Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 сентября 2021 в 16:25
Добрый день, подскажите пожалуйста, отправил супруге через приложение ссылку на карту тинькофф блэк с бесплатным обслуживанием, курьер, который привез карту сказал, что акция не действует и карта будет платной. Поддержка говорит примерно то же самое, но в приложении до сих пор есть данная акция.
На вопрос, когда закончилась акция, и почему она все еще есть у меня в приложении и более того, периодически выскакивает в виде рекламного баннера, специалист поддержки Юрий вразумительно ответить не смог.
«Файл недоступен»
Ответить

2 сентября 2021 в 16:43
----------
Цитата

DDz пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, отправил супруге через приложение ссылку на карту тинькофф блэк с бесплатным обслуживанием, курьер, который привез карту сказал, что акция не действует и карта будет платной. Поддержка говорит примерно то же самое, но в приложении до сих пор есть данная акция.

----------


Добрый день. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы проверим информацию.
Ответить

2 сентября 2021 в 16:50
Добрый день, спасибо. Ваша сотрудница Анастасия оказалась более компетентной Юрия, и мою проблему уже решила)
Ответить

2 сентября 2021 в 16:54
----------
Цитата

DDz пишет:
Добрый день, спасибо. Ваша сотрудница Анастасия оказалась более компетентной Юрия, и мою проблему уже решила)

----------


Просим написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, тогда у нас будет возможность поблагодарить сотрудника от вашего имени :)
Ответить

2 сентября 2021 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просим написать нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, тогда у нас будет возможность поблагодарить сотрудника от вашего имени изображение

----------

Да, с удовольствием, написал в личку
Ответить

2 сентября 2021 в 17:25
----------
Цитата

DDz пишет:
обрый день, подскажите пожалуйста, отправил супруге через приложение ссылку на карту тинькофф блэк с бесплатным обслуживанием, курьер, который привез карту сказал, что акция не действует и карта будет платной. Поддержка говорит примерно то же самое, но в приложении до сих пор есть данная акция.
На вопрос, когда закончилась акция, и почему она все еще есть у меня в приложении и более того, периодически выскакивает в виде рекламного баннера, специалист поддержки Юрий вразумительно ответить не смог.

----------


О, у меня у мужа завтра тоже доставка карты по этой акции по моей ссылке.
А заранее как то можно проверить и обеспечить корректность тарифа?
Ответить

2 сентября 2021 в 17:27
----------
Цитата

BertaSh пишет:
О, у меня у мужа завтра тоже доставка карты по этой акции по моей ссылке.
А заранее как то можно проверить и обеспечить корректность тарифа?

----------


Напишите, пожалуйста, в чат приложения. Мы все проверим.
Ответить

2 сентября 2021 в 17:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в чат приложения. Мы все проверим

----------


А что писать-то?
Ответить

2 сентября 2021 в 17:34
----------
Цитата

BertaSh пишет:
А что писать-то?

----------


Спросить какой тариф будет у вашего мужа.
Ответить

2 сентября 2021 в 17:36
Ок, сейчас спрошу.
Ответить

2 сентября 2021 в 17:52
Ответили, что завтра узнаете) После получения.
Ну, ок, ждем карту с правильно оформленным бесплатным обслуживанием.
Ответить

2 сентября 2021 в 20:57
Доброго вечера!
В версии 5.17 приложения реализована возможность добавления чеков к операциям.
Я правильно понимаю, что если я куплю условный Martell (ну или другой продукт) в произвольном магазине, а не в тех, которые прописаны в условиях повышенного кэшбэка на данный продукт, и загружу чек, то вознаграждение будет начислено?
Ответить

2 сентября 2021 в 20:59
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Доброго вечера!
В версии 5.17 приложения реализована возможность добавления чеков к операциям.
Я правильно понимаю, что если я куплю условный Martell (ну или другой продукт) в произвольном магазине, а не в тех, которые прописаны в условиях повышенного кэшбэка на данный продукт, и загружу чек, то вознаграждение будет начислено?

----------


Доброго.
Нет, бонус только за покупку в магазинах из списка в спецпредложении.
Ответить

2 сентября 2021 в 21:31
----------
Цитата

Konstancius пишет:
Я правильно понимаю, что если я куплю условный Martell (ну или другой продукт) в произвольном магазине, а не в тех, которые прописаны в условиях повышенного кэшбэка на данный продукт, и загружу чек, то вознаграждение будет начислено?

----------
Мне вот просто интересно, какие предпосылки были у Вас для такого вывода? :)
Ответить

2 сентября 2021 в 21:39
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне вот просто интересно, какие предпосылки были у Вас для такого вывода? изображение

----------

В описании этой возможности написано " А за некоторые продукты из чека мы начислим дополнительный кэшбэк" именно поэтому и возник вопрос. Но учитывая ответ представителя банка, скорее всего это задел на будущее, например, "загрузите чек с этим продуктом и получите вознаграждение"
Ответить

2 сентября 2021 в 22:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Процент рассчитываем на ежедневный остаток.

----------


На повышенный процент с подпиской (6% подписка pro) - тоже расчет на ежедневный остаток ?
Остаток на цифровой карте тоже учитывается при начислениях 6% с подпиской ?
Ответить

2 сентября 2021 в 23:00
----------
Цитата

VR-1 пишет:

На повышенный процент с подпиской (6% подписка pro) - тоже расчет на ежедневный остаток ?
Остаток на цифровой карте тоже учитывается при начислениях 6% с подпиской ?

----------


Да, расчет ежедневный.
Вы про Мобайл? Там 4%.
Ответить

3 сентября 2021 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про Мобайл? Там 4%.

----------

Цифровая карта, открытая в личном кабинете и привязанная к счету вместе с основной пластиковой картой. По ним обоим начисления на остаток идут или только по пластику ?
Ответить

3 сентября 2021 в 00:31
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Цифровая карта, открытая в личном кабинете и привязанная к счету вместе с основной пластиковой картой. По ним обоим начисления на остаток идут или только по пластику ?

----------


Если вы про виртуальную и пластиковую карты к одному счету, то они одинаковые, как и условия по ним.
Ответить

3 сентября 2021 в 00:57
Уважаемый Тинькофф Банк!
21 августа 2021 г. Ваш банк одобрил мне кредитный лимит в размере 100000 рублей на карту Билайн (скриншот из личного кабинета Билайн прилагаю).
Однако до настоящего времени указанный кредит на карте не активирован и картой я пользоваться не могу.
Полагаю, что прошедшие 12 суток - достаточный срок для активации кредитного лимита.
Бесчисленные операторы вашего колл-уентра, с которыми я общался все эти дни по этому поводу, клятвенно обещают всё исправить и "уходят в закат" с концами.
Прошу разобраться в этой проблеме и решить её по существу - активировать кредитный лимит.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть