Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 сентября 2021 в 20:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вообще-то другие банки уже начали убирать возможность замены логина телефоном, слишком много мошеннических действий стало.
Какой вообще идиот придумал заменять логин телефоном? Только полный дебил мог до такого додуматься.
Это же резкое ухудшение безопасности - телефон известен всем, а логин только мне.

----------


Как и пароль. По одному только номеру телефона или логину в любом случае без него не войти. При этом мы развиваем всесторонне систему безопасности, чтобы у мошенников не оставалось шансов войти даже с паролем.
Ответить

15 сентября 2021 в 21:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как и пароль.

----------

Ну и кому логин помешал?
Вместо произведения двух малых вероятностей имеем всего лишь один сомножитель, а второй равен единице.
Что там у вас никто арифметику в школе не учил?
Ответить

15 сентября 2021 в 21:26
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вместо произведения двух малых вероятностей имеем всего лишь один сомножитель, а второй равен единице.

----------


Как уже сказали, мы добавляем другие множители, которые нельзя просто узнать каким-либо способом.
Ответить

15 сентября 2021 в 21:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы отправляем карты по адресу доставки корреспонденции, который у нас указан. Проверим наши консультации и вернемся с ответом.

----------

Все еще проверяете информацию? :D :D :D
Или просто еще не дошли с ответом?
Или как всегда? ;)
Ответить

15 сентября 2021 в 21:37
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Все еще проверяете информацию? изображение
изображение
изображение

Или просто еще не дошли с ответом?
Или как всегда? изображение

----------


Пока проверяем. Когда будет готов ответ, напишем.
Ответить

15 сентября 2021 в 21:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы добавляем другие множители, которые нельзя просто узнать каким-либо способом.

----------

Мне они тоже не известны. И какой в них смысл?
Ответить

15 сентября 2021 в 21:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Мне они тоже не известны. И какой в них смысл? X

----------


В этом и суть современных систем защиты. Чем меньше о ней информации, тем лучше она. Подробностей не подскажем, но мы сами анализируем множество факторов при входе в приложение или личный кабинет, чтобы защищать клиентов, при этом все еще действуют системы паролей и кодов из СМС.
Ответить

16 сентября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
В ИБ - сохранённые шаблоны - в форме ввода до оплаты поправляю поле Назначение платежа и суммы на нужные мне - по кнопке Реквизиты проверяю, что БИК банка, например, новый (менялся некоторое время назад) - возвращаюсь к тем полям - в них старые данные, а только что введённое клиентом уже забыто и затёрто.

Значит недозаполненные заявки на кредитки с сайта банк умеет сохранять, а заведомо изменённые данные при оплате - программистам религия не позволяет сохранить в кукисы / хранилище DOM браузера / значения переменных в коде веб-страницы / на сервере АБС ? Или квалификация программистов оставляет желать лучшего?

----------


Технически устроено так, что при создании шаблона мы запоминаем основные реквизиты, такие как счет, БИК и т.д, кроме назначения платежа, потому что оно может меняться, как и суммы.

При этом назначение платежа и сумма остаются теми, которые были указаны при последнем переводе. Это не баг, это так устроено для удобства.
Ответить

16 сентября 2021 в 11:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
при этом все еще действуют системы паролей и кодов из СМС.

----------

Так логин-то чем помешал, зачем его убирать? Вот СМС на вход - это зло, лично для меня, но как опция пусть будет.
Ответить

16 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Так логин-то чем помешал, зачем его убирать?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пользователям сейчас все сложнее придумывать уникальные логины, также это касается удобства. Для безопасности можно использовать другие функции, например, контрольные вопросы, а если входить в личный кабинет по номеру телефона и паролю, в любом случае нужен будет код из СМС

----------

Они таким образом решили проблему пользователя, который не может придумать уникальный логин :D :D :D
Ответить

16 сентября 2021 в 11:53
----------
Цитата

b@nka пишет:
Они таким образом решили проблему пользователя, который не может придумать уникальный логин

----------

Надеюсь, таким образом ушла проблема создания доступа в ИБ по номеру карты.
Ответить

16 сентября 2021 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
назначение платежа и сумма остаются теми, которые были указаны при последнем переводе. Это не баг, это так устроено для удобства

----------
Те, что взяты при последнем переводе, уже изменены клиентом. И на время процедуры проверки банковских реквизитов ЧТО мешает запомнить изменения, введённые в форму? Точно также как запоминаются анкетные данные. И при возврате к платежу использовать внесённые изменения.
Ответить

16 сентября 2021 в 15:42
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Те, что взяты при последнем переводе, уже изменены клиентом. И на время процедуры проверки банковских реквизитов ЧТО мешает запомнить изменения, введённые в форму? Точно также как запоминаются анкетные данные. И при возврате к платежу использовать внесённые изменения.

----------


В ближайшее время внесем доработки. Для проверки реквизитов скоро не надо будет уходить со страницы оплаты, а это значит, что данные не будут затираться.
Ответить

16 сентября 2021 в 19:41
И в интернет-банке, и в мобильном приложение не могу найти настроенные "Автоплатежи" одним списком. Т.е. заходишь в Платежи - Избранное - Все. Там куча шаблонов. У некоторых отмечено, что настроен Автоплатеж. Возможности отсортировать по Автоплатежи, или оставить только Автоплатежи
то ли нет, то ли я не нашел.

Подскажите, pls, этой возможности действительно нет?
Ответить

16 сентября 2021 в 20:12
----------
Цитата

DenisPerm пишет:
И в интернет-банке, и в мобильном приложение не могу найти настроенные "Автоплатежи" одним списком. Т.е. заходишь в Платежи - Избранное - Все. Там куча шаблонов. У некоторых отмечено, что настроен Автоплатеж. Возможности отсортировать по Автоплатежи, или оставить только Автоплатежи
то ли нет, то ли я не нашел.

Подскажите, pls, этой возможности действительно нет?

----------


Можно руками перетащить, ну то есть последовательность вручную задать. Насчет сортировки возьмем на заметку, спасибо!
Ответить

16 сентября 2021 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно руками перетащить, ну то есть последовательность вручную задать. Насчет сортировки возьмем на заметку, спасибо!

----------


Раз уж "речь зашла за" Автоплатежи - на мой взгляд не плохо было бы иметь возможность к этим самым автоплатежам комментарий какой-нибудь добавлять. Не для банка, для себя. Просто как заметка.
Ответить

16 сентября 2021 в 21:20
----------
Цитата

DenisPerm пишет:


Раз уж "речь зашла за" Автоплатежи - на мой взгляд не плохо было бы иметь возможность к этим самым автоплатежам комментарий какой-нибудь добавлять. Не для банка, для себя. Просто как заметка.

----------

Вы можете указать заметку в названии избранного платежа. Для этого в приложении выберите платеж, перейдите в детали (значок шестеренки), далее нажмите "Редактировать".
Ответить

16 сентября 2021 в 21:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете указать заметку в названии избранного платежа. Для этого в приложении выберите платеж, перейдите в детали (значок шестеренки), далее нажмите "Редактировать".

----------


Да. Так можно. Но, на мой взгляд это не всегда удобно. Иной раз заметки весьма длинные.
В любом случае - Спасибо.
Ответить

16 сентября 2021 в 21:27
----------
Цитата

DenisPerm пишет:


Да. Так можно. Но, на мой взгляд это не всегда удобно. Иной раз заметки весьма длинные.
В любом случае - Спасибо.

----------

Спасибо, что сообщили о своей идее. Рассмотрим ваше предложение.
Ответить

17 сентября 2021 в 11:25
Уважаемый ПБ, банкомат вашего банка по адресу: г. Новороссийск, пр.Ленина, 48 не принимает 5000 купюры - выдается ошибка после попытки пересчета. На сообщение в чате личного кабинета никто не реагирует, может быть на форуме получится растормошить кого нибудь из банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть