Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Разберемся почему так получилось и вернемся с ответом X

----------


ПБ а у вас не сохранилась возможность входить в ИБ по старому, где нужно было вводить логин и пароль, а не как сейчас телефон и смс, то дайте ссылку я там попробую и отпишусь тут получилось зайти или нет?
Ответить

20 сентября 2021 в 13:54
----------
Цитата

kiramiD пишет:
у вас не сохранилась возможность входить в ИБ по старому, где нужно было вводить логин и пароль, а не как сейчас телефон

----------
Там же, также: в поле логина стирать телефон и вводить логин.
«Файл недоступен»
Ответить

20 сентября 2021 в 13:56
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Решил я выпустить себе дополнительную карту Тинькофф. Написал 07.09 в чат, мне все оформили, карта появилась в приложении. Все хорошо. 9.09 я получил трек-номер и........... 12.09 Почта России прислала мне радостное смс, что бандероль с картой Тинькофф на мое имя ждет меня в почтовом отделении на ул. Бутырской в Москве.
Прочитав первый абзац можно подумать: супер банк, все четко и правильно. Но, есть одно совсем маленькое НО............ живу я совсем в другом городе в 1000 км от Москвыизображение
изображение
изображение

Я позвонил в банк. После некоторых выяснений сотрудник банка признал, что вышла ошибка и предложил перевыпустить карту. Ну с кем не бывает, подумал я. Мы с ним перевыпустили карту, перепроверили несколько раз адрес доставки, на том и разошлись.
Но что то, как говорили в одном фильме, меня терзали смутные сомнения.....
Спустя сутки, я написал у чат спросить, как там дела? Да все хорошо, бодро ответили мне в чате, карта Ваша перевыпущена и не смущайтесь, что номер перевыпущенной карты у вас в мобильном приложении тот же самый что и был, мы ее с тем же номером вам и перевыпустили изображение
изображение
изображение

Сейчас узнаем, что там с доставкой карты, отрапортовала сотрудница банка и переключила меня на другого оператора....
Ой, сказала очередная сотрудница банка Тинькофф, а ваша заявка не корректно обработалась и поэтому ничего и не произошло, хотите я вам еще раз перевыпущу карту? Не нужно, ответил я.
Я перевыпущу ее на Банки ру. Давайте все же перевыпустим через нас, настаивала девушка из чата. Давайте, так давайте изображение
изображение
изображение

Итак, идет третья попытка (шестой день) элементарного действия - выпуск дополнительной карты к счетуизображение
изображение
изображение
в "самом высокотехнологичном банке России" изображение
изображение
изображение
Не знаю, получилось ли на этот раз у очередного сотрудника выпустить мне допкарту.
Ждем результат изображение

И, главный вопрос к банку Тинькофф. Нет, не про то, как моя карта отправилась в другой город, а про то, почему о том, что повторная заявка на карту, оформленная сотрудником Тинькофф, обработалась не корректно и никакая карта мне поэтому не отправлена, банк не удосужился сообщить клиенту и я узнал об этом когда спросил сам? Как так? Почему?
ps: результата оформления третьего перевыпуска моей допкарты в чате я не дождался, оператор вдруг отключилась и чат прислал мне собщение, что она сейчас сильно занята и ответит Вам позже. Иду спать.

----------


Добрый день.

По техническим причинам ваша карта, напечатанная 8 сентября, изначально ушла на неправильный адрес. Извините, что не предупредили вас об этом. Мы перевыпустили карту и назначили доставку по почте РФ на правильный адрес.
Ответить

20 сентября 2021 в 14:04
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ а у вас не сохранилась возможность входить в ИБ по старому, где нужно было вводить логин и пароль, а не как сейчас телефон и смс, то дайте ссылку я там попробую и отпишусь тут получилось зайти или нет?

----------


Вы можете выбрать войти через через логин или через номер телефона :)
Ответить

20 сентября 2021 в 14:06
Jack-stv,
Спасибо, получилось в приватном окне через логин и пароль. ПБ передайте своим коллегам, они со мной на связи по телефону были, что только таким способом зашел, т.е. проблема точно на вашей стороне с новым входом через телефон ищите.
Ответить

20 сентября 2021 в 14:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете выбрать войти через через логин или через номер телефона

----------

А вот и нет не могу таким способом, нет такого выбора, идет автоматическая подмена страницы на номер телефона, хоть ты тресни, поле воспринимает только цифры.
Ответить

20 сентября 2021 в 14:22
----------
Цитата

kiramiD пишет:
А вот и нет не могу таким способом, нет такого выбора, идет автоматическая подмена страницы на номер телефона, хоть ты тресни, поле воспринимает только цифры.

----------


Странно. Мы разберемся почему так получается.
Ответить

20 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

kiramiD пишет:
А вот и нет не могу таким способом, нет такого выбора, идет автоматическая подмена страницы на номер телефона, хоть ты тресни, поле воспринимает только цифры

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Странно. Мы разберемся почему так получается

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы постепенно переходим на новую форму страницы входа, то есть убираем возможность авторизации по логину. В связи с этим может пропадать возможность ввода логина в этом поле. Мы в принципе планируем отказаться от использования логинов

----------
Ответить

20 сентября 2021 в 16:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам ваша карта, напечатанная 8 сентября, изначально ушла на неправильный адрес. Извините, что не предупредили вас об этом. Мы перевыпустили карту и назначили доставку по почте РФ на правильный адрес.

----------

Да в чем вопрос. Я уже понял, что денег у вас "куры не клюют" и Вам не составляет труда перевыпускать карты и печатать этот пластик хоть 100 раз.
1. Я заказал допкарту. Банк ее выпустил и отправил на неправильный адрес. Карта № 1
2. В чате, узнав, что карта отправлена не туда, перевыпустили карту и заверили, что теперь она отправлена куда положено. Карта № 2
3. Перевыпущенная карта не обработалась системой, сказала мне очередная сотрудница чата, поэтому перевыпускаем карту еще раз. Карта № 3
Сегодня я получил на Почте 2 конверта с Картой № 1 и Картой № 2. Но они обе уже не действительны ( в приложении у меня уже высвечиваются реквизиты карты № 3), поэтому жду конверт с картой № 3 (конверт уже в пути).
Тинькофф? Вам самим не смешно? :D :D :D Одна допкарта, а столько "телодвижений" с Вашей стороны и времени с моей. Так хоть бы фантик от конфетки в виде извинений в конверт вложили ;)
Ответить

20 сентября 2021 в 22:35
----------
Цитата

user0445492 пишет:
ps: а разбираться могут долго-долго, пока вы не забудете об этом

----------
Похоже на то, однако
Ответить

21 сентября 2021 в 08:28
----------
Цитата

kiramiD пишет:
Спасибо, получилось в приватном окне через логин и пароль. ПБ передайте своим коллегам, они со мной на связи по телефону были, что только таким способом зашел, т.е. проблема точно на вашей стороне с новым входом через телефон ищите.

----------

Аналогичная проблема иногда возникает.
1. Если в приватном окне работает, то надо стирать (чистить) тиньковские куки. В приватном окне куки не сохранятся.
Страница с ИБ от ТБ записывает куки, далее идет коррекция ПО в ТБ, новое ПО считывая свои старые куки (файлы со служебной информацией) зависает (низкий уровень программистов в ТБ). После стирания старых файлов (куки), записываются новые, после чего ИБ начинает работать до следующей коррекции, где меняется содержимое (новые поля) в файлах-куках.
2. Обычно проблема не в версии ОС, а в браузерах - приходится подбирать разные браузеры под разные ИБ (разных банков),
3. Аналогично, после стирания куков, новая версия ИБ требовала номер телефона (только), после его ввода, СМС, пароль..., затем вход стал по старому.
Ответить

21 сентября 2021 в 08:53
----------
Цитата

В__ пишет:
Аналогичная проблема иногда возникает.
1. Если в приватном окне работает, то надо стирать (чистить) тиньковские куки. В приватном окне куки не сохранятся.
Страница с ИБ от ТБ записывает куки, далее идет коррекция ПО в ТБ, новое ПО считывая свои старые куки (файлы со служебной информацией) зависает (низкий уровень программистов в ТБ). После стирания старых файлов (куки), записываются новые, после чего ИБ начинает работать до следующей коррекции, где меняется содержимое (новые поля) в файлах-куках.
2. Обычно проблема не в версии ОС, а в браузерах - приходится подбирать разные браузеры под разные ИБ (разных банков),
3. Аналогично, после стирания куков, новая версия ИБ требовала номер телефона (только), после его ввода, СМС, пароль..., затем вход стал по старому.

----------


Проверим, почему так и вернемся.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:16
Подскажите, как узнать, был ли возврат части ден. средств ?
Заправлялся топливом на АЗС, оплатил больше чем влезло.
ЗЫ. В чате моб.приложения спрашивал, за 15 минут так и не ответили.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, как узнать, был ли возврат части ден. средств ?
Заправлялся топливом на АЗС, оплатил больше чем влезло.
ЗЫ. В чате моб.приложения спрашивал, за 15 минут так и не ответили.

----------


Видим, что сейчас обращение создали для проверки. Мы можем долго отвечать, если получаем много обращений в моменте, простите за неудобства. В любом случае, мы всегда на вопрос ответим.

Вообще обычно возврат отображаем в ленте, но если сумму просто разблокировали, то можно по изменению доступного остатка проверить. В этом может помочь поддержка в чате или по телефону.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:46
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:52
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:54
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и чуть позже вернемся с комментариями.

----------

Спасибо, только Вы процитировали не моё сообщение.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:59
:wall: Я заказала дебетовую карту Тинькофф. С указанием даты получения. Представитель банка отменил доставку карты, по причине того, что не работает в моем районе, но конверт у нее. Представитель банка сообщает, что доставит тогда, когда ей удобно. Ориентируя меня по времени часам к 17:00, сообщает также, что поедет забирать ребенка в детский сад и привезет карту. Звонок на горячую линию Тинькофф банка неоднократно упирается в технически-плановые работы. Подскажите, как мне получить мою карту, без ожидания представителя банка, и того момента, когда она решит свои личные проблемы. Если учесть, что мне сегодня нужно было обратится с картой на работу, и передать ее в отдел кадров так как она зарплатная.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.

----------


Мы проверим консультации и вопрос касательно начисления кэшбэка. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть