Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2021 в 12:01
----------
Цитата

VR-1 пишет:
Подскажите, можно ли страховку квартиры оформить всего на один месяц через личный кабинет ?

----------


Приветствуем. Да, вы можете оформить полис на один месяц, он будет с автоматическим продлением. Чтобы отменить пролонгацию, напишите, пожалуйста, нам в чат или позвоните не позднее, чем за 7 дней до окончания действия полиса.
Ответить

4 сентября 2021 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, пробного месяца не будет.

----------


Ещё уточнение. В повышенных категориях предлагается только PRO, а в пробный месяц может быть и Премиум-подписка. Точно не будет пробного месяца? Совсем? :o
Ответить

4 сентября 2021 в 13:44
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Ещё уточнение. В повышенных категориях предлагается только PRO, а в пробный месяц может быть и Премиум-подписка. Точно не будет пробного месяца? Совсем?

----------


Насчет такой схемы уточним и вернемся.
Ответить

4 сентября 2021 в 15:40
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Ещё уточнение. В повышенных категориях предлагается только PRO, а в пробный месяц может быть и Премиум-подписка. Точно не будет пробного месяца? Совсем?

----------


По премиуму будет возможность воспользоваться пробным периодом, если вы захотите после льготного периода (по выбранной категории) по подписке про подключиться.
Ответить

4 сентября 2021 в 16:36
В категориях кэшбека выбрал подписку Tinkoff pro. Пришло сообщение что подключена. Почему процентные ставки по карте и накопительному счету в мобильном приложении остались 4% ?
Ответить

4 сентября 2021 в 16:42
----------
Цитата

VR-1 пишет:
В категориях кэшбека выбрал подписку Tinkoff pro. Пришло сообщение что подключена. Почему процентные ставки по карте и накопительному счету в мобильном приложении остались 4% ?

----------

На следующий день после подключения подписки процентные ставки по карте и накопительному счету изменятся
Ответить

4 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

VR-1 пишет:
В категориях кэшбека выбрал подписку Tinkoff pro. Пришло сообщение что подключена. Почему процентные ставки по карте и накопительному счету в мобильном приложении остались 4% ?

----------


Подскажите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Посмотрим.
Ответить

4 сентября 2021 в 20:46
----------
Цитата

VR-1 пишет:
В категориях кэшбека выбрал подписку Tinkoff pro. Пришло сообщение что подключена. Почему процентные ставки по карте и накопительному счету в мобильном приложении остались 4% ?

----------

Уважаемый ПБ!
Я подключил подписку 02 сентября. На НС счёте ставка 4%.
Ответить

4 сентября 2021 в 21:15
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Я подключил подписку 02 сентября. На НС счёте ставка 4%.

----------


Не видим, чтобы была подключена подписка у вас. У себя подключали?
Ответить

4 сентября 2021 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не видим, чтобы была подключена подписка у вас. У себя подключали?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2021 в 21:58
----------
Цитата

FinAce пишет:
Прикрепленные файлы
X
X





изображение
1F0A377E-EF65-4F1B-B3EF-8569E8C299BC.jpeg (79.43 КБ) [ Скачать ]

----------


А подключили подписку?
Ответить

4 сентября 2021 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А подключили подписку?

----------

Выше сообщил, что подключил 02 сентября
«Файл недоступен»
Ответить

4 сентября 2021 в 22:28
----------
Цитата

FinAce пишет:
Выше сообщил, что подключил 02 сентября

----------


Вы подключили категорию, а мы только что подключили подписку.
Ответить

4 сентября 2021 в 22:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы подключили категорию, а мы только что подключили подписку.

----------

Подключение Категории не равно активации подписки? Ну и дела
Ответить

4 сентября 2021 в 22:59
----------
Цитата

FinAce пишет:
Прикрепленные файлы
изображение
1F0A377E-EF65-4F1B-B3EF-8569E8C299BC.jpeg (79.43 КБ) [ Скачать ]

----------
а разве одна выбранная категория действует? Может надо выбрать 3 и подтвердить?
Ответить

4 сентября 2021 в 23:00
----------
Цитата

FinAce пишет:
Подключение Категории не равно активации подписки? Ну и дела

----------

Разные же действия :pardon:
Ответить

4 сентября 2021 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разные же действия

----------

Зачем тогда в чате присылать сообщение: " вы выбрали подписку pro в категориях кэшбека - теперь она подключена, первые 2 мес бесплатно. "
Написали бы тогда, что нужно еще дополнительно активировать подписку.
В итоге после активации будет 3 мес бесплатно или только два ?
Ответить

4 сентября 2021 в 23:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Разные же действия

----------

Мне неочевидно
Ответить

4 сентября 2021 в 23:11
----------
Цитата

AlexeyAS пишет:
а разве одна выбранная категория действует?

----------

Выбирать можете по мере необходимости в течение месяца
Ответить

4 сентября 2021 в 23:43
----------
Цитата

FinAce пишет:
Выбирать можете по мере необходимости в течение месяца

----------
Пока не выбрал 3 - могу менять. Сегодня - одну, завтра другую и так по всем 6-7 предложенным. Есть подозрение, что так не прокатит. Хотелось бы услышать мнение ПБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть