Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 августа 2021 в 22:24
У меня в настройках не дописано "Покупки в" это оно?
Ответить

19 августа 2021 в 22:30
theigor: за 20+ лет ни одной карты не потерялось, просто внимательнее надо быть. Тем более сейчас либо банки кард-холдеры халявные раздают, Тинькофф в том числе; либо в канцтоварах или в Fixprice купить простую визитницу и НЕ вынимая из неё карту расплачиваться беконтактно. У меня сейчас примерно такая - officemag.ru/catalog/goods/236033/ ну или портмоне пользоваться.
Ответить

19 августа 2021 в 22:34
----------
Цитата

theigor пишет:

У меня в настройках не дописано "Покупки в" это оно? X
X

----------


Да.
Ответить

19 августа 2021 в 22:37
theigor: Главное не в том меню смотрите, которое Главная - События - ... - Настройки.
А надо там: клик по своей карте - появится справа по центру подменю карт: Обзор - Настройки - ... вон там будет в Настройки пункт (1) Операции в интернете.

Ещё можете в браузере масштаб +/- изменить, может весь текст прорисуется.
Ответить

20 августа 2021 в 09:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы сейчас решаем вопрос с компенсацией, как вы и хотели. После этого перейдем к решению вопроса с доставкой.

----------

Сотрудник ТБ ,у вас в чате и здесь какая то согласованность есть? здесь пишите одно,в чате пишут другое,сообщение не читают,как будто я разговариваю со стеной
Вопрос по прежнему не решен :wall:
Ответить

20 августа 2021 в 09:08
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Сотрудник ТБ ,у вас в чате и здесь какая то согласованность есть? здесь пишите одно,в чате пишут другое,сообщение не читают,как будто я разговариваю со стеной
Вопрос по прежнему не решен

----------


Видим, что мы сейчас решаем вопрос. Вы про чат в приложении говорите или Вконтакте?
Ответить

20 августа 2021 в 09:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Видим, что мы сейчас решаем вопрос. Вы про чат в приложении говорите или Вконтакте?

----------

вкантакте,я больше перепиской не имею желания заниматься ,сотрудник обещанный так и не позвонил.
Втречаемся в народном рейтинге :)
Ответить

20 августа 2021 в 09:33
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
вкантакте,я больше перепиской не имею желания заниматься ,сотрудник обещанный так и не позвонил.
Втречаемся в народном рейтинге

----------


Мы вам звонили, но не дозвонились. Скажите точное время, когда вы сможете звонок принять?
Ответить

20 августа 2021 в 09:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы вам звонили, но не дозвонились. Скажите точное время, когда вы сможете звонок принять?

----------

Мне никто не звонил,если не считать звонки в рабочее время и в 10 часов вечера
Ответить

20 августа 2021 в 09:46
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Мне никто не звонил,если не считать звонки в рабочее время и в 10 часов вечера

----------


Поэтому мы и уточняем у вас удобное время, чтобы позвонить и точно уже все обсудить.
Ответить

20 августа 2021 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Поэтому мы и уточняем у вас удобное время, чтобы позвонить и точно уже все обсудить.

----------

Уважаемый сотрудник банка,я 3 раза уже писала время,но мне не звонят,а пишут что мы свяжемся с вами в ближайшее время,и тишина
.Я это расцениваю,как издевательство и унижение клиента :evil:
Ответить

20 августа 2021 в 10:00
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Уважаемый сотрудник банка,я 3 раза уже писала время,но мне не звонят,а пишут что мы свяжемся с вами в ближайшее время,и тишина
.Я это расцениваю,как издевательство и унижение клиента

----------


Вы Вконтакте писали, что готовы принять звонок "сейчас". Но нам нужно передать в нужные руки вашу просьбу, это занимает какое-то время, возможно вы уже были заняты во время звонка. Вы можете примерно в течение получаса принять звонок?
Ответить

20 августа 2021 в 10:09
Такие простейшие операции как "перевод между своими счетами" или "операцию по шаблону" либо НЕ умеют совершать подавляющее большинство работающих на удалёнке консультантов, либо совершают её неадекватно огромное время в 5 - 10 - 15 минут и до плюс бесконечности.

Один раз попал на волнующегося и очень малоопытного, судя по диалогу, оператора, так он несмотря на опыт ровно за 30 секунд с момента принятия звонка УЖЕ сделал. А в другие обращения в банк - они или реально затягивают разговор, чтобы накрутить время работы с клиентом, или впечатление, что работая из дома и приняв звонок, они:
- идут к компьютеру;
- включают компьютер;
- ожидают пока загрузится ОС;
- ищут сеть;
- подключают интернет по GPRS-модему;
- запускают браузер или CRM-клиента;
- судорожно начинают искать где и как совершить озвученную операцию, о которой они уже раз 20 успели забыть и потому раз 10 снова переспрашивают клиента.

На всё это время вообще исчезают и непонятно, обслуживают тебя или уже забыли и забили, и пошли обсмеивать твою фамилию, как любят делать консультанты этого банка.

ПБ, с чем связано время обслуживания по ПРОСТЕЙШИМ ОПЕРАЦИЯМ в диапазоне 15 минут – плюс бесконечность?

При предыдущем обращении в банк не обслужили за неадекватно большое время и до сих пор такие операции не совершаются - почему? Вы так и не озвучили причин и сроков.

Сегодня для совершения внутреннего перевода между своими счетами продержали более 2,5 минут на линии, полностью исчезнув из диалога, и так НЕ совершили затребованную операцию.

При том, что как выше описал, даже малоопытный работник за 30 секунд это делает.

Консультант в туалет ушёл? Или забыл о звонке? Или отошёл отсмеяться? Или не умеет совершать такие операции? Или компьютер вообще не включился и интернет не поймался?

ПБ, когда качество обслуживания будет приемлемым? Или для вашего банка теперь – ЭТО норма? Не совершать операции, удерживать просто так на связи и издеваться?

Звонок сегодня, в 9:17MSK с основного контактного номера. Реакции 0,0%.
Ответить

20 августа 2021 в 10:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Такие простейшие операции как "перевод между своими счетами" или "операцию по шаблону" либо НЕ умеют совершать подавляющее большинство работающих на удалёнке консультантов, либо совершают её неадекватно огромное время в 5 - 10 - 15 минут и до плюс бесконечности.

Один раз попал на волнующегося и очень малоопытного, судя по диалогу, оператора, так он несмотря на опыт ровно за 30 секунд с момента принятия звонка УЖЕ сделал. А в другие обращения в банк - они или реально затягивают разговор, чтобы накрутить время работы с клиентом, или впечатление, что работая из дома и приняв звонок, они:
- идут к компьютеру;
- включают компьютер;
- ожидают пока загрузится ОС;
- ищут сеть;
- подключают интернет по GPRS-модему;
- запускают браузер или CRM-клиента;
- судорожно начинают искать где и как совершить озвученную операцию, о которой они уже раз 20 успели забыть и потому раз 10 снова переспрашивают клиента.

На всё это время вообще исчезают и непонятно, обслуживают тебя или уже забыли и забили, и пошли обсмеивать твою фамилию, как любят делать консультанты этого банка.

ПБ, с чем связано время обслуживания по ПРОСТЕЙШИМ ОПЕРАЦИЯМ в диапазоне 15 минут – плюс бесконечность?

При предыдущем обращении в банк не обслужили за неадекватно большое время и до сих пор такие операции не совершаются - почему? Вы так и не озвучили причин и сроков.

Сегодня для совершения внутреннего перевода между своими счетами продержали более 2,5 минут на линии, полностью исчезнув из диалога, и так НЕ совершили затребованную операцию.

При том, что как выше описал, даже малоопытный работник за 30 секунд это делает.

Консультант в туалет ушёл? Или забыл о звонке? Или отошёл отсмеяться? Или не умеет совершать такие операции? Или компьютер вообще не включился и интернет не поймался?

ПБ, когда качество обслуживания будет приемлемым? Или для вашего банка теперь – ЭТО норма? Не совершать операции, удерживать просто так на связи и издеваться?

----------


Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

20 августа 2021 в 10:21
Подскажите, можно ли заморозить дебетовую карту ТБ так чтобы не платить комиссию за обслуживание? Карта сейчас не нужна, но блокировать не хочу, а платить 99 руб. за обслуживание тоже не хочется. Держать 50 тыс. на карте тоже жалко - есть более выгодные карты с % на остаток.
Ответить

20 августа 2021 в 10:38
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите, можно ли заморозить дебетовую карту ТБ так чтобы не платить комиссию за обслуживание? Карта сейчас не нужна, но блокировать не хочу, а платить 99 руб. за обслуживание тоже не хочется. Держать 50 тыс. на карте тоже жалко - есть более выгодные карты с % на остаток.

----------


Если на карте не будет денег, то мы не будем списывать плату за обслуживание, все просто :)
Когда снова решите начать ею пользоваться, спишем плату за текущий месяц и в дату выписки за следующий.
Ответить

20 августа 2021 в 10:51
Shurkec, можно попробовать перейти на тариф без абонентской платы 6.2
Ответить

20 августа 2021 в 12:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только придет ответ - мы обязательно сообщим.

----------
3ри недели:
В начале недели - обещали и обнадёживали, а в конце недели, что-то вам мешало...
Спасибо за общение!
:flowers:
Ответить

20 августа 2021 в 12:42
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
3ри недели:
В начале недели - обещали и обнадёживали, а в конце недели, что-то вам мешало...
Спасибо за общение!
изображение

----------


Мы понимаем, что решение вопроса уже занимает довольно много времени. Но в этом случае сроки не только от нас зависят. Мы связываемся с партнером напрямую, это не всегда быстро. Извините, пожалуйста, что вам приходится столько ждать. Мы очень постараемся решить вопрос быстрее.
Ответить

20 августа 2021 в 12:46
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Такие простейшие операции как "перевод между своими счетами" или "операцию по шаблону" либо НЕ умеют совершать подавляющее большинство работающих на удалёнке консультантов, либо совершают её неадекватно огромное время в 5 - 10 - 15 минут и до плюс бесконечности.

----------

Вы совершаете операции путем звонка в банк???
Зачем же так мучаться, почему не сделать это нормальным способом?
Или это просто проверка персонала?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть