Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 сентября 2021 в 08:53
----------
Цитата

В__ пишет:
Аналогичная проблема иногда возникает.
1. Если в приватном окне работает, то надо стирать (чистить) тиньковские куки. В приватном окне куки не сохранятся.
Страница с ИБ от ТБ записывает куки, далее идет коррекция ПО в ТБ, новое ПО считывая свои старые куки (файлы со служебной информацией) зависает (низкий уровень программистов в ТБ). После стирания старых файлов (куки), записываются новые, после чего ИБ начинает работать до следующей коррекции, где меняется содержимое (новые поля) в файлах-куках.
2. Обычно проблема не в версии ОС, а в браузерах - приходится подбирать разные браузеры под разные ИБ (разных банков),
3. Аналогично, после стирания куков, новая версия ИБ требовала номер телефона (только), после его ввода, СМС, пароль..., затем вход стал по старому.

----------


Проверим, почему так и вернемся.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:16
Подскажите, как узнать, был ли возврат части ден. средств ?
Заправлялся топливом на АЗС, оплатил больше чем влезло.
ЗЫ. В чате моб.приложения спрашивал, за 15 минут так и не ответили.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:20
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, как узнать, был ли возврат части ден. средств ?
Заправлялся топливом на АЗС, оплатил больше чем влезло.
ЗЫ. В чате моб.приложения спрашивал, за 15 минут так и не ответили.

----------


Видим, что сейчас обращение создали для проверки. Мы можем долго отвечать, если получаем много обращений в моменте, простите за неудобства. В любом случае, мы всегда на вопрос ответим.

Вообще обычно возврат отображаем в ленте, но если сумму просто разблокировали, то можно по изменению доступного остатка проверить. В этом может помочь поддержка в чате или по телефону.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:46
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:52
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:54
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.

----------


Уточним информацию и чуть позже вернемся с комментариями.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним информацию и чуть позже вернемся с комментариями.

----------

Спасибо, только Вы процитировали не моё сообщение.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:59
:wall: Я заказала дебетовую карту Тинькофф. С указанием даты получения. Представитель банка отменил доставку карты, по причине того, что не работает в моем районе, но конверт у нее. Представитель банка сообщает, что доставит тогда, когда ей удобно. Ориентируя меня по времени часам к 17:00, сообщает также, что поедет забирать ребенка в детский сад и привезет карту. Звонок на горячую линию Тинькофф банка неоднократно упирается в технически-плановые работы. Подскажите, как мне получить мою карту, без ожидания представителя банка, и того момента, когда она решит свои личные проблемы. Если учесть, что мне сегодня нужно было обратится с картой на работу, и передать ее в отдел кадров так как она зарплатная.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.

----------


Мы проверим консультации и вопрос касательно начисления кэшбэка. Как будет ответ - сообщим.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:02
----------
Цитата

Анна Тюмень пишет:
изображение
Я заказала дебетовую карту Тинькофф. С указанием даты получения. Представитель банка отменил доставку карты, по причине того, что не работает в моем районе, но конверт у нее. Представитель банка сообщает, что доставит тогда, когда ей удобно. Ориентируя меня по времени часам к 17:00, сообщает также, что поедет забирать ребенка в детский сад и привезет карту. Звонок на горячую линию Тинькофф банка неоднократно упирается в технически-плановые работы. Подскажите, как мне получить мою карту, без ожидания представителя банка, и того момента, когда она решит свои личные проблемы. Если учесть, что мне сегодня нужно было обратится с картой на работу, и передать ее в отдел кадров так как она зарплатная.

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Обязательно во всем разберемся.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:17
----------
Цитата

gugenot1 пишет:
Что у вас случилось с МосЭнергоСбытом?
Вчера не стало шаблонов, оплатил через ЖКХ, там он есть.
Сегодня пришло смс - МосЭнергоСбыт больше не принимает платежи через Тинокофф.
Вчерашние платежи вернутся?
В ЖКХ МосЭнергоСбыт остался, оттуда до сих пор можно оплатить.

----------


По поставщику Мосэнергосбыт изменили настройки, чтобы платежи проходили. По нему сейчас можно произвести оплату и создать шаблон. Но создать подписку и получать начисления невозможно. Мы сделаем все возможное, чтобы это вернуть. Успешные платежи не вернутся.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:23
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Спасибо, только Вы процитировали не моё сообщение.

----------


Ах, да. Спасибо!
Ответить

21 сентября 2021 в 12:35
Отправила. Прошу наказать сотрудника. Я работаю на заводе по двенадцать часов смена, почему должна выслушивать чужие проблемы, кому как удобно детей с садов забирать. Мне вот когда сейчас ехать с этой картой на работу?!!!!! Она позвонила, сказала, что едет с моей картой, уже после моей жалобы в колл центр, все таки дозвонилась. Целый день сижу и жду ее. У меня свих проблем тоже хватает.
«Файл недоступен»
Ответить

21 сентября 2021 в 12:39
----------
Цитата

Анна Тюмень пишет:
Отправила. Прошу наказать сотрудника. Я работаю на заводе по двенадцать часов смена, почему должна выслушивать чужие проблемы, кому как удобно детей с садов забирать. Мне вот когда сейчас ехать с этой картой на работу?!!!!! Она позвонила, сказала, что едет с моей картой, уже после моей жалобы в колл центр, все таки дозвонилась. Целый день сижу и жду ее. У меня свих проблем тоже хватает.

----------


Понимаем, что так быть должно. Извините, пожалуйста, что доставили вам неудобство. Мы уже разбираемся в вашей ситуации. Как только будет ответ - сообщим.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:41
Хорошо
Ответить

21 сентября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------


Здравствуйте. Мы до вас не можем дозвониться, чтобы проговорить ситуацию голосом. Можете подсказать удобное время звонка?
Ответить

21 сентября 2021 в 15:34
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
изображение
У клиентов Тинькофф как ранее и у клиентов Сбера, с которым у них вообще межхостовое соединение и обмен данными, начались мошеннические списания с названием транзакции «Legal-House». Сам Тинькофф и его антифрод и бэк-офис не мониторят ситуацию, не считают транзакции мошенническими и не принимают претензии на блокировку и оспаривание. Причём операторы ЦОК Тинькофф грузят, что даже заявление на оспаривание не примут.

Куда смотрит их антифрод-мониторинг по давно известным схемам списаний - большая загадка.

----------


Здравствуйте. При первом вашем обращении мы выполнили блокировку и зафиксировали отказ от операции. По остальным вопросам еще работаем.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:00
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?
Ответить

21 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

sib24 пишет:
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?

----------


Это не наш подход к работе, выглядит и правда плохо. Обязательно проверим работу и позже вернемся с комментариями по ситуации.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

sib24 пишет:
Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта.

----------

Уже несколько лет такие карты приходят, на форуме было много возмущений, но все свыклись. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть