Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 сентября 2021 в 12:54
----------
Цитата

1001126 пишет:
К сожалению, по прошествии ещё 10 дней в вашем банке никто палец о палец не ударил для разрешения ситуации с активацией моего кредитного лимита на карте Билайн. Разочаровавшись в способностях "самого технологичного банка" и убедившись в беспомощности ваших сотрудников, я попросил техническую поддержку карты Билайн отключить кредитный лимит на моей карте, поскольку картой невозможно пользоваться. Однако и в отношении сотрудников Билайна вы избрали такую же страусиную позицию и тупо не отвечаете теперь уже на их запросы (информацию от сотрудника технической службы Билайн прилагаю).
Уважаемый Тинькофф Банк, мне что, надо приехать к Вам в офис, связаться в социальных сетях с О.Тиньковым, писать жалобу в ЦБ? Вы сообщите, что мне сделать для того, чтобы вы перестали отмораживаться и хоть как-то начали реагировать на обращения ваших партнеров (Билайн) и клиентов?

----------

Мы стараемся решить вопрос как можно быстрее. Никого не игнорируем. Простите нас, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

26 сентября 2021 в 21:19
Представитель банка, НЕ воспринимается 17-19-значный номер карты. Расскажите, когда УВОЛЯТ таких неучей, которые НЕ знают длину номеров карт международных платёжных систем. Мне НАДОЕЛО издевательство ваших студентов над добросовестными клиентами и систематическое уничтожение заведомо работающих сервисов.

Мне расценивать это как злонамеренное издевательство? Как односторонний отказ банком от своих обязательств? Или как-то ещё? Давайте вы лично и ваши сотрудники ЦОК будут совершать требуемые мне операции взамен уничтоженного ВАМИ сервиса?
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2021 в 21:42
Позвонил в банк, старший группы консультантов через 10+ минут на линии выдал перл: вы переводите, вводя 16 знаков вместо 18-19! :wall:

Гениально! В ответ ему посоветовал переводить с 16-значных номеров, вводя лишь первые 14 – чтобы не было предпоследней, значащей, и последней – контрольной. Ага, банк офигенно поймёт, чью карту ему вводят :o

Вобщем, даже у старших консультантов знаний – 0,0%. Маразм крепчает. И это – сотрудники якобы технологичного банка :o
Ответить

26 сентября 2021 в 22:00
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка, НЕ воспринимается 17-19-значный номер карты.

----------
А это что за карты такие? Просто интересно. Помнится когда-то у Сбера были номера у карт длиннее, но потом они от такого отказались.
Ответить

26 сентября 2021 в 22:59
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Позвонил в банк, старший группы консультантов через 10+ минут на линии выдал перл: вы переводите, вводя 16 знаков вместо 18-19! изображение


Гениально! В ответ ему посоветовал переводить с 16-значных номеров, вводя лишь первые 14 – чтобы не было предпоследней, значащей, и последней – контрольной. Ага, банк офигенно поймёт, чью карту ему вводят изображение


Вобщем, даже у старших консультантов знаний – 0,0%. Маразм крепчает. И это – сотрудники якобы технологичного банка изображение

----------


Проверим ситуацию и работу коллег, позже вернемся с комментариями.
Ответить

27 сентября 2021 в 13:07
----------
Цитата

Struzzo пишет:
А как Вы проверяли?

----------

Пробовал из другого банка создать перевод - пишет, что нет такого клиента.
Ответить

27 сентября 2021 в 14:52
----------
Цитата

plover пишет:
Плохая поддержка - это всё же поддержка. Хотите увидеть полное отсутствие оной? Добро пожаловать в Альфу, к Хомяку или, скажем, в Колхоз! Всё познаётся в сравнении

----------


А с чего вы взяли, что в указанных вами банках полное отсутствие поддержки? Вернее, иначе надо сформулировать: почему вы решили, что в указанных банках поддержки нет на фоне того, что в Тиньков банке она есть? В чатах Альфы и Хоума отвечают гораздо более квалифицированно, в РСХБ да, поддержка в чате ни бум бум, но по телефону нормальная. Тиньков даже с привлечением ПБ не способен разобраться в ситуации и дать комментарии, хоть и обещает.
Ответить

27 сентября 2021 в 15:09
Тинькофф Банк, помнится, вы ещё 22 и 23 сентября писали, что проверите
чудовищные консультации операторов и вернётесь с комментариями. Или надо по нескольку раз в день напоминать о себе здесь в ветке, чтобы вопрос рассматривался?
Ответить

27 сентября 2021 в 15:13
----------
Цитата

essliness пишет:
Тинькофф Банк, помнится, вы ещё 22 и 23 сентября писали, что проверите
чудовищные консультации операторов и вернётесь с комментариями. Или надо по нескольку раз в день напоминать о себе здесь в ветке, чтобы вопрос рассматривался?

----------


Мы не забыли про вас. Скоро вернемся с комментариями, пока разбираемся.
Ответить

27 сентября 2021 в 15:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не забыли про вас. Скоро вернемся с комментариями, пока разбираемся X

----------


Даже если не брать в расчет более ранние обращениия через чат, в течение 5 (пяти) дней не просмотреть переписку в чате и не дать комментарии (при выложенных скриншотах) - это кошмар. Разбираться там не в чем, ибо некорректные консультации сплошным потоком, позавчера была очередная с ответом из области фантазий. Три человека по очереди не знали ответа, потом выставили "чат перегружен, ответим как только сможем" и только после этого пришел человек, который в беседе выглядел адекватным.
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 16:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А это что за карты такие? Просто интересно.

----------
Например, Маэстро Пенсионная от Сбера - 18 знаков. Мне такую перевыпустили в прошлом году, причём с новым номером. И маэстр у Сбера достаточно ещё в обороте.
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 16:26
----------
Цитата

essliness пишет:
почему вы решили, что в указанных банках поддержки нет на фоне того, что в Тиньков банке она есть? В чатах Альфы и Хоума отвечают гораздо более квалифицированно,

----------
Вероятно, Вам везёт. Мне везёт меньше - в лучшем случает на заданный вопрос вообще не дают ответа, предлагая взамен кредит «на очень выгодных условиях». В худшем дают неправильный ответ, следуя которому, легко потерять деньги. Причём этим грешат не только чатовские маринки Хомяка и Альфы, но и ПБ Хоума на этом форуме.
А что касается колхоза и их якобы «поддержки» по телефону… Звоню на ПРЕМИАЛЬНУЮ линию - пропал перевод по СБП. Объясняю, что отправил деньги по СБП из другого банка в колхоз, и они не дошли. И получаю вопрос: «А Вы переводили через наш сервис или через сторонний?» :o Ну разумеется через ваш, ведь только в ИБ росколхоза есть уникальная возможность отправить перевод себе по СБП из другого банка! :D И это еще не конец: минут 10 меня пытались «идентифицировать», допросив с пристрастием по всем вопросам и данным, а потом маринка выдада, что я должен срочно подойти в отделение для «сверки паспортных данных». И это при том, что я буквально накануне был у них в отделении и открывал пакет Ультра. В итоге она дала мне совершенно неверный ответ на вопрос, где мои деньги (они оказались совершенно в другом месте, и их пришлось с боем выковыривать в отделении). И это, повторюсь, поддержка ПРЕМИАЛЬНЫХ клиентов.
Так что тиньковской ТП до этого уровня ещё падать и падать… :D
Ответить

27 сентября 2021 в 16:50
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Составляла обращение в начале сентября,обещали 2 дня на рассмотрение,сегодня 14 сентября,ответа нет. изображение
Сотрудники в чате 3 часа не отвечают на сообщения. Как сюда подрузить скриншот?

----------


Мы не могли до вас дозвониться по вашему обращению, поэтому так и не предоставили ответ. В чате не было длительного ожидания, но нам иногда нужно было переключать вас на коллег.

В консультациях мы сработали не лучшим образом простите, пожалуйста, примем меры. Обращение уже рассмотрели и предоставили ответ.
Ответить

27 сентября 2021 в 17:06
----------
Цитата

petya пишет:
Подождите, но какой же он персональный, если к нему лично нельзя обратиться? Вот, в Райфе есть емейл, пишешь именно своему менеджеру, и никто другой это читать и комментировать не будет. Необычное у вас понимание премиального сервиса все же - никакой приватности

----------


Персональный менеджер может быть не на рабочем месте, поэтому вы можете попасть на другого сотрудника. Он пытался вам позвонить для знакомства, но не дозвонился и предоставил вам свои контакты в чат.
Ответить

27 сентября 2021 в 17:09
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день. Есть проблемка, не могу попасть в ваш ИБ. После ввода номера телефона и пароля из СМС, на белом экране крутится желтое колесо и нечего больше не происходит.
Да операционка старая Windows XP SP3, браузер последний доступный для работы с этой операционки Firefox 52.9.0 (32-бит). Понимаю, что все древнее, но уж не нужно нас так сразу динозавров интернета, отстранять от жизни. Ведь мы и в этой операционки много чего могём (поболее многих), ну не нужно нас за уши тянуть на новое ПО, ведь менять железо это всё таки накладненько для пенсов, да и не стоит оно того. Почините плиз, сделайте всё как раньше было.

----------


Добрый день. Передали информацию техническим специалистам, в ближайшее время все починим, извините.

Связались с вами дополнительно и все объяснили.
Ответить

27 сентября 2021 в 17:13
----------
Цитата

AlexM-33 пишет:
Добрый день уважаемый ПБ! Помогите решить проблему, до этого 2 обращения на горячую линию, вопрос до сих пор "висит", причем при первоначальных обращениях "специалисты по начислению кешбэка" не владеют нюансами. Суть в следующем: в журнале Тиньков (и в ответном сообщении при первичном обращении) присутствует информация, что суммарный процент кешбека при покупке тура на Травелате при активированной подписке Тинькофф Про равен 5% (естественно при переходе по ссылке в приложении), который скрадывается следующим образом: 1% - в день формирования выписки за отчётный период "на общих основаниях" и 4% - при покупке с Травелатой. В итоге, в истории операций у меня отображается сумма кешбека к начислению только 3%, вместо 4%.

----------


Приветствуем. Мы неправильно сработали в консультациях и перепутали акции. Простите, пожалуйста, исправимся.

В вашем случае кэшбэк должен был быть 3%, но с учетом наших консультаций доначислили вам еще 2%.
Ответить

27 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

plover пишет:
Так что тиньковской ТП до этого уровня ещё падать и падать…

----------


Это все слова, слова. Неудовлетворительная поддержка в Тинькове. В последней консультации на вопрос "какого числе начислят вознаграждение победителям Лайфстайл квеста" ответили "бесплатное обслуживание подключается через два календарных дня после выполнения задания" :D Как хочешь, так и понимай. Вопрос "какого задания?" проигнорировали и выставили табличку "ушел на базу" (Мы загружены) Нормально?
Ответить

27 сентября 2021 в 20:34
Сколько раз за 8 лет можно делать вне плановую замену карты? Если мастеркард, то на Мир
Ответить

27 сентября 2021 в 20:53
----------
Цитата

theigor пишет:

Сколько раз за 8 лет можно делать вне плановую замену карты? Если мастеркард, то на Мир X

----------


Сколько нужно, столько и сделаем, в рамках разумного. Обычно ориентируемся на 10 карт в месяц как максимальный лимит.
Ответить

27 сентября 2021 в 20:54
----------
Цитата

theigor пишет:
Сколько раз за 8 лет можно делать вне плановую замену карты? Если мастеркард, то на Мир X

----------

А зачем менять? Можно же иметь и ту и другую. Или я не понял смысл вопроса.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть