Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 сентября 2021 в 13:24
В апреле текущего года также получал кредитку по акции с бесплатным пожизненным обслуживанием, после одобрения карты на почту прилетело письмо с договором, где плата за обслуживание карты указана как бесплатно. Сейчас через МП открываю тариф по кредитке, там также плата за обслуживание значится как бесплатная. А вот когда подписывал бумажный договор, что-то не помню, что там было указано в части платы за обслуживание, обязательно посмотрю вечером.
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 13:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас в системе мы видим, что карта была оформлена в рамках акции. Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)

----------

То есть ни как клиент не докажет, видит банк, клиент в акции, перестал видеть по каким либо причинам, клиент не в акции. 8)
Ответить

13 сентября 2021 в 13:48
----------
Цитата

user5331462 пишет:
Да действительно, какое форменное безобразие, что клиент решил прочитать документ. Да еще и решил в договоре - на который вы потом будете ссылаться написать про акцию.

А еще такой нехороший - галочки поставил, и от страховки и смс платных не забыл отказаться...

А то что курьера вы так не учили документы на подпись давать - прикрывая нужные пункты - это уж и подавно....

----------


Вы можете написать нам ФИО и дату рождения в личку, чтобы мы могли проверить работу представителя.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Клиент всегда может написать нам, чтобы в этом убедиться)

----------
ПБ, вы публично лжёте. Я более двух лет назад на официальный письменный запрос Почтой России затребовал официальный письменный ответ по существу действующего договора между мной и банком. Более того, я здесь же в ветке вас неоднократно тыкал в это носом. На протяжении нескольких лет ВАМИ ЛИЧНО и ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и ВАШИМ БАНКОМ мне так и НЕ предоставлено никакого письменного ответа от банка.

Так чем ваш банк докажет оказание или неоказание или надлежащее оказание финансовых услуг, если вы своей прямой ложью прикрываете напёрсточничество сотрудника отдела логистики и лгунов из ЦОК?

Вот прямо сейчас ответьте, ЧТО ИМЕННО сделали ВЫ САМИ для письменного ответа по существу сделанного запроса? Продолжили лгать? Вот мы и видим вашу ложь.
Ответить

13 сентября 2021 в 17:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, вы публично лжёте. Я более двух лет назад на официальный письменный запрос Почтой России затребовал официальный письменный ответ по существу действующего договора между мной и банком. Более того, я здесь же в ветке вас неоднократно тыкал в это носом. На протяжении нескольких лет ВАМИ ЛИЧНО и ВАШИМИ СОТРУДНИКАМИ и ВАШИМ БАНКОМ мне так и НЕ предоставлено никакого письменного ответа от банка.

Так чем ваш банк докажет оказание или неоказание или надлежащее оказание финансовых услуг, если вы своей прямой ложью прикрываете напёрсточничество сотрудника отдела логистики и лгунов из ЦОК?

Вот прямо сейчас ответьте, ЧТО ИМЕННО сделали ВЫ САМИ для письменного ответа по существу сделанного запроса? Продолжили лгать? Вот мы и видим вашу ложь.

----------


Уточним все и чуть позже к вам вернемся.
Ответить

13 сентября 2021 в 19:56
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. :wall: Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?
Ответить

13 сентября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------

У нас есть доступы к чатам. Все проверим и вернемся с деталями.
Ответить

13 сентября 2021 в 20:28
Тинькофф Банк, добрый вечер.

У меня есть карта МИР тинькофф банка. Я её привязал в в приложении MirPay, в нем создалась виртуальная карта МИР с отдельным номером и все операции через смартфон проходят через номер виртуальную карты. Эта виртуальная карта попала в стоп-лист "стрелки" подмосковных автобусов по причине того, что средства с неё не могли быть списаны (я кстати обращался в чат, мне сказали, что вообще не видят попыток списания, а они точно были в личном кабинете банка первые сутки, и потом исчезли). Теперь чтобы вывести эту карту из стоп-листа мне нужно её добавить в кабинет по реквизитам, в приложении mir pay есть только последние 4 цифры. У банка тинькофф нет ли информации о полных реквизитов виртуальной карты, которая выпустилась в приложении mir pay? И нет ли возможности более детально капнуть, чтобы понять, по какой причине не прошли операции?
«Файл недоступен»
Ответить

13 сентября 2021 в 20:39
Тинькофф Банк, когда МИР Суприм добавите?
Отстаете от конкурентов, непорядок, это не ваш стиль быть первым и лучшим во всем
Ответить

13 сентября 2021 в 20:42
----------
Цитата

azav пишет:

То есть ни как клиент не докажет, видит банк, клиент в акции, перестал видеть по каким либо причинам, клиент не в акции.

----------

О чём вообще речь, если по условиям УКБО (или сошлются на какой другой свой документ), любой банк (тем более Тинькофф) в любой момент может перевести карту на другой тариф или внести изменения в тариф. И конечно никая прошлая акция в этом не поможет. В крайнем случае, если банк не захочет нарушать условия акции, что по нынешним временам просто невероятно, то просто заблокируют возможность перевыпуска карты. А потом внезапно текущая перестанет действовать, а скажут что это у вас с пластиком проблемы.

Я к тому, что акции эти хорошо, но смысла в каких-то подтверждающих документах нет. Пока халява действует - здорово, внезапно прекратила ... правды искать бесполезно. Слово "НАВСЕГДА" в контексте предложений товаров и услуг не более, чем маркетинговый ход, но люди ведутся. Главное убедиться, что прямо сейчас с вас ничего не списали, ну а далее следить за любыми изменениями, как собсвтенно и по любым другим тарифам.
Ответить

13 сентября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
виртуальная доп. кредитная карта Мир.

----------


Для Т-платинум можно выпускать виртуальные допки МИР?
Ответить

13 сентября 2021 в 22:11
----------
Цитата

v0ice пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер.

У меня есть карта МИР тинькофф банка. Я её привязал в в приложении MirPay, в нем создалась виртуальная карта МИР с отдельным номером и все операции через смартфон проходят через номер виртуальную карты. Эта виртуальная карта попала в стоп-лист "стрелки" подмосковных автобусов по причине того, что средства с неё не могли быть списаны (я кстати обращался в чат, мне сказали, что вообще не видят попыток списания, а они точно были в личном кабинете банка первые сутки, и потом исчезли). Теперь чтобы вывести эту карту из стоп-листа мне нужно её добавить в кабинет по реквизитам, в приложении mir pay есть только последние 4 цифры. У банка тинькофф нет ли информации о полных реквизитов виртуальной карты, которая выпустилась в приложении mir pay? И нет ли возможности более детально капнуть, чтобы понять, по какой причине не прошли операции?

----------

Здравствуйте. Обычно карта попадает в стоп-лист транспортной компании, когда не хватает средств для списания за поездку. Покупки, которые не прошли по карте, исчезают из приложения и личного кабинета через сутки. Мы не видим полный номер виртуальной карты. Вы можете отвязать карту и привязать повторно, чтобы создать новую виртуальную карту.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:14
----------
Цитата

Mizantrop2021 пишет:
Тинькофф Банк, когда МИР Суприм добавите?
Отстаете от конкурентов, непорядок, это не ваш стиль быть первым и лучшим во всем

----------

Здравствуйте. Пока не планируем. Если начнем выпускать такие карты, обязательно сообщим. Следите за новостями.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:17
Не могу пополнить карту Black через банкоматы ТБ, внесением наличных по номеру Договора без карты, бесконечная ошибка в разных банкоматах.
Через Элекснет можно?
Ответить

13 сентября 2021 в 22:27
----------
Цитата

invisibleOn пишет:

О чём вообще речь, если по условиям УКБО (или сошлются на какой другой свой документ), любой банк (тем более Тинькофф) в любой момент может перевести карту на другой тариф или внести изменения в тариф. И конечно никая прошлая акция в этом не поможет. В крайнем случае, если банк не захочет нарушать условия акции, что по нынешним временам просто невероятно, то просто заблокируют возможность перевыпуска карты. А потом внезапно текущая перестанет действовать, а скажут что это у вас с пластиком проблемы.

Я к тому, что акции эти хорошо, но смысла в каких-то подтверждающих документах нет. Пока халява действует - здорово, внезапно прекратила ... правды искать бесполезно. Слово "НАВСЕГДА" в контексте предложений товаров и услуг не более, чем маркетинговый ход, но люди ведутся. Главное убедиться, что прямо сейчас с вас ничего не списали, ну а далее следить за любыми изменениями, как собсвтенно и по любым другим тарифам.

----------

Текущие условия действительно можем поменять по договору, заранее уведомив об этом. Мы дорожим своей репутацией и выполняем обещания. Если по акции подключаем бесплатное обслуживание навсегда, значит так и будет. Можете обратиться в нашу поддержку, и мы рассмотрим возможность подготовки нестандартного документа в качестве подтверждения.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:37
----------
Цитата

P-s пишет:
Для Т-платинум можно выпускать виртуальные допки МИР?

----------

Здравствуйте. Нет, нельзя. Кредитную карту с платежной системой МИР можем выпустить только по программе лояльности All Airlines.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:43
----------
Цитата

Засосов пишет:
Не могу пополнить карту Black через банкоматы ТБ, внесением наличных по номеру Договора без карты, бесконечная ошибка в разных банкоматах.
Через Элекснет можно?

----------

Здравствуйте. Помните текст ошибки? Да, Элекснет один из наших партнеров по пополнениям. Можете внести наличные через их терминал. Все точки пополнения можете найти на сайте.
Ответить

13 сентября 2021 в 22:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Помните текст ошибки?

----------
это было многократно, где то с весны началось, в разных банкоматах ТБ. Без карты внести нал не даёт
Ответить

14 сентября 2021 в 00:22
Решил я выпустить себе дополнительную карту Тинькофф. Написал 07.09 в чат, мне все оформили, карта появилась в приложении. Все хорошо. 9.09 я получил трек-номер и........... 12.09 Почта России прислала мне радостное смс, что бандероль с картой Тинькофф на мое имя ждет меня в почтовом отделении на ул. Бутырской в Москве.
Прочитав первый абзац можно подумать: супер банк, все четко и правильно. Но, есть одно совсем маленькое НО............ живу я совсем в другом городе в 1000 км от Москвы :D :D :D
Я позвонил в банк. После некоторых выяснений сотрудник банка признал, что вышла ошибка и предложил перевыпустить карту. Ну с кем не бывает, подумал я. Мы с ним перевыпустили карту, перепроверили несколько раз адрес доставки, на том и разошлись.
Но что то, как говорили в одном фильме, меня терзали смутные сомнения.....
Спустя сутки, я написал у чат спросить, как там дела? Да все хорошо, бодро ответили мне в чате, карта Ваша перевыпущена и не смущайтесь, что номер перевыпущенной карты у вас в мобильном приложении тот же самый что и был, мы ее с тем же номером вам и перевыпустили :D :D :D
Сейчас узнаем, что там с доставкой карты, отрапортовала сотрудница банка и переключила меня на другого оператора....
Ой, сказала очередная сотрудница банка Тинькофф, а ваша заявка не корректно обработалась и поэтому ничего и не произошло, хотите я вам еще раз перевыпущу карту? Не нужно, ответил я.
Я перевыпущу ее на Банки ру. Давайте все же перевыпустим через нас, настаивала девушка из чата. Давайте, так давайте :D :D :D
Итак, идет третья попытка (шестой день) элементарного действия - выпуск дополнительной карты к счету :D :D :D в "самом высокотехнологичном банке России" :D :D :D Не знаю, получилось ли на этот раз у очередного сотрудника выпустить мне допкарту.
Ждем результат 8)
И, главный вопрос к банку Тинькофф. Нет, не про то, как моя карта отправилась в другой город, а про то, почему о том, что повторная заявка на карту, оформленная сотрудником Тинькофф, обработалась не корректно и никакая карта мне поэтому не отправлена, банк не удосужился сообщить клиенту и я узнал об этом когда спросил сам? Как так? Почему?
ps: результата оформления третьего перевыпуска моей допкарты в чате я не дождался, оператор вдруг отключилась и чат прислал мне собщение, что она сейчас сильно занята и ответит Вам позже. Иду спать.
Ответить

14 сентября 2021 в 01:22
----------
Цитата

Засосов пишет:
это было многократно, где то с весны началось, в разных банкоматах ТБ. Без карты внести нал не даёт

----------

Возникает какая-то ошибка или на экране неактивна кнопка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть