Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2021 в 12:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы проверим и вернемся с ответом

----------


Я надеюсь, что проверка будет не такая смешная, как у поддержки в чате. Мужу рассказывают (на вопрос кто и как сделал заявку) - про возможность потери паспорта и что такими вопросами занимается полиция.
Но это правда не смешно.

Но вообще сервис супер)
Нужна была одна дебетовая карта.
В итоге: привезли 2 карты, одна из которых уже заблокирована, открытый кредитный счет/ненужный и открытый инвестиционный счет/ненужный. Опережающий сервис)) Осталось подключить ритуальные услуги)
Ответить

3 сентября 2021 в 22:21
28.08.2021 я обртился через чат банка по поводу оформления и получения справок о счетах и вкладах с "мокрыми" печатями для подачи документов на визу, с доставкой курьером по Москве.
На 29.08.2021 назначили доставку части справок по счетам карт и сберегательным счтам. В этой части всё прошло хорошо, курьер приехал в оговреное время, справки доставили.
В отношении справок по 3-м вкладам назначили встречу на 31.08.2021 с 08 до 10 часов, но встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет. При этом пришло СМС,что ожидайте в течение дня звонка для переназначения встречи. Но в течение дня НИКТО не перезвонил.
Вечером я снова обратился в чат банка, где переназначили встречу на ближайшее свободное для банка время на 02.09.2021 с 12 до 14 часов. Времени для встречи у банка на 01.09.2021 не было.
Но утром 02.09.2021 вновь встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет.
Обратился в чат, где мне предложили перенести встречу на 03.09.2021 с 13 до 15 часов, но это время мне не удобно, в это время у меня уже запись в визовом центре, а у банка на доставку на утро времени свободного нет.
И мне снова предложили в чате ожидать звонка. И... НИКТО не перезвонил!
Тинькофф, ты издеваешься?!
Я три дня ждал, то курьеров, которые не приезжают, так как документы не готовы, то звонка, но никто не перезванивает. Я предложил банку обеспечить доставку индивидуально, посадить уже курьера или иного сотрудника банка, хоть управляющего, в такси и доставьте заказанные документы, а не кормить "ожидайте". Банк, который "супер дистанционный", три дня не мог подготовить и доставить справки по трем вкладам, и это в Москве!
И не надо говорить про отправку справок на мэйл, поскольку в данном случае предоставление справок с "мокрыми" печатями - это услуга, которую позиционирует сам банк, у которого нет сети офисов, как у других банков, в которых можно получить справку сразу в день обращения.
Итак, после очередной переписки в чате 02.09.2021, я вновь получил очередное "ожидайте", "с вами свяжутся до конца дня". Но... НИКТО от банка так и не вышел на связь. Полная безответсвенность за свои слова и действия у банка.
По состоянию на 22:21 ч. 03.09.2021 так и не призошло никаких сдвигов, банк НИКАК ВООБЩЕ и не обозначился, и не доставил справки. Банк тупо забил на клиента и его запрос.
Ответить

4 сентября 2021 в 01:05
----------
Цитата

a306 пишет:
28.08.2021 я обртился через чат банка по поводу оформления и получения справок о счетах и вкладах с "мокрыми" печатями для подачи документов на визу, с доставкой курьером по Москве.
На 29.08.2021 назначили доставку части справок по счетам карт и сберегательным счтам. В этой части всё прошло хорошо, курьер приехал в оговреное время, справки доставили.
В отношении справок по 3-м вкладам назначили встречу на 31.08.2021 с 08 до 10 часов, но встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет. При этом пришло СМС,что ожидайте в течение дня звонка для переназначения встречи. Но в течение дня НИКТО не перезвонил.
Вечером я снова обратился в чат банка, где переназначили встречу на ближайшее свободное для банка время на 02.09.2021 с 12 до 14 часов. Времени для встречи у банка на 01.09.2021 не было.
Но утром 02.09.2021 вновь встреча была отменена по инициативе банка, так как документов нет.
Обратился в чат, где мне предложили перенести встречу на 03.09.2021 с 13 до 15 часов, но это время мне не удобно, в это время у меня уже запись в визовом центре, а у банка на доставку на утро времени свободного нет.
И мне снова предложили в чате ожидать звонка. И... НИКТО не перезвонил!
Тинькофф, ты издеваешься?!
Я три дня ждал, то курьеров, которые не приезжают, так как документы не готовы, то звонка, но никто не перезванивает. Я предложил банку обеспечить доставку индивидуально, посадить уже курьера или иного сотрудника банка, хоть управляющего, в такси и доставьте заказанные документы, а не кормить "ожидайте". Банк, который "супер дистанционный", три дня не мог подготовить и доставить справки по трем вкладам, и это в Москве!
И не надо говорить про отправку справок на мэйл, поскольку в данном случае предоставление справок с "мокрыми" печатями - это услуга, которую позиционирует сам банк, у которого нет сети офисов, как у других банков, в которых можно получить справку сразу в день обращения.
Итак, после очередной переписки в чате 02.09.2021, я вновь получил очередное "ожидайте", "с вами свяжутся до конца дня". Но... НИКТО от банка так и не вышел на связь. Полная безответсвенность за свои слова и действия у банка.
По состоянию на 22:21 ч. 03.09.2021 так и не призошло никаких сдвигов, банк НИКАК ВООБЩЕ и не обозначился, и не доставил справки. Банк тупо забил на клиента и его запрос.

----------


Здравствуйте.

Мы разбираем вашу ситуацию в рамках отзыва, в приоритете мы поможем ее решить.
Скоро вернемся к вам с официальным ответом.
Ответить

4 сентября 2021 в 09:45
Можно в ИБ увидеть мсс коды для выбора категорий?
Ответить

4 сентября 2021 в 09:50
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Можно в ИБ увидеть мсс коды для выбора категорий?

----------


Вы имеете ввиду МСС-код по уже совершенной операции? Или вы имеете ввиду когда выбираете категории на новый месяц, можно ли посмотреть МСС по этим категориям? Если второе, то нет, но можно загуглить.
Ответить

4 сентября 2021 в 09:52
Меня интересует какие мсс- коды попадают в категорию ж.д билеты.
Ответить

4 сентября 2021 в 09:55
----------
Цитата

Alfi1 пишет:
Меня интересует какие мсс- коды попадают в категорию ж.д билеты.

----------


MCC 4112.
Ответить

4 сентября 2021 в 11:51
Подскажите, можно ли страховку квартиры оформить всего на один месяц через личный кабинет ?
Ответить

4 сентября 2021 в 12:01
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Подскажите, можно ли страховку квартиры оформить всего на один месяц через личный кабинет ?

----------


Приветствуем. Да, вы можете оформить полис на один месяц, он будет с автоматическим продлением. Чтобы отменить пролонгацию, напишите, пожалуйста, нам в чат или позвоните не позднее, чем за 7 дней до окончания действия полиса.
Ответить

4 сентября 2021 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, пробного месяца не будет.

----------


Ещё уточнение. В повышенных категориях предлагается только PRO, а в пробный месяц может быть и Премиум-подписка. Точно не будет пробного месяца? Совсем? :o
Ответить

4 сентября 2021 в 13:44
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Ещё уточнение. В повышенных категориях предлагается только PRO, а в пробный месяц может быть и Премиум-подписка. Точно не будет пробного месяца? Совсем?

----------


Насчет такой схемы уточним и вернемся.
Ответить

4 сентября 2021 в 15:40
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Ещё уточнение. В повышенных категориях предлагается только PRO, а в пробный месяц может быть и Премиум-подписка. Точно не будет пробного месяца? Совсем?

----------


По премиуму будет возможность воспользоваться пробным периодом, если вы захотите после льготного периода (по выбранной категории) по подписке про подключиться.
Ответить

4 сентября 2021 в 16:36
В категориях кэшбека выбрал подписку Tinkoff pro. Пришло сообщение что подключена. Почему процентные ставки по карте и накопительному счету в мобильном приложении остались 4% ?
Ответить

4 сентября 2021 в 16:42
----------
Цитата

VR-1 пишет:
В категориях кэшбека выбрал подписку Tinkoff pro. Пришло сообщение что подключена. Почему процентные ставки по карте и накопительному счету в мобильном приложении остались 4% ?

----------

На следующий день после подключения подписки процентные ставки по карте и накопительному счету изменятся
Ответить

4 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

VR-1 пишет:
В категориях кэшбека выбрал подписку Tinkoff pro. Пришло сообщение что подключена. Почему процентные ставки по карте и накопительному счету в мобильном приложении остались 4% ?

----------


Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Посмотрим.
Ответить

4 сентября 2021 в 20:46
----------
Цитата

VR-1 пишет:
В категориях кэшбека выбрал подписку Tinkoff pro. Пришло сообщение что подключена. Почему процентные ставки по карте и накопительному счету в мобильном приложении остались 4% ?

----------

Уважаемый ПБ!
Я подключил подписку 02 сентября. На НС счёте ставка 4%.
Ответить

4 сентября 2021 в 21:15
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Я подключил подписку 02 сентября. На НС счёте ставка 4%.

----------


Не видим, чтобы была подключена подписка у вас. У себя подключали?
Ответить

4 сентября 2021 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не видим, чтобы была подключена подписка у вас. У себя подключали?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2021 в 21:58
----------
Цитата

FinAce пишет:
Прикрепленные файлы
X
X





изображение
1F0A377E-EF65-4F1B-B3EF-8569E8C299BC.jpeg (79.43 КБ) [ Скачать ]

----------


А подключили подписку?
Ответить

4 сентября 2021 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А подключили подписку?

----------

Выше сообщил, что подключил 02 сентября
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть