Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2021 в 04:06
----------
Цитата

petya пишет:
Один в "Детском мире",

----------


Давайте сверим адреса:

1. Театральный пр-кт, 5с1.
2. Никольская ул., 25.

Все верно?
Ответить

19 сентября 2021 в 09:06
Тинькофф Банк, это понятно, что могу. Интересует могу ли через некоторое время снова получить карту, используя приглашение.
Ответить

19 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

Засосов пишет:
Тинькофф Банк, это понятно, что могу. Интересует могу ли через некоторое время снова получить карту, используя приглашение.

----------

Да, можете.
Ответить

19 сентября 2021 в 09:23
Тинькофф Банк,
Сколько должно пройти времени, чтобы стать «новым»?
Ответить

19 сентября 2021 в 09:43
----------
Цитата

Засосов пишет:
Сколько должно пройти времени, чтобы стать «новым»?

----------

Должен пройти 1 год с момента закрытия продукта, либо этот продукт вообще не был оформлен клиентом у нас.
Ответить

19 сентября 2021 в 11:36
Тинькофф Банк,
а как появляется возможно оплачивать услуги с привязанной карты? Это индивидуально и попасти в число избранных нет возможности?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Должен пройти 1 год с момента закрытия продукта, либо этот продукт вообще не был оформлен клиентом у нас.

----------

В приложении была случайно выпущена Тинькофф Блэк, но не получена. Если ее закрыть и оформить по ссылке друга, получится с бонусами или тоже нужно год ждать?
Ответить

19 сентября 2021 в 11:39
----------
Цитата

N.i.C пишет:
В приложении была случайно выпущена Тинькофф Блэк, но не получена. Если ее закрыть и оформить по ссылке друга, получится с бонусами или тоже нужно год ждать?

----------

Не получится. Но вы можете написать в чате приложения и мы проверим, что можно сделать.
Ответить

19 сентября 2021 в 17:12
Иконка Pro/Premium сбрасывается после каждого обновления приложения на iOS. Всегда. Проверено на нескольких девайсах. Вероятно, ограничение iOS. Правда тогда непонятно зачем вообще есть возможность менять иконку.
Ответить

19 сентября 2021 в 17:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все верно?

----------
Все так. И очень хочется адрес хотя бы одного банкомата в центре, где это (пополнение счета наличными долларами) точно можно осуществить.
Ответить

19 сентября 2021 в 17:26
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Иконка Pro/Premium сбрасывается после каждого обновления приложения на iOS. Всегда. Проверено на нескольких девайсах. Вероятно, ограничение iOS. Правда тогда непонятно зачем вообще есть возможность менять иконку.

----------

Дело не в iOS. У нас и правда есть сейчас такая техническая накладка. Наши специалисты анализируют, в каком обновлении приложения сможем это исправить. Простите нас, пожалуйста.
Ответить

19 сентября 2021 в 17:58
Добрый вечер!

В банкомате под номером 2500 (Москва, Большая Черкизовская) не работает NFC. Пробовал и телефон прикладывать и карту.
Ответить

19 сентября 2021 в 18:55
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Добрый вечер!

В банкомате под номером 2500 (Москва, Большая Черкизовская) не работает NFC. Пробовал и телефон прикладывать и карту.

----------

Здравствуйте. Благодарим за сигнал, приняли во внимание.
Ответить

19 сентября 2021 в 19:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело не в iOS. У нас и правда есть сейчас такая техническая накладка. Наши специалисты анализируют, в каком обновлении приложения сможем это исправить. Простите нас, пожалуйста.

----------
Зачем тогда меня спрашивали переустанавливал ли я приложение? Я же вам сразу сказал, что косяк в приложении
Ответить

19 сентября 2021 в 19:22
Тинькофф Банк,
это отдельный вопрос, на него ничего не можете сказать?

----------
Цитата

N.i.C пишет:
Тинькофф Банк,
а как появляется возможно оплачивать услуги с привязанной карты? Это индивидуально и попасти в число избранных нет возможности?

----------
Ответить

19 сентября 2021 в 19:28
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Зачем тогда меня спрашивали переустанавливал ли я приложение? Я же вам сразу сказал, что косяк в приложении

----------

Проверим этот момент и вернемся.
Ответить

19 сентября 2021 в 19:34
----------
Цитата

N.i.C пишет:
а как появляется возможно оплачивать услуги с привязанной карты? Это индивидуально и попасти в число избранных нет возможности?

----------

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что вы имеете в виду?
Ответить

19 сентября 2021 в 19:59
----------
Цитата

petya пишет:
Все так. И очень хочется адрес хотя бы одного банкомата в центре, где это (пополнение счета наличными долларами) точно можно осуществить.

----------

Рекомендуем подождать проверки и после нее уже сориентируем.
Ответить

20 сентября 2021 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что вы имеете в виду?

----------

При оплате поставщиков ЖКХ (они есть в вашем каталоге) не появляются для выбора привязанные карты сторонних банков и, соответственно, нет возможности с них оплатить. Ежемесячная сумма не очень большая, но для меня критично - оплатить нужной картой.
Поэтому спрашиваю, возможно как-то повлиять на этот процесс? :)
На форуме вроде бы отзывались о положительных примерах разрешения оплаты привязанными картами.
Ответить

20 сентября 2021 в 08:32
----------
Цитата

N.i.C пишет:
При оплате поставщиков ЖКХ (они есть в вашем каталоге) не появляются для выбора привязанные карты сторонних банков и, соответственно, нет возможности с них оплатить. Ежемесячная сумма не очень большая, но для меня критично - оплатить нужной картой.

----------

Это зависит от поставщика услуга. Некоторым можно оплатить только с нашей карты, а некоторым с привязанной карты стороннего банка. ----------
Цитата

N.i.C пишет:
Поэтому спрашиваю, возможно как-то повлиять на этот процесс? изображение
На форуме вроде бы отзывались о положительных примерах разрешения оплаты привязанными картами.

----------

Пришлите в лс полные реквизиты контрагента и п возможности квитанцию. Постараемся в ближайшее время реализовать возможность оплачивать с карты стороннего банка.
Ответить

20 сентября 2021 в 09:26
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Зачем тогда меня спрашивали переустанавливал ли я приложение? Я же вам сразу сказал, что косяк в приложении

----------

В некоторых случаях переустановка приложения помогает решить сложности с отображением некоторых элементов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть