у пивовара есть

----------

1) бесплатный и практически безлимитный межбанк;
2) бесплатный переводы по СБП с огромными лимитами;
3) лучшая поддержка на этом форуме (про чат и телефон скромно умолчим - там она скатилась на уровень альфы и стремительным домкратом падает до уровня хомяка);
4) высокая лояльность к клиентам (банк зачастую платит даже за ошибки самих клиентов).
Как-то так.
Ответить

18 августа 2021 в 06:36
----------
Цитата

LeonnD пишет:
В моем районе раньше был нормальный банкомат, его зачем то заменили на терминал, который принимает по 1 купюре и денег не выдает, нельзя ли вернуть банкомат обратно?

----------


Можем принять пожелание на установку, если подскажете адрес в ЛС.
Ответить

18 августа 2021 в 06:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем принять пожелание на установку, если подскажете адрес в ЛС.

----------

г. Томск, ТЦ Бум, 1 этаж, Иркутский тракт, 54
Ответить

18 августа 2021 в 08:02
----------
Цитата

LeonnD пишет:
г. Томск, ТЦ Бум, 1 этаж, Иркутский тракт, 54

----------


Приняли, спасибо.
Ответить

18 августа 2021 в 10:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Так и не нашел, как в ИБ выпустить виртуальную карту системы МИР.
Хотя один раз вроде бы это удалось X

----------

Коллега, в ИБ выпустить виртуальную карту системы МИР - это легко!
Вот тут инструкция с картинками . :oops:

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальную карту МИР можно выпустить только через приложение или чат.

----------

Уважаемый Тинькофф Банк, учите матчасть!
Ответить

18 августа 2021 в 10:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Тинькофф Банк, учите матчасть!

----------
Это недокументированная фича, которая может перестать работать в любой момент. ПБ не может официально рекомендовать такой метод.
Ответить

18 августа 2021 в 11:22
Добрый день, я не разобралась куда мне обратиться с моей проблемой , так как на службе поддержки Тинькофф и в чате приложения мне несут какую чушь. Суть проблемы в следующем в декабре 2019 года на мою дебетовую карту приходит арест от приставов на сумму 384 тысячи рублей, который высвечивается на фссп , от Росбанка. С которым я никогда не имела никаких отношений, что самое интересное он появляется только у Тинькофф, на дебетовых картах Сбербанка и счета Сбербанка его нет, после моих жалоб в фссп о неправомерных действиях 3х лиц и суда - этот арест снимают в июле 2020 года, ( который так и не появился в других банках кроме Тинькофф ). На данный момент , этого ареста нигде нет, он нигде не высвечивается , НО почему-то он до сих пор висит в Тинькофф и исправно списываются деньги!!!!!! На мои обращения в поддержку меня мягко говоря посылают лесом и просят предоставить документы подтверждающие снятие ареста. Я, кончено , извиняюсь , но какого черта Тинькофф наложил арест по неправомерным документам и отказывается его снимать? У меня нет например времени бегать по фссп стоять в очередях и брать справки. На сайтах и во всех официальных источников признан этот арест неправомерным ! Почему Тинькофф банк позволяет себе наложить арест, а чтобы его снять я должна тратить кучу времени?? Я уже не говорю про 20 с лишним тысяч которые списались непонятно куда. Я готова предоставить данные лицевого счёта поддержке Тинькофф банка , и я хочу официальный ответ на данные неправомерные действия со стороны банка
Ответить

18 августа 2021 в 11:25
----------
Цитата

kate_les пишет:
Почему Тинькофф банк позволяет себе наложить арест, а чтобы его снять я должна тратить кучу времени?? Я уже не говорю про 20 с лишним тысяч которые списались непонятно куда. Я готова предоставить данные лицевого счёта поддержке Тинькофф банка , и я хочу официальный ответ на данные неправомерные действия со стороны банка

----------


Хотели бы во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы все проверим.
Ответить

18 августа 2021 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Виртуальную карту МИР можно выпустить только через приложение или чат X

----------

Плохо :evil:
ИБ всегда должен иметь самый полный функционал. Это основной и главный способ удаленного доступа к управлению счетами.
Приложение можно упрощать для удобства использования "на ходу", в магазине или трамвае, но ИБ должен иметь все возможности.
Неужели это не очевидно?
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, в ИБ выпустить виртуальную карту системы МИР - это легко!

----------

Большое спасибо. Вот помнил, что через длинный путь это делается, но забыл через какой :D
Ответить

18 августа 2021 в 13:31
----------
Цитата

Alex133 пишет:
ИБ всегда должен иметь самый полный функционал. Это основной и главный способ удаленного доступа к управлению счетами.
Приложение можно упрощать для удобства использования "на ходу", в магазине или трамвае, но ИБ должен иметь все возможности.
Неужели это не очевидно?

----------


Согласны с вами.
Ответить

18 августа 2021 в 14:46
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Заходим в ИБ, на Главную страницу. Кликаем на "Счет Tinkoff Black".

----------

Небольшое дополнение к инструкции - начинать не обязательно со счета, можно просто в левом списке выбрать "Открыть новый продукт", что ИМХО логичнее.
Главная ловушка в том, что НЕЛЬЗЯ далее выбирать "Создать виртуальную карту" (что как раз было бы наиболее логично), там тупик.
Выбирать надо "Оформить дополнительную карту" и вот там через дизайн карты выбрать МИР.

Предложение банку - убрать из ИБ вовсе пункт "Создать виртуальную карту" как недоделанный и излишний, ведущий только к ошибочному мнению о невозможности выпустить виртуальную карту МИР.
Ответить

18 августа 2021 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию рассмотрим и подумаем над компенсацией. Вводить в заблуждение никого не хотели.

----------


Передайте, пожалуйста, вашим сотрудникам, что звонить по телефону клиенту (когда он этого совсем не просил), и голосом пересказывать ровно те же самые факты, на которые он пожаловался письменно - это ну вот СОВСЕМ НЕ является способом решения проблем.

Зачем мне рассказывать про то, что в полных условиях указаны те ОСНОВНЫЕ условия, которые ОТСУТСТВУЮТ в кратких ("Интернет-магазин"), если я именно на это и жаловался ???
Ответить

18 августа 2021 в 15:44
----------
Цитата

Samx2 пишет:

Передайте, пожалуйста, вашим сотрудникам, что звонить по телефону клиенту (когда он этого совсем не просил), и голосом пересказывать ровно те же самые факты, на которые он пожаловался письменно - это ну вот СОВСЕМ НЕ является способом решения проблем.

Зачем мне рассказывать про то, что в полных условиях указаны те ОСНОВНЫЕ условия, которые ОТСУТСТВУЮТ в кратких ("Интернет-магазин"), если я именно на это и жаловался ???

----------


Услышали вас, хотели проговорить ситуацию голосом и объяснить, почему так произошло. Не хотели вас беспокоить, а только помочь разобраться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть