Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2021 в 08:13
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
У меня "варианты", которыми я не пользуюсь.

----------

Так именно в этом и есть смысл :D
Вот у меня, каждый месяц предлагали для выбора кафе и рестораны, а вот в этом месяце, когда у меня день рождения, эту категорию не предложили для выбора (не только Тинькофф, ни один банк не предложил). :D
Поэтому, что сказать -радуйтесь тому, что хотя бы что-то предлагают и это что-то иногда даже бывает нужным!
ps: вон мой друг в Польше живет, так там не то что бы кэшбэк какой-то давали, там даже для получения кода авторизации для покупок не банк тебе бесплатное смс присылает, а ты в банк платное смс шлешь..... :evil:
Ответить

13 октября 2021 в 09:06
Уважаемый Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста по СМС-оповещениям. Моя супруга сменила кнопочный телефон на смартфон-андроид. И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов. Хотя СМС-ки о входе в ЛК приходят нормально. Это как-то лечится?

P.S. Мне на кнопочный телефон СМС-ки о пополнении карты приходят нормально.
Ответить

13 октября 2021 в 09:14
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,

Подскажите пожалуйста по СМС-оповещениям. Моя супруга сменила кнопочный телефон на смартфон-андроид. И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов. Хотя СМС-ки о входе в ЛК приходят нормально. Это как-то лечится?

P.S. Мне на кнопочный телефон СМС-ки о пополнении карты приходят нормально.

----------

Добрый день. Мы проверим вашу ситуацию и вернемся с деталями.
Ответить

13 октября 2021 в 09:18
----------
Цитата

user0445492 пишет:
радуйтесь тому, что хотя бы что-то предлагают и это что-то иногда даже бывает нужным!

----------

Меня в этом году Тинькофф радовал :
я с весны уродовался на дачестроительстве и он мне постоянно давал вполне уместный "дом-ремонт".
А в августе заменил это на РЖД - типа, хватит, отдохни... И да, взял я билет на Лабытнанговский поезд и оттянулся в сентябре на Полярном Урале .
Я, прям, проникся уважением к тинкоффскому искусственному интеллекту :ок:
Ответить

13 октября 2021 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое происходит если вы ищете спецпредложение в поиске напрямую. Если заходить во вкладку с предложениями то они активируется сразу, как только вы увидели предложение.

----------

а вот и нет...
Вижу целый раздел "неактивированные" (64 штуки).
И после листания этого раздела ничто само не активируется

Вашим программистам еще есть над чем поработать ;)
Ответить

13 октября 2021 в 10:10
Добрый день. Вопрос по кредитной карте Перекрёсток. По правилам программы должно начисляться 5 баллов за каждые 10 рублей, но этого не происходит ни по стороны банка Тиньков ни со стороны магазина Перекресток. В чем проблема?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 октября 2021 в 10:11
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Вашим программистам еще есть над чем поработать изображение

----------


Услышали вас!
Ответить

13 октября 2021 в 10:12
----------
Цитата

Unknown User пишет:
Добрый день. Вопрос по кредитной карте Перекрёсток. По правилам программы должно начисляться 5 баллов за каждые 10 рублей, но этого не происходит ни по стороны банка Тиньков ни со стороны магазина Перекресток. В чем проблема?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку. Мы проверим информацию.
Ответить

13 октября 2021 в 10:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Услышали вас!

----------

после перезапуска приложения этот раздел "исчез" :|
Ответить

13 октября 2021 в 10:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку

----------


Написала
Ответить

13 октября 2021 в 10:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:
после перезапуска приложения этот раздел "исчез" изображение

----------


Вы имеете ввиду перезагрузили приложение?
Ответить

13 октября 2021 в 10:57
----------
Цитата

user0445492 пишет:
Вот у меня, каждый месяц предлагали для выбора кафе и рестораны, а вот в этом месяце, когда у меня день рождения, эту категорию не предложили для выбора (не только Тинькофф, ни один банк не предложил). изображение

----------

Тинокофф, обычно, предлагает категорию Рестораны непосредственно на день рождения +- несколько дней, как подарок. Я, как раз, критиковал их за то что и в повышенных мне дали Рестораны и в Д.Р. Видимо исправились.
Ответить

13 октября 2021 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете ввиду перезагрузили приложение?

----------
закрыл приложение и запустил заново
(не переустановка)
Ответить

13 октября 2021 в 12:35
----------
Цитата

petya пишет:
Какое, вообще, образование у этих людей?

----------
Что-то типа "учитель истории" с дипломом педагогического института/училища – информация из личного очного общения с подобными сотрудниками.

----------
Цитата

petya пишет:
я понимаю, в Тинькове работают молодые люди. Что ж они, как бабушки, начинают сразу звонить по телефону?

----------
Если молодые – это как правило студенты на дистанционной подработке. Им через IT-телефонию и CRM-систему банка нужно звонить, чтобы имитировать работу с клиентом, т.к. это фиксируется в качестве рабочего времени в системе банка, – чем больше виртуальной работы, тем выше бонусы. То есть позвонить они могут вам из любого относительно спокойного места (есть приложения IP-телефонии для планшета / смартфона для звонков через Wi-Fi), а скриншоты отсылают из хранилища того же смартфона / планшета, отсняв, например, скриншот самим смартфонов из руководства для пользователей. Но так как они не рабочем месте, то реального доступа, чтобы посмотреть как у клиента дела, не имеют возможности. То есть по факту не сотрудники банка, а просто шабашники.

----------
Цитата

petya пишет:
перестал держать руку на пульсе? Куда все пропало?

----------
С возрастом у бизнесменов пропадает запал продвижения бизнеса и лишь наблюдают:
«...А я на счёт кладу нули...» (Градусы – песня Нефть).
Также из личного опыта – последние 13+ лет работаю в 5 юрлицах, наш биг босс – владелец заводов, газет, пароходов – со своей роднёй также уже запарился заниматься бизнесом, волнуется лишь когда «жемчуг мелкий становится».

Принцип понятен? Тинькофф для увеличения прибыли бизнеса и сокращения накладных расходов берёт людей с улицы без опыта, делает ОЧЕНЬ лёгкое обучение, даёт доступ к клиентам по удалёнке. А те в свою очередь обувают банк, работают спустя рукав, имитируют деятельности без фактического обслуживания клиента, рубят бонусы с банка. Как результат, страдает клиентская аудитория.
Ответить

13 октября 2021 в 12:41
----------
Цитата

Jack-stv пишет:

Принцип понятен? Тинькофф для увеличения прибыли бизнеса и сокращения накладных расходов берёт людей с улицы без опыта, делает ОЧЕНЬ лёгкое обучение, даёт доступ к клиентам по удалёнке. А те в свою очередь обувают банк, работают спустя рукав, имитируют деятельности без фактического обслуживания клиента, рубят бонусы с банка. Как результат, страдает клиентская аудитория.

----------


Здесь мы с вами не согласны. Мы постоянно занимаемся обучением сотрудников и курируем новичков в первые недели работы. С сотрудниками, которые работают спустя рукава, как вы говорите, мы прекращаем трудовые отношения. Нам очень жаль, что у вас складывается такое мнение о нашей работе.
Ответить

13 октября 2021 в 13:03
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Хотелось бы получить комментарии по моему сообщению https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8843718
Такая ситуация не годится, надо либо возвращать настройки лимитов, либо реально отключать лимиты, а не средство управления ими.

----------


С вами связались, изменили вам лимиты на максимальные по всем картам. В качестве извинений начислили вам бонус.
Ответить

13 октября 2021 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здесь мы с вами не согласны

----------
В таком случае почему одни и те же онлайн-консультации по ВСЕМ инициированным мной телефонным звонкам в ваш банк в течение 2021 года НЕ привели к положительному результату? Ни по одной из них не было совершено затребованное действие, ни одним консультантом ЦОК не был дан внятный вменяемый ответ, были явные признаки ЗАТЯГИВАНИЯ звонков, были признаки ненахождения на рабочем месте и общения по IP-телефонии.

На все претензии ВЫ ЗДЕСЬ ЗАЯВЛЯЛИ, что вот как только разберёмся - так сразу всё станет тип-топ. С кем из тех консультантов, их бизнес-тренеров, их кураторов вы прекратили трудовые отношения, сколько человек это составило? В абсолютных единицах, пожалуйста.

А также КАК РЕШЕНЫ все перечисленные проблемы - в виде НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ услуг, искусственного затягивания звонков?

Почему клиенту не даются ответы сразу, что сотрудник не может выполнить услуги такого-то типа, переключаем на старшего группы или того, у кого есть доступ? Почему 10-15-30 минут держат на линии, а потом говорят - "не знаю" как и кладут трубку? Скоро зима (а за Уралом уже), вы клиентов такими задержками на морозе будете держать?

Вот давайте по пунктам того, с ЧЕМ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ. Начинайте.
Ответить

13 октября 2021 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С вами связались, изменили вам лимиты на максимальные по всем картам. В качестве извинений начислили вам бонус.

----------

Подтверждаю. Спасибо, результат выше ожидаемого :)
Интересно, с лимитами это у всех так или просто случайный эффект в сложной системе.
Ответить

Аватар
13 октября 2021 в 13:17
----------
Цитата

lotus123 пишет:
И ей перестали приходить СМС-ки о пополнении карты после моих переводов

----------

МП на смартфон она устанавливала?

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Если молодые – это как правило студенты на дистанционной подработке

----------

5 лет назад в поддержке все работали строго on-site.
Ответить

13 октября 2021 в 13:20
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Вот давайте по пунктам того, с ЧЕМ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ. Начинайте.

----------


Мы не можем говорить про абсолютные единицы, потому что это уже наша "внутренняя кухня". Ваш вопрос мы без внимания тоже не оставляем, по вашей ситуации не раз вас информировали.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть