Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 00:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы про Мобайл? Там 4%.

----------

Цифровая карта, открытая в личном кабинете и привязанная к счету вместе с основной пластиковой картой. По ним обоим начисления на остаток идут или только по пластику ?
Ответить

3 сентября 2021 в 00:31
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Цифровая карта, открытая в личном кабинете и привязанная к счету вместе с основной пластиковой картой. По ним обоим начисления на остаток идут или только по пластику ?

----------


Если вы про виртуальную и пластиковую карты к одному счету, то они одинаковые, как и условия по ним.
Ответить

3 сентября 2021 в 00:57
Уважаемый Тинькофф Банк!
21 августа 2021 г. Ваш банк одобрил мне кредитный лимит в размере 100000 рублей на карту Билайн (скриншот из личного кабинета Билайн прилагаю).
Однако до настоящего времени указанный кредит на карте не активирован и картой я пользоваться не могу.
Полагаю, что прошедшие 12 суток - достаточный срок для активации кредитного лимита.
Бесчисленные операторы вашего колл-уентра, с которыми я общался все эти дни по этому поводу, клятвенно обещают всё исправить и "уходят в закат" с концами.
Прошу разобраться в этой проблеме и решить её по существу - активировать кредитный лимит.
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2021 в 01:02
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
21 августа 2021 г. Ваш банк одобрил мне кредитный лимит в размере 100000 рублей на карту Билайн (скриншот из личного кабинета Билайн прилагаю).
Однако до настоящего времени указанный кредит на карте не активирован и картой я пользоваться не могу.
Полагаю, что прошедшие 12 суток - достаточный срок для активации кредитного лимита.
Бесчисленные операторы вашего колл-уентра, с которыми я общался все эти дни по этому поводу, клятвенно обещают всё исправить и "уходят в закат" с концами.
Прошу разобраться в этой проблеме и решить её по существу - активировать кредитный лимит.

----------


Простите за неудобства. Проверим в чем дело.
Ответить

3 сентября 2021 в 08:58
Здравствуйте уважаемые ПБ! У меня к вам интересный вопрос. Вчера дочь получила дебетовую карту. Поделилась со мной счетом, соответственно у меня в МБ и ИБ появилась новая виртуальная карта. Вопрос такой, если я подключу на ней опцию "Оповещение об операциях по карте" у кого будут списывать деньги за эту опцию, у меня или дочери?
Ответить

3 сентября 2021 в 09:28
----------
Цитата

sanator пишет:
Здравствуйте уважаемые ПБ! У меня к вам интересный вопрос. Вчера дочь получила дебетовую карту. Поделилась со мной счетом, соответственно у меня в МБ и ИБ появилась новая виртуальная карта. Вопрос такой, если я подключу на ней опцию "Оповещение об операциях по карте" у кого будут списывать деньги за эту опцию, у меня или дочери?

----------


Приветствуем. Списания будут по счету вашей дочери, как по основному.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:41
Уважаемый ПБ! Есть маленькая жалоба, в народный рейтинг наверное рановато писать, но историю расскажу. Подключился недавно к Тинькофф Мобайл, пришло письмо на почту - "Рекомендуйте связь друзьям... и т.д.", отправил ссылку подруге и она по моей ссылке заказала тоже симку и вчера получила. И вчера вся расстроенная рассказывает, что помимо симки ей вручили карту, которую ей презентовали как "карту рассрочки", оказавшейся по факту кредиткой Тинькофф Платинум, которую она не заказывала и получать не собиралась! Карта со смешным лимитом, но при этом с платным обслуживанием.
Очень неприятный осадок и у нее, и у меня, рекомендовал мобильную связь, а наградили кредиткой. Как такое могло случиться? Карта, естественно, неименная. В чате вчера уже была оставлена просьба закрыть карту.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:48
----------
Цитата

Rcannon пишет:
помимо симки ей вручили карту, которую ей презентовали как "карту рассрочки", оказавшейся по факту кредиткой

----------
Вот так прям вручили без подписи кредитного договора? "Не верю!" (с)
+
А если ничего не подписывала и не активировала, то и беспокоиться нечего. Разве что о лишнем запросе в БКИ.
Ответить

3 сентября 2021 в 09:52
----------
Цитата

Rcannon пишет:
И вчера вся расстроенная рассказывает, что помимо симки ей вручили карту, которую ей презентовали как "карту рассрочки", оказавшейся по факту кредиткой Тинькофф Платинум, которую она не заказывала и получать не собиралась!

----------

Обычная практика перекрестных продаж. А чего расстроилась то, что не смогла отказаться от карты которую не собиралась получать? Нужно тренироваться отказывать. Это был бесплатный урок, а мог бы быть и платный в другом месте.
Закроет карту, да и все, ни каких убытков не будет.
Ответить

3 сентября 2021 в 10:02
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
Вот так прям вручили без подписи кредитного договора? "Не верю!"

----------


Конечно кредитный договор подписан, "всё по уму", полная стоимость кредита указана. Не знаю, как там все происходило, говорит, что курьер рассказывал, что это специальная карта для "покупок в рассрочку", а слова "кредитная карта" не упоминались. В общем, зеленая она еще с кредитными картами, как-то повелась и подписала. Я когда свою All Airlines получал, так проверка была (2 минуты на сайте :D )? а здесь вручили неименную прямо на месте. Полагаю, курьер подал заявку от ее имени.
Ответить

3 сентября 2021 в 10:06
----------
Цитата

Rcannon пишет:
Уважаемый ПБ! Есть маленькая жалоба, в народный рейтинг наверное рановато писать, но историю расскажу. Подключился недавно к Тинькофф Мобайл, пришло письмо на почту - "Рекомендуйте связь друзьям... и т.д.", отправил ссылку подруге и она по моей ссылке заказала тоже симку и вчера получила. И вчера вся расстроенная рассказывает, что помимо симки ей вручили карту, которую ей презентовали как "карту рассрочки", оказавшейся по факту кредиткой Тинькофф Платинум, которую она не заказывала и получать не собиралась! Карта со смешным лимитом, но при этом с платным обслуживанием.
Очень неприятный осадок и у нее, и у меня, рекомендовал мобильную связь, а наградили кредиткой. Как такое могло случиться? Карта, естественно, неименная. В чате вчера уже была оставлена просьба закрыть карту.

----------


Приветствуем. Напишите, пожалуйста, нам в личку ФИО и дату рождения вашей подруги. Обязательно разберемся в ситуации.
Ответить

3 сентября 2021 в 11:44
Отчитываюсь по открытию дебетового счета и доставке карты.

Доставка была сегодня (курьер Галина), быстро и корректно.

Однако есть 2 проблемы:
1. Привезли 2 карты, виза и мастер кард (заказывали одну по ссылке). Ну, ок, муж забрал, обе активировали. Но в лк появилась только виза, мастер кард там нет. Обратился в поддержку, видимо, починяют.
2. В процессе починки в лк появился кредитный счет (!!) с активированной кредитной картой.

Прошу разобраться, кто и зачем открыл кредитную карту? Кто и как ее активировал без участия самого человека?
Ответить

3 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

BertaSh пишет:
Отчитываюсь по открытию дебетового счета и доставке карты.

Доставка была сегодня (курьер Галина), быстро и корректно.

Однако есть 2 проблемы:
1. Привезли 2 карты, виза и мастер кард (заказывали одну по ссылке). Ну, ок, муж забрал, обе активировали. Но в лк появилась только виза, мастер кард там нет. Обратился в поддержку, видимо, починяют.
2. В процессе починки в лк появился кредитный счет (!!) с активированной кредитной картой.

Прошу разобраться, кто и зачем открыл кредитную карту? Кто и как ее активировал без участия самого человека?

----------

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личку, а мы все проверим.
Ответить

3 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения клиента в личку, а мы все проверим.

----------


Отправила.

По кредитному счету - поддержка сообщила, что 30 августа была подана заявка, которую одобрили (!!).
Заявку никто не подавал, мало того, я жаловалась здесь на форуме в июле и в августе, чтобы перестали звонить и предлагать. И мне ответили, что все ок, из базы обзвона удалили, никто не будет домогаться).
Ответить

3 сентября 2021 в 12:10
----------
Цитата

BertaSh пишет:

По кредитному счету - поддержка сообщила, что 30 августа была подана заявка, которую одобрили (!!).
Заявку никто не подавал, мало того, я жаловалась здесь на форуме в июле и в августе, чтобы перестали звонить и предлагать. И мне ответили, что все ок, из базы обзвона удалили, никто не будет домогаться).

----------

Мы проверим и вернемся с ответом
Ответить

3 сентября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы проверим и вернемся с ответом

----------


Я надеюсь, что проверка будет не такая смешная, как у поддержки в чате. Мужу рассказывают (на вопрос кто и как сделал заявку) - про возможность потери паспорта и что такими вопросами занимается полиция.
Но это правда не смешно.

Но вообще сервис супер)
Нужна была одна дебетовая карта.
В итоге: привезли 2 карты, одна из которых уже заблокирована, открытый кредитный счет/ненужный и открытый инвестиционный счет/ненужный. Опережающий сервис)) Осталось подключить ритуальные услуги)
Ответить

3 сентября 2021 в 22:21
28.08.2021 я обртился через чат банка по поводу оформления и получения справок о счетах и вкладах с "мокрыми" печатями для подачи документов на визу, с доставкой курьером по Москве.
На 29.08.2021 назначили доставку части справок по счетам карт и сберегательным счтам. В этой части всё прошло хорошо, курьер приехал в оговреное время, справки доставили.
В отношении справок по 3-м вкладам назначили встречу на 31.08.2021 с 08 до 10 часов, но встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет. При этом пришло СМС,что ожидайте в течение дня звонка для переназначения встречи. Но в течение дня НИКТО не перезвонил.
Вечером я снова обратился в чат банка, где переназначили встречу на ближайшее свободное для банка время на 02.09.2021 с 12 до 14 часов. Времени для встречи у банка на 01.09.2021 не было.
Но утром 02.09.2021 вновь встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет.
Обратился в чат, где мне предложили перенести встречу на 03.09.2021 с 13 до 15 часов, но это время мне не удобно, в это время у меня уже запись в визовом центре, а у банка на доставку на утро времени свободного нет.
И мне снова предложили в чате ожидать звонка. И... НИКТО не перезвонил!
Тинькофф, ты издеваешься?!
Я три дня ждал, то курьеров, которые не приезжают, так как документы не готовы, то звонка, но никто не перезванивает. Я предложил банку обеспечить доставку индивидуально, посадить уже курьера или иного сотрудника банка, хоть управляющего, в такси и доставьте заказанные документы, а не кормить "ожидайте". Банк, который "супер дистанционный", три дня не мог подготовить и доставить справки по трем вкладам, и это в Москве!
И не надо говорить про отправку справок на мэйл, поскольку в данном случае предоставление справок с "мокрыми" печатями - это услуга, которую позиционирует сам банк, у которого нет сети офисов, как у других банков, в которых можно получить справку сразу в день обращения.
Итак, после очередной переписки в чате 02.09.2021, я вновь получил очередное "ожидайте", "с вами свяжутся до конца дня". Но... НИКТО от банка так и не вышел на связь. Полная безответсвенность за свои слова и действия у банка.
По состоянию на 22:21 ч. 03.09.2021 так и не призошло никаких сдвигов, банк НИКАК ВООБЩЕ и не обозначился, и не доставил справки. Банк тупо забил на клиента и его запрос.
Ответить

4 сентября 2021 в 01:05
----------
Цитата

a306 пишет:
28.08.2021 я обртился через чат банка по поводу оформления и получения справок о счетах и вкладах с "мокрыми" печатями для подачи документов на визу, с доставкой курьером по Москве.
На 29.08.2021 назначили доставку части справок по счетам карт и сберегательным счтам. В этой части всё прошло хорошо, курьер приехал в оговреное время, справки доставили.
В отношении справок по 3-м вкладам назначили встречу на 31.08.2021 с 08 до 10 часов, но встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет. При этом пришло СМС,что ожидайте в течение дня звонка для переназначения встречи. Но в течение дня НИКТО не перезвонил.
Вечером я снова обратился в чат банка, где переназначили встречу на ближайшее свободное для банка время на 02.09.2021 с 12 до 14 часов. Времени для встречи у банка на 01.09.2021 не было.
Но утром 02.09.2021 вновь встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет.
Обратился в чат, где мне предложили перенести встречу на 03.09.2021 с 13 до 15 часов, но это время мне не удобно, в это время у меня уже запись в визовом центре, а у банка на доставку на утро времени свободного нет.
И мне снова предложили в чате ожидать звонка. И... НИКТО не перезвонил!
Тинькофф, ты издеваешься?!
Я три дня ждал, то курьеров, которые не приезжают, так как документы не готовы, то звонка, но никто не перезванивает. Я предложил банку обеспечить доставку индивидуально, посадить уже курьера или иного сотрудника банка, хоть управляющего, в такси и доставьте заказанные документы, а не кормить "ожидайте". Банк, который "супер дистанционный", три дня не мог подготовить и доставить справки по трем вкладам, и это в Москве!
И не надо говорить про отправку справок на мэйл, поскольку в данном случае предоставление справок с "мокрыми" печатями - это услуга, которую позиционирует сам банк, у которого нет сети офисов, как у других банков, в которых можно получить справку сразу в день обращения.
Итак, после очередной переписки в чате 02.09.2021, я вновь получил очередное "ожидайте", "с вами свяжутся до конца дня". Но... НИКТО от банка так и не вышел на связь. Полная безответсвенность за свои слова и действия у банка.
По состоянию на 22:21 ч. 03.09.2021 так и не призошло никаких сдвигов, банк НИКАК ВООБЩЕ и не обозначился, и не доставил справки. Банк тупо забил на клиента и его запрос.

----------


Здравствуйте.

Мы разбираем вашу ситуацию в рамках отзыва, в приоритете мы поможем ее решить.
Скоро вернемся к вам с официальным ответом.
Ответить

4 сентября 2021 в 09:45
Можно в ИБ увидеть мсс коды для выбора категорий?
Ответить

4 сентября 2021 в 09:50
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Можно в ИБ увидеть мсс коды для выбора категорий?

----------


Вы имеете ввиду МСС-код по уже совершенной операции? Или вы имеете ввиду когда выбираете категории на новый месяц, можно ли посмотреть МСС по этим категориям? Если второе, то нет, но можно загуглить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть