Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 00:28
----------
Цитата

Aveiro пишет:
А вот так говно банк ака Тинькофф отрубает сообщения поддержки в приложении...

----------

Вашим вопросом мы уже занимаемся, скоро вернемся с комментариями.
Ответить

22 сентября 2021 в 00:47
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
банк начислел ей на счёт в качестве "моральной компенсации" тысячу рублей собственных средств

----------

Вы знаете, я рад за Вас, искренне рад, потому-что Вы реально в это верите, что Вам просто вот так из-за порядочности взяли и подарили денег. ;)
Ответить

22 сентября 2021 в 01:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Такого не должно быть, коллеги видят всю переписку клиента и могут ознакомиться с вопросом клиента перед ответом. Давно сталкивались с подобным? Хотим провести работу с коллегами.

----------


Вообще-то это происходит у вас постоянно!! Невозможно получить ответ на вопрос. Сегодняшний пример: 1) спросила про акцию с выигрышем, прислала скрин условий, что нужно активировать что-то там в разделе сервисы, не нашла, что, поэтому обратилась с вопросом в чат. Виолетта ушла думать, пока думает. Ну ладно.

Задала в чате вопрос #2) я правильно понимаю, что могу не хранить в банке 50000 до 28.02 и обслуживание карты Тиньков Блэк будет бесплатным? (спойлер - ранее в индивидуальном порядке дали бесплатное обслуживание на полгода до 28.02, опять же в качестве извинений за работу чата) Марина написала, что обслуживание платное и прислала простыню тарифа без запроса. Скопировала ей сообщение из чата выше, где мне подтверждают бесплатное обслуживание, Марина ушла думать. Пока она думает, явилась Руфана с вопросом, когда была открыта карта. Поддержка не видит даже даты открытия карты, чтооо? Руфана также заявляет, что карта платная, если я не буду хранить 50000. То есть бесплатное обслуживание - вранье. ПБ на форуме спрашивает давно ли были сложности в работе чата, клиент стреляется. Занавес.
Ответить

22 сентября 2021 в 01:24
О, обновление в работе чата. Марина и Руфана слились, теперь Оксана работает над архисложным вопросом.
Ответить

22 сентября 2021 в 01:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашим вопросом мы уже занимаемся, скоро вернемся с комментариями.

----------


Скоро...посмотрим по таймингу на это СКОРО.
Как Вы оперативно и быстро (!) решаете вопросы

Я отправил описание ситуации в 23:00 21.09.2021...... time is going...
Ответить

22 сентября 2021 в 01:33
----------
Цитата

essliness пишет:
О, обновление в работе чата. Марина и Руфана слились, теперь Оксана работает над архисложным вопросом.

----------


Алиллуйя, Оксана справилась с вопросом и подтвердила, что мне не обязательно хранить 50000 до 24.03.2021. Много нервов и потерянного времени и ответ получен!
Ответить

22 сентября 2021 в 01:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим провести работу с коллегами.

----------
О, отлично, проведите работу среди себя.

Вот здесь 27 июля вас очередной раз носом тыкал, что ну никак у консультантов не получается исполнять операции по шаблону и даже не говорят, что не могут, просто время тянут.

Не далее как 5 сентября ситуация повторилась с тем же "успехом".

Вы нам расскажите, что клиентам нужно просить? Операцию по названию шаблона? Называть консультанту уникальный id сохранённого шаблона? Дату-время-сумму совершённой по нему операции для её повтора из истории вашим консультантом? Что-то ещё?

Ибо одни у вас не видят шаблон; другие видят, но не знают, что с ним делать; третьи видят, но хотят выполнить другой, а не что клиент попросил; четвёртые вообще первый раз о таком слышат. И так далее, и тому подобное.

Что со мной, что с другими клиентами - у ваших консультантов разговор глухого со слепым.

И да, в воскресенье после всего спектакля я затребовал у вашего консультанта, чтобы он оставил техническую заявку на поиск ему моего шаблона. Он это сделал? Заявка оставлена? Шаблон он нашёл? Если я сейчас на него же попаду при звонке.

Ранее я у вас просил внести в CRM-базе пометку, чтобы по тупостям они же мне не звонили. 5 сентября консультант-неумеха звонил. Зачем? Развлечься за мой счёт?

Рассказывайте, мы запаслись попкорном и ждём от вас шоу одного актёра.

Ибо вы сами: ----------
Цитата

Хотим провести работу с коллегами.
----------
Ответить

22 сентября 2021 в 02:01
----------
Цитата

essliness пишет:

Вообще-то это происходит у вас постоянно!! Невозможно получить ответ на вопрос. Сегодняшний пример: 1) спросила про акцию с выигрышем, прислала скрин условий, что нужно активировать что-то там в разделе сервисы, не нашла, что, поэтому обратилась с вопросом в чат. Виолетта ушла думать, пока думает. Ну ладно.

----------


Виолетта так и не вернулась с ответом. Завтра придется повторно задавать вопрос и оператор так же уйдет думать. Через энное количество операторов и обращений ответ возможно будет получен. Таков стандартный алгоритм работы чата весь последний месяц, что я пользуюсь картой.
Ответить

22 сентября 2021 в 02:15
----------
Цитата

essliness пишет:
Вообще-то это происходит у вас постоянно!! Невозможно получить ответ на вопрос. Сегодняшний пример: 1) спросила про акцию с выигрышем, прислала скрин условий, что нужно активировать что-то там в разделе сервисы, не нашла, что, поэтому обратилась с вопросом в чат. Виолетта ушла думать, пока думает. Ну ладно.

Задала в чате вопрос #2) я правильно понимаю, что могу не хранить в банке 50000 до 28.02 и обслуживание карты Тиньков Блэк будет бесплатным? (спойлер - ранее в индивидуальном порядке дали бесплатное обслуживание на полгода до 28.02, опять же в качестве извинений за работу чата) Марина написала, что обслуживание платное и прислала простыню тарифа без запроса. Скопировала ей сообщение из чата выше, где мне подтверждают бесплатное обслуживание, Марина ушла думать. Пока она думает, явилась Руфана с вопросом, когда была открыта карта. Поддержка не видит даже даты открытия карты, чтооо? Руфана также заявляет, что карта платная, если я не буду хранить 50000. То есть бесплатное обслуживание - вранье. ПБ на форуме спрашивает давно ли были сложности в работе чата, клиент стреляется. Занавес.

----------


----------
Цитата

Jack-stv пишет:
О, отлично, проведите работу среди себя.

Вот здесь27 июля вас очередной раз носом тыкал, что ну никак у консультантов не получается исполнять операции по шаблону и даже не говорят, что не могут, просто время тянут.

Не далее как 5 сентября ситуация повторилась с тем же "успехом".

Вы нам расскажите, что клиентам нужно просить? Операцию по названию шаблона? Называть консультанту уникальный id сохранённого шаблона? Дату-время-сумму совершённой по нему операции для её повтора из истории вашим консультантом? Что-то ещё?

Ибо одни у вас не видят шаблон; другие видят, но не знают, что с ним делать; третьи видят, но хотят выполнить другой, а не что клиент попросил; четвёртые вообще первый раз о таком слышат. И так далее, и тому подобное.

Что со мной, что с другими клиентами - у ваших консультантов разговор глухого со слепым.

И да, в воскресенье после всего спектакля я затребовал у вашего консультанта, чтобы он оставил техническую заявку на поиск ему моего шаблона. Он это сделал? Заявка оставлена? Шаблон он нашёл? Если я сейчас на него же попаду при звонке.

Ранее я у вас просил внести в CRM-базе пометку, чтобы по тупостям они же мне не звонили. 5 сентября консультант-неумеха звонил. Зачем? Развлечься за мой счёт?

Рассказывайте, мы запаслись попкорном и ждём от вас шоу одного актёра.

----------


Разберемся в ситуации, проверим работу коллег и позже вернемся с комментариями.
Ответить

22 сентября 2021 в 02:44
К сожалению, в поддержку банк нанимает в большинстве случаев простых студентов и домохозяек на удаленках вообще без опыта, которые до вчерашнего дня не знали что такое банк. Поэтому качество поддержки соответствующее. Но так не только у Тинькофф.

У премиум клиентов вроде лучше поддержка, но обещанных персональных менеджеров в чате почти не встретишь, а уж обещанного конкретного ПМ я вообще ни разу не видел, тупо для красоты надпись. Тинькофф, может вы цены на премиум повысите, или уберете вообще возможность его покупать за 2к в месяц, но сделаете реальным премиумам с остатками от 3кк реальных персональных менеджеров, а не фейковую чушь?
Ответить

22 сентября 2021 в 03:30
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
У премиум клиентов вроде лучше поддержка, но обещанных персональных менеджеров в чате почти не встретишь, а уж обещанного конкретного ПМ я вообще ни разу не видел, тупо для красоты надпись. Тинькофф, может вы цены на премиум повысите, или уберете вообще возможность его покупать за 2к в месяц, но сделаете реальным премиумам с остатками от 3кк реальных персональных менеджеров, а не фейковую чушь?

----------


Личный менеджер настоящий, но у него, как и всех других есть время работы, поэтому в его нерабочее время - его заменяют коллеги, которые подготовлены не хуже. Он всегда свяжется с вами, если вы попросите об этом и даст ответы на все ваши вопросы лично. Стоимость тарифом пока не планировали менять.
Ответить

Аватар
22 сентября 2021 в 06:58
----------
Цитата

sn85mzGH пишет:
Поэтому качество поддержки соответствующее. Но так не только у Тинькофф.

----------
Да уж, до ТП Альфы, Хомяка или (прости господи) Колхоза ТП Тинькова пока не дотягивает. Но упорно стремится. :D
Ответить

22 сентября 2021 в 10:14
----------
Цитата

plover пишет:
Да уж, до ТП Альфы, Хомяка или (прости господи) Колхоза ТП Тинькова пока не дотягивает. Но упорно стремится.

----------
у альфы есть ТП? :D :D :D
пытался я туда обратиться...
Ответить

22 сентября 2021 в 10:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Это не наш подход к работе, выглядит и правда плохо. Обязательно проверим работу и позже вернемся с комментариями по ситуации.

----------

А карты СНОВА, как РАНЬШЕ, эмбоссировать не планируете? Вот у меня карта "заканчивается" в 22 году и как МИНИМУМ последние 2 года я могу ввести данные карты только благодаря эмбоссированным знакам. Даже не представляю, что будет с новой картой если она будет неэмбоссированной, да еще и выдается теперь на 8 лет. Дублировать каждые год-полтора из-за того что данные все сотрутся? P.S. Даже OZON и Кукуруза от РНКО выпускают эмбоссированные карты, а ТБ как я понял имеет желание двигаться вниз... хотите быть поближе к Юмани и прочим кошелькам, а не к серьёзным банкам, так?
Ответить

22 сентября 2021 в 11:18
----------
Цитата

EHFaber пишет:

А карты СНОВА, как РАНЬШЕ, эмбоссировать не планируете? Вот у меня карта "заканчивается" в 22 году и как МИНИМУМ последние 2 года я могу ввести данные карты только благодаря эмбоссированным знакам. Даже не представляю, что будет с новой картой если она будет неэмбоссированной, да еще и выдается теперь на 8 лет. Дублировать каждые год-полтора из-за того что данные все сотрутся? P.S. Даже OZON и Кукуруза от РНКО выпускают эмбоссированные карты, а ТБ как я понял имеет желание двигаться вниз... хотите быть поближе к Юмани и прочим кошелькам, а не к серьёзным банкам, так?

----------


Дизайн менять не планируем. У нас есть несколько карт, которые эмбоссируем. Реквизиты карты можно посмотреть в мобильном приложении, поэтому ее можно не перевыпускать.
Ответить

22 сентября 2021 в 12:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Дизайн менять не планируем. У нас есть несколько карт, которые эмбоссируем. Реквизиты карты можно посмотреть в мобильном приложении, поэтому ее можно не перевыпускать.

----------


А и правда.... Зачем вообще что-то писать на карте? Можно же в приложении посмотреть... Выпускайте просто кусок пластика с чипом, можно ещё и без принта. Просто кусок черного пластика с чипом, так будет вернее....
Ответить

22 сентября 2021 в 12:56
----------
Цитата

EHFaber пишет:
А и правда.... Зачем вообще что-то писать на карте? Можно же в приложении посмотреть... Выпускайте просто кусок пластика с чипом, можно ещё и без принта. Просто кусок черного пластика с чипом, так будет вернее....

----------
Что-то писать только затем чтобы соотнести кусок пластика с картой в приложении.
А вот зачем столько плача по выпуклым буковкам не понятно. Импринтеры давно уже не используются. Стерлись циферки от большой любви к пластику, можно перевыпустить, бесплатно.
Любой повод лишь бы по ныть.
Ответить

22 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

azav пишет:
Что-то писать только затем чтобы соотнести кусок пластика с картой в приложении.
А вот зачем столько плача по выпуклым буковкам не понятно. Импринтеры давно уже не используются. Стерлись циферки от большой любви к пластику, можно перевыпустить, бесплатно.
Любой повод лишь бы по ныть.

----------

Ну у меня вопрос как раз практичный - как то привык иметь нужные данные, как и раньше на карте, а не смотреть в приложении. Так что "лишь бы ПОНЫТЬ" это не этот случай.
P.S. Я же не пишу с термином "поныть" на вот такие посты - " ....почему я теперь вхожу по СМС и паролю, а не как раньше..." или "...почему мне в подарок предложили категорию рестораны, когда у меня уже подключена категория рестораны, хочу другой подарок...." .
Ответить

22 сентября 2021 в 14:26
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
на что банк начислел ей на счёт в качестве "моральной компенсации" тысячу рублей собственных средств, для меня данных факт был шоком, вот и так бывает. Банк клиентоориентированн, а ошибки бывают у всех!

----------

Честно очень удивительно. Такая щедрость
Ответить

22 сентября 2021 в 15:03
----------
Цитата

EHFaber пишет:
P.S. Я же не пишу с термином "поныть" на вот такие посты

----------

Я просто интересовался почему так, не просил сменить категорию или отменить вход по СМС. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть