Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 11:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. С вами связались и объяснили ситуацию.

----------
kiramiD, обычно они отвечают, что «...никак, обновляйте всё...». На самом деле движок браузера позволяет и никакие навороты в ИБ не используются, просто программисты банка используют типовые скрипты с чужих платформ и чужой разработки, а там стоит проверка версии браузера клиента, чтобы подвигнуть клиента ставить новый софт => новую ОС => покупать новый комп => продвигать продажи.

Для Firefox 52.x версий достаточно поставить плагин, например, User-Agent Switcher и настроить его на передачу строки ----------
Цитата

Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; Win64; x64; rv:92.0) Gecko/20100101 Firefox/92.0
----------
при входе на сайты *.tinkoff.ru или выбирать созданный пункт меню плагина.

Ради справедливости стоит заметить, что все глюки их ИБ точно также актуальны в оригинальном браузере Firefox версий 90, 91 и 92. Что свидетельствует о глобальной криворукости понятно кого; и заявления типа «ставьте последние версии ОС и браузеров – и всё само пройдёт» на самом деле ничего не значащие слова.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:45
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день. Есть проблемка, не могу попасть в ваш ИБ. После ввода номера телефона и пароля из СМС, на белом экране крутится желтое колесо и нечего больше не происходит.
Да операционка старая Windows XP SP3, браузер последний доступный для работы с этой операционки Firefox 52.9.0 (32-бит). Понимаю, что все древнее, но уж не нужно нас так сразу динозавров интернета, отстранять от жизни. Ведь мы и в этой операционки много чего могём (поболее многих), ну не нужно нас за уши тянуть на новое ПО, ведь менять железо это всё таки накладненько для пенсов, да и не стоит оно того. Почините плиз, сделайте всё как раньше было X

----------

У меня ИБ отлично работает в точной такой же конфигурации.
Ответить

24 сентября 2021 в 11:47
----------
Цитата

sib24 пишет:
Расскажу как мне перевыпускали по сроку и доставляли в июле основную карту. Назойливо так неск. раз звонили мне из банка значит еще задооолго до срока окончания карты- типа давайте перывыпустим. Говорю пока рано. А когда вам удобно чтобы вам позвонили- ну говорю, в начале месяца окончания срока действия.
Звонят 1-го или 2-го значит махом оформили перевыпуск, жду доставку представителем. В день доставки надо было уехать из города- звоню курьеру договориться о другом времени, уже сам еду к нему, ибо понимаю что курьер тоже занят, и тут представитель вдруг на всякий случай уточняет- что перевыпущена и приехала неименная карта- все ли меня устраивает? Я в шоке, никто ни слова ни сказал про неименную. Отказываюсь от получения для выпуска именной. Приходит именная- и что я вижу на ней- имя и фамилия неэмбоссированны, а просто напечатаны на пластике, выглядит как то дешмански карта. Вот хочу спросить ПБ- у вас теперь такой "стандарт обслуживания"- из года в год все хуже и хуже?

----------


Здравствуйте. Возвращаемся с ответом. По регламенту мы с вами связались примерно за полтора месяца до окончания срока действия карты для перевыпуска. Первый раз привезли неименную карту, потому что документы не успели поступить в регион. Извините, что доставили вам неудобства. Карты выпускаем в новом пластике, который согласовали с платежными системами.
Ответить

24 сентября 2021 в 15:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашим вопросом мы уже занимаемся, скоро вернемся с комментариями.

----------


Третий день на ответ, "cкоро" не случилось. Надеюсь сегодня хоть что-то напишите по ситуации. Третий день на ответ, Карл. Отличная работа поддержки от Тинькофф :vnature:
Ответить

24 сентября 2021 в 15:57
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Третий день на ответ, "cкоро" не случилось. Надеюсь сегодня хоть что-то напишите по ситуации. Третий день на ответ, Карл. Отличная работа поддержки от Тинькофф изображение

----------


Как будет полноценный ответ по ситуации - мы сообщим.
Ответить

24 сентября 2021 в 18:35
----------
Цитата

В__ пишет:

Аналогичная проблема иногда возникает.
1. Если в приватном окне работает, то надо стирать (чистить) тиньковские куки. В приватном окне куки не сохранятся.
Страница с ИБ от ТБ записывает куки, далее идет коррекция ПО в ТБ, новое ПО считывая свои старые куки (файлы со служебной информацией) зависает (низкий уровень программистов в ТБ). После стирания старых файлов (куки), записываются новые, после чего ИБ начинает работать до следующей коррекции, где меняется содержимое (новые поля) в файлах-куках.
2. Обычно проблема не в версии ОС, а в браузерах - приходится подбирать разные браузеры под разные ИБ (разных банков),
3. Аналогично, после стирания куков, новая версия ИБ требовала номер телефона (только), после его ввода, СМС, пароль..., затем вход стал по старому.

----------


Здравствуйте. А можете подсказать на каком браузере и какой версии возникает ошибка?
Ответить

24 сентября 2021 в 20:59
Третий день, третий день , Карл! Какой ужас !!!
Один человек, которому так и не ответят !!! УжасБанк=ТИННЬКОФФ :puke: :write_nr:
Ответить

24 сентября 2021 в 23:16
Кто читает этот топик и думает о продуктах Тинькофф...Ребята, даже не думайте, ищите другие банки. Почитайте предыщие пару страниц, даже мой опыт и сообщения читайте. Поддержка очень плохая, ваши деньги будут не понятно где и в случае проблемы вам не помогут. У меня три дня не могут даже ответить ...это очень плохой выбор. Избегайте Тинькофф...это очень плохой банк, с плохой поддержкой, очень плохой банк
Ответить

25 сентября 2021 в 00:12
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Третий день, третий день , Карл! Какой ужас !!!

----------

Бесспорно, три дня для ответа на вопрос (на любой, внутрибанковский) - это конечно ДНО, но.......
У моего друга сегодня СБЕР списал в минус 102.000 руб, просто появился -102.000 руб. на дебетовой карте без овердрафта. И своими деньгами на карте он теперь пользоваться не может. И что, приняли заявление, срок ожидания 2 недели. И что и как? Тупо просто бросили трубку и больше не берут...... И на Банки.ру, как Тинькофф, они с Вами просто не будут вести НИКАКОЙ переписки вообще.
Поэтому Тинькофф может и ДНО, но до ДНИЩА СБЕРА ему еще падать и падать.
ps: будет очень жаль, если Тинькофф в этом плане все же догонит и перегонит СБЕР, но по видимому, к этому все и идет. :(
Ответить

25 сентября 2021 в 01:06
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Для Firefox 52.x версий достаточно поставить плагин, например, User-Agent Switcher

----------

Плагин не ставится.
Firefox esr 52.9.0 (32-бит), Виста
«Файл недоступен»
Ответить

25 сентября 2021 в 01:38
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Плагин не ставится.
Firefox esr 52.9.0 (32-бит), Виста X

----------

Еще раз напишу, что все работает без всяких плагинов. Используется XP SP3 + Firefox ESR 52.9.0. Всегда захожу в ИБ через "Приватное окно", это решает вопрос с устаревшими кукисами.
Ответить

Аватар
25 сентября 2021 в 06:36
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Тинькофф...это очень плохой банк, с плохой поддержкой, очень плохой банк

----------
Плохая поддержка - это всё же поддержка. Хотите увидеть полное отсутствие оной? Добро пожаловать в Альфу, к Хомяку или, скажем, в Колхоз! Всё познаётся в сравнении.
Ответить

25 сентября 2021 в 07:37
----------
Цитата

balce04 пишет:
Еще раз напишу, что все работает без всяких плагинов

----------

Не всё работает.
Я в Firefox esr 52.9.0 на Висте не могу открыть вклад.
Ответить

25 сентября 2021 в 08:09
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Да, и Сбербанк не отрубает поддержку в чате, как делает эта мерзость.. Тинькофф

----------

Электронную почту у Вас же никто не отбирал.
Ответить

25 сентября 2021 в 09:35
----------
Цитата

Tokar пишет:
Электронную почту у Вас же никто не отбирал.

----------

Они здесь то уже не отвечают три дня. А по почте Вы будете ждать неизвестно сколько...а может и вообще зря силы потратите...."на деревню, дедушке")
Ответить

25 сентября 2021 в 09:38
----------
Цитата

plover пишет:
Хотите увидеть полное отсутствие оной? Добро пожаловать в Альфу, к Хомяку или, скажем, в Колхоз!

----------

Насколько я помню у Альфы есть физические офисы..... ;)
Ответить

25 сентября 2021 в 10:11
----------
Цитата

plover пишет:
Плохая поддержка - это всё же поддержка. Хотите увидеть полное отсутствие оной? Добро пожаловать в Альфу, к Хомяку или, скажем, в Колхоз! Всё познаётся в сравнении X

----------

----------
Цитата

Aveiro пишет:
Насколько я помню у Альфы есть физические офисы.....

----------

Вообще-то, изначально (на предыдущих страницах) речь шла про поддержку в чате.
Что же касается физических офисов, то как клиент Альфы могу сказать, что задачи, решаемые в физическом офисе Альфы (равно как и ответы маринок на мои вопросы там же) решаются дольше по времени, чем аналогичные в чате МП Тинька. В лично моём случае это просто факт.

Минус Тинька в том, что у него единственный офис на всю страну в Москве. Но опять же, лично мой опыт взаимодействия с банками посещения офиса почти и не требует. Ибо незачем.
Например, являясь клиентом Почта Банка 5 лет, был в его отделениях меньше раз, чем пальцев на одной руке. Та же ситуация со Сбером, ВТБ, КЕБом. Фактически, в офисы банков хожу только закрывать карты и счета. Но у Тинька и это делается дистанционно без проблем.
Ответить

25 сентября 2021 в 10:12
----------
Цитата

Aveiro пишет:
Насколько я помню у Альфы есть физические офисы.....

----------

В физических офисах нигде ничего не решают. Также как и по телефону, оставляют заявки, если какая-то более менее серьезная проблема. Просто там вы видите собеседника, ощущаете "его сочувствие" (пусть и наигранное) и Вам кажется "что все хорошо".
Ответить

25 сентября 2021 в 10:20
----------
Цитата

user0445492 пишет:
В физических офисах нигде ничего не решают. Также как и по телефону, оставляют заявки, если какая-то более менее серьезная проблема. Просто там вы видите собеседника, ощущаете "его сочувствие" (пусть и наигранное) и Вам кажется "что все хорошо".

----------

Всегда решал. И по лестнице шел...от девочки на входе до начальника офисного отделения.
А в нашем случае (Тинькофф) вас просто отключат и все... и все, Карл . Помеха телефонная типа
Ответить

25 сентября 2021 в 10:22
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Минус Тинька в том, что у него единственный офис на всю страну в Москве.

----------

Не знал...так значит есть все-таки. Где он ? Придется видимо туда ехать...я из Москвы. Один путь остался
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть